C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какое масло нужно для коробки..


Какое масло нужно для коробки..

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Dmitry написал(а):

Тогда лучше при замене промыть коробку. Как это делать где-то описывалось.

Да придется наверное

32

И всё-же я не стал бы экономить выдуманные тысячу рублей, заливая масла старого образца. Дмитрий ты сам не раз говорил, что немцы ребята не глупые, и если что-то прописали, то так оно и должно быть.
Надо исходить из аксиомы, что новое масло не может быть хуже старого в принципе, а так как оно новое и ценовая разница не столь существенна, то НАДО лить только новое масло, особенно если старое запрещено к использованию самим бэнцем! Не забывайте, что коробки у нас не новые, многие пробежали уже по две сотни! Не стоит экономить на обслуживании коробки, заливая старое масло.... такая экономия не стоит свеч, во всяком случае от нового масла хуже точно не будет, а стоит оно не на много дороже устаревшего экземпляра!
Я потратил 8тыс руб на замену масла в коробке у оффициалов. Прокладка, фильтр и кольцо были моими, а вот масло и работа специалистов была включена.

Отредактировано Илюша (2010-02-10 18:52:02)

33

Илюша написал(а):

Я потратил 8тыс руб на замену масла в коробке у оффициалов.

а перед заменой что было залито, оно же?

34

думаю да....как мне сказали механики, в коробку до этого вообще не лазили

35

что все таки обозначает буква А
001 989 68 03 10 стоит 1000р
А001 989 68 03 10 стоит 730

какое из них "оригинальней"

36

Илюша написал(а):

думаю да....

А вот хрен там, 68-е масло появилось только в 2008-м году, если в коробку не лазили, там полюбому другое залито))

Илюша написал(а):

Дмитрий ты сам не раз говорил, что немцы ребята не глупые, и если что-то прописали, то так оно и должно быть.

А я и сейчас говорю что не глупые... А это ни что иное как маркетинговый ход: старое масло уже не выпускается, его давно на выпускали огромное количество и распродали поставщикам на склады. А новое выпускается самим Бенцев, вот они и решили активно продвинуть его на рынок таким вот способом. В производстве современных нефтехимических продуктов стоимость партии довольно зависит от количества, т.е. чем больше производим, тем дешевле каждая канистра. Связано это с тем, что основная цена - это стоимость наладки и автоматизации обородувания и затраты на разработку. Исходные вещества для производства стоят копейки. Вот видать и решил Бенц запустить огромную партию чтобы доход неслабый получить, а чтобы брали придумал такую фичу.. тем более что все машины с 6-ми коробками уже негарантийные (кроме возможно Гелика).

Вообще как-то читал что программы по обслуживания и диагностике лучше брать те, которые вышли на момент окончания выпуска модели, т.к. в них собрана вся актуальная информация по данной модели. А все более новые версии либо урезанные по старым моделям, либо с вот такими вот приколами... Уж я молчу про то, что изначально в том же самам WIS теми же самыми умными немцами было написано что масло не меняется)))

37

Dmitry написал(а):

А это ни что иное как маркетинговый ход: старое масло уже не выпускается

Что я не пойму никак. Ты хочешь сказать, что 21-е масло не выпускается с 2008 года, но как же его тогда продают? Неужели это остатки до сих пор распродают ?
Странная и непонятная ситуация.

38

тоже этот вопрос волнует.....

39

почитаем тут http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm про допуск 236.14 68 масло
Цвет - красный с оттенком малинового . Используется в АКПП 6-й и 9-й серий . Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.6 и 722.9 .

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL65 AMG Black Series  ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое .

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) - смотри в WIS документ SI00.40-P-0014A  .

В настоящий момент является продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания . Предположительно основным поставщиком масла является Shell .

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4/5 . Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168,414,169,245 .

Примечание :

1. Масло А001 989 21 03 изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года через 13 лет было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) , а затем , в конце 2008 года - на А001 989 68 03 ( лист допуска 236.14) .

2. Так что сейчас масло  А001 989 21 03 хоть и выпускается , но пригодно только для АКПП 722.7 на типе 168 и для использования в раздаточных коробках типов 163 и 210 . Согласно документу BF27.00-P-1000-01C (смотри WIS) для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 68 03 . Предыдущий бардак с вариантом "вроде нельзя , но если нет 68-го масла , то можно 45-е или 21-е " закрыт . Только А001 989 68 03 ! Только ! По инерции в магазинах и на сервисах Вам еще будут предлагать А001 989 21 03 - не ведитесь !

