C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » вопрос по температуре


вопрос по температуре

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

робята, постойте!!
значит помпа мотора работает так, что она тифрис гонит снизу вверх!
то, что Вы доливаете и видите, что потекло от ... не показатель! когда стоит термостат он закрывает эту трубу, НО! на нём есть шариковый клапан - канал в 1мм

основная причина, что греется верхний патрубок это ... ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН НА ТЕРМОСТАТЕ, я так понимаю он нужен для выпускания воздушной пробки!
кстати, при установке (по мануалу) он должен стоять в верхней точке - крутите шляпку грибка.
такой медный, на движущейся пластине клапана (у меня 111, видел несколько других термостатов - тоже присутствует)

после замены 3х Вахлеров (открывались одинаково) - меня расстраивало, что при прогреве греется и верхн патрубок и часть радиатора (руку меж лопастей просуньте)

так и вот я этот клапан заглушил , взял и сжал медь - прижав шарик к верхней точке - тем самым исключив ток ОЖ через 1мм канал в большой контур (радиатор).
дул в обратную сторону хода ОЖ - воздух плохо,но идёт - проверил плотно-ли идет.

теперь при прогреве у меня верхний патрубок и радиатор не греется.
время не замерял, ибо разница температур до КОЛХОЗА и после 20градусов: сейчас копаться просто счастье -4 всего.

62

Лукас написал(а):

робята, постойте!!значит помпа мотора работает так, что она тифрис гонит снизу вверх!

люди о чём разговор, даже в системе отопления квартиры верх это вход, а низ обратка !!! Верх должен греться по малому кругу как ни крути, а низ только по бальшому !!!!! На то и термос стоит !!! Помпа крутит по часовой стрелки с низу вверх и гонит как раз в патрубок в котором стоят темп датчики! Датчики снимают темп ОЖ непосредственно из двигла. Клапан должен работать т.к. давление ОЖ при разности темпиратур то растёт то подает, если его заклинить, то сейчас хорошо (когда -20-30 ) а когда + 20+30 , то что ... снимать термос и опять менять ???? Идёт через него утечка в радиатор , ну и х.... с ним, клапан 1 мм, она же не льётся!!! Конечно при - 60 , разница в 20 градусов ощутима, но летом что делать???

63

:)
время покажет: отчитаюсь.

а целый - запасной термостат поменять 5 минут :)

64

Куда антифриз циркулирует - это понятно. Кстати при заправке это по барабану, польется все равно оттуда, где нижняя открытая точка. Аналогия с отоплением кстати уместна, если у батареи закрыть верхний кран (вход), то она вся будет холодная. Самое интерестное, что если закрыть нижний, то все равно холодная будет, циркуляция то все равно не идет, а за счет диффузии холодной и горячей воды много не нагреется.

Итак подытожим: верхний шланг греется из-за того, что в термостате есть отверстие диаметром 1 мм для спуска воздуха и компенсации перепадов давления, т.е. небольшая циркуляция через радиатор идет всегда, так?

65

а печка работает когда машину прогреваете? выключите ее и мотор прогреется быстрее. кстати в финляндии тоже морозы бывают они же не колхозят

Отредактировано gurza (2010-01-12 18:51:33)

66

gurza написал(а):

кстати в финляндии тоже морозы бывают они же не колхозят

Ну они же фины))) Не зря дальнобойщики тупыми называют))))
Если серьезно, то полностью согласен, если какое-то отверстие там есть, то оно не просто так сделано.

67

Dmitry, так я не заглушил его полностью: продувается
gurza, печка включена но на самый минимум: одно-два деления (эксперементировал по всякому.

сегодня -12, обратил внимание, что на ХХ авто медленно, но греется
раньше, обьективно, остывало до 60ти

68

ситуевина такая, на улице -25, я поставил доп помпу, а моторчик печки нет(тоже снимал) машина прогрелась минут за 10 до 90 градусов.
сегодня -15, печка на 1 скорости, я собаке кашу сварил, накормил и выгулял пошел машину забирать только 60 градусов минут за 30.
остывать мотор не должен в любом случае.

69

Лукас написал(а):

основная причина, что греется верхний патрубок это ... ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН НА ТЕРМОСТАТЕ

Я знаю о существовании этого клапана.
Но я написал о том, что температура этого патрубка такая же, что и патрубка идущего к печке. Неужели из-за этого миллиметрового клапана??? o.O

70

Dmitry написал(а):

верхний шланг греется из-за того, что в термостате есть отверстие диаметром 1 мм для спуска воздуха и компенсации перепадов давления, т.е. небольшая циркуляция через радиатор идет всегда, так?

