C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz W210 E240


Mercedes-Benz W210 E240

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Понимаю все больше и больше, сейчас наступит лето, там дача, отдых и т.п., а у нашей Сшки, к к сожалению, багажник не совсем удобный, и коляска сына туда не влазит. Универсал я не хочу, вот и останавливаю свой выбор на Е240, 210 кузове.
Про обслыживание читал, думаю, обеднеть не должен! Ну разве что рейка...
На счет двигателя, там, на сколько я уже тут прочитал (Dmitry) писал, что там 112 двиг, но на рестайлах он усовершенствован... так с какого года пошли рестайлы и как определить?
Да и вообще, нормальный выбор-то?

2

Отличный выбор! У отца как раз Е240 уже 5 лет, он очень доволен. Рестайлинги с 2000-го года пошли. Хотя там с двигателями как-то неоднозначно все, они по всей видимости чуть раньше обновились. В общем модернизированный двигатель - это 2.6 литра (210062). Дорестайлинговый 2.4 литра (210061). По обуслужинванию, как я уже писал, тоже самое что 202-й, больше от состояния зависит. Рейка дорогая, но у нее ресурс 300-400 тысяч. К тому же их ремонтируют, правда х.з. сколько они потом живут.

3

Сам планировал брать Е240 рестайл (2000-2002гг) с АКПП, но нашел себе вариант позажигательнее, хотя и менее солидный. Знаю про них много, тем более, что у брата и близкого друга такие 210.

Рестайлинг был сделан летом 1999 года. Но не надо путать с первой регистрацией. Пробивай по VIN, сразу станет понятно, когда ее произвели. По комплектации тоже можно определить, если ее полностью не переконструировали.

Если есть возможность платить налоги или уйти от них, возьми 280 или 320, удовольствия больше с таким же расходом топлива и такой же стоимостью эксплуатации. Да и комплектация, как правило, будет лучше.

Рейка на самом деле является их слабым местом, новая стоит четверть машины (не хорошо совсем).
Но есть возможность ее отремонтировать, а не менять на новую. Б/у ставить не имеет никакого смысла.

Устойчивость к ржавчине у них еще ниже чем у 202-го.

Обрати внимание, что на 210-м со 112-м мотором установлено 2 катализатора (по 40 т.р.), а не один как на цешке. Соответственно 2 или 4 лямбда-датчика (от комплектации).

Ставить пламягаситель это на любителя, звук будет не айс. А если 4 лямбды, то мозг обмануть трудно.

Во всем остальном машина супер, дизайн конечно спорный.

4

тоже присматриваюсь к 210 только 2 литра(я не гонщик, мне хватает) и мкпп, и расход по менее и мкпп дешевле в обслуге, и свечей мало))). одно но, большой и в гараж не влезет, опять дополнительные расходы на увеличение гаража))) .  А вообще больше хочу 202 только новее!!!   А у Е240 с АКПП расход в городе какой??? слышал о 15-17 литрах... это правда???

5

W210 неплохой вариант, особенно рестайлинговый. Огромный минус - очень сильно ржавеет! Как писалось выше, если есть денежка на страховку и налог - лучше E320 (хотя после С180 и E240 будет казаться ураганом). На мой взгляд 3,2 для 210 самый оптимальный движок.

6

Ну в общем, понятно достаточно! Спасибо!
А на что обращать внимание при выборе? Слабые места какие?
А на счет страховки и налога, авто будет точно меньше 200 л.с., т.е. 199 максимум! Больше налог я платить не собираюсь, один хрен дорог мы в россии никогда не увидим!

Отредактировано NoName (2010-01-12 11:54:04)

7

SLAYER написал(а):

Рестайлинг был сделан летом 1999 года. Но не надо путать с первой регистрацией. Пробивай по VIN, сразу станет понятно, когда ее произвели. По комплектации тоже можно определить, если ее полностью не переконструировали.

Летом 99-го было первое обновление. Точнее самое первое еще в 97-м году было, потом довольно значительно в 99-м. Окончательные рестайлинги пошли с середины 2000-го года. Отличить, как я уже сказал, можно по номеру кузова.

SLAYER написал(а):

Обрати внимание, что на 210-м со 112-м мотором установлено 2 катализатора (по 40 т.р.), а не один как на цешке. Соответственно 2 или 4 лямбда-датчика (от комплектации).

Замечу что не два катализатора, а в зависимости от экологического класса 2 или 4. У отца на Е240 как раз 4 ката стоит, точнее стояла, два уже заменены на пламягасы. Разницы в звуке никакой нету. Количество лямбд обычно равно кол-ву катализаторов. Хотя бывает что ката два, а лямбды 4.

