C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » вопрос по температуре


вопрос по температуре

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

gurza написал(а):

остается вопрос падения темперетуры на ходу - все таки термостат?

я думаю что да, поищи в поиске " про термостат , про печку, про холодный воздух" в общем тем много было поднято,сам там писал, много интересного найдёшь!

32

отчетец:
значится температура дней 5 держалась ниже -30ти, после ночи -37 завел с параллельной АКБ - вроде ничего, но расхаживаются резинки и греется на ходу долго :(
по трассе 200км и -30 температуру держит ровно порядка 85ти
на ХХ падает до 60ти и еще ниже :(
подкапотное утеплено ковролином сверху, картонками перед радиатором
самое интересное, что это 3(третий) термостат Вахлер за последние 1,5года :(

33

Лукас написал(а):

ниже -30ти, после ночи -37

даже не знаю что может быть, инженеры бундеса умерли бы сразу у трапа самолёта  :D

34

енто што!!! вон в Красном городе -57 было: старики такого не помнят :)
бывало сходишь с трапа самолета как во Вьетнам попадаешь: у них всех лица загорелые и в черных очках: ото льда ультрафиолет абалденно отражется!!

а по делу: всё никак не могу понять отчего на ХХ температура падает?
1) мотор 1,8 мало температуры отдаёт?
2) помпа или еще какой девайс умирают (тьфу*48
3) термостат уже ни при чем
4) плотность антифриса??? так влияет, сколько она должна быть по факту?
спасибо

35

Лукас написал(а):

а по делу: всё никак не могу понять отчего на ХХ температура падает?
1) мотор 1,8 мало температуры отдаёт?
2) помпа или еще какой девайс умирают (тьфу*48
3) термостат уже ни при чем
4) плотность антифриса??? так влияет, сколько она должна быть по факту?

Только 1-й пункт подходит. Попробуй ради интереса печку сначала выключи, подожди пока температура выставится, а потом включи на максимум, увидешь как она падать будет :)

36

Dmitry написал(а):

а потом включи на максимум, увидешь как она падать будет

ну это и меня так, кстати нормально  и относительно быстро что охлаждает кондеем что греет печкой только на 2 максимум 3, на 4-5 воще никак!!!

37

Dmitry написал(а):

4) плотность антифриса??? так влияет, сколько она должна быть по факту?

так ты концентрат разводишь на определённую  температуру! или нет ?

38

заливаю уже бодяженый - то что продается: система подтекает, а на улице ковырятся - прохладно :(.

39

Лукас написал(а):

заливаю уже бодяженый - то что продается:

не знаю как у вас при таких температурах, но я бы покупал концентрат и бодяжил сам до -60 ( если возможно -57), как там бодяжат в магах и с чем не понятно,  а так сам купил и залил.

40

Я тоже сам бодяжу, до -40. Чтобы сделать концентрат до -60 надо специальный антифриз, если взять обычный концентрат (на котором написано что-нить типо -70) и долить в него немного воды, -60 НЕ БУДЕТ! Он замерзнет раньше, чем если в нем будет половина воды! Если не хотите читать теорию смешния жидких растворов, разбавляем антифриз только так, как написано на бутылке. Принцип чем больше концентрата, тем ниже температура тут не всегда действует! Т.е. действуют, но до определнного предела, точнее точки соледуса.

41

ну проверить (у нас) состояние тифриса достаточно "просто":
1) в морозы лезу пальцем в расширительный: булькаем, "моем" его там..
2) слушаем, трогаем печку - при прогреве: есть-ли пузыри, сразу ли идет теплый воздух

а так ... я перед зимой чистый концентрат: 0,5-литр: доливаю или отсосав из системы ..

42

Проверить состав антифриза можно только с помощью измерения его плотности! Все остальное - это очень примерно. А доливат концентрат каждую зиму не надо, если концентрация будет слишком высокая, это тоже плохо!

43

Dmitry кстати помпа электрическая на заведенной машине постоянно работает или выключается?( условие крутилок на максимуме соблюдено)

44

про падение температуры на ходу - было у мну такое..  спасла замена термостата.  правда и с новым термостатом в морозец при езде вразвалочку до 2000 оборотов падает темпа двигателяградусов на 5

45

gurza написал(а):

кстати помпа электрическая на заведенной машине постоянно работает или выключается?( условие крутилок на максимуме соблюдено)

Постоянно. Крутилки (хотя бы одна) до упора на красном. Когда крутилки в рабочей области помпа включается и выключается с различным в зависимости от температуры в салоне интервалом.

