C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с Утечкой напряжения ЭЛЕКТРИКИ помогайте


Проблема с Утечкой напряжения ЭЛЕКТРИКИ помогайте

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Как всегда все проблемы вылезают зимой, я не исключение. Проблема вот в чем: на новогодние праздники (2 суток)  не брал машину АККУМ высасало в ноль...  думал акк Говно  плохой, поменял электролит зарядил довел плотность до 1,29. поставил в машину решил ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ обычной лампой (салонной)  скинул массу, вынул ключ из замка зажигания, выключил свет в салоне ВСЕ ЭНЕРГОПОТРЕБИТЕЛИ ВЫКЛЮЧИЛ и подвел с Аккума массу через лампочку Лампа горела в полный накал - КАРОЧЕ УТЕЧКА, НАЧАЛ ПРОЗВОН ПО ЦЕПЯМ  теперь ВОПРОСЫ 

ПРИ ВЫКЛЮЧЕНЫХ ЭНЕРГОПОТРЕБИТЕЛЯХ ТОК ПОСТОЯННО ИДЕТ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ  29, 30, 38, 40, 41.

1) 30 и 41 относятся к помпе рециркуляции (которая у меня вообще не работает)  НО НА САМУ ПОМПУ ТОК ТОЖЕ ПРИХОДИТ ХОТЯ ОНА ВЫКЛЮЧЕНА В САЛОНЕ !!!

2) 29 идет на мотор салонного вентилятора  КОТОРЫЙ ТОЖЕ ВЫКЮЧЕН а ток на него подается

3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ 38 и 41 - оба идут на вентилятор двигателя ....   НО ОН НЕ КРУТИТСЯ 

4) 41 - еще отвечает за какой то Loking chek-back - что за шукуЁвина такая ???

5) 40- сигнал ......   

ВОПРОС КАК узнать то КУДА ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ТОК УТЕКАЕТ И ПОЧЕМУ и еще  почему на помпу рециркуляции ток идет постоянно ????

КАРОЧЕ ваши мысли советы домыслы факты ГОСПОДА....

2

Я бы скинул разъем с БУ  вентилятора двиг и повторил операцию......

3

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

2) 29 идет на мотор салонного вентилятора  КОТОРЫЙ ТОЖЕ ВЫКЮЧЕН а ток на него подается

Когда мне печку колхозили, т.к. умер безконтактный регулятор оборотов, а денег на него сейчас нет, то тоже выясилось что + на моторчик печки подаётся постоянно, так что этот вариант отпадает.

4

Almay написал(а):

Я бы скинул разъем с БУ  вентилятора двиг и повторил операцию......

поподробнее ... где этот блок находится ????

5

Как проверял, что ток на помпу рециркуляции идет постоянно? Цифровым мультиметром?
Если мультиметром, то это ни о чем не говорит. У меня тоже показывает мультиметр напряжение на МОТ, но оно какое то слабое по силе тока и МОТ не работает. Когда работает напряжение то же самое но видимо "А" уже не те...
Воткни лампочку на клемы и посмотри горит или нет. Если горит, тогда действительно подается напряжение. Так и со всеми остальными потребителями.

6

sergey20092009 написал(а):

Как проверял, что ток на помпу рециркуляции идет постоянно?

я все прозванивал (простите за колхоз) Салонной лампочкой 12вольт 10 ватт с припаяными к обеим концам проводам  так и звонил ...

7

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

где этот блок находится ??

однако! http://as.banket.by/index.php?option=co … ;Itemid=44

8

Almay спасибо )) я бы в жизнь не догадался что он там .....  завтра так и сделаю

9

Иван_А311ЕЕ174.
Лампочка - это конечно хорошо, но чтобы не разбирать полмашины проверь мультиметром какой ток течет через какой предохранитель.

Плюс на помпу (и, кстати, клапана) подается всегда, минус с блока управления печкой при включении зажигания или в режиме РЕСТ. Поэтому напряжение на помпе есть, а тока через течь не будет, т.к. миносовой провод весит на эмиттере закрытого транзистора выходного каскада блока управления печкой. Может кстати и транзистор пробило, но еще раз повторяю надо мерить ток, а не напряжение, и мерить в цепи, а не между контактом и землей.

10

Вот вчера выяснилось что мой апять начал сосАть акум (((

Есть еще 2 вещи на которые постоянно идет ток. это сигналки и магнитола.

Вопрос к знающим, сколько по амперам дапусается утечка на заглушенном сарае и всем выключенным. И сколько с сигналкой ?

11

Ну миллиампер 100 - это нормально. Если чуть больше, то тоже более-менее. Нр если ток около ампера, то проблема однозначно есть!

12

Итак 0.1А  в состоянии покоя, на сигналку поставленную на охрану какой допуск ?

13

Извините не по теме:
После

Dmitry написал(а):

эмиттере закрытого транзистора выходного каскада блока управления печкой

я выпал в осадок и не дергался ещё минут 10!!! Ваще мегареспект! У меня кстати тоже есть подозрения на свою электрику, но пока не мучает. Я даже если никуда день не езжу обязательно выхожу прогреваю красотку, поэтому вккум сесть неуспеет в любом случае, тем более мороз за окном нафиг рисковать!

