C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Блок PMS


Блок PMS

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Срисуй номер, да нам расскажи. И какой номер у тебя на блоке ПМС. Или он у всех одинаков?
Открывал блок сам? Так как на олдмерине пишут, или как?
Да и мог бы фотоотчет замутить, тема то популярная (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не пригодилась :flirt: )

32

номер блока у меня ПМС  015 545 73 32, у других могут быть другие номера,
на MAP сенсоре цифры 5445-2 и ниже 3623 это таблетка размером 14 мм в диаметре 7 мм высотой, с пипкой 2 мм диаметром , 12 длиной, с тремя длинными ножками-полосками по 40-45 мм длиной...

33

на олдмерине пишут очень опасливо...
я расскажу так... снимаем блок, откручиваем 4 винта-звездочки (помучиться пришлось отверткой, протом прорезал шлифмашинкой под обычный минус) и дальше ковыряем герметик по периметру, на олдмерине на картинке не видно, по бокам крышки сенора с "башенкой" бортик, отламывается полюбому, иначе ничего отверткой не подденешь, а поодеть и проковырять фактически можно только с двух сторон, с двух других мешают раъёмы...
пишут про 2-3 мм и очень осторожно - это перрестраховались, с внутренней стороны еще один бортик, как бы направляющий, и отверткой внутрь блока нечаянно пролезть можно только обладая немерянной дурью... в общем ковыряли не 8 часов конечно, но часа 3... потом я подумал, что можно было каким-нибудь детско=им выжигателем аккуратно прожечь весь этот корпус с башенкой и снять за 10 мин., ну да выжигателя или открытого пламени, чтоб на нем раскалить лезвие ножа например, не было. тка что колупались...
немного пластик по краям погрошился, но герметиком потом всё устранилось...
ножки сенора путём нескольких сот сгибаний были успешно отломаны от выводов на плате, а сенсор извлечен из крепления в крышке, провода, заизолировав термоусадочной трубкой, были подпаяны непосредственно к тем контактам, на которых точечной пайкой были прилеплены ножки сенсора, в крышке под 3 провода проковыряно отверстие, соответственно по краю внешней крышки блока  - тоже, после - герметик, вешаем разъем и газелевский сенор прикручиваем в удобное место... конечно прозвонить провода следует перед монтажом в разъем, у меня если смотреть сверху на плату и справа внизу будет 3 контакта - нижний - плюс, средний - сигнал, верхний - масса... я так и не понял на фотках, которые на олдмерине, куда присобачили умельцы там, видимо, предварительно расковыряли дырку в корпусе блока чтобы протестить сенор..
вообще плата несколько ниже уровня площадки, на которой стоит крышка с башенкой и зацепить там что-то при аккуратном вскрытии ИМХО сложно
хотя ноги чипа все видны и при желании коротнуть можно.... но при желании )

34

Harisson
смело)) а после выполненных работ что изменилось в работе движка и на сколько заметно??

35

kam.83 написал(а):

Сняв трубочку вентеляци картерных газов с клапанной крышки подставил читый лист  и убедился что пары содержат много масла, а должно быть мало .

А должно вообще засасывать листочек подставленный))

36

wlker
заводиться стал легко несмотря на морозы, (до этого с 3-8 раза), на драйве и заднем ходе с нажатым тормозом обороты больше не прыгают, но на ХХ и при драйве без педальки обороты плавают на 200-300... надо искать причину дальше, может лямбда дохлая или в цепи свечек что или газелевский датчик давления не приживается как родной... прочитать ошибки надо, да холодно всй как-то

37

Вот на какой отчёт у братьев-белорусов случайно наткнулся:
УСТАНОВКА ФИЛЬТРА НА ПУТИ К MAP-СЕНСОРУ

Кстати эта больше заслуживает раздела "Своими силами"

38

Моему(PMS) писец пришёл :flag: !!! поначалу тоже при -10 обороты плавали. Замена PMS 2024€  :'(

