C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Неужели генератор сломался?


Неужели генератор сломался?

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Утром всё как всегда. Сел, завел, жду пока прогреется. Нагрелся, включил печку и обогрев стекла-всё потускнело, печка не включается, обогрев стекла мигает и не работает. Нужно было проехать 2-3 км. Чувствую что еду на аккумуляторе и на долго его не хватит. Обороты максимум 2000. Больше не едет. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ?
Да: до меня примерно за полгода менялся генератор. Симптомы были те же самые. Думаю что не мог он сломаться ни в тот ни в этот раз(темболее что сейчас новый стоит)-как всегда на СТО резвели.

2

таблетка возможно

3

WeST написал(а):

.....обогрев стекла мигает....

это показывает на недостаточное напряжение в сети. Первым делом проверить и почистить клемы: на аккамуляторе и генераторе.

WeST написал(а):

Чувствую что еду на аккумуляторе и на долго его не хватит.

Сколько лет батарейке? как заряжена?

У меня недавно щетки на генераторе стерлись, зарядка пропала, почти 2 дня на батареи ездил (100 А/ часов, летом новую поставил), пока до сервиса добрался, правда экономил батарею, лишними потребителями не пользовался.

4

Что такое таблетка? Обязательно проверю контакты генератора. Клеммы АКБ проверил. АКБ старая подсевшая. Но даже в хорошие морозы (-32) хватает чтобы завестись. Вообщем то она только для этого и нужна мне. Музыку на заглушенном движке слушал часа 3-всё нормально ничего не садится. Но если стартером долго крутить то скоро помирает. (одныжды бенз кончился неожиданно))  ).

5

У меня похоже было на предыдущем Мерине: на генераторе отгнила клема в силу своей старости, лампочка на приборной доске не горела, ездил на аккамуляторе, постепенно его сажая пока не наступил как и у тебя час Х.

6

Меняется таблетка за 15 минут даже на 104ом моторе! Главное дать остыть движку, а то об колектор выпускной можно обжечся, обойтись можно ключем на 10 на 8 и отверткой.  Таблетку купить заранее сказав номер который набит на генераторе, по вину не надо, мож он менялся, может на другой. Недавно себе покупал и менял, турецкий бош 1200р - таблетка.

7

таблетка это реле регулятор если сгорит то пропадает зарядка
проверяется только на стенде или заменай на исправную

8

Да не тешь ты себя надеждой про то что это клема генератора или акамулятора, все очень просто заряди аклиматор, и проверь на пряжение на клемах акамулятора должно быть 13,5-14,5 не больше включи фары печку и проверь снова если упало ниже 13 значит засада или генератор или аклиматор накрылись для того что бы исключить одного из двух проверь напряжение на генераторе прям с его клемы
Вобще этот самый реле регулятор (таблетка) можно спалить и на новом генераторе вместе с диодами генератора, например фары соточки если поставить или посидеть послушать музыку пол дня незаводя машину как там по закону ома напряжение падает ток возростает вот этот избыточный ток и жгет все подряд
Я сам менял таблетку на жигулевскую и все исправно работает за сущие копейки

9

а ты когда включил зажигание то лампа заряда (красная) горела? Если нет то после того как мотор заведешь и он чуток прогреется попробуй газануть выше 2500... если отгнил тонкий провод на возбуждение гены то перегазовка поможет запустить генератор и он включится в работу...
а так конечно в сервис нуна ехать к электрику :)

10

на выходных была такаяже проблема!
Проблема была в высоковольтном проводе идущим на генератор...переломился от старости видимо..:))

Посмотри может и у тебя проблема банально в проводе.

11

Konstantin написал(а):

Проблема была в высоковольтном проводе идущим на генератор...переломился от старости видимо..

Слово ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ не понял. Что ему там на генераторе делать то?

12

Что нужно для замены этой таблетки? И не понял-можно ли аналог брать? Или только оригинал БОШ? Кстати гена бош. Можно ли самом открутить гену,принести домой,заменить таблетку и воткнуть все обратно? Просто щас -20 на улице. Конец месяца- денег в обрез, еще и ремонт дома. Воттак. Спасибо!

Да еще щелкает что то как будто искрит. Слышно внутри салона и когда багажник открыт.

Отредактировано WeST (2008-01-31 12:40:10)

13

не надо тупо ничего менять.
для начала хотя бы посмотри горит ли лампочка аккумулятора при включении зажигания.
ну и померяй напряжение на аккумуляторе когда зажигание выключено, потом после пуска и после того как газанешь выше 2500 и выложи тут.

14

хорошо. постараюсь так сделать. лампочка зарядки не горит.   аккум еще дохлый совсем сейчас.
еще глупый вопрос: как удобнее цешкой подлезть к зажимам на генераторе?

Отредактировано WeST (2008-01-31 12:45:27)

15

таблетку я тебе расскажу как поменять на жигулевскую тем более у тебя генер-р бош но если это не она там куча причин по которым омжет отсутствовать зарядка,
пишу как проверить эту самую таблетку все очень просто,
Сними ремень
теперь покрути шкив генератора - заметил как легко он крутится?
теперь включи зажигание лампочка аклиматора должна гореть и опять покрути если генератор стал чуть чуть притормаживать, как будто там магнитом что то держит это и есть возбуждение генератора  значит таблетка живая, если нет то это не она
Дерзай!

16

ну раз лампа не горит то 90% обрыв провода на гену...

