C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Блок управления вентилятором основным


Блок управления вентилятором основным

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Решил создать отдельную тему, хотя вопрос поднимался и Прохвостом, и еще кто то.
Итак, у нас снегопады были перед НГ, снег в принципе так и не убрали.
Рассказываю хронологию:
1. Набившийся снег на локере переднем левом, поворот руля, и локер ломается (мороз был около 15). Произошло это 22 декабря.
    Здесь я писал об этом Кто как сегодня по Питеру передвигался?
2. Заказываю новый локер и в принципе уже доставили
3. На с ледующий день после второго снегопада у меня вдруг загорелась лампа ОЖ, погорела, снова погасла.
4. Еще на следующий день я писал здесь подсказите если кто сталкивался с такой проблемой

По порядку
Завожу машину и трогаюсь сразу почти, так как у нас у Финбана с перекрестка пока выйдешь, 10 раз прогреещься
1. Обращаю внимание на горящую лапму уровня антифриза и на посторонний звук, звук на обороты двигателя не реагирует. Ессно понимаю что вентилятор охлаждения работает на полную.
2. Через 20 минут в пробке
   - температура стоит на 45 (по климату проверяю). Ессно система на газ даже не переходит (у меня она переходит автоматом при 50 гр)
   - вентилятор крутит на полную
3.  Через 40 минут в пробке - ситуация совсем не меняется (начинаю в уме просчитывать будущие расходы)
4. Минут через 50 вентилятор вдруг умолкает, и температура лезет быстро вверх. Ессно переключается на газ. Температуру отслеживаю в реальном времени и по показаниям климат-контроля
5. Темература дошла до 82 и остановилась на этой отметке. Кстати лампа антифриза погасла после того как выключился вентилятор.

потом в течении разных поездок лампа иногда снова загоралась, ессно я проверял уровень, он у меня в порядке
Но вчера, влез в полуторочасовую пробку на Литейном, температура поднимается, я включаю климат для слежения за температурой в цифрах. Где то на 93 градусах загорается снова лампа ОЖ, а температура продолжает подниматься
При 97 гр я уже заерзал, а при 98гр я врубил печку на полную.
Открыл капот, основной вентилятор стоит, печка конечно же согнала темепратуру на 85 гр, затем я снова поставил автомат, но темепратура снова начала подниматься.
Итак, на выходе имею горящую лампочку и не работающий вентилятор охлаждения

Вопрос, может ли лампа ОЖ, при нормальном уровне показывать ошибку в системе охлаждения?
Вроде по схемам сам же смотрел - не должна. Но она горит, уровень в норме, и вентилятор не крутится

Допускаю конечно что на блок попала соль, которой обильно счас посыпана дорога, а локер как известно поломан.

В общем интересны мнения

2

Сразу оговорюсь, ошибки не считывал еще.
Так же не проверял вентилятор, накока помню у нас через климат его можно врубить

3

Игорь, а реле вентиляторов еще не смотрел?

4

какое реле?
наскока я знаю, у нас блок управления тока, который под крылом

5

Игорь написал(а):

какое реле?наскока я знаю, у нас блок управления тока, который под крылом

ну я ж про него.. визуально его не оценивал?

6

да там счас месиво изо льда, снега и грязи

7

Игорь написал(а):

да там счас месиво изо льда, снега и грязи

наверно в это и проблема.. контакты замочены.. гаража теплого нет посмотреть?

8

да откуда?
в общем буду искать гараж, отмывать и отгревать там все

9

Игорь написал(а):

в общем буду искать гараж, отмывать и отгревать там все

откручивать, зачищать..

10

Игорь написал(а):

какое реле?
наскока я знаю, у нас блок управления тока, который под крылом

Игорь, нужно проверить блок и вентилятор.Тема о которой ты вспомонал вначале здесь.
А на блоке климата, удержанием кнопки AUTO 10 сек вентиляторы принудительно не включаются?
У меня блока нет проверить можно так:
Снять на вкл кондее фишку от датчика давления, вентилятор должен включиться, типа аварийный режим.Если не включится, тогда проверяем вентилятор, снимаем решётку на морде и подаём на фишки вентилятора 12 вольт, если работают, то проверяем проводку и блок управления. Если это блок, пытаемся его востановить если не востанавливается покупаем новый ~ 6000руб.

