C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » темпиратура!


темпиратура!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Ребять подскажите какая рабочая температура в двигателе? у меня до 80 очень долго нагревается!

2

Знать бы еще какая у тебя машина. ))) Заполни профиль.

3

мда....... а поиск зачем??????????
к тому же у дизелей и бензинов показатели разные.  двиг какой?

4

Надо давать ответ равноценый вопросу, такой без объяснений и всего остального))))))
Ответ : термостат

5

1. Какой двигатель
2. А долго - это сколько? Мерседесы быстрым прогревом не отличаются.

Отредактировано Dmitry (2010-01-18 00:58:26)

6

У меня с 180 эсприт ( бензин) Долго это примерно час до 80 градусов! А вот сегодня температура на улице боло -28 то машина вообще только до 60 градусов максимум нагрелась!

7

ну вот. уже проще =).  в дальнейшем, если не трудно, указывай ВИН код машинки, когда задаешь вопросы по своему авто.  а еще лучше пропиши ВИН в  подпись.

что касается твоего вопроса, то однозначно под замену термостат.  потом смотреть, какие бока дальше полезут...  также посмотри основной вентилятор системы охлаждения (на заведенной холодной машине он должен легко останавливаться рукой),  как одна из причин пониженной температуры - заклинившая вискмуфта.

8

Ярослав написал(а):

ну вот. уже проще =).  в дальнейшем, если не трудно, указывай ВИН код машинки, когда задаешь вопросы по своему авто.  а еще лучше пропиши ВИН в  подпись.
            что касается твоего вопроса, то однозначно под замену термостат.  потом смотреть, какие бока дальше полезут...  также посмотри основной вентилятор системы охлаждения (на заведенной холодной машине он должен легко останавливаться рукой),  как одна из причин пониженной температуры - заклинившая вискмуфта.

Спосибо!  Буцду менять!

9

"а лысый всё о бане"
:)
у нас тоже прохладно долгое время: ниже -10 постоянно, а неделю стояло и -25ть
Термостат Wahler третий ставил - всё равно прогрев (ИМХО) не быстр
потому попридавил медный клапанок на термостате, СРАЗУ исключив отток ОЖ в большой контур  (при закрытом термостате) :
теперь до 30градусов прогрев на каждый градус с каждым новым моргание цифрового индикатора: 06-22'С; 06-23'C; 06-24'C и тд...
от 30ти до 60ти греется минут за 10 ХХ
а до 80ти греемся на ходу за 7-10минут
при зимнем варианте эксплуатации минуса этого колхоза не почуствовал
ждем лета и поездки в ... Крым

10

а разве долгий нагрев это так плохо?автор у тебя шуска есть на капоте?а то она тепло хорошо удерживает!

11

:)
у меня есть не только шуМка (из пенофола 2 слоя), но и ковролин ровно вырезан под капотом и картонки перед радиатором.
повторюсь менял 3 термотата - одинако прогревался до этого "колхоза"
а медленный прогрев меня не устраивал

12

Ярослав написал(а):

вентилятор системы охлаждения (на заведенной холодной машине он должен легко останавливаться рукой),  как одна из причин пониженной температуры - заклинившая вискмуфта.

сегодня(на улице -20, движок прогрет до 60 , радиатор холодный,верхний патрубок горячий) попытался остановить газетой свернутой в трубочку, так и не смог, хотя летом ставил новую муфту "Крафт". а старая муфта наоборот не блокировалась в жару! ц180 96 г.в.мкпп пмс температура держится около 70-75 печка греет нормально!

Отредактировано rishus (2010-01-19 12:18:36)

13

rishus написал(а):

хотя летом ставил новую муфту "Крафт".

я таких 3 штуки менял - все были заклиневшие.. и с поднятием оборотов шум поднимается - нет такого????

rishus написал(а):

ц180 96 г.в.мкпп пмс температура держится около 70-75 печка греет нормально!

rishus, если поездки не большие по городу (порядка 10 км) в -20 так и будет, у нас с утра было -12, так через примерно 7 км - машинка только прогрелась..

14

133va написал(а):

а разве долгий нагрев это так плохо?автор у тебя шуска есть на капоте?а то она тепло хорошо удерживает!

\Шумка есть!

15

Лукас написал(а):

Лукас

Слушай обьясни что где подгибать!  у меня нагревается до 70С когда я проеду км15. а если еду по трассе на скорости то машина остывает!