3. По поводу замены масла в случае , если до этого она была заправлена маслом из листа допуска 236.10 А001 989 21 03 : нигде ни слова не сказано про смешиваемость этого масла и А001 989 68 03 . Посему замена масла ( это мое мнение , т.к. четкой информации в WIS нет ) подразумевает два варианта :

- если на гидротрансформаторе есть сливная пробка - просто замена ( масло сливается полностью из ГТ и картера АКП );

- если пробки на ГТ нет - замена сопровождается промывкой . Операция расписана в WIS и те, кто берется за замену масла в столь сложном и дорогостоящем агрегате , должны владеть этой операцией .

ЗЫ от себя от себя : я бы сделал так : если с промывкой, то 68-е, если со сливом и хочется сэкономить, то 21.

40

sgs написал(а):

Что я не пойму никак. Ты хочешь сказать, что 21-е масло не выпускается с 2008 года, но как же его тогда продают? Неужели это остатки до сих пор распродают ?

Ну а что тебя удивляет то?
Высокотехнологическое производство так устроено, что выпустить скажем 10,000 канистр и 100,000 канистр по деньгам не сильно отличается, т.к. основные расходы - это разработка масла, разработка оборудования для производства и отладка производства. Поэтому производителям выгодно наклепать огромную партию на 5 лет вперед, забить ей склады, перенастроить линию на другое масло и по тому же алгоритму. С производством масла лично не знаком - просто предполагаю, а вот в электронике все именно так это точно. Любам микросхема в производстве стоит несколько долларов, при этом продавать может и за 100 и за 1000 долларов. Причина - стоимость разработки и наладки оборудования. А когда все налажено, только успевай фуры подгонять. Процесс полностью автоматизирован, т.е. на весь завод от силы 5-7 человек помимо охранников, уборщиков и т.д.

А по поводу промывки хочу сказать что как не промывай, все равно останется довольно много. Поэтому лучше лить то, которое и было залито. Кстати с завода лилось не 21-е масло, с завода вообще какое-то желтое заливается, какой номер я даже не знаю. В з/ч оно не поставлялось.

sgs написал(а):

. Масло А001 989 21 03 изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года через 13 лет было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) , а затем , в конце 2008 года - на А001 989 68 03 ( лист допуска 236.14) .

Я как-то привык считать что автомобиль, даже Мерседес - существо не одушевленное, и откуда у него моральные принципы мне не понятно))))))

41

а у меня была электронная коробка машина сама конец 96 года так там заводское было зеленого цвета!!!!
почему? а то что родное это точно!

42

Mercury написал(а):

96 года так там заводское было зеленого цвета!!!!

?????

Не было такого... Хотя какой пробег при этом был? Возможно желтое масло со временем изменило цвет до зеленого, красно-малиновое ведь тоже со временем коричневатым становится.

43

пробег был 168 тысяч хотя ни факт что скрученный, а зеленое вообще по цвету в коробки не лили?

44

Mercury написал(а):

а зеленое вообще по цвету в коробки не лили?

поему нет)) Я вообще зеленого масла ниразу не видел, только в подшипниках, но там оно густое типо литола)) А вот жидкого и густого что-то не припомню.

45

желтое -это и есть 21 масло?

46

ссори перичитал 21 значит красного цвета?
но в продаже я и желтое встречал!объясните плиз и типо многие горят что в электронной коробке оно залито на весь срок службы...!

47

Mercury написал(а):

желтое -это и есть 21 масло?

В том то и прикол что нет, 21 - красное. А какой номер у желтого я вообще х.з. Когда отец купил 210-го первым делом занялись заменой жидкостей, так вот даже у официалов желтого не было и они сказали что и не будет, типо оно только на конвейере лилось, а в запчасти только красное 21-е поставляется.

48

ну мне тогда тоже красное  лили  в просто народе дикстрон красный для акпп!
тоесть если менять масло то красное можно смело лить?
или не надо менять масло  заводское оставить!?
а желтое я встречал в продаже правда на базаре, а не официальных!

49

Еще рекомендуется делать межсервисную частичную замену масла в АКПП, тобишь вытягивают старое масло через отверстие щупа и это же кол-во заливают новым маслом. через 20-30 т.км можно это делать.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какое масло нужно для коробки..