C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Про ПМС...... возможно решение кому-то поможет


Про ПМС...... возможно решение кому-то поможет

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Здраствуйте уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста разобраться в загадочной ситуации.
Машина не стабильно работает-мягко говоря. Вобщем всё попорядку:
в октябре машину стало слегка подкалбашивать на холостых и с утра при прогреве обороты сильно плавали, примерно через неделю ситуация стала усугубляться
машина начала сама газовать до 2-3 тыс.об. в роложении P и N   при переключении в драйв обороты спадали, потом машина начала глохнуть на ходу появились провалы при нажатии на педаль газа. Посмотрев на всё это я поехал на диагностику в БОШ Сервис(типа официальный) там всё посмотрели , сказали ошибок нет , я думал что умер  лямда-зонд , поэтому просил проверить его работу в реальном времени, убедился что показания с него считываются в широком диапозоне , вроде всё норм, итого мне сказали что всё нормуль только мы тебе скинули адаптацию дросельной заслонки и намекнули сто её надо поменять (у них :crazy: ). вобщем сброс помог на 2 часа, потом стали проявляться старые симптомы , стало подраивать и периодически глохнуть даже на холостых.(предвосхищая вопросы воздушный фильтр новый , масло свежее) вобщем решил копаться сам,
осмотрев ВВ провода они были в норм состоянии , выкрутил свечи , они черные. искру давали плохую, поехал купил новые(калильное число 12- незнаю что это значит) поставил новые свечи, стало немного лучше. потом температура воздуха стала опускаться ниже ноля и расколбас вернулся, теперь при заводке на холодную нужно было держать педаль газа нажатой пока двигатель не прогреется до 40 иначе глохла, стал грешить на провода ВВ , поехал заказал новые , привезли , поставил в итоге без изменений.
2 недели назад ударил сильный мороз -30 машина с утра не завелась, аккум. разрядил(он был дохлый) потом приехал друг прикуривал не помогло, потом сняли аккум с его машины и тоже разрядил в ноль. было принято решение откатить машину в тёплый гараж что бы отогреть и разобраться, был куплен новый аккум. На следуюющий день отогнал машину и стали отогревать и копаться. сняли ДЗ почистили (хотя она была чистая, я её в первую очередь почистил) потом сняли впускной коллектор, в нём было много грязи, отвёз его на мойку , промыли кёрхером. при снятии коллектора выяснилось что прокладка между ним и двигателем повреждена, но т.к. новой не было то вырезали по размерам из материала для прокладок(не помню как называется) и самое главное начитавшись и интернете про ПМС систему и трубочку идущую из мозгов к колектору снял её она оказалась загрезнённой но продувалась с усилием, внутри была эмульсия , в мозгах тоже была эмульсия , вооружившись шприцом откачал из датчика эмульсию и потом залил туда средство для очистки инжектора(ликви) , потом откочал и так несколько раз пока жидкость не стала прозрачной, потом продули датчик компресором. собрав всё назад я надеялся что двигатель заведётся , но не тут то было двигатель не заводился, только в одном целиндре через раз хлопки, выкрутив свечи  чтобы проверить искру был удивлён что они пробивают, были куплены новые свечи , вкручены, после чего машина завелась после минуты маслания стартером. Вобщем ухел надеясь что всё , но нет тут то было, на следуюющий день машина завелась после минуты вращения стартера(примерно) но появился новый бзик машина прогревалась до 70град.  и её начинало колбасить и она глохла , если завестись сразу то история повторялась перегазовки не помогали , если начать движение то глохла и не ехала даже при педали в пол, помогало многократное нажатие на педаль, но если выключить двигатель и оставить на 10-15мин то всё становилось хорошо и так до полного остывания 4-5 часов.
Ещё через день услышал свист из под капота , понял что подсос, подумал на самопальную прокладку коллектора, но поом почитав книгу по ремонту понял что надо поменять уплотнительные колечки на форсунках, они были заказаны + заказал штуцер-фильтр на топлевной рампе. всё это было поменяно , стало лутше ,но не надолго через неделю опять понеслось :angry:  Осталось только одно топливный фильтр , заказ + заменна в итоге ноль. Сегодня в порыве отчаяния снял трубку на мозги продул и перевернул другим концом , протёр датчик температуры воздуха в коллекторе и протёр ДЗ , и о чюдо машину перестало колбасить, но чуствую что это только до утра.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :hobo:

Извините что много букв

Отредактировано kam.83 (2010-01-04 22:10:16)

2

kam.83

а ты малорик, шаришь. Не нужно мерса в беде оставлять, делаешь все правильно. Если честно, читая твои буквы, сразу давал себе знать как отреагировать на очередную неприятность. Может тебе праввильно говорили, что ДС. год 94, вполне реально. А про провода точно сказали, нужно менять.

kam.83 написал(а):

Ещё через день услышал свист из под капота

2 трубочки, которые питают воздухом камеру сгорания, они находятся под впускным коллектором, в районе между второй и третьей питалок форсунок. Посмотри фонариком, может одна из них отошла.

