C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Помогите выбрать оружие


Помогите выбрать оружие

Сообщений 91 страница 120 из 131

91

Оружие купил, решил отписаться:
По пистолету в результате долгих раздумий решил купить ОСУ для самообороны и турецкий стример для бутылок)) Сначала хотел для бутылок купить МР-79-9, но посоветовавшись пришел к выводу что стример будет помощнее, у него МР уж очень сильные сужения в стволе. МР-80 который изначально хотел брать не стал, потому как стоит дорого (17 тысяч), для самообороны все равно не лучшее решение, а для бутылок дорогие патроны. ТТ сразу же отпал после того как подержал его в руках. Еще смотрел Grand Power, с ним все бы хорошо, но очень уж здоровый: носить его никак не удобно. Пока еще оружие не пристреливал, как только оформлю - сразу в тир, потом отпишусь.

Ружье взял МР-153. Кстати у него количество патронов можно увеличить до 8 (7+1). 12-й калибр. Эту "игрушку" раньше весны опробывать не удасться, ибо негде...
Отец взял себе МР-27. Долго решали какое на кого оформлять, решил по принципу кому какое больше нравится)) Так что после охоту отпишусь и по МР-27. Заодно и скажу какое больше понравилось уже по своему опыту.

P.S. Все спасибо за ответы и помощь в выборе!

Отредактировано Dmitry (2010-02-15 01:18:06)

92

Dmitry написал(а):

турецкий стример для бутылок

фотку бы посмотреть и цену :glasses:

93

kosx написал(а):

фотку бы посмотреть и цену

Вот:
http://www.13k.ru/component/page,shop.p … Itemid,31/

94

Dmitry, жду отзывы, как попробуешь в деле!

95

Поздравляю..крутая штука..Еще совет хоть на форуме могут высказаться,СДЕЛАЙ гравировку на ружье и пистолете.или какуйто картинку либо свои данные..Вдруг потеряешь Тьфу тьфу.хоть вернут..Да и пожизни пригодиться..Вдруг внукам отдашь будут помнить.

96

133va написал(а):

СДЕЛАЙ гравировку на ружье и пистолете.или какуйто картинку либо свои данные..Вдруг потеряешь Тьфу тьфу.хоть вернут..Да и пожизни пригодиться..Вдруг внукам отдашь будут помнить.

А вот это идея! Надо будет подумать что именно сделать. На пистолете то не серьезно - тем более на таком, а вот на ружье классно было бы. Спасибо за совет!

97

Мой начальник заядлый охотник...
http://s006.radikal.ru/i215/1002/f2/a73a62d2b258t.jpg
Он себе заказал ружье и сделал вот такую цветную гравировку..., довольно красиво получилось.
http://s005.radikal.ru/i209/1002/b4/8283d9f2f3fft.jpg
з.ы. пардон за качество, т.к. фоткал с фотки и на телефон...

98

У пистолета сделай гравировку с именем и телефоном.у меня брат на обойме сделал!

99

Сегодня оформил лицензию. На пистолет уже все готово, на ружье через 2 недели надо будет подъехать, забрать. Жаль темно уже, не попробывать его в деле((( Ну ниче, надеюсь к выходным точно получится)

100

Дмитрий главное без фанатизма..Кайф будет офигенный..У меня друг настолько этим болен что пол зарплаты растреливает!

101

133va написал(а):

что пол зарплаты растреливает!

Как раз хотел спросить у Dmitry, дорогие ли на него патроны?

102

kosx написал(а):

Как раз хотел спросить у Dmitry, дорогие ли на него патроны?

На кого?
Пистолет 9-ти миллиметровый, соответственно патроны стандартные, стоят 580 рублей 25 штук. Это магнум на 90 Дж. Обычные на 50 Дж стоят чуть больше 500 рублей за 25 штук.

А вот на ОСУ патроны дорогие: травматические 250 рублей 4 штуки, светозвуковые 320 рублей 4 штуки.

103

Dmitry написал(а):

На кого?

Да, пардон, на пистолет... Итого один 23р.

104

У нас очень не развито изготовление патронов и поставки.отсюда и цена..Даже ментам патроны для тренировок выдают через одно место!

105

По 23р. особо не настреляешься по бутылкам, 4 раза на курок нажал, стольник выкинул, а 4 раза - это ничто... Хотя кому как, все от дохода зависит...

