C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Опять про температуру!


Опять про температуру!

Сообщений 91 страница 101 из 101

91

Северянин.
смею сомневаться:
шарик хоть и маленький, но стальной - тяжелый.
давление на него происходит в основном не снизу (1 дырочка), а с боков=сверху (2 дырочки) причем он как-бы заглублен (сидит в ямке)
почему тогда происходит сильный (обьективно рукой, субьективно - в сравнении с ДВС) нагрев патрубка и радиатора...

читать, не как спор=навязывание, а как мои рассуждения

92

Лукас я его снял он не очень тяжелый весит грам или два.может я неправильно написал но как мне кажется с патоком жидкости он закрывает проход,а когда идет воздух то он остается в открытом положении.Я смотрю ты тоже не с юга,значит для тебя актуальна тема рабочей температуры,я у себя его убрал отверстие запаял,а клапан термостата притер к корпусу пастой для притирки клапанов,я на всех своих машинах так делаю что на легковой что на грузовых,после проверяеш термостат в кастрюле с кипятком и термометром,что-бы вода начала поступать токо после поднятия температуры выше указанной на термостате.Вот примерно как-то так.Вот для примера рабочая температура и уличная.

Отредактировано Северянин. (2010-01-19 12:19:41)

93

приятно=спасибо за ответ!!
"убрал-запаял" - вообще сильно выступили:)
клапан притирать.... хм: я в руках крутил-смотрел: плотно поджимается там, хотя может Вы и правы!
я поджал только чтоб мааааленькая дырдочка осталась! воздух точно выпустит, а вот при пуске уже верхний патрубок к радиатору НЕ ГРЕЕТСЯ! и это радует
достойная у Вас прохлада, а вот рабочая у меня чуть выше 80ти
и еще Вы бы разобрались с электронной индикацией на климате? (поищите) - интересно.

94

так это температура когда стоиш.а на ходу 90 показывает стрелка а на климе 87,с климой до конца не разобрался,научился токо открывать данные по темпер.оборот.напряж.скорости а дальше где ошибки выйти не могу.

95

вечер добрый. прочитал тему не до конца, поэтому изложу свою проблему. У меня мерс 97 года С280,104 двигатель, несколько дней назад заметил что машина начала греться, на перекрестках или в пробке температура поднималась до 100-110 градусов, при езде примерно 95 в этом режиме постоянно работали 2 вспомогательных вентилятора кондиционера, раньше электрические вентиляторы включались только при работе кондера, в основном справлялась крельчатка термомуфты, даже при очень сильной жаре.1-е что я сделал-снял радиатор, самостоятельно промыл залив в него фигню для канализации и напором воды со шланги. поставил на место эффекта НЕТ. 2-е снял термостат закрыл малый круг, чтоб охл. жидкость шла напрямую через радиатор,опять греится(незнаю правильно ли сделал что перекрыл малый круг, может термостат хитрый и  гонит жидкость как то хитро, а я ему закрыл кольцо циркуляции).дальше,3-е разобрал пол машины снял помпу, проверил крельчатка крутится даже когда на нее лил кипяток из чайника, проскальзываний нет!.ставлю на место, опять тоже самое,машина греится.при всех этих процидурах я заметил что часть радиатора где заходит жидкость через патрубок в радиатор(правая верхняя часть кипяток!) следовательно термостат открывается и работает.НО левая верхняя часть слегка тепла, а низ и патрубок (с права внизу) совсем холодный и жидкость при сливе холодная, после слива примерно 1.5-2литра начинает теч горячая, вывод(низ радиатора холодный и циркуляции нет).Далее 4-е, снимаю радиатор везу мастерам, его раскрывают, перегородка целая, соты чистят, сказали что несколько сот были забиты но причиной перегрева радиатор быть не мог!. Ставлю радиатор на место, машина опять греется, электрические вентиляторы включаются при температуре 95-97 градусов,жидкость можно сказать кипит ( слышно по бурлению в шлангах и бачке). ИТАК, остаются варианты-1 пробка воздушная( весь воздух выгонял, прокачивал шланги,подливал жидкость,снимал дренажный шланг расположенный в самой верхней части термостата, спускал воздух, откручивал датчик-тоже спускал воздух).2-е прогорела прокладка под головкой(опять же из бачка запаха переработанных газов нет, бульбушек не видно, патрубки не надуваются, пробовал затыкать горловину расширительного бачка рукой и отпускать, воздух не скапливается). вот собственно и все на что я потратил 4 дня =), мыслей больше нет. может надо все таки поменять термостат, может не надо было перекрывать малый круг, а просто выкинуть его?. кто что думает по этому поводу, подскажите что может быть? просто по логике все должно работать, уже даже и мыслей в голове не всплывает что можно сделать.

96

Малый круг закрывать а так же выкидывать термостат не нужно. Термомуфту проверял? Работает она?

97

Ирбис86 написал(а):

Малый круг закрывать а так же выкидывать термостат не нужно. Термомуфту проверял? Работает она?

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/kz/M928DON.png

    WDB2020281F086023

ну да все работает, и на холодную крельчатка туговато проворачивается

98

shahter написал(а):

ну да все работает, и на холодную крельчатка туговато проворачивается

У меня тоже туговато. Была такая ситуация. С приходом весны машина начала греться.Первое что сдела проверил термомуфту газетой, газету разорвало вывод муфта рабочая.Второе поменял пробку на расширительном бачке не помого, потом проверил термостат.Завел машину и рукой щупал патрубки. Сначала нагревался верхний затем нижний, значит термостат работает.Как подумал я, это был ошибочный вывод.Термостат не дооткрывался.В общем заменил термостат и проблема ушла.Сейчас когда еду по трасе стрелка температуры стоит между 80 и безымянной.Когда стою в пробке температура начинает расти и как поравняется с безымянной срабатывают допы тем самым сбивая температуру в норму. В общем так и езжу. Попробуй поменять термостат. Потом будем гадать дальше.

99

Скажу больше, была похожая ситуация: температура в пробке 100-110. Муфта не работала - заменил, но не помогло. Заменил термостат Wahler, также не помогло, думал срезало крыльчатку помпы - снял (все в норме), проверил радиатор - проходимость также в норме. Снял термостат, отнес домой и кастрюлю его с кипятком, так вот он начинал открываться, только при полностью кипящей воде, хотя на нем написано 85 градусов, купил термостат behr, эффект был тотже. В итоге купил оригинал - так вот он работает как полагается. Не буду утверждать что у Вас проблема в этом же, но тем не менее мне это был урок "кроилова".

100

спасибо, так и сделаю-поменяю термостат, вариантов больше нет. саня а сколько стоит тот термостат который работал в норме и как точное название? то мне в магазине предлогали какойто за 450р но названия не помню,я просто чтоб не попасться и не купить фигню.

Отредактировано shahter (2012-06-08 22:04:10)

101

Оригинал mercedes, по стоимости 1000 руб. Но у меня мотор другой , поэтому цена будет отлияаться.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Опять про температуру!