не надо никуда подлезать - найди любое место где есть питалово - я не помню - в 202 есть как в 210-ом плюсовая клемма под капотом (там же АКБ тодже в багажнике) - если есть то на ней померяй (относительно кузова), если нет - пройди по проводу от генератора - наверняка он на коложку какую выходит...

ну или вообще до АКБ слазий...

17

Володя, а вот с кручением шкива ты (можно на "ты"? ) сам првоерял на МБ или это опыт жигулей?
почему спрашиваю - при включенном зажигании через ротор течет очень слабый ток, может около 1Ампера и он есс-но не может создать сильного противодействия в отличии от жигулей, где уже при включенном зажигании реле-регулятор накачивает ротор по максимуму, поэтому продвинутые владельцы мутят всякие релюшки которые разрывают цепь возбуждения чтобы при пуске генератор не отбирал часть мощности стартера...

вообще у таблетки в общем случае может быть 2 электрические неисправности:
1. она не пускает ток на ротор
2. накачивает ротор постоянно независимо от выходного напряжения генератора

в случае 1 гена просто не работает, в случае 2 напряжение в сети подскавиает до 16В и выше.

с неисправностью 2 в принципе все понятно - замер напряжения и если оно повышено меняем таблетку, а неисправность 1 можно вычислить лампочкой, а именно (зажигание выключено) найти и отцепить тонкий провод ( D+ ) на генераторе и сунуть туда лампу-пробник относительно плюса АКБ - лампа загорелась - ток течет, т.е. транзистор в таблетке открыт. я лично проверял амперметром - просто на D+ подал через амерметр ток от плюса АКБ и увидел что ток в цепи 3-4Ампера, т.е. таблетка работает...

ЗЫ: неисправность щеток лучше визуально контролировать :)

18

Вру, лампа горит. Аккумулятор на столько высосан, что когда прикуривал в последнюю попытку-отсоединил провода от донорского аккума и сразу глохнуть стал. Кстати всё с тем же треском. Как будто толи релюшка толи искрит чтото.

19

One in написал(а):

Сколько лет батарейке? как заряжена?

Старая, года 4-6 наверное) 62Ah батарея Бош.

Еще вот что странно: когда завожусь от донорского аккума(а он вообще маленький от япошки) то всё ок, даже не горит лампа зарядки. Как только отцепляю его на работающем двигателе, сразу глохнет.

20

WeST
Генератор ремонтируй

21

Игорь написал(а):

Генератор ремонтируй

Я тоже так думаю. Дело наверное в таблетке этой, т.к. замечал, что немного свет мерцал в салоне на хх примерно за день-два до этого. Как я понял её номер 003 154 03 06 ? Сам смогу снять/поставить(правильно) гену?
Спасибо ВСЕМ!!!!

Отредактировано WeST (2008-01-31 16:15:31)

22

если генератор Бош, то ставится и меняется элементарно. Обычно два болтика, ну и отсоединить провода. По другому никак не поставить

23

Игорь написал(а):

WeST
Генератор ремонтируй

не факт:) я бы всеже проверил провода)) идущие на генератор....

У меня тоже самое было...заряжаю аккум от другой машины(прикуриваю минут 5)..успеваю на своем проехать 3-4 минуты и все глохло, гасло, тухло)))

Был порван провод шедший на генератор

24

Да. Генератор бош. Откручивая 2 болтика, снимаю провода идущие к гене, скидываю ремень, несу домой гену, снимаю эту таблетку и....Как то можно убедится что она дохлая? Это диодный мост чтоли? Или преобразователь/выпрямитель? Как вообщем проверить саму таблетку?

25

WeST
счас картинку выложу, подожди

Отредактировано Игорь (2008-01-31 16:26:43)

26

Konstantin написал(а):

не факт:) я бы всеже проверил провода)) идущие на генератор....

У меня тоже самое было...заряжаю аккум от другой машины(прикуриваю минут 5)..успеваю на своем проехать 3-4 минуты и все глохло, гасло, тухло)))

Был порван провод шедший на генератор

Естественно, сначала проводку проверю, главное щас до дома добраться, где меня ожидает мой фриц.
Хотя я хорошо так подёргал за провода идущие к гене.-вроде всё целое.
Просто странно то что на ночь машину оставлял полностью живой, утром пришел заводить-завел легко(что в моем случае говорит о нормальном заряде АКБ). Так вот завёл, а зарядки уже нет. Тоесть вряд ли что то с проводами стало за эту ночь (-23 была температура). А вот электроника могла просто хотя бы инеем покрыться и забарохлить позже при прогреве.

27

WeST написал(а):

.....  Откручивая 2 болтика, снимаю провода идущие к гене, скидываю ремень.......

Не забудь снять клему с аккумулятора!!!

28

Игорь написал(а):

счас картинку выложу, подожди

УХ ТЫ!! СПАСИБО!! Как раз то что доктор прописал!!! Обязательно отпишу о результате и постараюсь фотоотчет сделать.

29

В твоем случае я надеюсь таблетка с щетками уже новая будет?
А проверить таблетку никак

30

One in написал(а):

Не забудь снять клему с аккумулятора!!!

Спасибо тебе, Светлая голова)
А по-идее можно прозвонить цешкой провод + от гены до АКБ ? или бесполезно?

Отредактировано WeST (2008-01-31 16:30:15)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Неужели генератор сломался?