C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сальника рулевого редуктора (нижнего)


замена сальника рулевого редуктора (нижнего)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://keep4u.ru/imgs/s/080130/6b/6b07380e5b8a715548.jpg
необходимый набор :
ключ на 17 - 2 шт.
шестигранный ключ (на фотке торчит из болта)
монтировку - 1 шт
молоток
фиксатор резьбы разъемный(синий)
съемник двухлапый - http://keep4u.ru/imgs/s/080130/04/0405861d8ffb50ef18.jpg
семник для стопоров на сжатие и разжатие
http://keep4u.ru/imgs/s/080130/61/6155e04fd99e9af383.jpg- стопорное кольцо
собственно сальник http://keep4u.ru/imgs/s/080130/73/730cf034266b1fb827.jpg
и друга, так как одному снимать сошку не удобно.
работу проводить на яме или подъемнике.
масло на доливку в ГУР 1 литр.
выливается из редуктора 0,5 литра

Отредактировано gurza (2008-01-30 23:54:37)

2

снимаем стопорное кольцо на сошке
раскручиваем стягивающий болт на той же сошке(ключ 17), разжимаем, прежде чем снять сошку с вала, поставить метку маркером на сошке и вале дабы не перемахнуть зубец и не ехать на развал-схождение. если сошка не сходит зацепляем съемник упираем болт съемника в вал редуктора друг монтировкой разжимает сошку.
выкручиваем болты корпуса сальника шестигранник №5, вытаскиваем корпус вынимаем внутреннее стопорное кольцо и вытаскиваем сальник. чтобы вставить новый можно использовать старый сальник вместо оправки. собираем в обратном порядке.
болты корпуса сальника смазать фиксатором резьбы синим разъемным (не разъемный надо греть до 600 градусов)

3

цена вопроса 140 руб сальник(оригинал) через екзист еще дешевле
фиксатор резьбы 70 руб
масло 1 литр 300 руб.(не оригинал)
+ 3 л пива знакомому слесару за аренду подъемника.
за замену в сервисе попросили 700 руб.

4

Ай молодца. Уважаю людей которые не боятся что-то сделать своими руками

5

молодец!  респект и уважуха

6

самое главное договорится на теплый бокс с подъемником) а все остальное есть

7

А снимал кто-нибудь редуктор целиком? Интересует что нужно сверху открутить, где рулевой вал заходит в редуктор? Снизу понятно, что та же самая сошка, 2 болта, крепящих редуктор к кузову и 2 шланга. А вот в районе воединения с валом куча болтов с внутренним шестигранником - чую, что откручивать нужно не все для снятия...

8

gurza
Хорошая инфа, тем более очень часто встречается данная болезнь.

9

Никто не снимал что-ли редуктор? Как отсоединять от вала? Остальное все легко, и сошка снимается съемником в одну морду, и подъемник мне не понадобился, подставил под передние колеса подставки по 25-30 см и лежа все открутил, но осталось отсоединить редуктор от рулевого вала, а там болты с внутренней звездочкой - завтра пойду искать нужные насадки на вороток - пипец 3 дня уже пытаюсь снять)) Там, собственно, возможны лишь 2 болта, как мне кажется, которые могут держать редуктор, но, может быть, и только один достаточно открутить...

10

DeadlyMIC написал(а):

кто не снимал что-ли редуктор? Как отсоединять от вала? Остальное все легко, и сошка снимается съемником в одну морду, и подъемник мне не понадобился, подставил под передние колеса подставки по 25-30 см и лежа все открутил, но осталось отсоединить редуктор от рулевого вала, а там болты с внутренней звездочкой - завтра пойду искать нужные насадки на вороток - пипец 3 дня уже пытаюсь снять)) Там, собственно, возможны лишь 2 болта, как мне кажется, которые могут держать редуктор, но, может быть, и только один достаточно открутить...

Ты его хочешь снять и перебрать?

11

DM26 написал(а):

Ты его хочешь снять и перебрать?

Собственно, именно это я и хотел сделать и у меня почти получилось.... Книжку бы взять где умную...  Вообщем, я сальник-то поменял, но вот собирается этот редуктор куда сложнее, чем разбирается - для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом, а, чтобы собрать нужно ваще весь разобрать его. Об этом я не знал. Отнес в сервис - собрали. Взяли 500 руб. Для сравнения перебор редуктора со снятием и устнаовкой при загоне машины в сервис стоит 2500. Я не жалею, что сам взялся за это. Кстати, теперь я знаю как чего делать и второй раз смогу все сделать сам.