39

ImVovan написал(а):

Моему(PMS) писец пришёл

хотелось бы услышать конкретно, почему ему пришел пипец. Плавание оборотов при -10 - никак не основание

40

Игорь написал(а):

Плавание оборотов при -10 - никак не основание

Сначала обороты плавали потом глохнуть стала при минусовой температуре(градусник когда меньше -8 показывал) Пришёл АПРЕЛЬ-КАПЕЛЬ и пицец с ним пришёл в виде отказа 1 и 4 того цилиндров!!! На сервисе вынесли диагноз катушка 1вого и4того цилиндра, после замены нечего не изменилось, поехал на сервис "Мерседес" 5ть часов работы(хотели еше за диагностику 300€ снят ) и вердикт(который самому был понятен когда катушку менял там проводочки которые к ней идут красный и черный изоляции на них местами совсем небыло) замыкание проводки!!!ремонт (повторюсь) 2024€ машину брал год назад за 1900€. Есть еще вариант ремонт с гарантией на 2года там просят от 500€

41

Купи б/у, в германии же тоже есть свалки машин...
еще есть надежда приколхозить внешний коммутатор, если вместо катушки неработающий воткнуть лампу на 5Вт например и она будет моргать то надежда есть, но нужны познания в электонике, там надо голову включать

42

Товарищи, ну неужели никто не знает какой ТОЧНО датчик разрежения вместо вышедшего из строя ставить можно? газелевский не предлагать
может быть у родного есть код в экзисте?

43

Harisson написал(а):

Товарищи, ну неужели никто не знает какой ТОЧНО датчик разрежения вместо вышедшего из строя ставить можно? газелевский не предлагать
может быть у родного есть код в экзисте?

поисковик заряди, где-то встречал но за давностью не помню...
но так же встречал мнение ремонтера что точного аналога в принципе нету...

44

hfmscan
заряжал поисковик...
поллучил стандартное:
пишут
"Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U, который можно приобрести в любом интернет магазине элетронных компонентов..."
и
"...хотите можем и оригинал мап сенсора заменить его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY
Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28..."

но потом всё таки нашел вот такую переписку http://hamsk.ru/murzik/Repair_MAP_PMS/info.txt
где убедился, что экспериментировать с заменой мапа на что-то можно долго.

Затем списался с человеком из приведенной выше переписки, которого зовут
Капранов Вадим Борисович.

вот что он мне отписал:

Посмотри внимательно оригинальную инструкцию
http://hamsk.ru/murzik/Diagnostic PMS.pdf

И собственно действия по ошибкам и далее есть комбинация сброса памяти
(адаптации) с светодиодным считывателем.

Советую подцепить назад родной МАП, трубка к нему должна быть твердая
(родная), перед этим убедится что с компрессией у вас все в порядке 14+-0,5
по всем цилиндрам.
Сам ПМС очень неуверенно определяет ошибки и может указать неверно. Чаще
всего в таких случаях виноват блок ДЗ и конкретно датчики положения ДЗ и
РХХ (протертые потенциометры внутри). Проверить можно мультиметром
(стрелочным безинерционным) или любым осциллографом с медленной разверткой
на столе или даже на месте. Смотреть плавность изменения показаний на
средних концах потенциометров. Все должно быть без шерохов и провалов или
дерганий и в пределах нормативных значений.

Смотри

http://hamsk.ru/murzik/PMS/PMS_reference_manual.pdf

и вообще

http://hamsk.ru/murzik/WIS docs/

Основной признак исправности МАП (мой личный способ проверки) - После пуска
на и выхода на ХХ - скидываем трубку в коллектора, движек должен начать
стабильно примерно раз в секунду-две (не помню точно) менять ХХ от минимума
до 1200-1500 оборотов. Вернуть трубку на место - все через короткое время
стабилизируется. Если так - МАП исправен. Дальше если есть нестабильность в
ХХ почти 99% - виноват блок ДЗ.

