C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Стоит ли менять деталь под номером 000 542 28 18 ? 96год, C180, PMS


Стоит ли менять деталь под номером 000 542 28 18 ? 96год, C180, PMS

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Странно большой расход(13-14литров). Бензин 96, заменил свечи, масло Mobil RF 5W50, почистил ДЗ, почистил саму эту детальку 000 542 28 18 .  называется она датчик температуры всасываемого воздуха. Находится во впускной трубе воздуховода перед ДЗ. Что-то вроде расходомера на HFM. Чистил я её карбклинером, она была в миллиметровом слое грязного налёта. Думаю-может её заменить? Цена вопроса 500-600р.
Ещё почему грешу на нее: при заведенном двигателе отсоединяю разъем, вытаскиваю этот датчик и ноль эмоций! Даже обороты не меняются. "диагностика" светодиодом не показывает неисправностей.
Прошу помощи!

Отредактировано WeST (2008-01-28 00:13:53)

2

WeST написал(а):

Цена вопроса 500-600р.

Вот и ответ

3

Так для Омска это деньги. Я бы наверное тоже задумался... :) Мой расход еще не превышал 12 л даже в -27.

4

ksa написал(а):

Я бы наверное тоже задумался

Задумался и продолжал бы башлять за бензин? Так? Где логика?
У него может уже десяток датчиков улетело в атмосферу

5

Almay написал(а):

продолжал бы башлять за бензин?

На этом мог бы и сломаться :)

6

Может лучше сначало сделать диагностику? А потом менять что-либо.

7

Это еще около 1000 р в БошСервисе и питсот в "колхозном" :)

8

Зато точная информация. Может ещё что вылезет.

9

когда менял свечи, забыли вставить этот датчик, расход был 20 на 100 замерял с бака под крышку 200 км и опять под крышку в итоге 40 литров влезло, вставил на место расход 13 на сотню

10

gurza написал(а):

расход 13 на сотню

Видать любите вы ребята "тапку придавить"! :D

11

ksa написал(а):

Видать любите вы ребята "тапку придавить"!

как раз нет дороги блин не знаю как сказать не чистят 1-2-3 дальше не переключаю, мож еще чего посмотрю что летом будет, на с180 - 12 на сотню было
а что 13 на 100 по городу не нормально?

12

gurza написал(а):

как раз нет дороги блин не знаю как сказать не чистят 1-2-3 дальше не переключаю

Это круто!!! :D  Из серии: "казнить нельзя помиловать"     Парень, а ты не шпион часом?

13

WeST написал(а):

000 542 28 18.  называется она датчик температуры всасываемого воздуха
Ещё почему грешу на нее: при заведенном двигателе отсоединяю разъем, вытаскиваю этот датчик и ноль эмоций

а ты утром, когда холодно отцепи его, заводи машину и думаю все увидишь сам :)

14

gurza написал(а):

1-2-3 дальше не переключаю

А обороты при этом какие держиш? Какую скорость?
Я для экономичной езды еду так:
1-я - тронулся
2-я - до 30-40 км/ч
3-я - до 50-60 км/ч
4-я - до 80-90 км/ч
дальше 5-я...

gurza написал(а):

а что 13 на 100 по городу не нормально?

Х/з... У меня 1.8, по ТТХ 12 это максимум. Пока не переваливал за 11.5 л. Но у нас пробок нет... :)

15

ksa написал(а):

Х/з... У меня 1.8, по ТТХ 12 это максимум. Пока не переваливал за 11.5 л. Но у нас пробок нет...

у меня 2,0 по TXX вроде одинаково но пока 13, ежу не спеша я ж на мерседесе а не на копейке) дороги нечищеные и уроды за рулем, создать пробку из трех машин у нас чистят только центральные улицы и то через раз а дворы и второстепенные нет или иногда
я до четвертой разогнаться не могу, не успеваю) подвеску жалко, на трассе гонять пока остерегаюсь я недавно на заднем приводе отвык(учился на шестерке 10 лет назад после этого 4*4 или передний привод)

16

На что вообще стоит обращать внимание при повышенном расходе?
Что-то какое то у меня подозрение,что эта пресловутая деталька (датчик температуры всасываемого воздуха походу) вообще не очень влияет на расход.

17

WeST написал(а):

На что вообще стоит обращать внимание при повышенном расходе?

Это очень сложный вопрос... :( Может помочь замена чего-то доступного (типа свечи)... А может вылиться в капремонт двигателя.
Даже сервисмены могут отмазываться от решения такой проблемы... Им проще заменить "это" на "это", чем заниматься долговременной диагностикой...