12

DeadlyMIC написал(а):

Собственно, именно это я и хотел сделать и у меня почти получилось.... Книжку бы взять где умную...  Вообщем, я сальник-то поменял, но вот собирается этот редуктор куда сложнее, чем разбирается - для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом, а, чтобы собрать нужно ваще весь разобрать его. Об этом я не знал. Отнес в сервис - собрали. Взяли 500 руб. Для сравнения перебор редуктора со снятием и устнаовкой при загоне машины в сервис стоит 2500. Я не жалею, что сам взялся за это. Кстати, теперь я знаю как чего делать и второй раз смогу все сделать сам.

http://podmashinoy.ru/fotoinstruktsija-po-remontu-gur/   :cool: вот!

13

DM26
Отличная ссылка. Мне уже не нужна, но, может, кому еще пригодится. Спасибо.

14

DeadlyMIC написал(а):

DM26
Отличная ссылка. Мне уже не нужна, но, может, кому еще пригодится. Спасибо.

Заказал рем комплект для редуктора, как придет может сам решусь перебрать, выложу тогда отчет)))

15

Перебирай. Ничего сложного нет, на самом деле, тем более, с таким руководством. Я наблюдал, когда мой собирали в сервисе - по-моему, второй раз тоже смогу на память. Надеюсь, что не пригодится :) Кроме того, снятый редуктор собрать в сервисе стоит намного дешевле, чем, если машину туда загнать...

16

а в редукторе есть что нибудб, масло или салидол.Как проверять, и как профилактику делать?

17

У меня возник небольшой вопросик по снятию сальника на редукторе. Про то , как вытащить сальник когда внутреннего вала уже нет, я уже знаю, так как разбирал и менял на ГУРе. А как снять сальник когда там там вал, вот до этого додуматься не могу. Искал в интернете, но там только типа такого
http://s07.radikal.ru/i180/1102/08/5f43a8e62437.jpg
Но таким помоему врядли я его подцеплю. Может кто посоветует что-нибудь !

18

DM26 написал(а):

для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом

и все шарики дружно осыпаются в корпус редуктора.

DM26 написал(а):

http://podmashinoy.ru/fotoinstruktsija-po-remontu-gur/    вот!

в инструкции обратите внимание на фото №9 показаны детали шарикопровода,на них есть ушки-которые не дают шарикам уходить в канал.Ну как обьяснить,перед сборкой вала и поршня приставьте детали шарикопровода на своё место,и вы увидите куда не должны попасть шарики,ну в те проходы ухи перекрывают канал.При сборке столкнулся,один шарик туда убежал,я всё собрал а вал ходит с небольшим натягом-ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.На фото показал как удобней засыпать шарики,пробовал как в инструкции 3 раза не получилось.Вал зажимаем в тиски и переодически покручиваем гайку в лево-право,но и в этот момент следим что-бы шарик не убежал в ненужное место.Шарики дают два оборота вокруг вала,и потом через шарикопровод закольцовываются эти два витка.И внимательно смотрите на пластинки что стопорят гайки шарикопровода,что-бы не было на них надломов когда зафиксируете болты(эти болтики анаэробным герметиком не фиксируются токо пластинами)-дело в том что писали при переборке рулевого не на станции есть возможность заклинивания редуктора на ходу,скоко не расматривал редуктор,токо из-за двух причин вероятность клина-или шарик ушел дальше чем надо при сборке,или отламывается метал на пластине и клинит поршень на ходу.

Отредактировано Северянин. (2011-02-16 20:39:43)

19

интересует все-таки  как и чем лучше вытащить старый сальник, не снимая и не разбирая редуктор?

20

Так топикстартер всё описал как что делать с нижним,по другому не снимая нижней крышки,  извлекая старый сальник можеш повредить полированую поверхность вала сошки-оно тебе надо?А верхний сальник менять токо снимая и разбирая целиком верхнюю часть.Удачи.

21

Северянин. написал(а):

Так топикстартер всё описал как что делать с нижним,по другому не снимая нижней крышки,  извлекая старый сальник можеш повредить полированую поверхность вала сошки-оно тебе надо?А верхний сальник менять токо снимая и разбирая целиком верхнюю часть.Удачи.

Теперь понял. Спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сальника рулевого редуктора (нижнего)