C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..


20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

сегодня еду по городу домойсженой из магазина и тут у меня загорается лампа топлива.... при этом от последней заправки я проехал 110 км залил 20 л. 95 бенза....

офигел... летом расход был 12 л/100 км зимой допускалдо 15/100 но не 20/110 на 1,8 автомат....

У кого еще на таком движке были подобные траблы, как бороться и что поверять???...

2

я сейчас расход не замеряю, но у меня на с200 автомат - расход летом был 13-14... когда был не исправен расходомер - 16 -18л... вообще как я заметил, слабые двигатели жрут больше, т.к. их постоянно приходится крутить, чтобы машина нормально ехала, когда как мощным машинам достаточно 2-3тыс об/мин чтобы ехать быстрей потока. Ну и автомат не айс.... особенно бесит поддержание оборотов на скорости - разгонишься, газ бросишь, а тахометр держит 1-3тыс об/мин, в зависимости от скорости... на механике с этим проще

Отредактировано Илюша (2010-01-24 22:48:32)

3

Dimon39 написал(а):

сегодня еду по городу домойсженой из магазина и тут у меня загорается лампа топлива.... при этом от последней заправки я проехал 110 км залил 20 л. 95 бенза....

ну начнем с того что когда загорелась лампочка у тебя в баке осталось еще 7 литров бензина :)

а так дмрв свечи фильтр воздушный и бензонасоса :) когда все эт менял :) канечн кроме дмрв эт не расходник :)

4

Илюша написал(а):

. вообще как я заметил, слабые двигатели жрут больше, т.к. их постоянно приходится крутить

У меня 1.8 авто, засекал что в жутких пробках ( не более 10 км.ч ) у меня выскакивало 15-16 литров, а летом за город еду по трассе около 10, всё работает нормально, в мороз заводиться как часы.Я думаю расходомер накрылся. Есть темки по нему  поищи !

5

Dimon39
Ты же довольно уже на форуме, должен знать что причин повышенного расхода может быть на сумму, превышающую стоимость авто, поэтому начинать надо с диагностики, для начала светодиодом, если ошибок нет, то компом смотрим лив-дату. Расходомера в твоей машине нет, поэтому особое внимание обращаем на лямбду и датчик температуры всасываемого воздуха. Расход лучше замерь нормально: залей полный бак, сбрось суточный одометр, когда бак будет близок к нулю опять залей полный и раздели сколько залил на сколько проехал. У меня на 2.2 АКПП самое большое было 14 литров на сотню, и то переживал что дофига. Сейчас на 2.5 АКПП (БМВ) 14 - это норма, максимум 16 бывает. Это если на баке, а если по результатам одной поездки, то бывает и 20 - смотря как и где ехал.

6

demon772 написал(а):

а летом за город еду по трассе около 10

аналогично, ехал по трассе, сжёг ровно 10л на 100км ... движки 1.8 и 2.0 очень похожи

7

Ураааа я такой не один ( Тут радоваться нечему , но хоть не я один такой :jumping:  ) Но для твоей машины это огромный расход  :canthearyou:

8

Dmitry написал(а):

Расход лучше замерь нормально: залей полный бак, сбрось суточный одометр, когда бак будет близок к нулю опять залей полный и раздели сколько залил на сколько проехал. У меня на 2.2 АКПП самое большое было 14 литров на сотню, и то переживал что дофига. Сейчас на 2.5 АКПП (БМВ) 14 - это норма, максимум 16 бывает. Это если на баке, а если по результатам одной поездки, то бывает и 20 - смотря как и где ехал.

именно так и вычислял расход))

Кулыч написал(а):

Но для твоей машины это огромный расход

я втыкаю)))

принципе почитал форум... пообщался с народом и вот сейчас тут мне вы говорите тож самое практически... блин осталось тока время найти  на днях попробую посмотреть этот датчик и лямбду...

9

Ну впринципе если ездить 15км в одну сторону и 15 в другую до работы, в -20 то расход в 15-20 литров может быть вполне реальным, ибо авто не успевает прогреться за 20 минут езды.

10

Грею минут 5 пока прогревочные не упадут и потихоньку еду ( КАК  ВСЕ  :)  )
Сосед греет по 30 минут машину я ей не завидую   :nope:
На ходу прогреваеться минут за 5 . Как тока падают прогревочные дует горячий воздух :playful:  ( После жигулей для меня это шок )

Отредактировано Кулыч (2010-01-25 14:48:40)

11

Ну 111 мотор грееться подольше. Я минут 10 у дома грею, и потом еще минут 10-15 езды до желаемых 80 градусов. При всем этом больше 85 он впринципе зимой не грееться, ну за исключением моментов когда начанаеш играть в "трактор" 5-6к оборотов и по снегу на 1-2 передаче.