46

Dmitry я уже ее разобрал, щетки приказали долго жить.

47

Сегодня на улице -25, салонный фильтр убрал и двигатель стал остывать на холостых с 80 до 60  градусов, когда едешь греется до 85,хорошо или плохо?
Но в салоне Ташкент :crazyfun: !!!

48

gurza написал(а):

щетки приказали долго жить.

Знакомо :) Тоже кстати то работала, то нет.

49

Boba написал(а):

салонный фильтр убрал

а зачем?

gurza написал(а):

я уже ее разобрал, щетки приказали долго жить.

а у меня не работает  :'(  А копаться ща не хочеться

50

demon772 написал(а):

а у меня не работает    А копаться ща не хочеться

мне тоже не хотелось, снять ее минут 10, потом домой.
щетки размером 5*5 мм, высота примерно 10мм, провод боковой. как правило снашиваются щетки и коллектор, больше там изнашиваться нечему и грязи от щеток деваться тоже некуда.
к слову антифриза выливается грамм 100

51

demon772 написал(а):

а зачем?

Лоб запотевать начал на 3 ей скорости не помогает, т.е. фильтр забитый а после нового года чуть чуть кризис в кармане,как з/п получу поставлю фильтр

52

Boba написал(а):

Лоб запотевать начал на 3 ей скорости не помогает, т.е. фильтр забитый а после нового года чуть чуть кризис в кармане,как з/п получу поставлю фильтр

А пока будешь ездить без фильтра забьется испаритель кондиционера и к лету придется менять его, а стоит он ой как не дешево...

53

Dmitry написал(а):

А пока будешь ездить без фильтра забьется испаритель кондиционера и к лету придется менять его, а стоит он ой как не дешево..

+ 10000000000000000000000000
Лучше ездить с ним грязным чем без него, летом до замены вытащил и пропылесосил  :blush: , бабло появилось поставил новый.

54

пылесос - сила: эксплуатирую ребенка:  даю ей фильтр и пылесос - сиди играй (шоколадка за работу)
летом 80% езда не по асфальту, а по пыльному гравию...
пропылесосить не лень 2 раза в год.
понятно, что угля там давно нет.

55

Народ, объясните связь! С утра сегодня -10,5 градусов (рекордная минусовая отметка за месяц или даже два в нашей местности). Авто завелось с полпина, с автоподзавода. Климат с ЕС выставил на 26 градусов. Температура двига по приборке ровно 80! ни градусом меньше. А теперь другое. При температуре за бортом в ноль или, скажем, -1 при тех температурных условиях для климата температура двига может опуститься до примерно 75. При этом езда также в пригороде и городе, т.е. никакой разницы. Где тут логика?

56

Freethinker написал(а):

У меня тоже выше 80 не поднимается .Где то на 2 мм ниже 80 градусной отметки стоит. Вчера на трассе опустилась до 70 а потом опать поднялась..Думаю термостат менять

У меня то же самое!
Я вот тоже менял с год назад на Вахлер. Причина замены - очень долгий прогрев. После замены ничего не изменилось - например, при температуре по датчику 50 градусов - патрубок от термостата до радиатора очень теплый, по ощущениям примерно такой же, как и патрубок к печке. И так было сразу после установки нового термостата...
А мне всегда казалось, что патрубок должен теплеть где-то в районе 80...
Снимал его на предмет, может он приоткрыт и до конца не закрывается. Оказалось что в холодном состоянии закрыт полностью и плотно. До кастрюли с термометром дело не дошло...
Заказал новый, оригинал...
Может я не прав? :dontknow:

Отредактировано lovat (2010-01-11 20:51:48)

57

Не прав, верхний патрубок и должен теплеть при прогреве... я правда сам не знаю почему, но все так говорят. Главное чтобы нижний холодный был.

58

Dmitry написал(а):

Не прав, верхний патрубок и должен теплеть при прогреве...

А всё очень просто, когда заливал антифриз смотрел откуда сначала польётся, полилось к верхнему патрубку, из " трубы " где стоят датчики температуры по верхнему патрубку в радиатор, вот вам и малый круг, поэтому теплеет сначала верхний, а нижний теплеет только на большом круге!

59

Ну это понятно, а откуда же ему литься то.
Но почему он греется, если термостат закрыт? Теоретически антифриз должен гоняться по мало кругу, а в радиатор ничего не должно поступать, а если он греется, то получается что поступает?

60

Вот и я о том же! :question:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » вопрос по температуре