C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Бачок омывателя с подогревом.


Бачок омывателя с подогревом.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Привет форумчанам. Подскажите как подключать обогрев бачка омывателя, а если можно выложите фотографии подключонного бочка омывателя.

2

http://s002.radikal.ru/i197/1001/ca/db62743a6c36t.jpg
одним концом на тройник,   другим на помпу рециркуляции

3

То есть если помпы рециркуляции нет то и подключить не получится(я имею ввиду как с завода) просто хочу себе установить такую опцию.

4

подключить получится в любом случае.  ввод берешь от входного патрубка печки, выход, как показано на рисунке.

5

Сложность только в установке трубки под номером 165, ну может немного гемора с тройником 35. Я ,например, ставил все со снятым двигателем.

Отредактировано Freethinker (2010-01-10 16:07:55)

6

Ок спасибо то есть мне нужен сам бачок с кипятильником шланги и все так?!Да и еще слышал так внутри типа термостата стоит штоб жидкость сильно не греть где он находится?!

7

Нужно( для корректной установки)
Помпа рециркуляции с дополнительным штуцером
Кипятильник в бачек
Металлическая трубка (163)
Тройник (35)
ну и резиновые трубочки для соединения

Хотя при желании можно все развести резиновыми трубками через два тройника (на помпе и на выходе из  движка)

8

Nitronick написал(а):

внутри типа термостата стоит штоб жидкость сильно не греть где он находится?!

http://s005.radikal.ru/i211/1001/3d/2db04fb03f0dt.jpg
Закрывается при Т +25 гр (приблизительно)

9

Freethinker написал(а):

Нужно( для корректной установки)
Помпа рециркуляции с дополнительным штуцером
Кипятильник в бачек
Металлическая трубка (163)
Тройник (35)
ну и резиновые трубочки для соединения

А помпу рециркуляции реально подключить если ее изначально не было?!
и бачок то есть мой пойдет просто кипятильник в него поставить,тогда глупый вопрос а как он туда внедряется?!

10

Nitronick написал(а):

бачок то есть мой пойдет

подойдет , тока крышку надо будет другую ..... (а у вас на разборке нед "в сборе"? Не верю!)

11

Да вот пока еще не озадачивался поиском.Вот теперь есть список того што нада искать, поеду по разборам.А по поводу помпы стоит заморачивать или подключить по простому без нее?!

12

по поводу помпы рециркуляции стоит заморачиваться в любом случае - большое подспорье для основной помпы да и в салоне заметно теплей станет зимой.

13

Ну это да только вот саму помпу поставить думаю не сложно, а вот как она работает с кнопки или постоянно включена!И еще вопрос если изначально помпы не было проводку нада будет вести до нее,откуда она идет!

Отредактировано Nitronick (2010-01-14 11:54:17)

14

А нет ли у нас случайно фотоотчета по установки помпы рециркуляции? Т.е., на сколько я понял, если ее не было штатно, то можно установить дополнительно без колхоза, так?

15

фотоотчета нет.  дополнительно установить можно. работает она при включенной печке... штатное подключение надо смотреть в умных книжках.  а если делать самому -  (это мои мысли а не аксиома) запитать ее можно с аккума напрямую,а управляющий плюс или минус через релюшку от клапанов печки. тогда при вкл этих самых "яиц" на пропуск ОЖ в радиатор печки будет вкл и помпа рециркуляции.

16

Можно, я ставил себе.
Для этого надо:
-сама эл.помпа
-два шланга, один между эл.помпой и клапанами, второй между эл.помпой и основной помпой.
-крепление
-хомуты 4 штуки

Проводка должна быть штатная, у меня провод для помпы лежал скрученный в жгуте
http://s43.radikal.ru/i099/1001/79/1ddebc33f36e.jpg

Помпа должны управляться от блока управления печкой и ее работы должны быть согласована с работой клапанов, иначе помпа сгорит если например оба клапана закроются, а она останется включеной.

Ставил с целью чтобы теплее было, т.к. без нее зимой далеко не сахара была. С ней стало намного теплей.