Смотрите что получается : печка принимает ОЖ от непосредственно двигла, "малого круга" как такого-го нет,объясню : ОЖ при циркуляции на холодную ( термос закрыт ) грубо говоря дальше термоса не идёт и соответственно двигло греется быстро, но там также и возрастает давление и оно логично должно куда-то уходить, вот и стоит клапан , соответственно при перепуске давления идёт и ОЖ в верхний патрубок. Сам термос металлический + с обратной стороны " бьётся " + 40+50 вот вам и горячий верх. Горячая ОЖ попадает в верх радиатора и пока движется вниз остывает ( если хороший радиатор ) вот вам и холодный низ!!! При достижении температуры и давления открывается термос и всё это добро идёт в радиатор и соответственно вот вам горячий низ !!!Все клапана (ИМХО) ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ !!!!! Кто хоть раз открывал горловину радиатора горячую тот знает какое внутри системы давление !!! Если верх холодный то не работает клапан в термосе, если низ горячий то открыт сам термос , вот и всё !!!

71

gurza написал(а):

машина прогрелась минут за 10 до 90 градусов.

Так и должно быть, печка через "яйца" питается от двигла , а это доп радиатор. Включи на 5 , успеешь ещё и на работу сходить  :D

72

demon772
Спасибо за объяснение!
Только не понятно почему давление не сбрасывается через нижний патрубок, он же всегда по низу соединен с системой, а давление должно быть во всех точках одинаковым (за исключеним перепада высоты, который тут не принципиален)?

73

Dmitry написал(а):

Только не понятно почему давление не сбрасывается через нижний патрубок,

правельно, во всех точках, но помпа уверенно гонит ОЖ снизу (из рубашки двигла ) точно на термос (бедняга) , я вот ещё что подумал, если заклилить этот клапан , то давление (при прогреве ) будет однозначно припаднимать (открывать) термос, соответственно темпиратура двигла будет падать!

74

:)
упс, Уважаемый, а тут Вы опечатались: как раз шляпка грибка упирается в крышку термостата: то есть при повышении давления шляпка еще больше прижимается

75

Лукас написал(а):

повышении давления шляпка еще больше прижимается

всётаки думаю что я не ошибся, шляпка поднимается и упирается в пластину термоса открывая больший доступ ОЖ к пластине, а при повышении темпиратуры пластина открывается сильнее. (как-то так)

76

Термостат. Я смотрю температуру по цифровому климату. Раньше зимой нагревался максимум до 78 градусов, на ходу было 75. Весной поменял термостат. Всё теперь хорошо, машина немного быстрее греется, температура при -17 за бортом и скорости движения 120км/ч 83-84 градуса, летом в жару максимум 90 в пробке с кондеем и постоянными троганиями. Термостат стоит на 112 мотор 1200р., на 111 ещё дешевле, поменять его можно самому, делается элементарно. Я заодно поменял ОЖ и промыл систему водой. Остывающий в движении мотор не есть хорошо, расход и износ выше. Если АКПП, то и для неё это тоже нехорошо. У меня после замены термостата коробка переключаться стала намного мягче. Сейчас зимой грею машину в положении LO На климе, мотор греется намного быстрее. При вклюючени нагрева (+22) температура мотора даже в движении падает на 3-5 градусов. При принудительном включении интенсивного прогрева салона на холодном двигателе и ХХ прогрев вообще останавливается. Всё это понятно из речей предыдущих ораторов и логики.
Греть салон нужно начинать только после частичного прогрева мотора (40-60 градусов), причём не резко. Это уменьшает время прогрева, расход топлива и даже немного износ мотора.

Отредактировано Poterjannjij (2010-01-13 12:18:18)

77

demon772 написал(а):

всётаки думаю что я не ошибся, шляпка поднимается и упирается в пластину термоса открывая больший доступ ОЖ к пластине, а при повышении темпиратуры пластина открывается сильнее. (как-то так)

Именно так. Если давление в двигатели вырастит, то термостат откроется.

Кстати еще вопрос на счет малого круга. Если закрыть клапана печки, то помпа то все равно работает и жидкость должна как-то циркулировать. Значит все-таки есть какой-то малый круг?

78

Poterjannjij написал(а):

Греть салон нужно начинать только после частичного прогрева мотора (40-60 градусов), причём не резко. Это уменьшает время прогрева, расход топлива и даже немного износ мотора.

