C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Блок PMS


Блок PMS

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Здраствуйте много уважаемые форумчане.
Решил создать тему о пробемах блока PMS и способах её решения.
Проблему с пуском двигателя в мороз и плавоние обортов на машинах с блоком PMS  очень распрострены и к сожалению дельного совета дать никто не может, я сам с этим столкнулся (http://w202club.com/viewtopic.php?id=6883) , в результате  решил чистить блок сам.
В 90% случаев проблемы связаны именно с самим датчиком давления во впускном коллекторе!!!

Что делал я:
1. Блок PMS находиться под бачком омывателя из него идёт трубка к впускному коллектору.
2. Снимаем бачок омывателя , затем снимаем крышку с блока PMS и вынимаем трубку из блока и впускного коллектора.
3. Отсоеденям две фишки с  проводами (для этого поднимаем железный рычажок на фишке вверх и тянем фишку в сторону провода) и другие провода(у кого как)
4. Отворачиваем 4 гайки по периметру и вынимаем блок.
5. Несём блок домой , по дороге покупаем шприц 5куб с иглой и чистый спирт(с этим могут возникнуть проблемы, т.к. в открытой продаже его не найти , я купил жидкость для удаления влаги из бака , она на 100% состоит из изопропилового спирта(правда он ЯДОВИТ :hobo: )
6. Набираем спирт в шприц и вставляем в отверстие вакуумной трубочки, жмём спирт льётся через край  итак 5-10 раз.
В этом процессе есть ньюанс . Многие побоятся втавить иглу глубоко опасаясь повредить мембрану, но методом научного тыка я выяснил примерную схему этого датчика.
Вставляя иглу вы наткнётесь на препятствие и прекратите , но нужно всталять иглу глубже т.к.  там имеется выступ который мешает(НО БЕЗ ФАНАТИЗМА) примерная схема:

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/22/9e/9e7cc1018ed921d77e28d95c9316b08f.jpg
7. Оставляем блок минут на 20 откиснуть , затем процедуру повторяем(у меня выплывала грязь челыми хлопьями). После окончания промывки нужно откочать остатки спирта.
8. Кладём блок на батарею наночь , просушится и прогреться.
9. Собираем всё в обратной последовательности , желательно вакуумную трубочку заменить на новую более длинную , стоит 100 руб(ил хотябы промыть сприртом и продуть компресором)
10. Если у вас машина с аавтоматом то лутше подсоеденить вакуумную трубочку к заглушённому отверстию у ДЗ (там намного чище чем в месте стандартного подсоеденения)
не забудьте заглушить не используемое отверстие.

В результате проведённой процедуры у меня пропали все негативные симптомы: не завод в мороз плавониеХХ , самопроизвольная остоновка двигателя и т.д.

Надеюсь кому нибудь пригодиться мой опыт.

П.С. Прозьба к админам , если посщитаете тему уместной и полезной переместите её пожалйста в "ВАЖНО" т.к. много льдей страдают от подобных проблем , а информации мало

[size=18]Хочу описать ситуацию с ПМС на моей мошине спустя год после открытия данной темы.
Вобщем прошлую зиму доездил как было(только промывка ПМС и перенос вакумной трубки). Осенью, как температура стала приближаться к нулю, машина стала плохо заваодиться, ниже+2 она заводилась только с нажатиет педали газа(подгазовкой), но держать педаль после начала работы двигателя было не нужно.
Начитавшись всякого , особенно много по ПМС написано на ОЛДМЕРИНЕ, решил чистить вентиляцию картерных газов.
Купил новые трубки вентиляции 3шт, тройник,прокладку впускного коллектора,прокладки по форсунки и шланг от клапанной крышки к впускному коллектору(обычно он у всех уже пластмассовый или какой калхоз). Снял  впускной(Вымыл) ДЗ (Вымыл) и отодрал шланги на вентиляцию(уже стали пластиковыми), сопла конечноже были забиты наглухо.
Проковырял иголкой и всё вымыл карбоклинером(КСТАТИ ГОВОРЯ ТЕ КТО ПРОМЫЛ ПМС, А ОН УНИХ ОПЯТЬ ЗАСОРИЛСЯ Ч\З 2-3 ДНЯ, ЭТО ИЗ-ЗА ЗАСОРЕНИЯ ВЕНТЕЛЯЦИИ :idea: )набрызгал карбоклинера в малоотделитель и продул его(видимо мне повезло он оказался не  засран) собрал всё назад, плюс новые свечи БЕРУ и возд. фильтр.

