C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Тема избитая но всё же. Сил нет.


Тема избитая но всё же. Сил нет.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Мужики такая проблема - при нажатии на газ при трогание происходит провал почти глохнит (ниже 500 об.) мгновение потом вздымает вверх машина почти с пробуксовкой трогается. Диагностика комп. у офицалов причин не показала. На скорости всё ок. Завод нормальный. Обороты то плавают уже давно на ХХ(800-750) и держа тормоз на драйве(600-650) я уже на это не заморачиваюсь но вот провал этот достал. Даже если машина накатом едит (перекл. на Д бросаешь тормаз не жмёшь газ) с горки то и тогда тоже такая проблема сначало ровно набирает сек. 2 потом не большой провал и снова об. вверх. Газ до пола отсечка на 4000 ни каких провалов бахканий хлопков нет. Дроссель чистили (грязи было мизер) адоптировали у тех же офицалов. И проблема не постоянная т.е. пол часа по перекрёсткам есть провалы потом полчаса нет и снова.

2

Была точно такая же проблеме на 210-м: тоже провал 1-2 секунды при троганье и потом рывок, тоже иногда пропадало, иногда появлялось и что самое интерестно, диагностика тоже никаких отклонений не видела. Причина была в расходомере, после его замены все нормализовалось.

3

Roma, я конечно в автоматах "0".. клапан МОТ не зависает в открытом состоянии?

4

у меня ручка, но ....
после морозов тоже беда с ДВС.
вчера=сегодня -3, я своего в холодный гараж загнал, одеяло на капот, нагрел до .... и на ночь.
утром О! радость: небо и земля со вчерашним.
может где конденсат замерз или ...

5

Dmitry написал(а):

Причина была в расходомере

На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял

s-rv написал(а):

МОТ не зависает

Нет работает исправно, подсосов тоже нет (от него)

Лукас написал(а):

конденсат замерз

Да нет дроссель не замерзает вентиляция работает исправно

6

Roma написал(а):

На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял

если есть возможность подкинуть заведомо исправный ДМРВ - сделай и посмотришь

7

90% что это расходомер. Были такие же проблемы.

8

s-rv написал(а):

подкинуть заведомо исправный ДМРВ

Да я бы с удовольствием замахнул. Но.... ловить кого нибудь на улице,пошлют

9

А если его скинуть и поездить без него?

10

Roma написал(а):

Мужики такая проблема - при нажатии на газ при трогание происходит провал почти глохнит (ниже 500 об.) мгновение потом вздымает вверх машина почти с пробуксовкой трогается. Диагностика комп. у офицалов причин не показала. На скорости всё ок. Завод нормальный. Обороты то плавают уже давно на ХХ(800-750) и держа тормоз на драйве(600-650) я уже на это не заморачиваюсь но вот провал этот достал. Даже если машина накатом едит (перекл. на Д бросаешь тормаз не жмёшь газ) с горки то и тогда тоже такая проблема сначало ровно набирает сек. 2 потом не большой провал и снова об. вверх. Газ до пола отсечка на 4000 ни каких провалов бахканий хлопков нет. Дроссель чистили (грязи было мизер) адоптировали у тех же офицалов. И проблема не постоянная т.е. пол часа по перекрёсткам есть провалы потом полчаса нет и снова.

Ты случайно не на моём авто ездиш :D  проблемы 1:1 ток ещё при утреннем запуске глохнет!!!

11

Antok написал(а):

Ты случайно не на моём авто ездиш

:dontknow:  :D

Antok написал(а):

при утреннем запуске глохнет

C этим тьфу..тьфу.. нормально пока

12

поменял расходомер - провалы исчезли =)

13

Antok написал(а):

Ты случайно не на моём авто ездиш :D  проблемы 1:1 ток ещё при утреннем запуске глохнет!!!

У меня так было, на холодную тоже тупила, помогла замена датчика т-ры в-ха. Диагностика его не показывает, стоил тогда 500 рублей

14

Roma написал(а):

На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял

Можешь и не замерять, уверяю если ошибок нет, то он будет идеальным :) А внутри он у всех как новый, с чего ему стареть то, если он фильтром закрыт от грязи.
У меня более того даже показания на хх были 12кг (меряли компом), при увеличении оборотов показания быстро увеличивались. А вот провалы были.

