C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится С180 ПМС


Не заводится С180 ПМС

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Я снимал датчик ож как и обещал, машина завелась нормально!

32

perunov31 написал(а):

Я снимал датчик ож как и обещал, машина завелась нормально!

А ошибка от этого не появилась?

33

эксперементрировал: в мороз перед запуском включал Бкомп Климат контроля, он показывал температуру ДВС - ДТОЖ "LO", иногда летом запускал со скинутой фишкой оного - сразу включался куллер радиатора...
что-то мне мало верится в основную проблему незапуска в мороз из-за ДТОЖ

34

gurza написал(а):

вариант слабая искра, вв провода пробивают

Искра далеко не слабая, а если бы провода пробивали они бы светились в темноте

35

Из мануала:
6.2 .  Датчик температуры двигателя:
Фактический параметр зависит от температуры двигателя. При прерывании / положительном замыкании
или замыкании на корпус в качестве эквивалентного значения используется температура двигателя 120
градусов С.
Недостоверное значение, например, индикация -20 градусов С при теплом двигателе,
указывает на переходное сопротивление. Прибор управления - кл. 9 и 7
Сопротивление:
при +15...30 град. С:  1,6...3,2 kOм,
при +70...90 град. С:  230...480 Ом.

Всё правильно, 120 градусов - сразу врубается эл.вентилятор.
Но заводится, и как оч.горячий. Интересно, а с вискомуфтой как?

Сейчас сходил померил. На улице - зеро. Двигун еле теплый. И контакта 2а. Сопротивление датчика - 1450 Ом, в разъеме 1150.
http://s61.radikal.ru/i171/0912/25/7a9cd1f67e4c.jpg
Я думаю не он.

36

Спасибо за помощь с датчиком ОЖ. Кде копать, уже не представляю. Заглушил трубку (думаю она ни к чему) из коллектора, которая идет куда-то в отсек с диагностическим разъемом, думаю она отвечает за задние подголовники и корректор фар. Вытащил сопротивление из ПМС. Ничего не помогло. Вроде бы вот-вот и заработает. Да, а что с педалью газа делать при заводке? Я уже пробовал как на древнем ГАЗике педалью дергать, вроде даже помогает, но все-таки не завел

37

SAmogon'щик написал(а):

Я думаю не он.

У меня 4 контакта, в кабеле 2 из них замкнуты на массу + еще один от датчика температуры входящего воздуха

38

Вентилятор при снятой фишке не крутит

39

Alexandr74, напиши на oldmerin, там на PMS наверно зубы съели.
А ссылку сюда кинь, интересно, что скажут.

40

Сходил померял (на улице минус 8) 1-4 контакт (писали что они на мозги) на датчике 6120 Ом, на разъеме 1320 Ом

Отредактировано Alexandr74 (2009-12-28 23:49:49)

41

perunov31 написал(а):

На входе в рампу, где входит трубка железная в рампу (рампа, Топлевопровод толстый на котором сидять форсунки) находиться конусообразный сеточный фильтрик

Со стороны салона?

42

Alexandr74 написал(а):

Со стороны салона?

да

43

Я откручивал состороны радиатора - брызжет сильно

44

Alexandr74, ты что хочешь измерить или посмотреть?

45

Откручивал в первый раз когда не завелся, сегодня попробую подставить бутылку

46

Alexandr74, ты хочешь посмотреть слив с подачи и обратки?

47

Хотелось бы убедиться что давление в норме, а как не в гаражных условиях, я и хотел узнать

48

Alexandr74, с обратки подача должна быть 1.2 литра в минуту (ИНАЧЕ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ)
с подачи: подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей

49

Спасибо буду проверять

50

Снял шланг обратки, подставил бутылку, включил зажигание, насос качал секунды 2-3, потом отключился (так ли должно быть?), накачало грамм 50-70

51

Alexandr74, МАШИНУ НУЖНО ЗАВЕСТИ... :)

52

В том-то и проблема, что я ее завести не могу. Для заводки в последний раз пришлось тащить в теплый гараж

53

Alexandr74 написал(а):

В том-то и проблема, что я ее завести не могу. Для заводки в последний раз пришлось тащить в теплый гараж

нужно кинуть перемычку вместо реле насоса... забыл - извени...
ноги кажется 30 и 87

Отредактировано s-rv (2009-12-29 22:50:37)

54

Реле в багажнике?

55

да!! я прошлое сообщение отредактировал - точные номера ног написал.. если будешь мерить слив с обратки, учти, что для корректной работы на регулятор давления обратки нужно подать разряжение (от него шланг отходит во впускной коллектор)...

просто скинь шланг с подачи и замерь подачу в течении 1 минуты - должно быть порядка 3 литров... (перемычку на 30 и 87 ноги накинь и мерий), если струя ровная и без пузырей - все в норме (т.е. фильтр тонкой очистки и фильтр в баке).. а обратку после заводки помериешь - разряжение нужно

56

Принимаюсь за катализатор

57

Alexandr74 написал(а):

Принимаюсь за катализатор

налив померил?

58

100 мл это мало за 3 секунды! У меня херячит за пол секунды мл 200!

59

perunov31 написал(а):

100 мл это мало за 3 секунды! У меня херячит за пол секунды мл 200!

это он просто на зажигании качал, если бы завел - было бы больше

60

Alexandr74 написал(а):

Принимаюсь за катализатор

Сегодня общался с человеком который Ниссана не мог завести в холоде (при смене погоды). В конце концов снял катализатор и выбил из него кучу льда вся сетка была забита. Поставил на место - завел с полоборота. Сегодня вечером попробую для начала хорошо прогреть катализатор. При заводке тоже заливало свечи

Отредактировано Alexandr74 (2009-12-30 16:19:58)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится С180 ПМС