C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » вопрос про Екзист


вопрос про Екзист

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Тогда уж себя винить,что вообще машину купил)Где же это видано,чтоб на одном заводе все делали?И машины и запчасти и комплектующие и расходники???Обо...раться можно сколько должно быть мощей у завода такого)

32

Да почему же, вон АВТОВАЗ практически на 90% комплектующих производит в Тольятти. Причем качество у оригинальных запчастей такое, что кЕтаю и снилось)) Я раньше как-то не сильно верил что самые поганые зч для Жигулей - это оригинал. Когда купил приемную трубу на Ниву понял, что если сделать еще хуже, то это же нобелевская премия на тему "как можно неправильно сделать железную трубу"))))

Хотя если серьезно, то у наших система чем то похожа на буржуйскую, разница в том, что у них на конвеер и в оригинал поставляется одно и то же, а весь брак отдается упаковщикам, а наши на конвеер более-менее отбирают что поставить, а некондицию продают в з/ч под своим же именем.

33

lovat написал(а):

А я вчера у них на сайте подобрал термостат. Решил брать оригинал. Судя по сайту, цена колебалась от 1200 до 1400 в зависимости от сроков поставки 1200 - дня 4, а 1400 - чуть ли не через пару часов...Сегодня утром позвонил - предложили за 1700 через "дня 3-4"...

Сёдня позвонили - сказали что поставщик отказал в поставке, но они с радостью могут предложить от другого поставщика, но за 1870 руб.! :O
Оригинальный термостат! :mad:

34

Тоже седня сняли заказ, сторублевый правда.
Мне кажется это у них бывает из-за постоянно меняющегося курса евро или доллара (смотря откуда везут). Курс поменялся - заказ сняли - перезаказ уже по новой цене.

35

Экзист это перекупщики, посредники. Сами напрямую ничего не возят, через разных поставщиков, отсюда и неточные сроки и цены. Метод их работы мне категорически не понятен, т.к. если у них на сайте написано "3 дня, 1800 руб.", то я должен заплатить за деталь 1800 руб. и получить ее в течении трех дней. Понятное дело что они посредники, и накладки у всех в работе бывают, но у них это в порядке вещей. Поработал с ними пару раз - первый раз купил у них из наличия шторки, хотя и получил их в течении трех дней, т.к. пока оформят, пока поставщик привезет, а по выходным он не возит ну и т.д. Ну это ладно, фиг с ним. Второй раз делал крупный заказ на 126, всего позиций 50. Все номера прописал, принес менеджеру, попрасил чтобы он самые оптимальные по цене/сроку доставки варианты просчитал и прислал мне на почту. Вечером он весь список прислал, я его одобрил, судя по нему крайний срок на некоторые позиции достигал месяца. И практически со следующего дня началось - эта позиция снята поставщиком, срок и цена изменены. И так практически по всем пунктам. Вместо того чтобы через месяц придти и забрать все целиком я появлялся у них 2-3 раза в неделю для обсуждения каких-то деталей. В результате некоторые детали шли почти 3 мес.
Просто надо понимать что если они вам доставили заказ за 7 дней и 150 руб. вместо оговоренных 3 дней и 100 руб. это не совсем нормально и это не копеечная переплата. Точно так-же они могут заставить вас ждать 2 мес. вместо 1, и сумма заказа может возрасти с 10 000 руб. до 15 000

36

Ну не знаю, по моему опыту таких косяков ниразу не было. Сроки на сайте с реальными дествительно не совпадают, но менеджер мне всегда называл даже с некоторым запасом, к примеру оригинальные опоры передних стоек на сайте обещали привезти за 11 дней, менеджер за месяц, а привезли где-то через 3 недели.

А перед Новым Годом вообще подарок был: заказал через инет катушки, срок 6 дней, ну ясное дело что если 28-го декабря заказать, то 3-го я их никак не получу, т.к. никто не работает. Когда пришел оплачивать менеджер сначала вообще разочаровал, сказав что они только в конце января будут, а потом сильно обрадовал сказав, что цена изменилась и... эти же катушки можно получить завтра всего на 50 копеек дороже, чем я заказал на месяц вперед! И самое главное, что заказ переоформил в 6 вечера, а на следующий день в обед уже забрал все.