В советское время я работал на ЗИЛ 157 и вот там пока темпиратура не встанет на 40, печка при включении выла как побитая сабака! Греешь с выкл. до 40-50 вкл. и счастье!

Dmitry написал(а):

должна как-то циркулировать. Значит все-таки есть какой-то малый круг?

Я думал об этом, но есть ещё и помпа рецеркуляции. Она тож в системе скорее всего через неё, даже если она не работает то циркул. идёт! Термос у нас стоит почти в верхней точки двигла, поэтому и воздух и давление и вся фигня приходится на него, например в ТАЗиках он внизу, вот там полноценный "малый круг"(он просто добавляет при открытии большой). А у нас всё же Мурзики  :playful:

79

demon772 написал(а):

Я думал об этом, но есть ещё и помпа рецеркуляции. Она тож в системе скорее всего через неё, даже если она не работает то циркул. идёт!

Нет, через нее точно не может. Помпа рециркуляции стоит последовательно с клапанами, если клапана закрыты, то через помпу ничего не потечет. На машинах с подогревом бачка омытеля антифриз может идти сначала в бачок, а потом через помпу обратно в двигатель. Но во-первых мало у кого бачки с подогревом, а во-вторых там такая тонкая трубочка, что ее явно не достаточно для основной помпы, она все-таки довольно мощная. Какой-то малый круг должен быть. Надо будет книжку глянуть.

80

О, а все окзывается просто:
http://s45.radikal.ru/i109/1001/2d/3232e0623fef.jpg
1. Блок цилиндров двигателя
2. Головка блока цилиндров
3. Насос системы жидкостного охлаждения
4. Регулятор охлаждающей жидкости
(термостат)
А – режим циркуляции охлаждающей жидкости 
по малому контуру. Охлаждающая жидкость
циркулирует только в двигателе при ее
температуре ниже 87° С
В – смешанный режим. При температуру
охлаждающей жидкости в пределах 87–102° С
регулятор охлаждающей жидкости частично
открыт. Последняя протекает и через радиатор
С – режим охлаждения. При температуре
охлаждающей жидкости выше 102° С ее
регулятор полностью открыт. Вся 
охлаждающая жидкость протекает через
радиатор
5. Верхний трубопровод охлаждающей
жидкости
6. Радиатор с горизонтальным потоком
охлаждающей жидкости
7. Нижний трубопровод охлаждающей
жидкости
8. Масляный радиатор
10. Компенсационный бачок
11. Запас силиката для предотвращения
коррозии алюминиевых сплавов
12. Сливной резервуар
13. Линия для удаления воздуха
14. Линия заправки
15. Теплообменник  системы 
отопления
16. Подвод отопления
17. Отвод отопления справа
18. Отвод отопления слева

81

Dmitry написал(а):

О, а все окзывается просто:

Согласно рисунку клапан действительно нужен только для стравки давления ?

82

" яйца " тож стоят на выходе (17,18) ?

83

demon772 написал(а):

" яйца " тож стоят на выходе (17,18) ?

Они и стоят на выходе.  Слева по ходу движения шланг с антифризом входит в салон, там проходит через радиатор, справа выходит, чуть дальше около мозгов стоят клапана, потом электропомпа, а потом основная помпа.

84

demon772 написал(а):

" яйца " тож стоят на выходе (17,18) ?

Кстати, очень грамотно сделано, дабы облегчить участь яиц и рециркуляционной помпы! :glasses:

85

lovat написал(а):

Кстати, очень грамотно сделано

Честно говоря я чёто думал они на вход, согласен - правильно

86

Значит, докладаю. :writing:
Заменил термостат на оригинальный. Результат - в любых режимах движения стрелка находится в пределах толщины риски "80". Это нормально?
Установил рециркуляционную помпу. Теперь во всех режимах движения печка дует горячим воздухом. УРА!
Режим "REST" работает. При температуре за бортом -8, "REST" остудил за 20 минут двигатель полностью! :huh:

87

lovat написал(а):

Это нормально?

Скажу больше - так и должно быть!!!!!  :flag:

88

lovat написал(а):

Теперь во всех режимах движения печка дует горячим воздухом. УРА

ну вот и тебе счастье привалило !! Поздравляю всё работает нормуль !

89

lovat написал(а):

Установил рециркуляционную помпу.

Подскажите поподробнее как ее установить? И её номер ( которая с двумя выводами)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » вопрос по температуре