C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » что скажете про бмв


что скажете про бмв

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Всем привет,кто,что знает про бмв 3(46) и 5(39) серии,какая из них лучше,
какую и с каким движком брать,какой расход,ну любая информация :)

2

Дима придет, про 39ю, думаю, все расскажет!

3

Смотря что нужно от машины. Кому-то достаточно 316i, а кому-то 540i мало. Обе машины хороши. Что человеку нужно? Динамика, расход, обслуживание, налоги. Если брать что-нибудь среднее, то 320i если Е46, а Е39 525 или 528. Это хорошие, уравновешенные автомобили, ещё не дорогие по обслуживанию и налогам, но уже едущие. Первые выпуски лучше не брать: относительно сырые и, как правило, уже уезжанные машины. 98-99 года тоже с опаской, возможно попасть на никасил. Никасил можно вычислить по номеру мотора. А какую машину хочется?

4

Poterjannjij написал(а):

никасил

извиняюсь, что встрял в разговор....а что такое никасил?

5

vetra написал(а):

бмв 3(46) и 5(39) серии,какая из них лучше,

Смотря что конкретно интересует.
Трешка динамичней, жестче, компкатней, теснее - одним словом молодежный автомобиль. Пятерка более солидная, мягкая, просторная - чем-то даже Мерседес напоминает, на ней уже не хочется лететь сломя голову. Это если речь об авто с одинаковыми двигателями. По двигателям согласен с Poterjannjij, трешку меньше чем 320-ю брать не надо, а пятерку меньше чем 523-ю. Оптимально ИМХО 528-ю т.к. во первых она до 200 л.с., а во-вторых едет очень не дурно. 525-я при той же мощности дает меньше динамики, к примуре в разгоне до сотни 528-я на секунду быстрее. 523-я - это таже 525-я, только более слабая. Впрочем между ними обычно не выбирают, т.к. 523-я (170 л.с.) и 528-я (193 л.с.) - это дорестайлинг, а 525-я (192 л.с.) - это рестайлинг. Расход у всех трех примерно одинаковый, по трассе если никуда не спешить 7.5-8 литров... Но не спешить на БМВ не получится, поэтому если специально не экономить, будет 9-10. По городу зависит от стиля езды, у меня на 525-й 13,5 литров, для сравнения на С220 было 12 литров.

Брать советую автомобили ТОЛЬКО с движками M52TU (с 09,98) и M54 (с 07,00). Движки М52 имеют никасиловое покрытие цилиндров, которое мягко говоря кака. Дело в том, что оно растворяется серой, которой может быть много в левом бензине. Если заправляться нормальным бензом, то никасиловые движки ездят тысяч по 400-500, но буквально несколько раз стоит нарваться на паленку и никасил ку-ку. Конечно от паленого бензина страдает любая машина, но тут проблема в том, что после нескольких "неудачных" заправок двигатель не подлежит ремонту, только замена (официальная версия). Кстати нередко на гарантийных машинах двигатели уже менянные на более современные М52TU. Неофициально есть еще один способ ремонта: блок растачивают и забивают в него чугунные гильзы, раньше вообще от Волги, сейчас вроде какие-то нормальные подобрали. В любом случае это во-первых очень дорого, а во-втором это уже не БМВ будет, сколько проживет гильзованный двигатель никто не подскажет.

Еще есть смысл рассмотреть БМВ с V8 (535-я и 540-я). В обслуживании они будут не намного дороже, дело в том, что бОльшая стоимость обслуги двигателя компенсируется мЕньшей обслуги подвески. У них подвеска усиленная и более живучая, к тому же рулевое не реечное, а с редуктором.

6

Всё что выше 2,5 литров это угар по налогам, либо ставить на учет в Москве на инвалида. Брать минимум шесть горшков, никасил не брать. Если правильно помню то 523 и 528 как раз никасил. Оптимально 525. Это если про пятерку. Треху в 46-м кузове брал бы только КупЭ, реально красивый кузов, но ценник будет ощутимо выше чем у седана и найти неушатанный экземпляр сложнее. е46 соответсно брать от 2-х литров. е39 от 2.5л. Салон у е39 однозначно зачетнее, особенно последних годов выпуска. Вообще моё твердое имхо что в сравнении бмв и мерседес, бмв намного интереснее. Какие характерные болячки смотреть, лучше спросить в профильных форумах, но если есть вопросы могу подсказать и здесь. Удачи в выборе.
ЗЫ У меня на 525 расход меньше 15 практически не выходил ) Как правило больше. Ну и масло бмв любят кушать, так как е46 и е39 вряд ли уже найдешь в идеальном состоянии.