Итого: завдится до -10 просто поворотом ключа, всё что ниже нужно чуть нажать на педаль газа и машина сразу схватывает, держит прогревочные как положено(всё это после ночи, днём проблем нет даже на простоявшей 6-8 часов). Самый холодный пуск в этом году был -32  завелась  после 10сек. вращения стартером.

По поводу завода в мороз думаю что проблема полностью уйдёт после замены ляmба-зонда, датчика темп. воздуха и ОЖ(его ещё нужно купить удачно, что бы был с самым большим сопротивлением), ещё советую посмотреть трубки и резинки от датчика МОТ до ДЗ(часто дубеют и есть подсос)
Забыл написать всё это на непромытых форсунках( 3 года с последней мойки, всё некогда :hobo: )
Надеюсь мой опыт комунибуть пригодится.
Вера моя в силу ПМС всё больше укрепляется :flag:  [/size]

Прошло два года после проделанной процедуры (в начале темы) описываю ситуацию.
Морозы сейчас стоят крепкие, поэтому неисправности проявляются у многих.
Этой зимой минимальная температура при которой заводился -26 С. Машина заводится только если чуть чуть нажать на педаль газа, без нажатия на педаль двигатель схватывает но обороты 300-500, идет расколбас, может заглохнуть, но стоит чуть нажать и всё заводится как надо прогревочные 900-1200 в зависимости от температуры(правда по поводу завода с нажатием на педаль есть моя вина , осенью было лень промывать ДЗ, видимо залипает), потом целый день не каких проблем.
Многие пишут что промывали и не помогло, очень может быть т.к. одним блоком PMS беды не ограничиваются, проблема номер два это дряхлая моторная проводка(особенно у форсунок и на катушки зажигания). Я сам перематывал изолентой во многих местах где она осыпалась полностью.У многих такая же ситуация , вы можете не заметить как оголённый провод коротит на двигатель, а у вас дикие траблы с работой двигателя, ПОЭТОМУ СМОТРИТЕ НА СОСТОЯНИЕ ПРОВОДКИ.
Ну и последний самый печальный вариант как в моём случае, я грешил на всё подряд, а потом один раз проверил компрессию,
итог 11-11-5-10,5  (точнее проверял я её и до этого, но толи криво меряли ,толи я кривой) Вывод таков, как минимум прогоревший клапан, как максимум полная капиталка.
Советую проверить компрессию у грамотных специалистов и лучше несколько раз.
И ещё к вопросу о диагностике , все тут посылают новичков с их проблемами на диагностику, ТАК ВОТ СО ВСЕМИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛА!!!
Надеюсь моя писанина кому нибудь пригодится.

Отредактировано kam.83 (2012-02-06 13:08:00)

2

Я конечно не хочу пугать, но я такое своим клиентам делать не буду... Делайте сами на свой страх и риск.

3

Недельная эксплуатация после промывки показала отличный результат :flag:
Сегодня -22 , машина завелась отлично.

Еще желательно съездить на диагностику прочитать ошибки и посмотреть в реальном времени давление во впускном коллекторе , оно должно быть 400-420 милибар на ХХ и примерно 1200 при запуске двигателя.

4

а чем черевата эта процедура ?

5

Да мне тоже интересно, почему так не стоит чистить????