106

Ну дешевле только пневматика. А стрелять из оружия в любом случае регулярно надо, иначе если что его не применишь. Это как автомобиль: если год не ездил, то в экстренной ситуации не сможешь сесть и быстро поехать. В лучшем случае просто вспомнишь как ездить надо, но с оружием такой вариант врядли прокатит

107

Дешевле всего из ружья стрелять!

108

Dmitry написал(а):

А вот это идея! Надо будет подумать что именно сделать. На пистолете то не серьезно - тем более на таком, а вот на ружье классно было бы.

А чего тут думать то? трелучевую звезду, да надпись "уважай брата - не воруй прицелы"  :D

109

AKII написал(а):

"уважай брата - не воруй прицелы"

И рисочки подрисовывать, типо сколько прицелов удалось спасти))

110

Ну, круто будет. И главное - внушительно.  :glasses:

Или во как:

крутишь прицел - стоишь ПОД прицелом.  :D

Отредактировано AKII (2010-02-20 00:25:01)

111

AKII написал(а):

Ну, круто будет. И главное - внушительно. 
Или во как:
крутишь прицел - стоишь ПОД прицелом.

Тогда и на мерсо-прицеле тоже гравировочку: "Danger, прицел находится под прицелом"  :D

112

Падонок написал(а):

Тогда и на мерсо-прицеле тоже гравировочку: "Danger, прицел находится под прицелом"

А на капоте рисочки оставляют те, кто забрал прицел и не попал под прицел)))

113

Ну это уж ты загнул. Наш прицел (в 202м) снаружи не достать. но там на такой байонет насажен....   

Вот у 124го да, было дело.((

114

AKII написал(а):

Наш прицел (в 202м) снаружи не достать

Что же тогда даже тема про воровство прицелов на форуме есть? ))) Что его доставать то, отогнул посильней, дернул и вуаля.

115

Пострелял сегодня.

Streamer 2014. Патроны 90 Дж.
Стрелял с 10 метров, точность у меня получилось такая, что в листок А4 попадал уверенно, ну а в "яблочко" диаметром 5 см честно говоря только случайно ))) Сам пистолет довольно точный, дело скорее в том, что у меня нету навыков. В любом случае для самообороны достаточно точности и даже с исбытком. Стрелял по 10-ти миллиметровой  фанере, ее он легко прошивает насквозь с такого расстояния. Надо будет попробывать что-нибудь более прочное, чтобы так сказать предел понять. В общем то, что 9-ти миллиметровый пистолет куртку не пробьет - это явно сказки какие-то)) В общем масса положительных ощущений))

Оса честно сказать как-то меньше понравилась. Из 10 метров из нее тяжелее попасть, стреляет тише. Фанеру ессно тоже пробивает, но если после стримера ровные дырочки, а после осы дырка получается разломанная, т.е. она как бы проламывает фанеру, видимо скорость у нее ниже, а массы пули больше. Светозвуковые патроны стреляют громко и ярко)) Больше про них не знаю что сказать) Что от них возможно кантузия как-то слабо верится, хотя х.з., впринципе на них и написано что выстрел направленный.

116

Совет один- держите себя в руках. Один, по глупости, выстрел, и много проблем...

117

Dmitry все дело в том, что понятия проникающей способности и останавливающего действия разные. Вот и на фанере отметки разные. У травматики прицельная дальность не такая, как у огнестрельного, поэтому результаты приемлемые.

118

Кстати, из осы стрелять вообще не интересно (по моим ощущениям) - такое чувство, что в руках игрушка. ))) А вот когда в руках "оружие", похожее на боевое, с громким звуком и т.д. ощущения на порядок ярче.

119

Шмыга написал(а):

Кстати, из осы стрелять вообще не интересно (по моим ощущениям) - такое чувство, что в руках игрушка. ))) А вот когда в руках "оружие", похожее на боевое, с громким звуком и т.д. ощущения на порядок ярче.

Да, именно так, полностью согласен.

120

вот именно что оса будет с ног сносить.она и сделана для этого...насчет 9 м то поздравляю хороший пистолет..но повторюсь это фанера она твердая когда тело человека мягкое.все таки я бы осы боялся больше..а то что она тихая это плюс.зачем лишний шум для самообороны.да и надежнее оса..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Помогите выбрать оружие