18

лучше съездить на диагностику (нормалоную), чистка инжа своевременно, ну и можно поменять местами прокладку между рулем и сиденьем) у каждого своя манера езды и расход разный
Умер от удивления, сегодня ездил в Ярославль туда обратно бак под крышку всю дорогу 100-160 (по спиду мож врет) итог 5 литров на 100 !!! я пмстолет в колонку вставить не мог)))

19

У меня Москвич 1.5 мотор кушает 13 литров . Но всегда тапка в полик ...

20

gurza написал(а):

Умер от удивления, сегодня ездил в Ярославль туда обратно бак под крышку всю дорогу 100-160 (по спиду мож врет) итог 5 литров на 100 !!! я пмстолет в колонку вставить не мог)))

Это ты как посчитал?

WeST написал(а):

Что-то какое то у меня подозрение,что эта пресловутая деталька (датчик температуры всасываемого воздуха походу) вообще не очень влияет на расход.

Ну вообще влияет и достаточно сильно. И на устойчивую работу при прогреве в холодную погоду и на приемистость. Проверяют его тестером, термометром и нагреваемой водной баней. Если показания отличаются на 5% - в помойку.

21

Ухты! Не зря я значит этот датчик заказал еще 2 недели назад. 16 февраля ожидается в офисе экзиста.
Думаю после замены нужно будет сбрасывать адаптации?

22

ksa написал(а):

Я для экономичной езды еду так:
1-я - тронулся
2-я - до 30-40 км/ч
3-я - до 50-60 км/ч
4-я - до 80-90 км/ч
дальше 5-я...

У меня:
1-я - тронулся
2-я - до 10-30 км/ч
3-я - до 30-50 км/ч
4-я - до 50-70 км/ч по городу, в общем
дальше 5-я...
Иногда когда плохая,скользкая, снежная погода я на трассе включаю 4-ю, чтобы не разгоняться особо сильно.Срабатывает, скорость падает на 10-30 км.На 5-й не могу не гнать, она сама разгоняется.Про расход, в это время, я не думаю... :D

WeST написал(а):

Думаю после замены нужно будет сбрасывать адаптации?

Не надо.

23

Со всей ответственностью заявляю: этот датчик не при чем, на формирование топливной смеси оказывает минимальное влияние.

У меня был вообще неисправный датчик (обрыв одной нити), поставил новый - результат равен 0.

Датчик можно помыть бензином и замерять сопротивление, если обрыва нет, то датчик исправен. Влияние на расход топлива может оказывать только подсос воздуха через резиновую прокладку датчика.

24

Ухты! Теперь не понятно! Полчаса назад поставил себе этот новый датчик. Пока только увидел что двигатель завёлся чуть быстрее. Расход 96-го бензина был 13 литров при очень спокойной езде. (единственное-что постоянно включены габариты и печка).
Первое не понятно почему этот датчик не влияет, как говорит Flinston?
Второе почему не нужно сбрасывать адаптации? Это говорит гуру ProXвост.

25

WeST написал(а):

Первое не понятно почему этот датчик не влияет, как говорит Flinston?

Всё, что находится во впускном тракте - влияет на расход, тяговитость и т.д.

26

У меня сейчас кстати патрубок один во впускном тракте не герметичен. когда снял и заметил это-тогда обнаружил в том месте где подсасывало-дорожку из липкой грязи, идущую к ДЗ. сейчас покачто чем то вроде скотча "загерметизировал" :unsure:   Щас буду заказывать кусочек патрубка этот. он самый маленький, тот что у ДЗ. Кстати сразу вопрос: ДЗ должна быть зеркально чистой или главное чтобы грязи,препятствующей свободному ходу заслонки не было?
Утром думаю почувствую разницу с новым датчиком. Сейчас у нас -20. Обычно кручу стартером секунд 4-5. После этого начинает схватывать, еще 2 секунды работы стартера+чихающего двигателя и он заводится, резко поднимая обороты до заданного уровня, иногда подтраивая и пытаясь заглохнуть.

27

Господа, читайте внимательнее, я не говорил что этот датчик вообще не оказывает влияние, я сказал что его влияние очень незначительное. Сам недавно его менял на новый - изменений ровно 0. Но у меня HFM.

Для систем c PMS оказывает большее влияние, потому что там нет ДМРВ.

А вот подсос воздуха влияет достаточно значительно, особенно для систем с HFM.

Всем удачи!

Отредактировано Flinston (2008-02-21 15:06:28)

28

Не знал что на HFM тоже есть этот датчик. буду бороться с подсосом воздуха.
Сори за оффтоп, но кто скажет 1)зачем на спидометре две желтых зоны ? 2)почему иногда когда открываю\закрываю брелком машину мигают сразу красный изеленый светодиоды?

29

мигают сразу красный изеленый светодиоды?

это вроде значит что батарейка в ключе садится!

30

WeST написал(а):

Утром думаю почувствую разницу с новым датчиком. Сейчас у нас -20

толку 0 ? :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Стоит ли менять деталь под номером 000 542 28 18 ? 96год, C180, PMS