C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Одновременно загораются контрольные лампы антифриза и стеклоомывателя


Одновременно загораются контрольные лампы антифриза и стеклоомывателя

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Одновременно загораются контрольные лампы антифриза и стеклоомывателя, потом одновременно тухнут. Могут гореть час, могут пару дней. Иногда на ходу гаснут, иногда при выключении и повторном запуске двигателя. Закономерность определить не удалось. Уровни жидкостей в норме. В бачке омывателя воды хватает. Началось это зимой, когда машина несколько дней постояла на морозе. Датчики работают, провода и контакты в хорошем состоянии.

У кого какие идеи? Заранее спасибо!

2

RobertPlant написал(а):

Одновременно загораются контрольные лампы антифриза и стеклоомывателя, потом одновременно тухнут. Могут гореть час, могут пару дней. Иногда на ходу гаснут, иногда при выключении и повторном запуске двигателя. Закономерность определить не удалось. Уровни жидкостей в норме. В бачке омывателя воды хватает. Началось это зимой, когда машина несколько дней постояла на морозе. Датчики работают, провода и контакты в хорошем состоянии.
            У кого какие идеи? Заранее спасибо!

посмотри в поиске

3

s-rv написал(а):

посмотри в поиске

поиск результатов не дал

4

датчик охлаждающей жидкости
Неисправность индикатор уровня охлаждающей жидкости (Воды в радиаторе)
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=11607
посмотри тут.. может поможет

5

Блок управления вентилятором, Стоит под левым крылом, скорее всего вода попала и так себя ведет.
У этих датчиков общее только масса и этот блок.

6

viktor.ka написал(а):

Блок управления вентилятором, Стоит под левым крылом, скорее всего вода попала и так себя ведет. У этих датчиков общее только масса и этот блок.

Спасибо. Похоже на правду. Действительно, така ерунда началась после дождя, переходящего в снег. И под капотом мокро. Подскажите, пожалуйста, как высушить этот блок управления.

7

RobertPlant написал(а):

как высушить этот блок управления.

путем снятия, откручивания и просушивания.. и визуальная оценка состояния контактов и элементов блока :)

8

RobertPlant
только смотри, когда будешь собирать этот блок, там очень хитро
Лучше просуши не вынимая саму плату

9

было такое когда снимал бачок омывателя, поэтому могу предположить что глючит именно он

10

Игорь написал(а):

когда будешь собирать этот блок

Лучше канешно разобрать ! (и почистить заодно) Только надо  запомнить хорошенько как там все стояло (сфотать наконец)
Там какая то пластинка метал (типа радиатора транзистора).., Вот ее при сборе надо правильно поставить . На форуме была фотка!
Вот что было у Васьки внутри! :mad: (ну в смысле внутри блока)
http://s006.radikal.ru/i215/1001/23/6f6311466f4at.jpg

Отредактировано Almay (2010-01-18 15:47:05)

11

xamelion написал(а):

было такое когда снимал бачок омывателя, поэтому могу предположить что глючит именно он

Лампа http://savepic.org/158474.jpg тоже горела?

Всем большое спасибо. Буду ковырять, потом постараюсь выложить отчет.

Отредактировано RobertPlant (2010-01-18 17:44:32)

12

RobertPlant написал(а):

постараюсь выложить отчет

Да , и желательно оформить мотивами «Stairway to Heaven»   :flag:

13

Almay написал(а):

Да , и желательно оформить мотивами «Stairway to Heaven»   <-- :cool:

Выложу, если не случится "Communication Breakdown"

14

У меня такое было, все оказалось проще сгорел датчик омывалки. Прежде чем блоки ковырять проверьте датчики.

15

DarkSmok написал(а):

Прежде чем блоки ковырять проверьте датчики.

Ну вобщем то это подразумевается!

16

DarkSmok написал(а):

проверьте датчики

Неделю назад было потепление. Все работало правильно. Как раз в тот период у меня омыватель опустел, датчик загорелся вовремя. Уверен, что этот в порядке. Но как проверить датчик охлаждающей жидкости?
Вспомнил, что 2 месяца назад как-то раз (1 раз) у меня загорелась http://savepic.org/158474.jpg и погасла при "рестарте". После этого менял антифриз (моему техпаспорту тогда исполнилось 9 месяцев).

17

RobertPlant написал(а):

Но как проверить датчик охлаждающей жидкости?

при полном уровне будет сопротивление порядка 120 Ом (если не ошибаюсь), а при низком уровне - будет к.з.

18

о, у меня была такая же проблема когда тачку купил.. После диагностики заменил датчик омывателя, плюс все ошибки вытерли, всё пропало

19

RobertPlant написал(а):

Одновременно загораются контрольные лампы антифриза и стеклоомывателя, потом одновременно тухнут. Могут гореть час, могут пару дней. Иногда на ходу гаснут, иногда при выключении и повторном запуске двигателя. Закономерность определить не удалось. Уровни жидкостей в норме. В бачке омывателя воды хватает. Началось это зимой, когда машина несколько дней постояла на морозе. Датчики работают, провода и контакты в хорошем состоянии.
У кого какие идеи? Заранее спасибо!