7

Gibson написал(а):

помню то 523 и 528 как раз никасил

Неправильно. Я выше писал уже, до 9.98 шли двигатели М52 с никасилом, после M52TU с чугунными вставками. Т.е. 23-я и 28-я были и с никасилом, и без него.
Расход масла у БМВ в нормальном состоянии должен быть таким же, как и у Мерседеса, т.е. практически отсутствовать. Если между заменами приходится подливать, то это повод задуматься над состоянием авто. В первую очередь следует проверить КВКГ, если на нем рвется мембрана то сразу же +2 литра на сотню бензина и 0,5 литра на тысячу киллометров масла. К сожалению это слабое место у БМВ, судя по БМВ-форуму некоторые его каждый год меняют.

Отредактировано Dmitry (2009-12-29 14:45:45)

8

Смотря с чем сравнивать..Был 140 мерс 6 литровый и 7бмв 6 литровая...Вот бмв бла дороже в обслуживание..Но более продвинутая во всех смыслах кроме комфорта...
Бмв хорошо но при условии что есть деньги...Это как капризные женщины...мерс более эконоичный...Но у некоторых разные представления..Для некоторых разница цены в колодках в 600 р фигня а для некоторых деньги...ТАк чо надо подумать прежде чем брать бмв..Были бы деньги взял бы 520 в фарше..

9

Судя по ответам лучше ездить на мурзике :)))
А что скажите про VITO

10

Ездить лучше на БМВ, а ремонтировать лучше Мурзика))))

11

Dmitry, в идеале расхода масла быть не должно (хотя по мануалу допускается литр или полтора на тысячу, но это капец), но купить 10 летний бмв без расхода масла ОЧЕНЬ затруднительно, все равно скорее всего через годик начнет уже подъедать. Насчет клапана и расхода бензуса это только одна из многих возможных причин и кстати на м50 (ну это уже е34 а не е39) его вроде вообще не было, поправь если не так.
И по мне так пятерка бмв намного комфортнее чем цэшка 202, тут и спорить не о чем, авто разных классов. Про драйв вообще не обсуждается.
А вот 520 я бы не брал, бензола ест практически как 525, а мощи ощутимо меньше, у меня гетц на ручке с мотором 1.6 едет как 520 на автомате, все таки если бмв то мотор должон быть помощнее

12

Gibson написал(а):

Dmitry, в идеале расхода масла быть не должно (хотя по мануалу допускается литр или полтора на тысячу, но это капец),

0.7 литра на тысячу допускается по TISу, 1.5 литра - это на М-двигатели. Кстати на 112-й двигатель допускается литр на тысячу, поэтому кто более прожирливый еще вопрос))))

Gibson написал(а):

купить 10 летний бмв без расхода масла ОЧЕНЬ затруднительно, все равно скорее всего через годик начнет уже подъедать.

Это да, но это любой машины касается, БМВ тут не причем. Просто БМВ автомобиль который не редко покупают на последние деньги чтобы зажигать, особенно трешки кстати говоря. А БМВ - это все же не спорт-кар, и постоянно жить на 5-6 тысячах оборотах ей ни фига не полезно, чтобы там не говорили "знатоки" что БМВэшных двигатель любит когда его крутят. Он издает приятный звук на высоких оборотах, но износ не меньше, чем на любом другом двигателе.

Причин расхода масло может быть много, наиболее распространенная, как я уже писал, КВКГ. Еще бывает колечки на Ваносе пропускать начинают, это уже более дорогостоящее "удовольствие". Учитывая специфику марки очень рекомендуется перед покупкой проверить состояние цилиндров специальной камерой, которую опускают в цилиндр через свечное отверстие. Удовольствие не дешевое, но очень многое скажет о состоянии ЦПГ.

На счет М50 точно не знаю, но помоему там тоже этот клапан есть. Хотя врать не буду, у меня такого движка не было, и поэтому я интересовался что там и как.

Gibson написал(а):

И по мне так пятерка бмв намного комфортнее чем цэшка 202, тут и спорить не о чем, авто разных классов. Про драйв вообще не обсуждается.

С этим полностью согласен! Мне лично по комфорту е39 нравится даже больше, чем 210-й. В 210-м как-то уж больно толи жестко, толи ватно, в общем в нем так не расслабишься когда хочется.