16

:)
значится сначала проверьте работоспособность своего термостата: может он вообще мертвый?!
проверка:
если вы греете авто и у вас постепенно нагревается верхний патрубок, радиатор под капотом (снаружи - внешний: кондиционера) и нижний патрубок радиатора (у правого лонжерона внизу) - прямая дорога за новым термостатом: 800рэ я брал Wahler
если греется верхний и у мотора значительно теплее, к радиатору холоднее, а нижний патрубок от радиатора холодный - то термостат (возможно) нормальный (бабка надвое сказала, ибо он может еще некоректно работать)
колхоз:
меня не устраивало, что в принципе при прогреве часть жидкости через этот клапаной прорывается в большой контур (верхний патрубок греется и радиатор тоже) потому:
3 болтика на 10, вынимаем термостат (потери ОЖ можно уменьшить предварительно сняв тонкий шланг с термостата и в пластиковую бутылочку, потом её к трубке-отростку из термостата и дуя в расширительный и тд...)
на термостате (самом грибке, точнее на движущейся части - верхней шляпке) есть медный клапанок - внутри стальной шарик 1мм диаметра
эту медь тихонечко сжать плоскогубцами...
шарик прижимается к шляпке - закупоривая отверстие (я прижал не впритык)
герметичность проверил дуя в широкий "выхлоп" - тот, что в шланг=трубу к радиатору
подтверждение:
вон Северянин пошел дальше: запаял клапанок и притирал шляпку термостата к корпусу, читать "И опять про температуру"
постериори:
пока получаю только позитив: авто греется обьективно быстрее (сегодня -21: на месте 5 минут 23градуса, до первого светофора 50 через 7минут 80т; кста рабочая (неудивительно) держится ровно 82-86градусов), о негативе отпишу обязательно!

расписал подробно, не пинать :)
удачи

17

ай!
а остывает на ходу - адназначна менять термостат.

18

Лукас написал(а):

ай!а остывает на ходу - адназначна менять термостат.

Ты меня огорчил! Я то думал что можно будет сделать!

19

Cpirit написал(а):

Ты меня огорчил! Я то думал что можно будет сделать!

Cpirit, он стоит по сравнению с остальным барахлом на МВ давольно-таки дешево..
поменяй и забудььь

20

s-rv написал(а):

Cpirit, он стоит по сравнению с остальным барахлом на МВ давольно-таки дешево..поменяй и забудььь

Вот сегодня было -20 так машина нагревалась до 80  но блин при скорости 100 км она начинает падать но больше 60 не падала!

21

Cpirit Термостат 700 р. стоит.Или ты хочешь за эти деньги весь моск себе высушить? Ты двигатель конкретно нагружаешь и изнашиваешь,не рабочая это его температура нифига. Так что бери и меняй термик.

22

Cpirit написал(а):

Вот сегодня было -20 так машина нагревалась до 80  но блин при скорости 100 км она начинает падать но больше 60 не падала

термостат в помойку. одназначно.
Игрался тут на БМВ с цифровым датчиком температуры ( на МБ у кого автоматический климат можно на него эти показания вывести), заметил что как раз на скорости температура наоборот немного увеличивается, у меня если спокойно ехать, то где-то 96-98 держится, а если поддать газу, то до 100 догревается. Причем интерестная особенность: ехал на днях 160-170 - температура держалась 99 градусов, свернул с трассы и она упала до 94-х и потом довольно долго опять до 98 ползла. Видимо термостат если открылся сильно, то потом не сразу закрывается, какая-то инерционность на закрытие у него явно есть. А открывается сразу, больше 100 ниразу не получилось нагреть, покрайней мере при -15 на улице.

23

Вот сегодня поехал в магаз за термостатом так там не одного нет все раскупили блин буду ждать!

24

Я поменял термостат и ситуёвина не исправилась ((   Зато радиатор кондея почему-то постоянно теплый, хотя фреона там нет.

25

Vadim4747 написал(а):

Я поменял термостат и ситуёвина не исправилась ((

Походу термос г...., при замене , температура должна подниматься быстрее и на ходу не падать, тогда в порядке.

Vadim4747 написал(а):

Зато радиатор кондея почему-то постоянно теплый, хотя фреона там нет.

Если фриона там нет то может греться он только от основного радиатора, т.к. находятся рядом! Они же системой не связаны!!  :D

26

demon772 написал(а):

Походу термос г...., при замене , температура должна подниматься быстрее и на ходу не падать, тогда в порядке.

C тернмсом всё в порядке на 100%.  Патрубок верхний и радиатор холодные. При принудетельном прогреве до 88 градусов он открывается как положено.

demon772 написал(а):

Если фриона там нет то может греться он только от основного радиатора, т.к. находятся рядом! Они же системой не связаны!!

Радиатор кондея теплый (так же как и трубки которые к нему идут), а радиатор системы охлаждения ХОЛОДНЫЙ.

Я пишу только проверенные факты. Были бы сомнения так бы и  написал.

27

Cpirit
Ниче ты мажор) На заказ в магазине)))) А в экзисте заказать самому без переплаты в магазине?????? Ждать столько же а платить в два раза меньше)

28

Vadim4747 написал(а):

Я пишу только проверенные факты. Были бы сомнения так бы и  написал.

Я верю, но тогда я чего то не понимаю !

29

WeST
Надо узнать! Я просто я этим не разу не сталкивался!

30

Чтобы тему не плодить, отпишусь сюда. Товарищи, ни у кого при низких температурах антифриз не уходит? У меня убегает, но не сильно! Скорее всего через сливную пробку (на радиаторе слева внизу по ходу движения). Весной собираюсь менять антифриз, думаю заодно термостат тоже, т.к. сейчас выше 82-84 температура не поднимается, а летом стабильно 98... Или термостат оставить? Кто подскажет?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » темпиратура!