Правда, если их на место ставить, нужно терпение и чью-нибудь узкую руку

Отредактировано Vovan 005 (2010-01-04 22:25:04)

3

свечи какие ставил,какой зазор

4

Трубочки вентеляции картерных газо целые, их проверял при снятом коллекторе. Свист после замены прокладок форсунок изчез.
Свечи НГК какой зазаор не знаю покупал ночью, выбора небыло.

Думаю может сбросить адоптацию самому, кто подскажет как это сделать????

Отредактировано kam.83 (2010-01-04 22:40:13)

5

111-й эл. педаль газа+фланец. Продам. Москва.

6

111 двигатель, бош зазор 0,8 (при 0,9 и 1 уже большие отклонения). Возьми в магазине свечи по ВИНу.

7

Almay написал(а):

111-й эл. педаль газа+фланец. Продам. Москва

Может это и не она, если её чуть-чуть приоткрыть руками , то расколбас не прекрощается, т.е. не вней дело я так думаю.
Я ещё грешу на сам датчик вакуума в системе(в мозгах)
у кого какое мнение?????????????
А ещё если завелась нормально то выхлоп бледный , при прогреве до 70  начинает кобасить и из трубы гарь.

8

kam.83 написал(а):

при прогреве до 70  начинает кобасить и из трубы гарь.

эт нехорошо, догадываться нужно до выхлопной системы, на ней датчики воздуха, лямды и т.д.

9

Vovan 005 написал(а):

эт нехорошо, догадываться нужно до выхлопной системы, на ней датчики воздуха, лямды и т.д.

Задняя часть выхлопной системы новая 1год, катализатор ещё до меня вырезали ,  щас стоит резонатор от волги(временно) лямбда пашет сам видел в реальном времени , выдавала значения от 300 до 1800 помойму, тока не знаю чего но сказали что живая.

Надоело менять всё подрят, ай нид хэлп :'(

Отредактировано kam.83 (2010-01-04 23:02:44)

10

kam.83 написал(а):

не вней дело я так думаю.

ну-ну! :disappointed:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38227

11

спроси у Yevgeniy или константина, может они чем подскажут.

12

Вообще на лямбду похоже. С ней бывает фигня такая, вроде и ошибок нет и чего-то там показывает, но совсем не то, что надо. Я бы еще катушки зажигания посмотрел, хотя бы визуально на предмет пробоя.
Ну а так конечно диагностика нужна, на этом БОШ сервисе спецы видимо уверенно только деньги считать умеют (менять всем подряд ДЗ очень прибыльно). Был бы ты в Москве, подсказал бы куда подъехать, чтобы качественно и всесторонне продиагностировали.
Коль ты машину любишь и разбираешься, может есть смысл приобрести к-лайн адаптер и самому диагностировать с помощью программы HFMSCAN... По крайней мере работу всех электронных систем проверишь. Там причин может быть очень много, даже если какой-нибудь банальный датчик температуры барахлит может такая фигня быть.

13

Dmitry написал(а):

может есть смысл приобрести к-лайн адаптер

Сколько он стоит и где его взять , и через какой порт он работает СОМ или УСБ , у меня на ноуте нет СОМ порта, а покупать б\у ноут с портом неулыбает...... хмм....

Вообщем сегодня с утра унас слегка потеплело -17 машина завелась с 5 раза с выжатой педалью газа , чуть погазовал,  потом стала держать холостые обороты но подкалбас ощущался. Прогрелся,  поехал,  начались провалы , один раз заглох , постояв после этого выключенным 3 мин. завёл и поехал дальше нормально .

14

kam.83 написал(а):

Сколько он стоит и где его взять , и через какой порт он работает СОМ или УСБ , у меня на ноуте нет СОМ порта, а покупать б\у ноут с портом неулыбает...... хмм....

Погугли в инете, так и набери "к-лайн адаптер".
Вот сайт полезный по этой теме: http://www.ardio.ru/dtclib.php
Обычно работают через "железный" ком-порт, но бывают и те, которые работают через юсб-переходник.
Стоит в районе 1500 рублей, если кома нет, то нужен еще переходник, он еще рублей 500.

15

Любой человек мало-мальски знакомый с паяльником за час смастерит.
Схем-валом. Если выбрать без микросхем обойдётся в сущие копейки.
Это интересно

16

У кого нибудь есть ещё соображения???????????7 :huh:

17

Может попробовать проверить температурные датчики двигателя, из-за подсоса тока гуляют обороты сильно, и заводится долго у меня частенько отваливаются шланги вакуума вот тогда колбасит бедного.

18

kam.83 написал(а):

Вообщем сегодня с утра унас слегка потеплело -17 машина завелась с 5 раза с выжатой педалью газа , чуть погазовал,  потом стала держать холостые обороты но подкалбас ощущался

Дай ей в топку до 5 - 6 тыс оборотов. Сегодня в -30 утром машинка сказала, что не будет заводится, в обед потеплело где-то до -20, завелась. Прогрел, ну чуть выпендривалась,копать черная из трубы немного свалилась, затем дал ей на 2й передаче до 6тыс и давай кольца ворочать, до аэродрома втопил 150, заезжаю на полосу выхожу смотрю нормально пошла. А подколбас эт из-за того, что свечи залил, так для интереса выверни их посмотри - 100% черные будут.

