C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Низкая температура двигателя.


Низкая температура двигателя.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

У меня 2.2CDI при -15 температура не поднимается выше 58 градусов. Тема поднималась не раз на форуме, поэтому я поменял термостат на оригинал.  Проблема осталась. При этом верхний патрубок радиатора и сам радиатор холодные.  Но маленький радиатор (я так понял это радиатор кондея)  очень даже тепленький.  Стоит клима. Фреона нет.   Высказывайте соображения.

Заранее спасибо.

2

Вебаста не работает. На ЦДИ без нее зимой очень долго греться будет.

3

Dmitry написал(а):

Вебаста

Не сыпь мне сольна рану, А дизель зимой действидельно долго греется потому как у дизельного двигателя КПД гораздо выше бензинки, соответсятвенно меньше энергии уходит в тепло....

4

На бензине вебаста это элемент комфорта, а на дизелях необходимость, насколько я знаю CDi часто имеют штатный догреватель без таймеров и прочего, который работает только для ускоренного прогрева.

5

Dmitry написал(а):

Вебаста не работает. На ЦДИ без нее зимой очень долго греться будет.

Вебасто не работает. Но у других тоже не работает  и температура в норме.    И почему у меня тёплый радиатор кондея?

6

Потому что он включен ?

7

W202 написал(а):

Потому что он включен ?

не понимаю.  У меня стоит клима на обогрев.

8

W202 написал(а):

А дизель зимой действидельно долго греется потому как у дизельного двигателя КПД гораздо выше бензинки, соответсятвенно меньше энергии уходит в тепло....

Несогласен  что дизель долго греетс. Уменя третий дизель и вовсех зимой жарко когда еду печка 1 или 2 положенме включено даже при -20г.

9

Ладно уточним:
ТУРБОдизель с высокой степенью наддува плохо греется. А почему W202 уже написал :)

10

Хорошо. Почему радиатор кондиционера теплый? И как сделать чтобы тепло не уходило через него.

Отредактировано Vadim4747 (2010-01-22 15:01:02)

11

W202 написал(а):

А дизель зимой действидельно долго греется потому как у дизельного двигателя КПД гораздо выше бензинки, соответсятвенно меньше энергии уходит в тепло....

За счет этого расход меньше?

12

То что радиатор кондея в -15 теплый - это конечно странно. Но тепло двигателя в него никак не попадает, он греется только за счет компрессора кондиционера, только вот какого он в -15 работает...
Уверен что именно кондейный радиатор теплый? Может все-таки основной? Основной то должен греться, т.к. во-первых термостат немного все равно сбрасывает, а во-вторых охлаждение АКПП через него же идет. Естественно он д.б. не горячим, а чуть теплым.

13

NoName написал(а):

За счет этого расход меньше?

Расход меньше в основном потому что дизельное топливо более энергоемкое чем бензин. Точных цифр не помню, но помоему оно чуть ли не в два раза большую теплоту сгорания имеет. Из минусов: низкая скорость горения, особенно при атмосферном давлении. Но давайте сейчас не будем об этом, тема о прогреве, а не преимуществах дизеля.

14

Dmitry написал(а):

Расход меньше в основном потому что дизельное топливо более энергоемкое чем бензин. Точных цифр не помню, но помоему оно чуть ли не в два раза большую теплоту сгорания имеет. Из минусов: низкая скорость горения, особенно при атмосферном давлении. Но давайте сейчас не будем об этом, тема о прогреве, а не преимуществах дизеля.

Понятно!
Не спорю, сории за офф!
По теме, на 124 2,5 дизель (без турбины) тепература нормальная, температура ~ 80 гр., термостат не менял ни разу, ОЖ менял года полтора назад...

15

Dmitry
+100 по всем постам.
У меня такая же история, тоже термостат поменял (уже есть подозрения что зря)

У отца 603 дизель (не турбо) на Гелике прогревается за 5мин.

16

Dmitry написал(а):

То что радиатор кондея в -15 теплый - это конечно странно. Но тепло двигателя в него никак не попадает, он греется только за счет компрессора кондиционера, только вот какого он в -15 работает...Уверен что именно кондейный радиатор теплый? Может все-таки основной? Основной то должен греться, т.к. во-первых термостат немного все равно сбрасывает, а во-вторых охлаждение АКПП через него же идет. Естественно он д.б. не горячим, а чуть теплым.

уверен. Радиатор с ОЖ холодный и патрубок после термостата также.  А Маленький радиатор (ближе снаружи который) теплый около 40 градусов.  Вот и гадаю в чём дело...   Может подскажете где схему принципов работы посмотреть?

Отредактировано Vadim4747 (2010-01-22 16:19:26)

17

А что по радиатору кондея циркулирует?

Отредактировано Vadim4747 (2010-02-01 22:51:09)

18

А что по радиатору кондея циркулирует?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ФРИОН!!!!!! :flag:

19

Фреон?   Ну да, по идее, больше нечему.  У меня фреона в системе нет, давления, соответственно тоже.  Так почему же радиатор кондея ощутимо теплый?  Тепло в него не может поступить методом прямой теплопередачи, остаётся только конвекция (трубки тёплые).  Получается в системе принудительно циркулирует остаточный воздух? Что и по какой причине приводит его в движение.

PS Диагностика климой показывает следующие ошибки:
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
Кнопка REST не включает обогрев остаточным теплом.

Отредактировано Vadim4747 (2010-02-05 15:32:49)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Низкая температура двигателя.