C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » вопрос по температуре


вопрос по температуре

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

стала падать температура на трассе. + если выставить вентилятор на максимум воздух становиться холоднее, если дать газу то теплее
собственно вопрос термостат? или  электрическая помпа? грешу на термостат

2

gurza
мы разговариваем о температуре двигателя или обогрева печки?

3

Игорь и то и то, после праздников поехал домой километров 200 примерно, холодно в салоне и температура мотора упала с 80 примерно на 10 градусов (милиметра 2-5 стрелка с 80деления отошла) ну ладно на улице -20 + скорость и т.д. , но в городе также не прогревается салон хотя температура 80, а тепло не дует, газу дашь теплее, на холостых не очень. как-то так
ps за неясность мысли не пинать бухал три дня а на обратной дороге замерзли ноги))))))))

4

Похоже на клапана,термостат под вопросом.

5

gurza
сам такой же, сижу с пивом вторые сутки ))))))))))))
Все таки похоже что термостат шалит

6

у меня тоже самое дашь газу воздух горячее а на холостых холоднее но темостат в норме и клапана печки нормальные на помпу рециркуляции не грешу так как ее вообще нет по комплектации

7

gurza написал(а):

или  электрическая помпа?

а почему не сама помпа? (т.е. водяной насос)..... как раз он а и работает от оборотов

8

холодно на улице, вот и мозг компосирует, у нас сегодня -38 давит, с утра пришлось колдовать вокруг нее, чтоб завести. А так у меня тоже 70 -80 держит и на скорости чувствуется прохладный ветерок, на оборотах нормально. 202 как сговорились.

9

Если стоишь на хх - воздух холодный, даешь обороты и пошел теплый - то 100% дополнительная помпа или накрылась, или отсутствует. Ни клапана, ни термостат тут не причем. У самого была такая проблема, долго мучался, в конце концов благодаря форуму решил ее :)
Физика проста, на хх основная помпа не очень быстро гоняет антифриз, поэтому его не хватает для печки, т.е. он остывает там быстрее, чем циркулирует. Собственно единственная причина установки доп помпы - это как раз устранение этого неприятно эффекта, больше она на фиг не зачем не нужна.
Как ее проверить уже много раз писал. Если надо, могу поискать.

А если на трассе температура двигателя падает, то стоит задуматься о термостате, скорее всего он того...

10

У меня тоже выше 80 не поднимается .Где то на 2 мм ниже 80 градусной отметки стоит. Вчера на трассе опустилась до 70 а потом опать поднялась..Думаю термостат менять.

11

Кстати термостат на удивление недорого стоит :) Где-то в районе 800 рублей, ИМХО если чествуете проблему с ним, лучше поменять, на бензине окупится когда-нибудь...

12

Almay написал(а):

а почему не сама помпа? (т.е. водяной насос)..... как раз он а и работает от оборотов

тогда бы машина грелась

Dmitry написал(а):

Если стоишь на хх - воздух холодный, даешь обороты и пошел теплый - то 100% дополнительная помпа или накрылась, или отсутствует

есть она, но вот работает или нет не знаю, на малых оборотах печки воздух нормальный, прохладный только на 3 и выше, но если газу дать то вроде нормальный.

13

gurza написал(а):

есть она, но вот работает или нет не знаю, на малых оборотах печки воздух нормальный, прохладный только на 3 и выше, но если газу дать то вроде нормальный.

а как узнать, есть доп. помпа, или нет?
У меня вообще температура между 80 и 60, это скорее всего термостат правда, но про помпу интересно!

14

ну в моем случае помпа ни причем, у меня она работает - это точно

15

Игорь написал(а):

ну в моем случае помпа ни причем, у меня она работает - это точно

Ну основная помпа у меня тоже работает, менял летом на оригинал, все гуд!

16

.... а тупо закрыть радиатор ватными штанами ни кто не пробывал????

17

takud написал(а):

.... а тупо закрыть радиатор ватными штанами ни кто не пробывал????

не должно быть так ни на какой машине, температура должна держаться рабочей и пофигу мороз

18

NoName написал(а):

а как узнать, есть доп. помпа, или нет?

как правило стоит под корпусом воздушного фильтра на 111 моторе

19

gurza написал(а):

как правило стоит под корпусом воздушного фильтра на 111 моторе

+1
Вот тема про ее чистку, там есть фото - по ним видно где и как она выглядит:
Ремонт Помпы Рециркуляции

gurza написал(а):

есть она, но вот работает или нет не знаю, на малых оборотах печки воздух нормальный, прохладный только на 3 и выше, но если газу дать то вроде нормальный.