Ржавеет 210-й не больше чем 202-й. Особенно рестайлинг, при рестайлинге в т.ч. и обработка кузова изменилась. Очень сильно ржавеют машины до 97-го года. Хотя если не была бита или нормально восстановлена, то серьезных проблем не должно быть. Ну разве что чашки отваляться, но они и на 202-х часто отваливаются.

8

NoName написал(а):

А на что обращать внимание при выборе? Слабые места какие?

Один в один как 202-го. Только электроники побольше и проверять ее надо повнимательней. Хотя это и к рестайлинговому 202-му относится.

9

Шмыга написал(а):

хотя после С180 и E240 будет казаться ураганом

Первые 20 км.

Шмыга написал(а):

На мой взгляд 3,2 для 210 самый оптимальный движок.

+1

NoName написал(а):

Понимаю все больше и больше, сейчас наступит лето, там дача, отдых и т.п., а у нашей Сшки, к к сожалению, багажник не совсем удобный, и коляска сына туда не влазит.

Учти, что сидухи на седанах не складываются. Поэтому спорный вопрос куда больше влезет.

NoName написал(а):

А на что обращать внимание при выборе? Слабые места какие

рамки дверей смотри под уплотнителям...очень часто там гниль полнейшая.
+ чашки пружинные имею свойство отгнивать
+ рейку смотри
+ подушки двигателя смотри, с теплообменника масло льет частенько.

Dmitry написал(а):

ржавеет 210-й не больше чем 202-й.

Больше. Факт. Бывают исключения....но редко.

10

S1ay написал(а):

Шмыга написал(а):
На мой взгляд 3,2 для 210 самый оптимальный движок.

Как уже догадались, что хочу рестайл, как написал выше, не больше 200 л.с., кормить государство не собираюсь, а в рестайловом 320 - 224 л.с., а в 280, тоже рестайл, 203 л.с., если не ошибаюсь!

Dmitry написал(а):

Один в один как 202-го. Только электроники побольше и проверять ее надо повнимательней. Хотя это и к рестайлинговому 202-му относится.

Дим, тут, я думаю, стоит не жалеть денег на диагностику, и съездить, к примеру, к Жене... чтобы уж наверняка!
Можно, конечно, взять с собой кулибина, который ухом все неисправности слышит, но это смешно...

S1ay написал(а):

Шмыга написал(а):
хотя после С180 и E240 будет казаться ураганомПервые 20 км.

Мне будет достаточно, еще раз решение о покупке более большого авто связана с тем, что плохо влазит коляска, следовательно, в основном ездить буду с женой и ребенком, так что никаких лихачеств не будет! Да и с 2,4 не думаю, что он ущербным себя на трассе чувствовать будет.

S1ay написал(а):

Учти, что сидухи на седанах не складываются. Поэтому спорный вопрос куда больше влезет.

Спорный вопрос, куда больше влезит в С или а Е? однозначно в Е. Повторюсь, универсал не хочу...

11

NoName написал(а):

Дим, тут, я думаю, стоит не жалеть денег на диагностику, и съездить, к примеру, к Жене... чтобы уж наверняка!
Можно, конечно, взять с собой кулибина, который ухом все неисправности слышит, но это смешно...

Диагностика в сервисе - это без вариантов даже, без этого никак. Но суть в том, что все что можно в сервисе не проверят, проще сказать что проверят: ошибки по всем системам, компрессию, подтеки жидкостей, состояние ходовки, состояние кузова на предмет аварийности и качества ремонта. А очень важно проверить чтобы вся электроника работала, в смысле чтобы стекла поднимались-опускались, подголовники складывались и т.д. Для 210-го спискок будет длинным, короче чтобы все кнопочки работали. Процесс утомительный, поэтому на сервисах обычно забывают. А иногда чтобы восстановить работу какого-нибудь подогрева сидений надо полмашины разобрать. У меня на 202-м была проблема что воздух слева дул нормально, а справо как попрет независимо от крутилки. Сил и денег на восстановление ушло чуть меньше, чем АКПП перебрать. Диагностика показывала что все работает, понять что не работает можно было далеко не сразу. А особенно учитывая что там есть CAN-шина там надо все еще более внимательно смотреть.

NoName написал(а):

Да и с 2,4 не думаю, что он ущербным себя на трассе чувствовать будет.

Ну в общем то да, едет он примерно как С220. На скорости ускоряется даже пошустрее.

NoName написал(а):

Спорный вопрос, куда больше влезит в С или а Е? однозначно в Е.

+1
В ешки багажник намного больше, да и для задних пассажиров места ощутимо прибавится.

