C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » C180 (1995) в мороз глохнет на прогретом двигателе... ПОМОГИТЕ!


C180 (1995) в мороз глохнет на прогретом двигателе... ПОМОГИТЕ!

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Всем доброго времени суток!!!

Я счастливый обладатель Автомобиля с Прицелом на капоте! :)

В мороз (ниже -10) у меня такие проблемы:

1) Завожу двигатель (если -20 и ниже, то после старта с подгазовкой (приходится держать педаль газа некоторое время, иначе заглохнет), машина прогревается немного,  еду и уже на прогретом двигателе машина начинает глохнуть на холостых... Еду минут 15-20 и все становится как обычно, т.е. перестает глохнуть... Можно даже просто выключить двигатель и минут через 5-7 завести и все проходит... Если температура забортного воздуха выше -10, то все в порядке, и машина прогревается и не глохнет.
В чем проблема, знатоки, подскажите пожалуйста... В сервисе грешат или на грязную заслонку (1500 руб чистка), или на датчик воздушный. А где-то в инете вычитал, что это может быть датчик положения коленвала

2) При низкой температуре за бортом (опять же ниже -10) перестают работать приборы... То есть контрольные лампы, часы, пробег, спидометр - все работает. А вот тахометр, датчик температуры охл. жидкости и датчик температуры - мертвые... Точнее про датчик топлива - мертвый - это его обычное состояние, но об этом ниже (проблема номер 3). И по мере прогревания машины все постепенно включается. Первым оживает стрелка тахометра - хоп и она подскакивает (такое чувство, что тупо примерзает к металлическому пенечку), далее оживает датчик температуры (это когда машина полностью прогрелась и я уже приехал на работы (дорога занимает минут 30).

3) Не работает датчик(и) уровня топлива. То есть иногда (очень редко) работают, а иногда нет. Лампочка, когда кончается бензин, тоже не загорается ((( Работать датчики начинают внезапно - сначало на коротко время загорается лампочка, потом тухнет, и стрелка очень медленно начинает подниматься... Показывает вроде верно. После выключения зажигания даже минут на 5-10 опять "Мертвый Штиль"... ( Много читал про эти гребаные датчики, даже скачал мануал, но на сервисе их открутить не смогли (даже Вэдешка не помогает)...

4) Если не аккуратно "плюхнуться" на сиденье (неважно на водительское или пассажирское), оно перескакивает на деление-два вниз (у лифта подушки). Это как-то лечится?

5) Подскажите пожалуйста (вот фотки) у меня есть расходомер или нет??? Никак не могу понять где он и как выглядит...

6) Маленький оффтопчик (да простят меня великие модераторы) Ни у кого из Мерсоводов не валяется нигде ненужный задний левый оригинальный фонарь с оранжевым рассеивателем? Очень бы хотел купить...

Уф... вроде все...

Специалисты, очень рассчитываю на Вашу помощь... У нас в Мордвинии сервис НИКАКОЙ...

Заранее всем большое СПАСИБО!

увеличить

Отредактировано -=[HEMI]=- (2010-01-19 17:22:17)

2

-=[HEMI написал(а):

=-]4) Если не аккуратно "плюхнуться" на сиденье (неважно на водительское или пассажирское), оно перескакивает на деление-два вниз (у лифта подушки). Это как-то лечится?

у меня такая же беда :) , А ЕЗЖУ Я НА НИЖНЕМ УРОВНЕ :)

-=[HEMI написал(а):

=-]5) Подскажите пожалуйста (вот фотки) у меня есть расходомер или нет??? Никак не могу понять где он и как выглядит...

у тебя его нету, это такая хрень, которая стоит после воздужного фильтра в воздуховоде

-=[HEMI написал(а):

=-]3) Не работает датчик(и) уровня топлива. То есть иногда (очень редко) работают, а иногда нет. Лампочка, когда кончается бензин, тоже не загорается ((( Работать датчики начинают внезапно - сначало на коротко время загорается лампочка, потом тухнет, и стрелка очень медленно начинает подниматься... Показывает вроде верно. После выключения зажигания даже минут на 5-10 опять "Мертвый Штиль"... ( Много читал про эти гребаные датчики, даже скачал мануал, но на сервисе их открутить не смогли (даже Вэдешка не помогает)...

смотри приборку (отчет по снятию есть на форуме), может контакты плохие, и все-таки разбирать датчики и реанимировать, наверное

-=[HEMI написал(а):

=-]2) При низкой температуре за бортом (опять же ниже -10) перестают работать приборы... То есть контрольные лампы, часы, пробег, спидометр - все работает. А вот тахометр, датчик температуры охл. жидкости и датчик температуры - мертвые... Точнее про датчик топлива - мертвый - это его обычное состояние, но об этом ниже (проблема номер 3). И по мере прогревания машины все постепенно включается. Первым оживает стрелка тахометра - хоп и она подскакивает (такое чувство, что тупо примерзает к металлическому пенечку), далее оживает датчик температуры (это когда машина полностью прогрелась и я уже приехал на работы (дорога занимает минут 30).