Для начала проверь жужжит ли, потом проверь приходит ли на нее 12 Вольт. Во время проверки обе крутилки на красное до упора.

20

Dmitry написал(а):

Для начала проверь жужжит ли, потом проверь приходит ли на нее 12 Вольт. Во время проверки обе крутилки на красное до упора.

достаточно просто зажигание включить или заводить надо?

21

takud написал(а):

.... а тупо закрыть радиатор ватными штанами ни кто не пробывал????

Я пробовал и постоянно так катаюсь.Только не штаны,а утеплитель пористый с фольгой,толщиной примерно 6 мм.Вырезал 2 половинки и поставил между копотом и поластиковой решеткой.C температурой было тоже самое,пока термостат не поменял.После замены даже в сильный мороз можно радиатор не закрывать.Но я всеравно закрыл,чтобы машина грелась быстрее и остывала медленнее,а то вискомуфта зря охлождает радиатор.C новым термостатом и закрытым полностью радиатором я ради эксперимента катался по городу в +2С.Думал в пробках будет двигатель перегреваться,но ничего подобного.Температура поднимается до 92С и сама падает до 85С,потом снова поднимается и т.д.Поэтому буду всю зиму так кататься(с закрытым радиатором) и грязь от впереди идущих машин не попадает на доп. вентиляторы и на радиатор.

Отредактировано Николя (2010-01-04 12:11:52)

22

gurza написал(а):

достаточно просто зажигание включить или заводить надо?

Все равно, как удобней. Лучше не заводить, чтобы слышно было.

Закрывать чем-то радиатор я бы не стал. Все-таки это Мерседес, а не ГАЗ-66... Как бы век другой.

23

Dmitry написал(а):

Закрывать чем-то радиатор я бы не стал

+1 машина должна дышать. А если система исправна то выше перечисленные примочки никчему.

24

Если потдать газу и воздух идет теплее то сто пудово это помпа рецеркуляции.

25

Dmitry написал(а):

Все-таки это Мерседес,

...(W202) ведро (эммалированное),образцца конца 19-ого века

Dmitry написал(а):

Как бы век другой.

... имхо, разницца только в нописании цифер...остальное всё тоже: АЗС, СТО, дороги,...чиновнеги!!!!

Николя..наш человек!!!!!

Отредактировано takud (2010-01-04 14:26:56)

26

takud написал(а):

...(W202) ведро (эммалированное),образцца конца 19-ого века

Сделать из Мерседеса эмалированное ведро легко... Тяжело потом обратно из ведра (эммалированного) сделать Мерседес... Поэтому лучше и не начинать процесс колхозификации немецкой техники.

27

Dmitry написал(а):

Поэтому лучше и не начинать процесс колхозификации немецкой техники.

...а приходиццо, т.к. "король автобаннофф" при -20...делает " хенде хох" :unsure:
p.s. в посте №16, пытался дать совет топикстартёру на будущее, а то:

gurza написал(а):

а на обратной дороге замерзли ноги))))))))

....Мересьевы счас не в моде!!!!!! :tomato:

28

takud написал(а):

...а приходиццо, т.к. "король автобаннофф" при -20...делает " хенде хох" 
p.s. в посте №16, пытался дать совет топикстартёру на будущее, а то:

Чтобы "король автобанов" не делал "хехде хох" надо привести его в состояние, задуманное немецкими инженерами. Мерседес спокойно переносит и -30 без всяких картонок перед радиатором. Термомостат он хоть и является бесовским изобретением (толи дело наше родное: картонку к радиатору, причем снаружи, да еще звезду маркером нарисовать), но с функцией терморегуляции справляется успешно в любой мороз. Опять же если он исправен и если он какое-нибудь феби, которое якобы "тот же оригинал, но в другой коробочке".

29

Dmitry написал(а):

надо привести его в состояние, задуманное немецкими инженерами.

+ мильённ!!!!!!! :flag:  :flag:  :flag:
...но русский минталитетЪ- Н Е И С Т Р Е Б И М !!!!!, со своим : авось, неБось, и так сойдётЪ, аааааааа и пох!!!!! :D  :D  :D
з.ы.  ...печально, но ФАКт!!! :dontknow:

30

вобщем, помпа рециркуляции то работае то нет.
остается вопрос падения темперетуры на ходу - все таки термостат?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » вопрос по температуре