37

Да кстати, у меня также с термостатом было, сначала срок поставили 3-го января, а привезли тридцатого декабря. Цена не изменилась. Спасибо им за это, в праздники поменял.

38

Arif написал(а):

Экзист это перекупщики, посредники

Да, но зато централизованные!!!!! А косяки у всех бывают! Мне в одном мерсомагазине датчик давления 2 месяца везли ! (да и еще по цене выше средней!)

39

Имел опыт покупки запчастей (делал один заказ на 6 компонентов).

Пришлось приезжать 4раза!!! :mad:  и это в рабочее время, так как телефон у них выключен. В итоге вместо 5 дней, все доехало за 2 недели. Порадовала только цена (покупал верхние рычаги).
Итог: больше нет желания туда ходить, если полно магазинов. где цена чуть больше, но приходить надо только при заказе и получении))

40

вчерась такой прикол вышел..... Заказывал в Екзисте сайлент редуктора  Lemforder 25430 01    168,14р
и как пишут штампуют бездарные журналисты "каково же было его удивление" , когда пришел оригинал A 210 351 19 42    348,76р.  :jumping:
разумеется разницу не доплачивал.....
а вы говорите...............

Отредактировано Almay (2012-03-23 23:33:58)

41

Almay написал(а):

разумеется разницу

и с экзистом бывают приятные моменты ;)

42

после питерского drive.su (где всё дешевле, но они НИЧЕГО не привозят!!!), считаю экзист супер магазином, цены ниже рынка, но не самые низкие, зато за 3 года - ни разу с экзистом проблем не было. Бесит только система - приедь оплати, потом приедь - забери... но скоро обзаведусь клубной картой (не мерс клуба), где будут скидки и заказ без предоплаты.

43

Илюша написал(а):

Бесит только система - приедь оплати, потом приедь - забери..

вот странно.... я никаким ВИПом не обладаю.... но предоплату НЕ вношу.....    :dontknow:
при случае обяз узнаю - что за система.....

44

Almay написал(а):

вот странно.... я никаким ВИПом не обладаю.... но предоплату НЕ вношу.....

аналогично без предоплат

45

Almay написал(а):

вот странно.... я никаким ВИПом не обладаю.... но предоплату НЕ вношу.....

D_Godunov написал(а):

аналогично без предоплат

потому что вы в москве ребята))

46

Был прикол у приятеля со 124-м.
Заказал оригинальные колодки на Е280, оплатил 2т.р..
Получили их, приехали в гараж, начинаем ставить, а они огромные по сравнению с установленными.
Смотрим партнамбер на них, а это колодки от Е500, и цена им 4т.р.
Приходит кореш в Экзист, говорит менеджеру, что ему привезли не те колодки, но не говорит, что они стоят в 2 раза дороже тех, которые должны были привезти.
Менеджер ему отвечает, что подпись есть, деталь выдана и идите вы нафиг.
Но когда приятель изложил подробности, менеджер сразу пересмотрел свое поведение.

Колодки вернул, через пару дней получил какие положено.

47

yura767 написал(а):

потому что вы в москве ребята))

именно так, это прерогатива столицы, в других городах деньги впирод

48

мне кажется можно договорится с вашим менеджером, чтобы недорогие вещи он заказывал без предоплаты! да и потом всегда можно кинуть на счет лишних 1-2 тыщи, будет депозит!

49

Васька написал(а):

мне кажется можно договорится с вашим менеджером

я договорился  :glasses: , заказ и звонок менеджеру, оплачиваю когда забираю т.к. офис в 50-ти км, или с оказией передаю оплату пока все едет. никаких уровней VIP нету

50

Такая же история, офис не так близко и кататься не хочется. Делаю заказ, приходят запчасти, вижу в ЛК на сайте, еду оплачиваю и забираю. Очень удобная система. Никакие VIP не надо, нужно знать директора филиала и менеджера своего :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » вопрос про Екзист