Отредактировано Vovan 005 (2010-01-05 20:17:04)

19

Vovan 005 написал(а):

Дай ей в топку до 5 - 6 тыс оборотов

К сожалению не получится , т.к. у меня АКПП отсечка при3500.

20

кстати давно хотел спросить - у мерсов нет такой функции на акпп переключатель повышения оборотов, на мазде 6 у друга видел есть, преключатель, сразу дает до 6тыс., эт при необходимым обгоном результат дает.

21

Vovan 005 написал(а):

кстати давно хотел спросить - у мерсов нет такой функции на акпп переключатель повышения оборотов, на мазде 6 у друга видел есть, преключатель, сразу дает до 6тыс., эт при необходимым обгоном результат дает

есть кик даун называется конопочка под педалью газа , выжимаеш педаль доконца и потом ещё чуть-чуть клацнуть кнопкой.

22

kam.83 написал(а):

под педалью газа

попробуй ее использовать, мой тебе совет :writing:

23

Попробую.
Прочитал соседнюю тему там были похожие симптомы, оказалась что катализатор забит льдом, после просушки всё стало гуд, правда у меня нет ката, у меня резонатор от волги :hobo: . Но надо и эту версию проверить.

24

а в сервис доехать ни как?
есть мерсовский сервис на ивановской, есть Антон у аэропорта(соконфетник с олдмерина)

25

kam.83 написал(а):

Здраствуйте уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста разобраться в загадочной ситуации.
Машина не стабильно работает-мягко говоря. Вобщем всё попорядку

Я че хотел сказать такие приколы быаают при неправильно работющем датчике положения коленвала и при этом компьютерная диагностика его клины не показывает. Он сигнал дает но неправильный и блок управления его видит но неправильно понимает и ощибку не прописывает. Иногда бывет выдрюкивается лямда-зонд и др . Дабы наити причину тебе надо поискать спеца не только  с диагостическими прибамбасами Лаунч или Бош но и умеющем пользоваться оциллографом, что бы но просмотрел сигналы сдатчиков и их правильность.

Отредактировано Maximus (2010-01-09 00:07:35)

26

Вот это Мерсяра! Скоко проблем доставил! Сочуствую владельцу!

27

Вобщем продолжаю свой рассказ.

Поехал к одному хорошему человеку(с олдмерина) со сканером и ВИСом , просканили, выдал 5 ошибок 09 10 21 29 61 (кстати  61 ошибки нет в списке для ПМС систем, но я её нашёл). Ошибки были удалены и решили посмотреть что будет дальше. после удаления двигатель стал работать ровнее.
Вчера опять была ж...  завелась с первого раза (темп-12) но обороты плавали сильно , прогрелась до 70 и заглохла , решил подождать как обычно чтобы потом завелась.
Но не тут то было , машина не заводилась , снял трубочку  на блок ПМС и попробовал продуть ртом , не получилось , потом компрессором тоже не получилось.
Понёс домой промывать водой , окозалось в ней лёд . Промыл сначало водой , потом жидкостью для снятия лака потом растворителем. Протёр ещё раз блок ПМС и попробывал откачать грязь ртом. Поставил всё наместо , машина сразу завелась, плавание практически изчезло.
Сегодня (-7) завелась с первого раза, работала стабильно , не разу не заглохла  :cool:  , подёргивания длилились не более 30 сек.(тьфу-тьфу-тьфу)
Обмозговав ошибки и и всёвышеперечисленное было принято решение о покупке новой вакуумной трубки , резинок и снятии блока ПМС для промвыки датчика давления и прогрева самого блока . Спирт и шприц уже готовы , заказ оплачен, в среду привезут.   Вакуумный шланг решено присоеденить к другому отверстию впускного коллектора , а старое заглушить , что бы грязь больше не летела.
По результату отпишусь или сделаю фото отчёт(если всё получится) , может быть кому нибудь поможет.

28

У меня машина дергалась, тупила и глохла на холодную, в итоге всплыло, что повреждена фишка ДЗ и один из контактов отходил. Запаяли наглухо безо всякой фишки, все прошло. Правда это М104.

Автору салют. Удачи!

29

Автору респект! Любит свое авто!

30

kam.83 написал(а):

Вакуумный шланг решено присоеденить к другому отверстию впускного коллектора

Мне посоветовали сразу после покупки поменять местами не знаю с каким-то вакуумном патрубком, но суть в том что на пмс патрубок идет с верхней части коллектора описывая дугу,пока с пмс проблем никаких не видал тьфу-тьфу-тьфу, хотя обороты чуть чуть плавают, но я думаю это подсос откуда то идет


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Про ПМС...... возможно решение кому-то поможет