вечер добрый. прочитал тему не до конца, поэтому изложу свою проблему. У меня мерс 97 года С280,104 двигатель, несколько дней назад заметил что машина начала греться, на перекрестках или в пробке температура поднималась до 100-110 градусов, при езде примерно 95 в этом режиме постоянно работали 2 вспомогательных вентилятора кондиционера, раньше электрические вентиляторы включались только при работе кондера, в основном справлялась крельчатка термомуфты, даже при очень сильной жаре.1-е что я сделал-снял радиатор, самостоятельно промыл залив в него фигню для канализации и напором воды со шланги. поставил на место эффекта НЕТ. 2-е снял термостат закрыл малый круг, чтоб охл. жидкость шла напрямую через радиатор,опять греится(незнаю правильно ли сделал что перекрыл малый круг, может термостат хитрый и гонит жидкость как то хитро, а я ему закрыл кольцо циркуляции).дальше,3-е разобрал пол машины снял помпу, проверил крельчатка крутится даже когда на нее лил кипяток из чайника, проскальзываний нет!.ставлю на место, опять тоже самое,машина греится.при всех этих процидурах я заметил что часть радиатора где заходит жидкость через патрубок в радиатор(правая верхняя часть кипяток!) следовательно термостат открывается и работает.НО левая верхняя часть слегка тепла, а низ и патрубок (с права внизу) совсем холодный и жидкость при сливе холодная, после слива примерно 1.5-2литра начинает теч горячая, вывод(низ радиатора холодный и циркуляции нет).Далее 4-е, снимаю радиатор везу мастерам, его раскрывают, перегородка целая, соты чистят, сказали что несколько сот были забиты но причиной перегрева радиатор быть не мог!. Ставлю радиатор на место, машина опять греется, электрические вентиляторы включаются при температуре 95-97 градусов,жидкость можно сказать кипит ( слышно по бурлению в шлангах и бачке). ИТАК, остаются варианты-1 пробка воздушная( весь воздух выгонял, прокачивал шланги,подливал жидкость,снимал дренажный шланг расположенный в самой верхней части термостата, спускал воздух, откручивал датчик-тоже спускал воздух).2-е прогорела прокладка под головкой(опять же из бачка запаха переработанных газов нет, бульбушек не видно, патрубки не надуваются, пробовал затыкать горловину расширительного бачка рукой и отпускать, воздух не скапливается). вот собственно и все на что я потратил 4 дня =), мыслей больше нет. может надо все таки поменять термостат, может не надо было перекрывать малый круг, а просто выкинуть его?. кто что думает по этому поводу, подскажите что может быть? просто по логике все должно работать, уже даже и мыслей в голове не всплывает что можно сделать.