11

где то недавно читал в инете про такую же проблему, и там писали что аварийная лампа ОЖ, включается, не только когда низкий уровень, но и есть какая либо неисправность в системе охлаждения. Там у мужика тоже сгорел блок управления, но он его разобрал, заменил транзистор и диод и все стало работать нормально. Попробую поискать, если найду ссылку выложу.

12

Rublik2004 написал(а):

Попробую поискать, если найду ссылку выложу.

давай
ProХвост
проверю, просто  не мог вспомнить как включить принудительно вентиляторы

Кстати, все таки действительно, лампа ОЖ может сигнализировать не тока о низком уровне, но и неисправности в системе охладления
Вот что я нашел здесь  http://www.mb-info.ru/systems/KLA/content.htm

Управление осуществляется блоком управления двигателя N3 через блок управления вытяжным вентилятором N76 . Входной информацией для блока N3 является сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости В11/4 и  о давлении хладагента от датчика В12 . Информация от последнего поступает сперва в блок  KLA N22 , оттуда по шине К2 в щиток приборов А1 , а затем уже по мультиплексной шине CAN – в блок управления двигателем . Управляющий сигнал от блока двигателя к  блоку N76  - изменение силы тока от 3 до 10 миллиампер .

13

У меня тоже лампа ОЖ то потухнет, то погаснет :flirt: ! В не зависимости от температуры двигателя. Началось после обильных снегопадов. И левый подкрылок тоже сломан. Думаете там собака порылась?

14

VIKINGr написал(а):

Думаете там собака порылась?

вот и выясняем счас

15

Игорь написал(а):

вот и выясняем счас

я это прошел 

при повышении температуры,   если не включается вентилятор,  то загорается лампа ОЖ

16

http://as.banket.by/index.php?option=co … ;Itemid=44

17

sanja
спасибо
еще одно подтверждение что лампа все таки сигнализирует не тока уровень ОЖ
О чем я уже догадывался. И то что в принципе его можно вылечить

18

Итак
апофеоз
Сняли блок, разобрали, внутри была влага, прокладка в одном месте подгнила. Промыли, высушили, и вуаля
Все работает. Лампа ОЖ погасла
Отчет создавать бессмысленно, так как по ссылке вверху, шикарный отчет предоставлен
Спасибо за помощь Денису (соклубнику)

19

Видимо, если стоит 1 вытяжной вентилятор, то так и происходит. У меня стоит механический вытяжной вентилятор на вискомуфте и 2 допвентилятора, управляемых блоком на левом лонжероне. Когда блок начал глючить, я его снял и пытался сделать, но не получилось и я купил новый. Это проиошло небыстро, неделю и эту неделю я ездил без блока. Никаких проблем не было, не включал кондиционер и катался. Никакие лампочки не загорались. Судя по всему есть варианты: бытяжной электро - загорается, механика муфта - не загорается.

PS
Блоки стоят по-разному: от 6 до 10 тыс., как мне сказали их по 2 вида на каждый вариант (как у меня или как у Игоря). Мой блок самый дешовый оказался, самые дорогие блоки в варианте с вытяжным электровентилятором.

20

Забыл написать
После ремонта проверял все системы машины на предмет ошибок
Но ошибка эта нигде не оказалась

21

ребята, подскажите где можно фотку увидеть блока управления вентилятором. а то у меня какая-то черная коробочка 8*11см рядом с ABS и от нее провода отсоединены... хочу выяснить что это за штука такая. вроде все работает кроме кондиционера :D

22

:flag:  покажите фотку блока управления вентилятором

23

negodai написал(а):

ребята, подскажите где можно фотку увидеть блока управления вентилятором. а то у меня какая-то черная коробочка 8*11см рядом с ABS и от нее провода отсоединены... хочу выяснить что это за штука такая. вроде все работает кроме кондиционера

http://as.banket.by/index.php?option=co … ;Itemid=44

Отредактировано Игорь (2010-05-14 20:25:19)

24

Спасибо, Игорь. Сегодня снял блок, разобрал, все чисто. все транзисторы дорожки визуально целы, все как новое...
как-то можно блок тестером проверить на исправность?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Блок управления вентилятором основным