А контролировать показания МАП лучше с прогой через К-лайн. Такие проги уже
есть. Поищи на oldmerin.net или ru, не помню точно.

Я сам не ставил другие МАПы, не успел проверить. Наиболее точным по
параметрам Мотороловский (http://hamsk.ru/murzik/PMS/MAP/mpxaz4115a.pdf),
но его надо подключать к опорным + - 5В (есть прям на клеммах блока, идут
по моему в блок ДЗ на питание потенциометров положения ДЗ и РХХ) и соотв.
средниц контакт от МАП к выведенному сигнальному проводу.

С уважением,

Капранов Вадим Борисович

45

Привет,
ну все сам нашел.
Вадима знаю много лет :)

со своей стороны могу тебе тока с параметрами помочь, но об этом я тебе ответил в другой теме, где ты писал что не увидел ничего...
ЗЫ: Сам я МАП тоже не менял и машин с ПМС у меня не было :)

Отредактировано hfmscan (2010-04-22 11:53:50)

46

hfmscan
Михаил, ну када на сервисе к маяму ПМС пытались законнектить твою прогу, соединилась раза с пятого (возможно из-за раздолбанного переходника), но оказалось на левом поле только 2 вкладки - Ошибки и Данные... вкладки "Параметры"мы не увидели... а должна она быть при коннекте с ПМС?

47

Harisson написал(а):

када на сервисе к маяму ПМС пытались законнектить твою прогу, соединилась раза с пятого (возможно из-за раздолбанного переходника), но оказалось на левом поле только 2 вкладки - Ошибки и Данные... вкладки "Параметры"мы не увидели... а должна она быть при коннекте с ПМС?

правильно все.
Ибо программа построена таким образом что сначала нужно узнать что за блок, формируется некий файл (ecu.bin, а в последней версии вся папка LOGS полезна) по которому я генерю параметры, и высылаю... т.е. процесс идет в 2 стадии... в принципе все там было написано что нужно нажать и куда отослать.

про коннект с 5-ого раза - можешь опрос устроить, что скажут пользователи ибо я редко к машине цепляюсь поэтому проблемы могу не видеть...

48

т.е. надо сформировать отчет о прочитанном прогой с блока и переслать тебе? я правильно понимаю? а потом уже по результатам можно будет онлайн параметры лицезреть?

49

Harisson написал(а):

т.е. надо сформировать отчет о прочитанном прогой с блока и переслать тебе? я правильно понимаю? а потом уже по результатам можно будет онлайн параметры лицезреть?

да, прога скажет адрес куда слать (мой ник на майл.ру) плюс в последней версии (я давал ссылку на вебфиле) она сразу читает блок просто ниче не показывает, поэтому можешь погонять авту на разных режимах и я те после вышлю логи текстовые где че было, ну или если хошь скажу если че не понравится...

50

hfmscan
очень спасибо, Михаил, сегодня буду попытаться собрать и присылать )
наверное у меня всё же что-то с коннектом к-линии, или сейчас попробовал светодиодом почитать - а оно только типа при замыкании светодиод-то горит, но после размыкания не моргает совершенно... я уж и так, и сяк, и поездил, всё по инстукции - а оно ни в какую

51

Harisson написал(а):

наверное у меня всё же что-то с коннектом к-линии, или сейчас попробовал светодиодом почитать - а оно только типа при замыкании светодиод-то горит, но после размыкания не моргает совершенно... я уж и так, и сяк, и поездил, всё по инстукции - а оно ни в какую

все может быть, но чтобы светодиодом не читалось это вообще странно... а вот к-лайном бывает что на заведеную читает а при наработающем моторе нет, бывает наоборот... ну и питалово лучше брать с ног 1 и 3 разъема 38 удостоверившись что там оно есть...