Ради эксперемента греем машину, заливаем литров 10 и замеряем. Больше чем уверен получиться 10-12 литров на 100км.

12

Dimon39 я летом в 12.5 укладываюсь а когда только с ремонта машину забрал (неделю стояла) я в 18 литров на 100 не мог уложиться ... летом ... диагностика сказала что все ОК ... "ногу с газа убери..." (с) - сказал мне мастер ...

13

У меня 1.8 механика зимой по трассе без пробок 8 литров 92 бензина на 100 км еду на 5 передаче 90-110км/ч на тапку особо не давлю(спокойный стиль езды). Утром прогреваю на ходу (еду потихоньку километра три и уже 80 градусов). :cool:

Отредактировано Sergunek (2010-01-25 13:49:34)

14

а у меня щас (за окном -15) расход по городу с ездой дыр-дыр (на короткие расстоянии и по снегу) расход порядка 13-14 литров

15

народ, я оч спокойно езжу...  по городу максимум 80 и то вечером а по пробкам сильно не поездишь днем...

16

DarkSmok написал(а):

Я минут 10 у дома грею, и потом еще минут 10-15 езды до желаемых 80 градусов

В руководстве пользователя Mercedes сказано, что машину стоя греть не рекомендуется! Я обычно жду пару минут, пока не упадут прогревочные и сразу еду потихоньку, машина на ходу прогревается очень быстро!

17

налей дизеля! он дешевле и говорят жрет меньше  :playful:

18

Dimon39, на диагностике не был??
так тяжелова-то быдет на форуме проблему решить..
у меня был повышенный расход из-за того, что:
1. у свечей зазор был 1,4 мм (походу лет 10 никто не менял)
2. умерла лямбда
3. плохой бензин
4. не долив бенза

но все это не может поднять расход до 20 на 100!!!
езжай на диагноз

19

диагностикуделал в декабреникаких проблем не показала но уже тогда расход был литров 16/100 км. а когда морозы усилились то стал под 20...((

20

Dimon39 написал(а):

диагностикуделал в декабреникаких проблем не показала но уже тогда расход был литров 16/100 км. а когда морозы усилились то стал под 20...((

поганая диагностика.. с таким расходом, по идеи, лямбда упрется в крайний предел - богатая смесь

21

У меня с180 автомат:15л на 100 зимой,13-летом.Город,растояния не большие,лямбды неуспевают даже включаться..
Я ДУМАЮ ЭТО НОРМА..

22

bujhmberlin написал(а):

лямбды неуспевают даже включаться.

:D

23

bujhmberlin написал(а):

лямбды неуспевают даже включаться

))))
если машина ездит на эвакуаторе, то они и правда не успеют включиться))) А так-то лямбда работает начиная с момента включения стартера)))

24

Dmitry
Игорь мне говорил, что лямбда включается секунд через 40 после запуска двигателя...

25

Илюша написал(а):

DmitryИгорь мне говорил, что лямбда включается секунд через 40 после запуска двигателя...

ну где-то так, но, думаю, подогрев ее включается сразу

26

а я вам говорю,что лямды начинают работать по полной только при температуре двигателя больше 85 градусов,а напряжение подогрева-при включении зажигания с некоторой задержкой..

27

А как же тогда блок выставляет состав смеси? Особенно касается машин без расходомера?

28

основной состав смеси уже заложен в блок,соответсвенно зависит от температур двигателя,топлива,воздуха,расхода его и т.д.
А вот лямбды..Начинается корректировка положения дросселя только после окончательного прогрева..

29

bujhmberlin написал(а):

воздуха,расхода его и т.д.

Повторяю вопрос: а если нету расходомера!
С180 и С200 до 95-го года были с системой PMS без расходомера, остальные с HFM и ME хоть и имеют расходомер, но при отключенном расходомере нормально работают. В смысле динамика падает, а расход увеличивается, но факт что двигатель все равно работает, а значит смесь каким-то образом все же выставляется.

30

Илюша написал(а):

вообще как я заметил, слабые двигатели жрут больше,

...возражу:  летом на йух ездил- 1020 км(пос.Сукко),время в пути 11 часофф, скорость 60-150км\ч..,расход 7,5 литрофф  АИ95, город летом- до 10 не более... !!!!!!!
...спец. занимался подсчётом этих данных!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » 20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..