6

И второй серьезный недостаток PMS.      Даже небольшое количество масла, воды (конденсата), сажи, попавшее из впускного коллектора в PMS, вызывает вначале неустойчивую работу двигателя, а затем, в конце концов, приводит к необратимому выходу из строя датчика абсолютного давления (МАР – сенсора), находящегося внутри блока. А этот сенсор является важнейшим элементом, с помощью которого электроника управляет двигателем.
     Неисправности, связанные с МАР – сенсором, являются следствием не совсем удачной конструкции блока PMS. (Именно, конструкции, т.е. формы, расположения, размеров отдельных элементов и, в частности, корпуса.)

Вот что нашел в инете. Так что такая промывка черевата сами видите чем...

7

Да, и еще, если там стоит клапан, то промывается только часть трубочки до клапана

8

уже в другой теме писали, что можно так мыть, и даже надо это делать, а так же поставить угольный фильтр (в штатте у Фордов стоит). Ну а если поломается этот МАР сенсор, так он новый стоит на экзисте около 2000р. Что несопостовимо с ценой нового блока (если мне не изменяет память то ценник на блок от 30000руб)

9

Вот еще бы схемку PMS-овскую

10

Игорь фенька в том что сам ДАД стоит в корпусе мозга и поменять его самому вроде как нет возможности

11

gurza написал(а):

Игорь фенька в том что сам ДАД стоит в корпусе мозга и поменять его самому вроде как нет возможности

возможность есть, но вот только при вскрытии корпуса ПМС можно их бесповоротно сломать!!! инженеры МВ так специально делали.. нужно знать принцип вскрытия

12

Вот фото того что внутри  ПМС. Надо было в этой теме фотки выложить :)     Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.#p133279

13

Вскрытие блока, подключение внешнего МАР

Если внешнее исполнение не нравится:
"Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U"
Или:
"Оригинал мап сенсора заменить. Его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY. Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28"

14

Всем доброго дня. 2 месяца назад стал владельцем C200 с PMS (что б его так:)), естественно возникли проблемы в мороз. Большинство симптомов похожи на те, что описывает автор этой темы. Решился на такой же шаг. Снял PMS, промыл МАР-сенсор, промыл и удлинил трубочку прозрачную, в центр вживил маленький ВАЗовский фильтр чтобы грязь до блока не доходила, все собрал и поставил. 2 дня ездил как белый человек, заводится с первого раза, обороты практически не плавают, провалов при разгоне нет. На третий день при разгоне ощутил провал при разгоне как было до промывки, мотор не заглох.. но провалы продолжились. Заглянул под капот, на фильтре уже появились темноватые пятнышки эмульсии + несколько капель воды. Подскажите что делать дальше?? Это ведь не вариант раз в 2 дня промывать эту трубочку....

15

SAmogon'щик написал(а):

Вскрытие блока, подключение внешнего МАР

чегото неоткрывается? :flag:

16

rishus написал(а):

чегото неоткрывается?

И правда, не открывается. Весь сайт не открывается. Может вечерком откроется :tomato:

17

на работе нет возможности промыть спиртом, просто продул, было много воды, трубочка почти вся в пятнах масла. После продува завелась и работает ровненько, но это не вариант.... Очень жду совета как решить проблему.
Появилась такая мысль, что может поставить фильтр с отстойником прямо у самого движка, еще до того как резиновый наконечник переходит в тонкую трубочку, которая быстро забивается.... но учитывая сколько каки налетело всего за 3 дня, то фильтра тоже надолго не хватит... Подскажите кто как поборол PMS :)))

18

wlker, просто удлини шланк с мозгов и подсоедение его с другой стороны коллектора!!! там есть заглушенные дроссели

19

wlker написал(а):

Подскажите кто как поборол PMS :)))

Это не с ПМС тебе надо бороться, а с двиглом: может система вентиляции картера, а может и колечки.  Обрати на это внимание.

Отредактировано SAmogon'щик (2010-01-30 17:27:05)

20

спасибо за ответы, завтра попробую удлинить шланг, буду искать другие отверстия в коллекторе...

а по поводу 3го варианта можно поподробнее?? если я удлиню шланг и кака просто будет вылетать "на воздух", то как тогда будет работать блок PMS если на него не будет приходить шланчик?? Немцы ведь его наверное не просто так сделали))

А короб чего промыть от масла?? Впускного коллектора???