52

Хохма:
выяснил, подключив родной МАП к выведенным проводам из блока ПМС, что сенсор похоже дохлый ибо ни на какие изменения подсоса не реагирует, в отличие от газелевского ДАД...
Однако, произвел такое элементарное действие, как отключил  датчик вообще от разъема - и, о чудо, обороты в идеале, за исключением момента зажигания, тогда секунды 3 дергается немножко, но потом стабильно всё... проверил в езде, в режиме ХХ на драйве и на тормозе - всё ОК. Видимо блок ПМС таки работает, усреднил параметры и выдал результат в виде стабилизации и исчезания колебаний ХХ.
Буду смотреть, каков будет расход керосина.

Мораль - газелевский датчик не фига К МОЕМУ ПМС не подошел, родной скорее мертв, чем жив,
буду искать мотороловский MPXA4115AC6U в продаже (инет показывает только Москву, только инет-магазины и как-то всё с условиями типа "заказ не менее чем на 1500 р")
ещё проверю параметры датчика кислорода.

Может знает кто, где можно за нал купить MPXA4115AC6U в Москве, а лучше в Туле?

53

Harisson написал(а):

Однако, произвел такое элементарное действие, как отключил  датчик вообще от разъема - и, о чудо, обороты в идеале, за исключением момента зажигания, тогда секунды 3 дергается немножко, но потом стабильно всё... проверил в езде, в режиме ХХ на драйве и на тормозе - всё ОК. Видимо блок ПМС таки работает, усреднил параметры и выдал результат в виде стабилизации и исчезания колебаний ХХ.
Буду смотреть, каков будет расход керосина.

тут ничего удивительного нет, ибо комп видя обрыв МАП стал считать по дросселю, по сути это обычный моновпрыск. если дроссель не сбит (т.е. угол соответсвует) то все должно быть приемлимо... в принципе и ХФМы ездят без расходомера...

Harisson написал(а):

Мораль - газелевский датчик не фига К МОЕМУ ПМС не подошел, родной скорее мертв, чем жив,
буду искать мотороловский MPXA4115AC6U в продаже (инет показывает только Москву, только инет-магазины и как-то всё с условиями типа "заказ не менее чем на 1500 р")
ещё проверю параметры датчика кислорода.

возможно и не подошел... если судить по ссылку на сайт Вадима где была переписка с челом по поводу МАПа и он приводил данные что при атмосферном у него было 3.7В то явно не подойдет, т.е. смотри на даташит по датчику и гляди какой напряг он выдает на 350-400 мБар и в районе 1000 мБар, если будет коррелировать с тем что в переписке (там оба знаянеия есть) то мона пробовать...
меня одно смущает - я игрался когда-то с MPX, дык вот атм много ног у датчичк их нуна было обвещивать кондерами и т.п., но я то цеплял тока плюс, минус и сигнал и у меня было какое-то непостоянство, поэтому не очень понятно как его втыкали.. может с обвязкой?

по МАПу с 210-ого - щас поглядел логи своего аппарата, там у меня на ХХ и на выключенном моторе такой вольтаж:
мотор не работает : 3.80В
ХХ (около 400мБар):  1.50В

поэтому сверься с данными из переписки, может имеет смысел сразу от 210-ого взять

во, из переписки Вадима все очень похоже с МАПом 210-ого...

у меня вольтметр при вкл зажигании и незаведенном двиг кажет 3,64 V (атмосф давл)
на холостых 1,38 V

Отредактировано hfmscan (2010-04-22 14:03:05)

54

я провел сравнение по характеристикам и имеющимся графикам газелевского и мотороловского - очень похожи, однако мотороловкий с термокомпенсацией, а газелевский в зависимости от температуры на 0,5 В врать может. при идеальном разрежении в 400 мбар на ХХ и при 0 град.С вольтаж по экспериментальной таблице газелевский кажет 1,113 В, при 30 град.С 1,360 В.
А у мотороловского погрешность 1,5% в диапазоне 0-85 град.С., выход в нормальных условиях приблизительно 1,45 В при 40 kPa (400 мбар) при питании 5,1 В, и где-то 1,3 В при питании 4,85 В