Это глючит датчик ЖОмывателя. Сними  фишку с  датчика и перемкни контакты (скрепкой) -всё должно потухнуть.  Вот и вся проверка.

20

Tramp написал(а):

Это глючит датчик ЖОмывателя. Сними  фишку с  датчика и перемкни контакты (скрепкой) -всё должно потухнуть.  Вот и вся проверка.

так не получится..
так как кз говорит о том, что уровень воды в омывайке закончился
просто в датчике омывайки сопротивление погорело - перепаять и дело с концом :)

21

s-rv написал(а):

так не получится..
так как кз говорит о том, что уровень воды в омывайке закончился
просто в датчике омывайки сопротивление погорело - перепаять и дело с концом

Так как раз и получиться.

s-rv написал(а):

росто в датчике омывайки сопротивление погорело - перепаять и дело с концом

Хоть видел датчик то? Что там паять?

22

Tramp написал(а):

Так как раз и получиться.

т.е. по твоим словам коротишь датчик омывайки - и ничего не горит?

Tramp написал(а):

Хоть видел датчик то? Что там паять?

если бы не паял - не говорил

23

s-rv написал(а):

т.е. по твоим словам коротишь датчик омывайки - и ничего не горит?

Это не просто слова, еслиб я так не делал ну неужели писал бы. Вернее я смотрел в салоне на лампочку в приборке когда Евгений (наш глубокоуважаемый и не нуждающийся в представлении) как раз коротил. После того как я своими глазами увидел что лампочка ОЖ потухла, заменил датчик стекло-ом.жид. на беру (400руб). И до сих пор счастливый езжу. :cool:

з.ы. наше дело помочь человеку, а не выяснять кто чего делал. Пусть начнет с самого простого, а потом уж за скальпель. :dontknow:

24

Tramp написал(а):

з.ы. наше дело помочь человеку, а не выяснять кто чего делал. Пусть начнет с самого простого, а потом уж за скальпель.

ну если при кз датчика омывайки все тухнет - я ваще молчу..
аааа, ты наверное про то, что при корочении омывайки тухнет ОЖ.. понял НО должна загореться омывайка..
короче все понятно :)

Отредактировано s-rv (2010-02-02 13:05:45)

25

s-rv написал(а):

при полном уровне будет сопротивление порядка 120 Ом (если не ошибаюсь), а при низком уровне - будет к.з.

Если он не ошибается, то, получается, если я сейчас всю воду на стекло вылью, тем самым вызвав к.з., то должна потухнуть лампа антифриза. Правильно?

Трамп и s-rv, вы про рабочий датчик говорили?

PS мозг сломал, пока читал  :confused:

26

RobertPlant написал(а):

Если он не ошибается, то, получается, если я сейчас всю воду на стекло вылью, тем самым вызвав к.з., то должна потухнуть лампа антифриза. Правильно?

у рабочего датчика сопротивление на полном уровне 120 Ом, а при нижнем уровне к.з.
у нерабочего - ХЗ как будет:
1. Если сопротивление пашет, а кз нет от пустого уровня - ошибок не будет;
2. Если сопротивление не пашет, но при пустом бачке есть кз - то ошибки по датчику ОЖ не будет при пустом бачке, но при полном будет;
3. Не пашет и сопротивление, и кх - будет ошибка.
Сопротивление стоит для того, чтобы устранить факт обрыва линии

27

s-rv
Мне казалось , что в этом датчике (в бачке омывайки) все просто......
жидкость кончилась  -->  поплавок упал --> контакты разомкнулись      Или нет?
(Сам датчик я пока не разбирал )

28

Almay, в том и тонкость, что он не такой простой как кажется.. немцы народ ушлый и, припаяв сопротивление параллельно геркону, убрали возможность обрыва проводки, т.е. если провод оборвался (протерся или еще что-нить), то будет сигнализация об этом, но почему-то эта сигнализация выскакивает через датчик ОЖ (наверное из=за общей земли, а там кто его знает)..
такие дела

29

у меня тема такая - датчик уровня омывалки работает только тогда, когда антифриза мало)))) то есть антифриз горит - омывалку тож покажет - если антифриза долить - на омывалку пофиг становится)))

вот это видимо мне подойдет частично...

2. Если сопротивление не пашет, но при пустом бачке есть кз - то ошибки по датчику ОЖ не будет при пустом бачке, но при полном будет;

только наверно не пашет сопротивление в датчике ОЖ.. когда там КЗ на мин уровне жижи - то начинает правильно работать датчик омывалки..

Отредактировано zlak99 (2010-02-03 02:12:23)

30

Короче, у меня такой расклад. До пустого бачка еще далеко, 5.1 л все-таки. Снял фишку с датчика, перемкнул в ней контакты накоротко, лампочки потухли. Разомкнул - опять горят. Выходит, датчик умер?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Одновременно загораются контрольные лампы антифриза и стеклоомывателя