17

Dmitry написал(а):

Можно, я ставил себе.
Для этого надо:
-сама эл.помпа
-два шланга, один между эл.помпой и клапанами, второй между эл.помпой и основной помпой.
-крепление
-хомуты 4 штуки
Проводка должна быть штатная, у меня провод для помпы лежал скрученный в жгуте

Дим, а не помнишь, какова цена помпы? И, если нет штатной проводки, то тогда что?

18

Я покупал б/у у Константина. Помпа вместе с креплениями и шлангами обошлась в 1000 рублей. Новая БОШевская стоит около 3 тысяч. Сколько шланги и крепления я не знаю. Однако учитывая изначальную тематику темы интерестно замечание: помпа с тремя выводами (3-й как раз под подогрев омывателя) от 2-х выходовой отличается только пластиковой крышкой, а стоит почти в два раза дороже! На 210-м точно такая же помпа, когда пришлось ее менять столкнулся с такой особенностью, поэтому купил туда 2-х выходовую и переставил крышки. Корпус и моторчик один в один, на них даже номера одинаковые.

Если нет штатной проводки (что странно), есть два варианта:
1. Сделать как предложил Ярослав. Только надо учесть что релюшка должна быть нормально-замкнутой, т.е. при подаче питания она должна размыкаться, т.к. клапана закрываются при подаче сигнала. По этой причине запитывать ее напрямую с аккума нельзя, минус можно взять напрямую (от любой точки кузова), а плюс надо брать от зажигания, чтобы помпа не работала при выключении зажигания.  Плюс от клапанов брать нельзя, т.к. он там всегда висит независимо от зажигания. Управляющий сигнал на клапана минус, он же должен быть управляющим на релюшку. Причем брать управляющий сигнал придется от какого-то одного клапана.

Но у этого решения есть серьезный минус. Клапана работают с довольно высокой частотой, щелкают примерно каждые 1-2 секунды. Боюсь помпу это быстро загубит. Штатный алгорится реализован так, что помпы включается минимум на 5-10 секунд и при этом оба клапана на это время открываются.

2. Подключить помпу штатно. Для этого надо найти нужный провод на блоке управления печкой. Определить его можно по цвету, или прозвонив. Сейчас уже не помню какой именно цвет.

P.S. Помпа отсутствует обычно у машин без кондиционера, а кондиционера не было только на дорестайлах.

19

Dmitry написал(а):

P.S. Помпа отсутствует обычно у машин без кондиционера, а кондиционера не было только на дорестайлах.

Кондиционера нет :(
В остальном все предельно ясно, спасибо!
Даже новый достаточно бюджетно! А если б.у. то вообще сказка!

20

Новую тему не стал создавать: Ребята помоготе как снять бачок омывателя?! треснул блин где то внизу, а у нас сейчас слякоть без омывайки никак!!!

21

Loki_NRG
Откручиваешь пласмассовую гайку, показанную стрелкой, и тянешь бачок вверх.
http://s52.radikal.ru/i137/1001/b1/919e0af43072.jpg

22

спасибо!!!

23

NoName
Кстати вот моя тема: Проблема с отоплением салона
Почитай, там уже на многое даны ответы :)

24

Dmitry
Спасибо :)

25

Dmitry спасибо за инфу завтра поеду по разборкам искать помпу со шлангами и бачок с подогревом!

26

Во дела! Вечером, решил сходить за пивом, думаю, дай ка я загляну под капот своему мурзу... резкльтат меня разочаровал! Помпы там нет, шланг на прямую пошел в печку!
Теперь задачу, найти этот драный разъем! Где начинать смотреть?

27

Седня решил найти разьем под помпу но не смог.Возле фильтра нет лишнего ничего только проводка на генератор.Открыл крышку пластиковую где клапана печки искал там тоже не обнаружил.Помогите где искать?!Может я не там ищу?!

28

Фотку видел которую я выложил?
От отсека где мозги стоят вниз под воздушный фильтр идет жгут проводов. Попробуй его вынуть и посмотеть нет ли в нем. У меня провод в нем был, но так хорошо запрятан, что увидел его только когда жрут распотрошил.

29

Вот по твое фотки и искал.У меня там не жгут а 4 провода 2 на генератор а еще два заходит в отсек с мозгами.

30

Какой год машины и какой блок управления (количество кнопок между крутилками). Если такой же, как у меня был, то подскажу номер провода  около блока.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Бачок омывателя с подогревом.