тоже можно снять приборку и посмотреть

-=[HEMI написал(а):

=-]1) Завожу двигатель (если -20 и ниже, то после старта с подгазовкой (приходится держать педаль газа некоторое время, иначе заглохнет), машина прогревается немного,  еду и уже на прогретом двигателе машина начинает глохнуть на холостых... Еду минут 15-20 и все становится как обычно, т.е. перестает глохнуть... Можно даже просто выключить двигатель и минут через 5-7 завести и все проходит... Если температура забортного воздуха выше -10, то все в порядке, и машина прогревается и не глохнет.В чем проблема, знатоки, подскажите пожалуйста... В сервисе грешат или на грязную заслонку (1500 руб чистка), или на датчик воздушный. А где-то в инете вычитал, что это может быть датчик положения коленвала

есть на форумк фотоотчет по чистке ДЗ - поищи

3

Мозги сними и дома на батарее прогрей, трубку сними с мозгов и почисть! С датчиком топлива на форуме почитай! ДЗ желательно почистить, если она вся в грязи! "датчик воздушный" где он у нас? Его нету! Есть датчик температуры воздуха перед ДЗ! Датчик коленвала не причем! Посмотри еще трубки вакуумные на пробой!

4

Я больше склоняюсь к глюкам мозгов, т.к. они в общем то и передают всю информацию на приборку. С датчиком температуры у меня тоже такая хрень была (греешься минут 15 стрелка как лежала так и лежит (и это даже при -5)а потом резко до 80 уходит), пока  в эти выходные не выдрали сигналку из машины (скорее всего она создавала проблемы с электрикой)...теперь отлично работает и показывает температуру (сегодня в -20 за десять минут прогрева плавненько поднималась). Так что нужно смотреть проводку и мозги. Вот тут в моей теме есть про эти глюки с электрикой Проблема с запуском в морозы

Отредактировано lim_on (2010-01-19 19:05:33)

5

-=[HEMI написал(а):

=-]Завожу двигатель (если -20 и ниже, то после старта с подгазовкой (приходится держать педаль газа некоторое время, иначе заглохнет)

Как я понимаю обороты прогревочные не держит, а за это уже точно мозги отвечают. У меня в -20 без подгазовки заводится, обороты просто сначала на 1200-1400 примерно держит, а потом плавненько до 700-800 опускает.

Отредактировано lim_on (2010-01-19 19:11:11)

6

Спасибо ВСЕМ ОГРОМНОЕ, кто ответил! Всем респект!

ДЗ буду чистить в субботу - уже нашел толкового и, самое главное, дешового (для меня, тк он знакомый) специалиста. Заодно с ним и мозги глянем и трубку почистим...
Датчики хочу поковырять сам на эстакаде весной, распечатка по реанимации, скачанная с этого форума, у меня есть :)

Несколько вопросов:

Какие вакуумные трубки смотреть на пробой?
Где находятся мозги, которые нужно погреть на батарее? Случайно не под бачком омывателя? И случайно не к ним идут те самые трубки, которые нужно проверять на пробой?
Если буду сильно стучать по кольцу, которым прикручен датчик, нет вероятности свернуть металлическое кольцо, к которому он прикручен, впаянное в бак?

7

-=[HEMI написал(а):

=-]Какие вакуумные трубки смотреть на пробой?

все

-=[HEMI написал(а):

=-]Где находятся мозги, которые нужно погреть на батарее? Случайно не под бачком омывателя? И случайно не к ним идут те самые трубки, которые нужно проверять на пробой?

да

-=[HEMI написал(а):

=-]Если буду сильно стучать по кольцу, которым прикручен датчик, нет вероятности свернуть металлическое кольцо, к которому он прикручен, впаянное в бак?

этот момент меня отпугнул!!! найди жижу, которая разъедает окись аллюминия

8

Товарищи, а если иногда начинают плавать обороты - это ДЗ и мозги виноваты?

Мозги вообще сложно снимать? Ни разу не делал просто этого... Даже бачок омывателя не снимал (омывайку выливать нужно будет?) Боюсь сломать что-то...

Еще один возник вопрос: у всех (климата нет) из центральных дефлекторов идет холодный воздух? Это нормально или проблема?

9

-=[HEMI написал(а):

=-]Это нормально или проблема?

это нормально.. :)

-=[HEMI написал(а):

=-]Товарищи, а если иногда начинают плавать обороты - это ДЗ и мозги виноваты?

как сильно плавают??
ДЗ посмотри, трубки проверь, а мозги пока не трогай - может пройти

10

Ну да ,я пока мозги трогать не буду, первым делом прочищу трубки и ДЗ.

Ну а как же быть с прогревом в мороз ниже -10, когда я ее утром завожу (это только после долгого стояния - например ночью) с подгазовкой и не убираю минуту-две ногу с педали газа (иначе заглохнет)? lim_on пишет, что за это именно мозги отвечают?
Не может быть проблемой глючащий (или мертвый) датчик температуры воздуха перед ДЗ?