12

Dmitry написал(а):

А очень важно проверить чтобы вся электроника работала, в смысле чтобы стекла поднимались-опускались, подголовники складывались и т.д. Для 210-го спискок будет длинным, короче чтобы все кнопочки работали.

Ну это само сабой, кнопочки я и сам потыкаю! На приборку при включеном зажигании посмотрю, на предмет перегоревших, или вовсем вынутых лампочек и т.п.. (а то, когда еще первый МБ покупал, 124, там, сволочи, АБСа лампочки не было, обидно! Дело-то летом было, так и не почувствуешь...)

Dmitry написал(а):

+1
В ешки багажник намного больше, да и для задних пассажиров места ощутимо прибавится.

Так же по 124 ощутимо!

Правда, если все-таки решусь на покупку, это будет не раньше лета-осени, просто решил узнать про машину за ранее по подробнее!

Какие мысли, в какой ценник можно взять 2000-2001 год, я смотрел, где-то 450 т.р.

13

Я вообще на ешку особо не смотрю 210..особых различий для меня в ней нету...Я не чувствую в ней больших наворотов чем 202...вот если сравнивать 203 и 211 то там чувствуеться!

14

133va написал(а):

Я вообще на ешку особо не смотрю 210..особых различий для меня в ней нету...Я не чувствую в ней больших наворотов чем 202...вот если сравнивать 203 и 211 то там чувствуеться!

ну наворотов там больше, это точно!
основная причина было описана выше, не навороты!

15

NoName написал(а):

Какие мысли, в какой ценник можно взять 2000-2001 год, я смотрел, где-то 450 т.р.

Ну я думаю можно взять в хорошем состоянии.

133va написал(а):

Я вообще на ешку особо не смотрю 210..особых различий для меня в ней нету...Я не чувствую в ней больших наворотов чем 202...вот если сравнивать 203 и 211 то там чувствуеться!

Поверь, 210-й это машина совсем другого класса. Это понимаешь, когда начинаешь ездить на нем, просто посидев этого сразу не оценишь. Наворотов там, как и в Цешке, может быть и много и мало в зависимости от желания первого хозяина. Но едет машина совсем по другому, в салоне заметно больше пространства.

16

я ездил за рулем 210..для меня там было столько же места..машина очень хорошая...Но вот ажиотажа лично у меня переходить на 210 нет..Если была бы 1 машиной 210 то конечно на 202 не сел бы

17

133va написал(а):

я ездил за рулем 210..для меня там было столько же места..машина очень хорошая...Но вот ажиотажа лично у меня переходить на 210 нет..Если была бы 1 машиной 210 то конечно на 202 не сел бы

А я предпочел почти идеальный 202, хорошему 210. Хотя собирался покупать только Е-класс, т.к. до этого у меня были машины только Е-класса.

Так сказать, понизил статус.

18

133va написал(а):

я ездил за рулем 210..для меня там было столько же места

Мерял ради интереса расстояние между обшивками передних дверей лазерным дальномером.
Итоги:
202 - 140 см
210 - 146 см
По ощущениям мне лично в 202-м нормально было, а в 210-м как-то слишком свободно. Как-то неделю поездил на 210-м, потом сел в 202-й - ощущение что зажат как-то. В общем разница и объективная и субъективная есть.

19

Dmitry написал(а):

В общем разница и объективная и субъективная есть.

У меня после долгого владения 124-м, клаустрофобия, когда в 202 сижу. Но зато к габаритам привык за 2 минуты, так легко на нем маневрировать, хотя и со 124-м особых проблем не было.

20

лично мне на переднем месте так же удобно.а кто сзади наплевать

21

133va написал(а):

лично мне на переднем месте так же удобно.а кто сзади наплевать

А мне не наплевать, сзади мой сын обычно сидит.

22

интересная тема! Отец подумывает над покупкой е-шки но строго от 2.8 (идеально 3.2), хочет рестайл, и у меня следующие вопросы 1) неоднократно слышал и читал, что v6 моторы в частности 3.2 жрут масло, можно ли как нибудь до покупки)) определить жрёт мотор масло или нет? 2)есть ли разница в стоимости обслуги е-шки рестайл/дорестайл и правда ли что подвеска в е-шке не дороже чем в с-шке (кроме рейки) 3) сколько в среднем будет стоить скажем е320 рестайл, реально ли подискать живой вариант за 500тыс? 4) есть ли какие-нибудь характерные для 210болезни? 5) какие принципиальные технические изменения у рестайла по сравнению с дорестайлом? (если они есть)

23

SLAYER
Извини конечно но мы сейчас говорим не о маленьких машинах..я сравниваю 202 и 210..а сзади 210 чуть больше...Если мне своей комплекции 1811 см и 98 кг сзади свободно я думаю для сынишки там трон)))