При атмосфере (неработающем движке) 4,2 В - мотороловский, 3,7 В - газелевский

По поводу 8-ми ножек мотороловского сенсора - в даташите написано
NOTE: Pins 1, 5, 6, 7, and 8 are
internal device connections. Do not
connect to external circuitry or
ground. Pin 1 is noted by the notch in
the lead.
контакты 2 - питание, 2 - земля, 4 - выход.
Так что это тот же трехконтактный датчик с характеристиками:
вход - давление (абсолютное) 15 to 115 kPa (2.2 to 16.7 psi),
выходной сигнал 0.2 to 4.8 Volts Output

55

я бы не сказал, чтобы параметры из переписки были сильно похожи на параметры сенсора 210-го... 0,15 В это на ХХ ошибка больше 10% и, думаю, может быть и существенной мотивацией для мозга на выдачу задания заслонке "прикрыться" или "открыться"

56

жаль на родной сенсор нет ни даты, ни шита, ни даташита )... еслть только цифирки, на которые инте никак не реагирует (

57

Продолжая выяснять возможную причину нестабильности ХХ,
померили живой вольтаж с с газелевского ДАД с имитацией разрежения при помощи подручного рта  :whistle: , получили при атмосфере сигнал примерно 4,2 В, при имитации вакуума, стабильный ХХ начинает наблюдаться в диапазоне примерно 2, 2 В - 1,6 В при дальнейшем увеличении разрежения, на значении примерно 1,47 В двигатель глохнет.
Учитывая снимаемые до этого крайне низкие (точно не помню, где-то около 0,2 В) показания с датчика кислорода и то, что по паспорту газалевского ДАД вольтаж при нормальном разрежении 400 мбар должен быть около 1,35-1,4 В возникло  предположение о крайне бедной смеси из-за возможной забитости топливных форсунок...
Товарищи дорогие, кто соображает, прошу прокомментировать правдоподобность умозаключения.

58

Harisson написал(а):

При атмосфере (неработающем движке) 4,2 В - мотороловский, 3,7 В - газелевский

Harisson написал(а):

померили живой вольтаж с с газелевского ДАД с имитацией разрежения при помощи подручного рта, получили при атмосфере сигнал примерно 4,2 В

т.е. все же газельный 4.2В при атмосфере, тогда четко видно отличие моего мап 210 и МПХ от газельного...
в принципе денег он стоит 500 рублев (МПХ) ну и там 3 кондера привесить нуна по даташиту, мона попробовать... от 210-ого удобно только тем что он выносной, хотя и МПХ мона в корпус залудить и сделать выносным :)

59

hfmscan написал(а):

принципе денег он стоит 500 рублев (МПХ)

да вот где бы взять его за 500?
в Чип и Дип он 950 получается, да еще наложенный 150 Р, т.е. 1100

60

промывка форсунок прибавила автомобилю живости, но проблема ХХ по прежнему не устранилась...
прокомментируйте пожалуйста ситуацию: напряжение 2...1,8 В - стабильный ХХ, при снижении  (за счет искусственного создания вакуума на МАПсенсор) до 1,5 В двиг глохнет, а сигнал должен быть при оптимальном разрежении - 1,4 В... при подключенной трубке к впускному коллектору напряжение сигнала с МАПсенсора в блок ПМС плавает в соответствии с плавающими оборотами ХХ и разрежением, в пределах 1,6...2,5 В.
у меня напрашивается вывод, что блоку ПМС для стабильного ХХ в правильных оборотах нужно 1,8-1,9 В, которые не должны при правильном давлении о впускном коллекторе в 400 мбар выдавать ни газелевский ДАД ни мотороловский MPXA4115AC6U (по паспорту).
т.е. получается нужен усилитель сигнала...
есть мысли, товарищи?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Блок PMS