13

Я считаю, что лучшие моторы это: М50, М52U, M54, M60 и M62 после 97года. У меня 13-тилетний М50 жил в диапозоне 4500-6000об/мин и масло не расходовал. Заводской допуск у BMW 700г, у М112 800г. Разницы я не вижу  :dontknow:  На 200тыс. и на 112-х и на 50-й серии рекомендуют снимать головы, притирать их, менять гидрики, колпачки, прокладки, притирать клапана. После таких операций моторы BMW масло расходовать перестают в большинстве своём.
52-й мотор имеет первый, а значит более сырой, Ванос и до 09.98 может быть с никасилом. V8 тоже был с никасилом, но с 03.97 никасил заменили на алюсил. V8 так же интересен тем, что на Е39 с тамим моторами рычаги подвески не обычные, а металлические (на машинах с R6  силумин стоит, что хуже). Возвращаясь к теме с моторами: признаком никасила является "450" на конце номера мотора, в запчасти поставляются моторы только с чугунными гильзами или алюсилом(V8). Никасил разрушается серой, которой достаточно в любом российскм бензина, алюсил лучше переносит наше топливо, но на полно Г так же может разрушится. Быстро этот процесс не происходит, за одну заправку не убивается ни никасил, ни алюсил.
По езде машины тоже разные с R6 машина заметно легче, острее, звучит как пылесос, жестче и как-то проще. С V8 по моим ощущениям совершенно другой автомобиль, как будто класс выше. Машина мягче, тяжелее, серьёзнее, чтоли, едет с самого низа до самого верха, тише, мотор по-другому работает, звук солидный, выхлоп большого сечения, на дороге машина стоит совершенно по-другому. Разница больше чем у W202 с 1,8 и М112. Я, например, внешне сразу отличаю машину с R6 от машины с V8. Была бы возможность, ездил бы на 540i Е39 и не парился бы.

Отредактировано Poterjannjij (2009-12-30 10:14:16)

14

Dmitry, всё так, но я лично в мануале к своей БМВ читал следующую фразу (в вольном переводе): "Если вам пришлось продолжительное время ехать на оборотах, не превышающих 1,5-2 тыс. оборотов, обязательно раскрутите несколько раз мотор до отсечки для "breath free" двигателя".
Типа для раскоксовки что ли..

Poterjannjij, у меня были м50 и с ваносом и без ваноса. Кстати особой разницы по ощущениям не видно, с ваносом чуть более адекватный на низах имхо.
А рядную шестерку от восьмерки отличить легко конечно и по звуку и по количеству перделок сзади, не говоря уж про ощущения за рулем. Хотя и шестерка от 2.5 и выше едет очень неплохо.
Вообще бмв это полюбому болезнь, чему ещё одно подтверждение - ответы в этой теме ))

Отредактировано Gibson (2009-12-30 11:01:59)

15

Gibson написал(а):

А рядную шестерку от восьмерки отличить легко конечно и по звуку и по количеству перделок сзади, не говоря уж про ощущения за рулем.

Она на дороге стоит по-другому. И 34-й и 39-й.
Машины с ваносом едут лучше на низах по понятным причинам.

16

Я не особо люблю бешеный драйв так что 150 л.с мне хватило..на 6 литровой е38 погонял больше не особо тянет...Если машина делает сотню за 12 сек я доволен...

17

Е38 может быть максимум 5,4  :glasses:  Кстати, мне 740-ые по езде больше нравятся, они как-то живее.

18

сотню за 12 сек. имхо тошно, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. просто до фига ситуаций где надо бывает быстро ускориться.  да и вобщем то 200 кобыл это не бешеный драйв ни разу для большого седана. А уж с180 откровенно говоря медленный авто, сам на таком езжу.
Пока вижу единственный плюс после бмв, у цэшки реально клевый радиус разворота.
ЗЫ Не могу понять почему её так геморно боком выставить в повороте, вроде никакой хитрой электроники нет в цэшке. В бэхе так кайфово было заносом управлять зимой -)

Отредактировано Gibson (2009-12-30 16:50:38)

19

Gibson написал(а):

Не могу понять почему её так геморно боком выставить в повороте

У меня был С180 универсал, боком не ехал  :disappointed:  Сейчас С240 седан, не кручу мотор, на гашетку активно не нажимаю, но не боком ехать сложно :)

20

Ну я тоже подозреваю что дело в мощности отчасти, но она даже на скользкой дороге сопротивляется )

21

Скорее в моменте. У любой V-шки тяга с самого низа, а у 112-х моторов ещё и за счёт изменяемой длины впускного тракта тяга равномерно распределена с низу до самого верха, у и естественно объём, нельзя и о нём забывать. Мой 1,8 универсал на автомате на мокром асфальте было не заставить сорваться. Чтобы держаться в городском потоке мотору приходилось трудиться в диапозоне 3-4, на трассе при обгонах до отсечки. Всё это было шумно, нервно и заунывно. Комфорта за рулём не хватало. Сейчас со 112 совсем другое дело. Работает тише, вибраций нет воообще, езду предлагает практически любую. Хочешь тошнить - пожалуйста, по ощущения тот же 1,8 только тише и спокойнее, только мотор работает в диапозоне до 2 тысяч. Хочешь ехать в потоке, пожалуйста, с лёгкостью крути до 2,5. Хочешь поиграть в шахматы, пожалуйста 3-4. Когда нужен толчек - кик. Всё легко, без заунывностей и перепоборов. Всего в меру. Но загрузка конечно ощущается, груженым уже тяжелее едется.