24

133va написал(а):

а сзади 210 чуть больше...Если мне своей комплекции 1811 см и 98 кг сзади свободно

Видимо у нас разные понятия о просторе. Мне в Цешке сзади было очень тесно, хотя у меня сейчас рост 182 и вес 75. А когда я в ней ездил сзади был поменьше :)

Ritms написал(а):

1) неоднократно слышал и читал, что v6 моторы в частности 3.2 жрут масло,

Байка. Исправный двигатель масло не жрет ни в одной машине, даже в БМВ и Ауди, хотя слухов тоже дофига ходит.

Ritms написал(а):

2)есть ли разница в стоимости обслуги е-шки рестайл/дорестайл и правда ли что подвеска в е-шке не дороже чем в с-шке (кроме рейки)

Разницы в стоимости нет (все одинакового), подвеска один в один как в Цешке, кроме рейки, нижних рычагов с сайлент-блоками, переднего стаба и заднего подрамника. Но в плане цен все так же, как на 202-й, даже чуть дешевле т.к. нет трапеции. Про рейку уже писал, если за машиной следить и не ездить с убитыми наконечниками, то она  очень живучая.

Ritms написал(а):

3) сколько в среднем будет стоить скажем е320 рестайл, реально ли подискать живой вариант за 500тыс?

Сколько стоит зависит от состояния. Ну думаю в 50к уложиться можно, если не учитывать тюнинг. За 500 реально найти живого, но искать все равно надо...

Ritms написал(а):

4) есть ли какие-нибудь характерные для 210болезни?

Ну прям болезней нету. Есть недочеты, в основном у дорестайлов.

5) какие принципиальные технические изменения у рестайла по сравнению с дорестайлом? (если они есть)
А это тебе сюда:
http://w210club.com/viewtopic.php?f=10&t=86
http://w210club.com/viewtopic.php?f=10&t=132

25

на самом деле на 140 12 цилинндровый поджирал 800 г масла..и ничего до сих пор движка бегает..у нас 450 тыс прошла..Мастер который обследовал сказал что еще не встречал движки мерсоские которые масло не жрали...минимум 100 г на 1000 км жрут!

26

133va написал(а):

на самом деле на 140 12 цилинндровый поджирал 800 г масла..и ничего до сих пор движка бегает..у нас 450 тыс прошла..Мастер который обследовал сказал что еще не встречал движки мерсоские которые масло не жрали...минимум 100 г на 1000 км жрут!

Это который бронированный? Ну там все возможно, все-таки с постоянной нагрузкой двигатель работает.
А вообще мастер не прав, у меня Цешка жрала 100мл на тысячу при пробеге 300 тысяч! А ешка сейчас вообще не жрет почти, пробег 150 тысяч.
Если двигатель жрет масло, то надо в первую очередь смотреть вентиляцию картера. И 112-й двигатель Мерседеса и движки БМВ славятся маслянным аппетитом именно из-за проблем с вентиляцией: масло тупо выбрасывается во впускной коллектор и сгорает в двигателе. Диагностика компом и компрессометром этого естественно не покажет, потому мастера нередко делают поспешный вывод что все нормально и это конструктивная особенность.

27

Dmitry
спасибо!  :writing:

28

Dmitry написал(а):

Диагностика компом и компрессометром этого естественно не покажет, потому мастера нередко делают поспешный вывод что все нормально и это конструктивная особенность.

как перед покупкой определить будет мотор жрать масло или нет?

29

Ritms написал(а):

как перед покупкой определить будет мотор жрать масло или нет?

К сожалению не знаю, не исключаю что никак( Ну компрессию померить - это само собой, желательно еще и эндоскопом в двигатель заглянуть, но если проблемы с вентиляцией то выявить их не просто. На БМВ то проще, там обычно либо клапан рвется, либо шланги забиваются. А вот как это все в 112-м двиге устроено я не знаю, поищи на форуме, мне кажется что-то обсуждалось по этой теме.

30

Хорошо пример был еще 140 4.2 движка...жрал 500 грамм продали при пробеге 300 тыс...была машиной сопровождения..сейчас катаеться один парнишка..правда подьебал машину но у движки сейчас пробег 600 тыс...И тоже проблемная?Капиталка будет в районе 700 тыс..и повторюсь та машина была в 3 авариях у парня....ЗА своим 1.8 я вообще не наблюдал что и как жрет..наверно грамм 400 на 10000 км...проблем ноль...Хотя всегда масло мерил на горячую..короче не знаю!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Mercedes-Benz W210 E240