DM26 написал(а):для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом
и все шарики дружно осыпаются в корпус редуктора.
DM26 написал(а):http://podmashinoy.ru/fotoinstruktsija-po-remontu-gur/ вот!
в инструкции обратите внимание на фото №9 показаны детали шарикопровода,на них есть ушки-которые не дают шарикам уходить в канал.Ну как обьяснить,перед сборкой вала и поршня приставьте детали шарикопровода на своё место,и вы увидите куда не должны попасть шарики,ну в те проходы ухи перекрывают канал.При сборке столкнулся,один шарик туда убежал,я всё собрал а вал ходит с небольшим натягом-ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.На фото показал как удобней засыпать шарики,пробовал как в инструкции 3 раза не получилось.Вал зажимаем в тиски и переодически покручиваем гайку в лево-право,но и в этот момент следим что-бы шарик не убежал в ненужное место.Шарики дают два оборота вокруг вала,и потом через шарикопровод закольцовываются эти два витка.И внимательно смотрите на пластинки что стопорят гайки шарикопровода,что-бы не было на них надломов когда зафиксируете болты(эти болтики анаэробным герметиком не фиксируются токо пластинами)-дело в том что писали при переборке рулевого не на станции есть возможность заклинивания редуктора на ходу,скоко не расматривал редуктор,токо из-за двух причин вероятность клина-или шарик ушел дальше чем надо при сборке,или отламывается метал на пластине и клинит поршень на ходу.
Отредактировано Северянин. (2011-02-16 20:39:43)