22

Gibson написал(а):

ЗЫ Не могу понять почему её так геморно боком выставить в повороте, вроде никакой хитрой электроники нет в цэшке. В бэхе так кайфово было заносом управлять зимой -)

Ну не знаю, у меня наоборот С220 легко зимой срывался в занос, даже не редко баловался: разворачивался газом, примерно как ручником, только более эффектно :) Когда "не надо" машину тоже бывало носило, не сильно, но дури хватало. А вот 525-ю случайно сорвать в занос практически не возможно. С включеной DSC она даже на снежно-ледяной каше прет как летом, только разгоняется слабо. Сегодня как раз накатался по сугробам: с 11 утра до 8 вечера практически не вылазил из-за руля, проехал 120км... вроде и немного, но средняя скорость по бортовому 15 км/ч, как раз вчера сбросил когда заправился))) С отключенной DSC машину конечно заносит если газку поддать, но делает она это как-то лениво и очень быстро возвращается на траекторию при сбросе газа. Видимо заслуга бОльшей базы и лУчшей развесовки. Кстати на 210-м такая же фигня: в занос фиг отправишь, а как отпустишь - занос сразу прекращается.
На асфальте жуков крутить не пробывал, да и не советую, особенно на автомате. В поворотах сносило и на Цешке и на е39, пробую всегда на одном участке дороги, могу сказать что там где цешка начинала пищать резиной при 110 км/ч, е39 до 120 держится стойко, хотя уже очень стремно, ибо скорость значительно выше разумной)) Хотя тут еще от резины зависит.

Но если разговор о 520-й, то я все же не советую. Катался на ней, правда универсале, впечатления остались очень поганые. Это было до того, как у меня появилась БМВ, и если честно после той поездки я решил что мне БМВ не подходит. Ехать то она ехала, но очень нервно, АКПП постоянно переключалась вниз, что сопровождалось характерным рыком, однако ускорения не следовало, так, вялое набирание оборотов. Если С220 просто спокойно едет без суеты, то 520-я как бы пытается доказать что она БМВ, но получается это не очень.

23

мой с180 с чип тюнингом 136 л.с да и на обычном мне хватает..не люблю обгоны

24

133va написал(а):

мой с180 с чип тюнингом 136 л.с да и на обычном мне хватает..не люблю обгоны

Одно дело обгоны, если поездишь по городу, то их и совершать то негде. Другое дело, что С220 вел себя очень прилично при спокойной езде (про С180 просто не знаю, думаю что примерно так же), а 520-я при спокойной езде ведет себя как-то не спокойно... Ну в общем не комфортно как-то, постоянные переключения на пониженные, сопровождающиеся рывками естественно. Цешка когда не может ехать, то просто не ехала, постоянной дерготни со стороны автомата не было.

25

Dmitry
http://kolesa.kz/a/show/7251015.html?pcg=1#comment_up    что про эту скажите?

26

мне интересно почему у нее люк не понорамный?!

27

Нам предлагали 520 1999 года...В салоне конешн шикарно...Кожанный диван сзади побольше, чем на цешке..но динамика, да на автомате..канешн не ахти...армянчик за нее заломил много сильно, и не сбавлял..но подвернулся 2.3 компрессор и я доволен...у знакомого 523 2001...он устал уже ходовую делать, как что менять, так все в сборе..Но бмв 5ка с цэшкой в сравнение не идет...46 мне в салоне не понравилась, тесная, мне с моим ростом 195см  сиденье до конца и сзади никто нормально сесть не мог, и с непривычки после цэшки, головой об стойку переднюю ударялся  :)  но бмв динамичнее...и звук шестиколтового мотора, это что-то, за что можно платить  :)

Отредактировано vG (2009-12-30 22:19:18)

28

u menja bila 525 tds e34, potom vzjal e 36 2.5 tds, i 4erez pol goda pomenjal na 525i e39. skazu 4esno bmw saraj, :x  no eto dela vkusa, postojannije problemi s hodovoj osobenno perednije ri4jagi,a u dizelja s motorom- turbina, nasos nu i golova(o4enj bojatsa peregreva)   e 36 o4enj ploho vedjot sebja v dozdj. skazu 4esno iz vseh trjoh modelej mne men6e vsego ponravilasj e39 v nej tolko salon krasivij. Vozmi lu46e mersa krep4e,nadjoznee krasiveje i kone6noze prestiznee.  :cool:

29

vG написал(а):

у знакомого 523 2001

А таких не бывает))
В 2000-м году прекратился выпуск 523-х, его сменила как раз 525-я, с тем же объемом, но на 22 л.с. мощнее.

30

Stas написал(а):

Vozmi lu46e mersa krep4e,nadjoznee krasiveje i kone6noze prestiznee.

+1    :)  наш человек :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » что скажете про бмв