C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Функция автоматического прогрева по заданной температуре салона


Функция автоматического прогрева по заданной температуре салона

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ребята,кто пользуется и какие есть плюсы и минусы сией функции сигналки?

2

Ну парни,ни у кого сигналкы с пейджером чели нет? Вообще есть у этой функции смысл,если машина будет всю ночь заводиться сама и поддерживать двигло в нормальной температуре?

3

Если ты про то что сама заводиться при достиженя определеной температуры чтоб прогреться двиглу то такая стояла на 140..штука хорошая..с утра приходишь тока печку включаешь и через минуту тепло...Работает тока на дорестайлах..

4

133va написал(а):

Работает тока на дорестайлах..

Да ладно,на всем работает лишь бы сигналка так работала.Я просто про то,что лучше двиглу 10 раз за ночь заводиться и быть в норм температуре или утром один раз прогреться??? Что для него полезней???

5

Бывает 4 алгоритма работы:
1. Поддеживает температуру в салоне. Зимой почти постоянно работать двигатель будет, особенно если на стекле датчик, он при отсутствии обдува моментально остывает.
2. Поддерживает температуру двигателя (например 40 градусов). Разумно, экономно, но надо как-то термодатчик впихивать с систему ОЖ.
3. Запускается двигатель раз в какое-то время (например 2 часа). Попроще чем 2-й вариант, суть примерно та же, только время надо выбирать исходя из температуры на улице.
4. Обычный автозапуск, запускаешь за полчаса до выезда. Самый экономный по бензину вариант, но холодный запуск все равно неизбежен.

Я пользовался только по 4-му варианту. Да и то больше по приколу, Цешка очень долго на хх греется, а давать полчаса работать двигателю в холостую мне лично жалко было.

Есть еще 5-й вариант: поставить Вебасту, по бензину будет даже экономичней, чем без нее, т.к. не надо прогревать двиг на хх.

Ну и напоследок 6-й вариант - теплый гараж. Тут без коментариев ))))

6

Dmitry Да не,я ж про то,что полезней движку,а не экономичней. расход топлива я итак могу расчитать.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-01-21 22:37:53)

7

За нескоолько лет проблем не было..лучше датчик температуры ож...за ночь будет запускатьсяраз 5-7..не забудь термо одеяло поставить под капот и тогда ваще кул..так делали..

8

MVVEMPIRE
Как раз не давно этот вопрос обсуждал. На самом деле однозначного ответа нет. Точнее ответ то есть: самое полезное вообще не глушить, и чем ниже температура пуска - тем вредней двигателю. Но тебе же наверняка интересует количественная сторона вопроса, грубо говоря насколько ресурс увеличится. А на этот вопрос ответа я не знаю, и с кем не разговаривал - никто не знает. Холодный пуск вреден - факт, но на сколько при этом изнашивается двигатель? Запуск при +20 тоже вреден (если сравнивать с работой прогретого двигателя), работа на хх тоже изнашивает двигатель в какой-то степени. А что вреднее: 5 пуском при +20 и столько же 5-ти минутных прогревов, либо же один пуск при -30 и один прогрев - никто не скажет. Так же как и ответа на вопрос надо ли прогревать нету. Доводы "я всегда грею и все ОК" ессно не принимаются, ресурс двигателя от 300 до 1000 тысяч км, на сколько он увеличится (сократится) от прогрева никто не скажет, тем более если речь не о стендовых испытаниях, а о реальной эксплуатации где можно назвать как миниму десяток факторов куда значительней влияющих на износ. Думаю мысль понятно. Поэтому не забивай голову, если проблем с холодным пуском нету, то и нафиг это не надо. Бензин врядли окупишь.

9

Я согласен..единственно для прокладок двигателя перепад вреден...А вот по самому блоку цилиндров х.з....но вот 140 до сих пор капиталку не сделал..у другого хозяина сейчас 600 тыс..Может просто хорошо заботились))
Поэтьому забей и не парься..

10

Dmitry написал(а):

с холодным пуском нету

А странные звуки-это не проблема? разве у всех почти в минус тридцать как часики на холодную двигло работает??? Что-то сомневаюсь)

11

вчера запустил машину после 2 месяцев стояния..вчера ыбло минус 17..сначало акум зарядил потом сразу схватила и завелась...но прогревалась долго.я окуел братцы!

12

133va написал(а):

я окуел братцы!

ну вот я по этому и думаю над полезностью этой функции,чтобы двигло совсем не промерзло.

13

MVVEMPIRE написал(а):

А странные звуки-это не проблема?

Я честно говоря не могу понять откуда они идут. Звуки странные действительно есть, причем у всех холодный движки работают "не так".
Мне кажется это в основном навесное обородувание гудит и выпуск по другому работает.
Ну и конечно масло зимой пожиже надо, т.е. никак не 10w40. С последним в -30 износ вкладышей будет очень значительный, как впрочем и стенок цилиндров в первые минуты.

14

расход бенза большой! за ночь! у двух товарищей есть такая сигналка,на Ниссан Примьера 2 литра и Хонда Пилот, заводится по темпиратуре и или по времени.   
+ теплая машина
- бензин "вылетает"

15

Насчет странных звуков, я у себя их не наблюдаю, а вот на новом гетсе я вчера так очканул, заводил прогреть дык он заскрипел всеми роликами которыми только можно !!!! через минуту все стихло кстати пробег всего 30т.км. 

А по собжу вебасто конечно рулит, но монеток стоит дофига, помоему самый хороший вариант, и по разходу топлива и по пуску двигла.

16

Не, самый лучших теплый гараж))) Но монеток надо еще больше))

17

Dmitry написал(а):

Не, самый лучших теплый гараж))) Но монеток надо еще больше))

Рядом с домом )) Монеток нужно ЕЕЕЕЕщщщщЩЩЕЕееЕе больше ... :suspicious:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Функция автоматического прогрева по заданной температуре салона