Поделюсь своим опытом общения с Экзистом (будь он неладен, нах).
Отец занимается реставрацией Мерсов, поэтому заказываем часто и ситуаций было много.
1. Заходим однажды на сайт Экзиста чтобы заказать шаровую опору на Мерс и видим на первой странице рекламный баннер Optimal, типа Экзист рекомендует и т.п., заходим на сайт Оптимал, там тоже все красиво, решили заказать (не устояли под натиском рекламы). По факту приходит шаровая, по внешнему виду ничего общего не имеющая с картинкой на сайте Оптимал и с подобной шаровой Оптимал в соседнем магазине. Начинаем предъявлять претензии и нам заявляет манагер: "Нехер было фуфло Китайсое заказывать". Как понимать такое? Теперь то мы знаем, что Оптимал это шлак, мягко говоря. В итоге шаровую мы себе оставили. Как результат, теперь с моего аккаунта можно смотреть и заказывать только оригинальные запчасти, забанили, уроды.
2. Заказываем оригинальные болты для штампованных дисков (короткие) по 80 р., получаем фуфел, по виду один в один Феби (25 р.). Не хилый наварчик у кладовщика, на ровном месте.
3. Нужна гайка для концевика МКПП. Уже из принципа, заказываю 2 штуки: оригинал и Феби, получаем две абсолютно одинаковые. Задаем вопрос манагеру, он разводит руками, мы молча уходим.
Я не думаю что на складе втихую под видом Феби подкладывают оригинал, скорее наоборот.
4. Очень радует, когда заказываешь оригинальные лампочки в приборку по 200 р. (на кругленькую сумму), а получаешь лампочки с маркировкой: "made in China".
Ну а в общем очень удобная штука, кто бы мог подумать 15 лет назад, что на иномарку можно будет заказывать детали, не выходя из дома и получать их уже через несколько дней.
В моем городе Экзист дешевле на 10-30% любого магазина, вот и приходится мучатся.