Здраствуйте много уважаемые форумчане.
Решил создать тему о пробемах блока PMS и способах её решения.
Проблему с пуском двигателя в мороз и плавоние обортов на машинах с блоком PMS очень распрострены и к сожалению дельного совета дать никто не может, я сам с этим столкнулся (http://w202club.com/viewtopic.php?id=6883) , в результате решил чистить блок сам.
В 90% случаев проблемы связаны именно с самим датчиком давления во впускном коллекторе!!!
Что делал я:
1. Блок PMS находиться под бачком омывателя из него идёт трубка к впускному коллектору.
2. Снимаем бачок омывателя , затем снимаем крышку с блока PMS и вынимаем трубку из блока и впускного коллектора.
3. Отсоеденям две фишки с проводами (для этого поднимаем железный рычажок на фишке вверх и тянем фишку в сторону провода) и другие провода(у кого как)
4. Отворачиваем 4 гайки по периметру и вынимаем блок.
5. Несём блок домой , по дороге покупаем шприц 5куб с иглой и чистый спирт(с этим могут возникнуть проблемы, т.к. в открытой продаже его не найти , я купил жидкость для удаления влаги из бака , она на 100% состоит из изопропилового спирта(правда он ЯДОВИТ )
6. Набираем спирт в шприц и вставляем в отверстие вакуумной трубочки, жмём спирт льётся через край итак 5-10 раз.
В этом процессе есть ньюанс . Многие побоятся втавить иглу глубоко опасаясь повредить мембрану, но методом научного тыка я выяснил примерную схему этого датчика.
Вставляя иглу вы наткнётесь на препятствие и прекратите , но нужно всталять иглу глубже т.к. там имеется выступ который мешает(НО БЕЗ ФАНАТИЗМА) примерная схема:
7. Оставляем блок минут на 20 откиснуть , затем процедуру повторяем(у меня выплывала грязь челыми хлопьями). После окончания промывки нужно откочать остатки спирта.
8. Кладём блок на батарею наночь , просушится и прогреться.
9. Собираем всё в обратной последовательности , желательно вакуумную трубочку заменить на новую более длинную , стоит 100 руб(ил хотябы промыть сприртом и продуть компресором)
10. Если у вас машина с аавтоматом то лутше подсоеденить вакуумную трубочку к заглушённому отверстию у ДЗ (там намного чище чем в месте стандартного подсоеденения)
не забудьте заглушить не используемое отверстие.
В результате проведённой процедуры у меня пропали все негативные симптомы: не завод в мороз плавониеХХ , самопроизвольная остоновка двигателя и т.д.
Надеюсь кому нибудь пригодиться мой опыт.
П.С. Прозьба к админам , если посщитаете тему уместной и полезной переместите её пожалйста в "ВАЖНО" т.к. много льдей страдают от подобных проблем , а информации мало
[size=18]Хочу описать ситуацию с ПМС на моей мошине спустя год после открытия данной темы.
Вобщем прошлую зиму доездил как было(только промывка ПМС и перенос вакумной трубки). Осенью, как температура стала приближаться к нулю, машина стала плохо заваодиться, ниже+2 она заводилась только с нажатиет педали газа(подгазовкой), но держать педаль после начала работы двигателя было не нужно.
Начитавшись всякого , особенно много по ПМС написано на ОЛДМЕРИНЕ, решил чистить вентиляцию картерных газов.
Купил новые трубки вентиляции 3шт, тройник,прокладку впускного коллектора,прокладки по форсунки и шланг от клапанной крышки к впускному коллектору(обычно он у всех уже пластмассовый или какой калхоз). Снял впускной(Вымыл) ДЗ (Вымыл) и отодрал шланги на вентиляцию(уже стали пластиковыми), сопла конечноже были забиты наглухо.
Проковырял иголкой и всё вымыл карбоклинером(КСТАТИ ГОВОРЯ ТЕ КТО ПРОМЫЛ ПМС, А ОН УНИХ ОПЯТЬ ЗАСОРИЛСЯ Ч\З 2-3 ДНЯ, ЭТО ИЗ-ЗА ЗАСОРЕНИЯ ВЕНТЕЛЯЦИИ )набрызгал карбоклинера в малоотделитель и продул его(видимо мне повезло он оказался не засран) собрал всё назад, плюс новые свечи БЕРУ и возд. фильтр.
Итого: завдится до -10 просто поворотом ключа, всё что ниже нужно чуть нажать на педаль газа и машина сразу схватывает, держит прогревочные как положено(всё это после ночи, днём проблем нет даже на простоявшей 6-8 часов). Самый холодный пуск в этом году был -32 завелась после 10сек. вращения стартером.
По поводу завода в мороз думаю что проблема полностью уйдёт после замены ляmба-зонда, датчика темп. воздуха и ОЖ(его ещё нужно купить удачно, что бы был с самым большим сопротивлением), ещё советую посмотреть трубки и резинки от датчика МОТ до ДЗ(часто дубеют и есть подсос)
Забыл написать всё это на непромытых форсунках( 3 года с последней мойки, всё некогда )
Надеюсь мой опыт комунибуть пригодится.
Вера моя в силу ПМС всё больше укрепляется [/size]
Прошло два года после проделанной процедуры (в начале темы) описываю ситуацию.
Морозы сейчас стоят крепкие, поэтому неисправности проявляются у многих.
Этой зимой минимальная температура при которой заводился -26 С. Машина заводится только если чуть чуть нажать на педаль газа, без нажатия на педаль двигатель схватывает но обороты 300-500, идет расколбас, может заглохнуть, но стоит чуть нажать и всё заводится как надо прогревочные 900-1200 в зависимости от температуры(правда по поводу завода с нажатием на педаль есть моя вина , осенью было лень промывать ДЗ, видимо залипает), потом целый день не каких проблем.
Многие пишут что промывали и не помогло, очень может быть т.к. одним блоком PMS беды не ограничиваются, проблема номер два это дряхлая моторная проводка(особенно у форсунок и на катушки зажигания). Я сам перематывал изолентой во многих местах где она осыпалась полностью.У многих такая же ситуация , вы можете не заметить как оголённый провод коротит на двигатель, а у вас дикие траблы с работой двигателя, ПОЭТОМУ СМОТРИТЕ НА СОСТОЯНИЕ ПРОВОДКИ.
Ну и последний самый печальный вариант как в моём случае, я грешил на всё подряд, а потом один раз проверил компрессию,
итог 11-11-5-10,5 (точнее проверял я её и до этого, но толи криво меряли ,толи я кривой) Вывод таков, как минимум прогоревший клапан, как максимум полная капиталка.
Советую проверить компрессию у грамотных специалистов и лучше несколько раз.
И ещё к вопросу о диагностике , все тут посылают новичков с их проблемами на диагностику, ТАК ВОТ СО ВСЕМИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛА!!!
Надеюсь моя писанина кому нибудь пригодится.
Отредактировано kam.83 (2012-02-06 13:08:00)