14

попробуй отключить разьем вентилятора обдува радиатора, у меня была похожая проблема, только он фигачил всегда на полную, за 20 мин 100А аккум высасывал

15

У меня только муфта

16

W202 написал(а):

Итак 0.1А  в состоянии покоя, на сигналку поставленную на охрану какой допуск ?

А сигналка должна примерно одинаково потреблять в состоянии покоя и состоянии охраны. У нее в обоих случаях питается постоянно только микросхема и приемник сигнала. Все релюшки (именно они в основном "жрут") включается только в режиме тревоги, либо при включении зажигания. По крайней мере так должно быть, если сигнализация грамотно установлена. Потребление конечно зависит от типа, поэтому допуски могут быть разными, но свою перед установкой проверял, т.к. бывало что по месяцу на машине не ездил (пока Цешку не продал ездил в основном на ней, а на БМВ "по праздникам"). Результат был около 10мА помоему. В общем с родной 7-ми летней АКБ машина месяц стояла и заводилась. Цешка кстати говоря у меня заводилась максимум после 10 дней простоя, две недели обычно уже хватало чтобы аккум разрядился. Но причину я честно говоря и не искал.

17

В общем с утра померил 0.3 с копейками с сигналкой и без.. Будем рыть что и где....

18

Нашли вчера с нашим соклубником MVVEMPIRE в чем проблема.

В моем случае это был умерший блок комфорта, просадка на его предохранителе была 0.23А сегодня поменял блок, цена вопроса 1000р. просадка на акуме упала с 0.3А до 0.08А

Вобщем теперь все ОК.

19

блин у меня тоже 0.2 ампера. Бужем искать...

20

W202мерил мультиметром ??7 расскажи как им пользоваться какой режим ставить? а то я в этом приборе не гугу

21

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

W202мерил мультиметром ??7 расскажи как им пользоваться какой режим ставить? а то я в этом приборе не гугу

модель хоть скажи мультимера, или фото выложи
и что хочешь мерять, ток или напряжение

22

Иван_А311ЕЕ174.
Ставишь на амперы и все,точней объяснить без вида твоего мультиметра сложно,они разные бывают.

23

Игорь
Ток надо мерить.

24

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а то я в этом приборе не гугу

...там инструкция есь, как и что.....а лучше попроси кого нить ,кто не гвозди им забиваетЪ....

25

takud написал(а):

там инструкция есь,

Она не всем может быть понятна)

26

MVVEMPIRE
знаешь что такое последовательное или паралельное соединение?
Амперы меряют при последовательном
Напряжение при паралельном

Обычно на мультиметрах стоит два вида напряжения АС/DC, АС - переменный , DC - постоянный. Именно постоянный в машине. Еще бывают постоянный обозначают DCV.
В машине до 14 вольт, поэтому предел должен стоять на ступени больше 14Вольт

При замерах тока, ставят переключатель на А.Для замеров надо чтобы мультимер мог выдерживвать хотя бы до 10 А. Т.е. переключатель в А и подсоединяем последовательно

27

Игорь как сложно то все, походу к электрику поеду пускай он разбирается  .... ибо мне им (мультиметром) тока гвозди вбивать ...

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-01-14 21:04:57)

28

Игорь написал(а):

MVVEMPIREзнаешь что такое последовательное или паралельное соединение?Амперы меряют при последовательномНапряжение при паралельном

ты мне не умничай)я это и раньше знал.

29

Главное мультиметр в режиме измерения тока не подключить параллейно АКБ :) Как-то раз в детстве попробыл померить ток между плюсом и минусом, после этого мультиметром только гвозди забивать)))

А по сабжу делается так:
-ставишь мультиметр в режим тока, с пределом 10А (а лучше 1А), обычно для этого красный провод в другую дырку надо всунуть.
-снимаешь клемму АКБ какую удобней, на 202-м удобней минус.
-один из проводов (видимо красный) прикручиваешь чем-нибудь (например изолентой) к клемме, ну или рукой прижимаешь
-прижимаешь клемму к АКБ чтобы все питалось и неотпуская клеммы от АКБ к выводу АКБ прижимаешь второй провод (черный)
-отводишь клемму от АКБ, удерживая оба провода от мультиметра, чтобы ток шел через мультиметр
-смотришь значение.

Можно не мудрить и просто снять клемму и в разрыв цепи подключить мультиметр, но проблема в том, что при включении АКБ сигнализация делает что-то типо опроса всех релюшек, выражается в виде моргания поворотниками и кваканьем сирены, а это уже несколько Ампер, а пуской ток может быть еще выше. Именно для нейтрализации этого эффекта и применяется такой вот метод, исключающий протекания высокого тока через мультиметр.

А для замера тока в цепях просто вынимаешь предохранитель и между клемма для него вставяешь мультиметр в режиме измерения тока.

30

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

W202мерил мультиметром ??7 расскажи как им пользоваться какой режим ставить? а то я в этом приборе не гугу

Давай фотку мультиметра все расскажем.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с Утечкой напряжения ЭЛЕКТРИКИ помогайте