Отредактировано wlker (2010-01-30 01:49:04)

21

SAmogon'щик написал(а):

Вариант 2: Если будет кака - добавь в длинный шланк фильтр.Вариант 3: Если будет кака - трубку вентиляции удлини и спусти вниз, кака пойдет "на воздух".  Дыру в коробе герметично заглуши.

2. если ставить фильтр - реакция на педаль газа станет медленнее, так как больше объем для создания разряжения - тем самым больше времени ждешь
3.

SAmogon'щик написал(а):

Дыру в коробе герметично заглуши.

вот тут не понятно :)

22

del

Отредактировано SAmogon'щик (2010-02-04 22:37:55)

23

ээээ, чего-то вы ребята меня совсем запутали))) чего делать-то??
можно все-таки ставить шланчик с другой стороны коллектора?? Вроде там есть какой-то выход заглушенный резинкой...
или снимать и мыть коллектор со всеми трубочками??

Еще такой вопрос, у меня подтекает проклатка ГБЦ, через неё как-то может попадать масло во впускной коллектор??

24

wlker- у тебя машина с автоматом? если да то на коллекторе (железном) сверху , ближе к лобовому стеклу торчат три сопла , к двум подсоеденены вакуумные шланги , а к третьему резиновый уголок заглушенный болтом , вот на это место и надо устанавливать удлинённый шланг от блока PMS. Подсоеденять его к пластиковой части коллектора нельзя.
Колектор конешно хорошо бы промыть , но это много гемороя т.к. надо снять много всего.

25

Вообщем двух недельная эксплуатация выявила новые проблемы.
Пуск и работа в двигателя норме  :cool:  , но я наднях решил посмотреть  на стандартное сопло для ПМС (большое) , я на нём оставил старую резинку и заглушл её болтом, отсоеденил резинку , а из неё эмульсия :dontcare:  хорошо что новая трубочка в другом месте устоновленна, сразу посмотрел её , она чистая :blush:
Подраскинув мозгом решил что надо поменять трубочки вентеляции картерных газов т.к. масло может поподать только из системы вентеляции .
Сняв трубочку вентеляци картерных газов с клапанной крышки подставил читый лист  и убедился что пары содержат много масла, а должно быть мало .
Если оснавная ветка системы вентеляции забита то вся кака начинает лететь через ДЗ в коллектор и забивает там всё в том числе и трубочку на блок ПМС.
Вобщем теперь понятно откуда ноги растут  :idea: 
Закажу трубочки и поменяю , после этого отпишусь.
Всем удачи в борьбе с ПМС.

26

kam.83 нет, у меня ручка, но о каких соплах ты говоришь я вроде понял. Если у меня РКПП то туда можно подключить шланчик или не стоит?? и почему??

27

wlker, да смело кидай на заглушенный дроссель (сопло :) )

28

Если есть заглушенное сопло сверху , то на него и кидай , сегодня после обеда скину фото как у меня это выглядит.

29

kam.83 ок, спасибо большое))

30

SAmogon'щик написал(а):

Если внешнее исполнение не нравится:
"Для замены неисправного датчика MAP в блоке PMS наилучшим образом подходит датчик MPXA4115AC6U"
Или:
"Оригинал мап сенсора заменить. Его номер Siemens SW 38.94 PM0009 5WK91104ZY. Код для заказа 004 153 32 28, либо 011 54 206 17, аналог 005 153 50 28"

открыл я блок, нет там таких номеров, а MPXA4115AC6U никак не похож на треножную фитюльку в блоке... срисую номер на сенсоре - напишу...
поставил Газелевский датчик абсолютного давления, 740 р. заводится прекрасно, но обороты не совсем стабильны, иногда подгазовывает... на драйве и паркинге без педальки ведет себя хорошо...
какой ПРАВИЛЬНЫЙ датчик нужно ставить вместо газелькина, люди добрые, кто-нибудь кто знает что ставить, скажите вразумительно номер в экзисте или еще где!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Блок PMS