Попробуй снять с него фишку и без него поездить. Особой разницы не должно быть в плане динамике, а провалы должны пропасть если дело в расходомере.

15

Dmitry написал(а):

провалы должны пропасть если дело в расходомере.

Вот это я и хотел узнать.Спасибо. Посмотрим позже отпишу результат.

16

Dmitry написал(а):

Попробуй снять с него фишку и без него поездить. Особой разницы не должно быть в плане динамике, а провалы должны пропасть если дело в расходомере.

снимал фишку, ищё хуже стало! :dontknow:

17

Antok написал(а):

ищё хуже стало

А это как?

18

А у меня не ехала машина как-то  и глохла на холодную. Правда мастер, глядя на мониторчик, приговорил расходомер. Я то поменял, все нормально, НО: ища подтверждение смерти расходомера, решили отсоединить фишку от него и покататься так, и вот  ничего не вышло, без ДМРВ не захотел работать, тыркаться начал.

19

такая фигня с моим юыла..свечи и колпачки и все прошло!

20

Dmitry написал(а):

снять с него фишку и без него поездить

Voiceh написал(а):

без ДМРВ не захотел работать, тыркаться начал

Чё-то я совсем запутался

133va написал(а):

свечи и колпачки и все прошло

Эх... мне бы так отделатся  ^^

21

Разные двигатели, разные системы питания по разному реагируют на отключение расходомера. У меня Цешка без него почти как с ним ездила. Еще зависит от остальных узлов система впрыска. К примеру если лямбда дает не совсем точные показания, то они корректируются расходомером. А если его отключить, то станет заметно хуже.

22

А если лямбда исправна то при отключении ДМРВ изменения не значительные так ?

23

Roma написал(а):

А если лямбда исправна то при отключении ДМРВ изменения не значительные так ?

Там не только лямбда, там много чего. Показния всех датчиков тем или иным образом связаны. Комп это дело знает и вносит коэффициенты коррекции. Кстати говоря именно исходя из этих взаимосвязей определяет неисправность того или иного датчика. К примеру если обороты холостые, лямбда кажет что все хорошо сгорает, а расходомер показывает что расход воздуха 20 кг/час, то комп его сам приговаривает. Тоже самое если расходомер все нормально показывает, а лямбда молчит. Это просто пример, таких связей очень много.

Чтобы не гадать, снеми фишку с расходомера и попробуй что будет. Если что-то не то, то надо будет думать, а так вдруг машинка отлично поедет? Тогда можно смело менять расходомер.

24

Dmitry написал(а):

Dmitry

Спасибо так и сделаю

25

Dmitry написал(а):

К примеру если лямбда дает не совсем точные показания, то они корректируются расходомером.

не, теорию нуна подучить :)

ЗЫ: мыльницу глянь :)

26

Миш а что за мыльница

27

hfmscan написал(а):

не, теорию нуна подучить

Ну я в общем, чтобы смысл понятен был. Я же прав, что показания датчиков так или иначе согласованные и коэффициент коррекции выставляются исходя из номинальных значений одних датчиков при условии истинность других? Если коэффициенты коррекции выходят за установленные рамки или сами сигналы датчика становятся неправдоподбными, то вылазит ошибка.

28

Допустим, что если при отключении моя, отдельно взятая, машина, начинает тупить, не хочет ехать, то это некорректная работа лямбды. Подчеркиваю, допустим. При некорректной работе лямбды могут ли быть такие симптомы как потеря тяги? Я крайнее время стал обращать внимание, что как-то долговато движок обороты набирает, разве что кик-даун уронить. Может быть конечно кажется, потому что периодически езжу на более мощной машине. По зиме лишняя дурь не нужна, но в целом теоритическую базу для общения с сервисменами стоит подготовить.

29

Voiceh написал(а):

как потеря тяги?

причин куча и лямбда тоже! неправильное показания на мозги и смесь уже не та! Тяга пропадает!

30

Ну точно не тащит как следует мой брательник.... Правда и расход 11,2 л. на сотню в смешанном режиме (70 км. по трассе ежедневно плюс днем по городу). Не поймешь чему радоваться)) Когда придет время летнюю резину вкидывать, тогда и заморочусь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Тема избитая но всё же. Сил нет.