C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с запуском в морозы


Проблема с запуском в морозы

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ребят, подскажите что может быть и как с этим бороться. Проблема в следующем: в холодную погоду каждое утро приходится сбрасывать аккум, т.к. по другому машина не заведётся. Выглядит всё следующим образом - поворачиваешь ключ во второе положение, а из всей приборки загорается только лампочка SRS, приходится лезть в багажник и сбрасывать аккум, после чего всё работает отлично, а на следующее утро те же самые танцы с бубном.

2

Ты збрасываеш , а потом сразу одеваеш клемы и всё гуд ?

3

Кулыч написал(а):

Ты збрасываеш , а потом сразу одеваеш клемы и всё гуд ?

Ну да, при этом даже часы на приборке не обнуляются...дальше весь день всё ок!

Отредактировано lim_on (2010-01-05 15:54:11)

4

lim_on написал(а):

Ну да, при этом даже часы на приборке не обнуляются...дальше весь день всё ок!

ОООО... нормальная тема такого еще не было .. Часы не обнуляются при снятии акума ??? o.O

Не по теме: Сань я сегодня нашол что значит зеленая трубка, это управление заслонкой рецеркуляции салона ...

5

W202 написал(а):

зеленая трубка

где она находится?

6

Vovan 005 написал(а):

где она находится?

Это он про вакуумную трубку, она под капотом, справа по ходу движения, там где диагностический разъём, рядом с ним есть блок в который вакуумные трубки сходятся. Но он похоже (этот блок не у всех стоит), у меня машина с кондеем, а вот у W202 такого блока нет - и кондея у него тоже нет.

7

Как-то странно всё...сегодня утром завелась без сброса аккума. Что же это всё-таки может быть??? А то думаю сигналку с автозапуском ставить, так этот автозапуск и работать не будет с такими приколами, поэтому хочется разобраться заранее с этой проблемой.

8

lim_on написал(а):

Как-то странно всё...сегодня утром завелась без сброса аккума. Что же это всё-таки может быть??? А то думаю сигналку с автозапуском ставить, так этот автозапуск и работать не будет с такими приколами, поэтому хочется разобраться заранее с этой проблемой.

На диагностику,считать ошибки надо.Так не угадаешь,природа творит чудеса.

9

MVVEMPIRE написал(а):

На диагностику,считать ошибки надо.Так не угадаешь,природа творит чудеса.

Влад, не поверишь, но второй день всё работает как часы...сегодня на всякий случай попшикал на клеммы влагоудалителем на всякий случай, так сказать для профилактики. А куда за недорого можно на диагностику съездить не подскажешь??? Так как давно собираюсь, но всё некогда заняться вопросом поиска места куда поехать.

10

У меня только что была подобная проблема. С утра вставляю ключ - все замерало, выключалось - проблема была в контактной плате под педалью газа.

11

Павел написал(а):

проблема была в контактной плате под педалью газа.

И что теперь мне с этой платой делать??? И где она точно находится? Из салона к ней подобраться???

12

lim_on написал(а):

И что теперь мне с этой платой делать??? И где она точно находится? Из салона к ней подобраться???

Вот ссылка:
клац

13

lim_on написал(а):

что теперь мне с этой платой делать???

поищи в поисковике где-то есть,или ковёр подымай,там ничё больше нет,можешь снизу посмотреть не промахнёшься.

14

Спасибо за ссылку, надо будет на подъёмник заехать и всё посмотреть там хорошенько.

15

Снизу посмотрел вроде всё нормально, как потеплеет буду разбирать салон - смотреть что там. Всё равно как-то странно, проблема проявляется только в морозы ниже 10 градусов, в остальное время всё работает отлично.

16

Из салона так ещё и не посмотрел, но меня терзают смутные сомнения по поводу того что причиной является силовой провод стартера - стартер то у меня при этом косяке крутит, но машина не заводится. Да и происходит это только утром, после того как машина на морозе постоит, дальше весь день всё нормально работает .Вот фотки того как всё выглядит:
Положение ключа в замке
[img=http://img8.imageshost.ru/imgs/100111/4421935861/tcc6ef.jpg]

Собственно сам косяк
[img=http://img8.imageshost.ru/imgs/100111/7ea0e726ab/tb03a2.jpg]
как видно на фото ничего на приборке не горит кроме лампочки SRS

А это после сброса клеммы
[img=http://img8.imageshost.ru/imgs/100111/12b05f6903/tec0e4.jpg]
Часы не сбросились (время на них неправильное, на самом деле в 8 утра всё происходило).

Отредактировано lim_on (2010-01-11 20:02:31)

17

На самом деле на эту колодку много чего сходится. Не только провод стартера, надо смотреть из салона.

18

W202 написал(а):

На самом деле на эту колодку много чего сходится. Не только провод стартера, надо смотреть из салона.

Значит типа всё равно ковырять придётся???

Отредактировано lim_on (2010-01-11 20:11:20)

19

lim_on написал(а):

Значит типа всё равно ковырять придётся???

да там делов... минут на 10, если просто посмотреть.

предохранители смотрел?? все прозваниваются хорошо?

20

s-rv написал(а):

да там делов... минут на 10, если просто посмотреть.

если посмотреть тода 10 мин а если там подгнило или закисло то можна брать бубен и начинать танцы.

21

ну я еще ни одного ремонта без бубна не видел :)

22

s-rv написал(а):

предохранители смотрел

Что-то не подумал, но наверное если бы предохранитель был, машина и днём бы тупила? Или нет?

23

lim_on написал(а):

Что-то не подумал, но наверное если бы предохранитель был, машина и днём бы тупила? Или нет?

много случаев, когда из-за предохранителя плохого по утрам были проблемы.. просто для себя посмотри и заодно их посадочные места - может окисленые

24

Ок, завтра посмотрю, если время будет.

Отредактировано lim_on (2010-01-11 20:37:30)

25

lim_on написал(а):

Из салона так ещё и не посмотрел, но меня терзают смутные сомнения по поводу того что причиной является силовой провод стартера - стартер то у меня при этом косяке крутит, но машина не заводится. Да и происходит это только утром, после того как машина на морозе постоит, дальше весь день всё нормально работает .Вот фотки того как всё выглядит:
Положение ключа в замке
Часы не сбросились (время на них неправильное, на самом деле в 8 утра всё происходило).

Так я же писал, что у меня так же было. С утра прихожу (в мороз) вставляю ключ, поворачиваю ключ и все гаснет (ничего не работает). Ждал минуты 2-3 все работало, стартер крутил, и машинка заводилась как ни в чем не бывало. И так кажое утро)))
Проблема у меня была именно в контактах (что под педалью газа).

26

Павел написал(а):

Проблема у меня была именно в контактах (что под педалью газа).

ОК, спасибо, буду смотреть.

27

Проблема решена. Ночью было минус 20, а с утра машина завелась сразу. Причиной оказалась когда-то установленная сигнализация, о наличии которой я догадывался, но которой не пользовался даже предыдущий владелец  :D . Состояла эта сигналка из 2-х блоков, так вот при отключении одного из них машина тупила, а при его подключении - всё ок. Спасибо W202, который избавил меня от этой сигналки, а заодно и помог стеклоподъёмник починить, с которого в общем то всё и началось...Офигеть можно, поехал стеклоподъёмник чинить, так пришлось заодно ещё и сигналку обезвреживать, теперь она у меня дома валяется в пакетике  o.O  :cool: Кстати колодка со стороны салона просто в идеальном состоянии!

Отредактировано lim_on (2010-01-19 15:16:36)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с запуском в морозы