11

-=[HEMI написал(а):

=-] датчик температуры воздуха перед ДЗ?

проверь его. сопротивление померий.. поиском поищи таблицу сопротивлений
почисть ДЗ, посмотри трубку к МАР-сенсору.. попробуй еще раз завести

12

s-rv написал(а):

посмотри трубку к МАР-сенсору..

Это как раз ту самую вакуумную трубку к мозгам?

13

-=[HEMI написал(а):

=-]Это как раз ту самую вакуумную трубку к мозгам?

аха :)

14

s-rv написал(а):

аха :)

Спасибо большущее!
Если человек один будет свободен в субботу, то буду делать... По итогам отпишусь :)

15

Какой город?

16

Yevgeniy написал(а):

Какой город?

р-ка Мордовия, г Саранск - солнечный город вечнозеленых помидоров :)

17

Ну вот я и был у специалиста...

Почистили ДЗ - там вроде было и не особо грязно уж... Промыли жидкостью для чистки карбюратора, смазали... Снимали пластиковую крышку, под которой пластиковые шестеренки - там тоже освежили...
Снимали мозги, сушили и грели их. Снимали ту самую тоненькую вакуумную трубочку - в ней и намека на конденсат нет...

В итоге нихрена не изменилось... Сегодня -17 за бортом - глохнет, зараза... Завожу с ногой на педали акселератора, минуту ее не отпуская (заглохнет), прогрев идет нормално, а когда нагреется - минут 15 начинает мозги е... компосировать, а потом все ок-проблем нет... Чуть плавают обороты - возможно есть подсос вздуха... Проверили все трубки - вроде там все в порядке. Склоняемся к подсосу воздуха через прокладку выпуска... И приборка, тоже мертвая - дело в ней, а не в мозгах - по весне буду ковырять...

Сегодня хочу посетить компьютерную диагностику и сбросить ошибки...

Если не поможет - менять датчик... Там у меня 4 контакта, но сверху к ним идет всего 2 проводка - это нормально???

Отредактировано -=[HEMI]=- (2010-01-29 08:56:10)

18

-=[HEMI написал(а):

=-]Если не поможет - менять датчик... Там у меня 4 контакта, но сверху к ним идет всего 2 проводка - это нормально???

какой датчег?

-=[HEMI написал(а):

=-]Сегодня хочу посетить компьютерную диагностику и сбросить ошибки...

сбросить - это одно, пусть диагноз поставят в чем у тя проблема

19

s-rv написал(а):

какой датчег?

датчег температурный, что под пластиковой крышкой с эмблемой - там их 2 сидят рядышком - один одноконтактный, а второй четырехконтактный. Который менять???

Отредактировано -=[HEMI]=- (2010-01-29 09:00:30)

20

у меня стоит один 4-х контактный
нуна спросить у кого стоят 2 датчега..

21

а может один инфу на приборку дает, а второй мозгам...

Отредактировано -=[HEMI]=- (2010-01-29 09:00:06)

22

-=[HEMI написал(а):

=-]а может один инфу на приборку дает, а второй мозгам..

так и есть
проверь их на предмет исправности!!
они должны казать сопротивления согласно таблицам, заодно посмотри сопротивления датчика всасываемого воздуха
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm

23

s-rv написал(а):

датчика всасываемого воздуха

это тот, который в пластиковой трубе сидит, над свечной крышкой?

24

Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов.

пожалуй поменяю я его...

25

-=[HEMI написал(а):

=-]это тот, который в пластиковой трубе сидит, над свечной крышкой?

аха

26

проверь    проводку   ДЗ  там  где  идет  соединение  с  проводкой   мот  отделения   проводка  трескается  от  времени  и пробивает

27

husain_a написал(а):

проверь    проводку   ДЗ  там  где  идет  соединение  с  проводкой   мот  отделения   проводка  трескается  от  времени  и пробивает

+1

28

-=[HEMI написал(а):

=-]При низкой температуре за бортом (опять же ниже -10) перестают работать приборы... То есть контрольные лампы, часы, пробег, спидометр - все работает. А вот тахометр, датчик температуры охл. жидкости и датчик температуры - мертвые... Точнее про датчик топлива - мертвый - это его обычное состояние, но об этом ниже (проблема номер 3). И по мере прогревания машины все постепенно включается. Первым оживает стрелка тахометра - хоп и она подскакивает (такое чувство, что тупо примерзает к металлическому пенечку), далее оживает датчик температуры (это когда машина полностью прогрелась и я уже приехал на работы (дорога занимает минут 30).

Было у меня такое. Снял стекло щетка приборов и обработал спиртом ограничитили стрелок. Залипали.

29

dima303 написал(а):

Залипали.

Вот и грешу на это... Очень сильно причем...

30

Поменял датчик... НИЧЕГО не изменилось... :( Все так же глючит... Сегодня хочу поехать на диагностику - посмотрим что скажут...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » C180 (1995) в мороз глохнет на прогретом двигателе... ПОМОГИТЕ!