C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мастерские и сервисы » Черный список сервисов (((


Черный список сервисов (((

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Игорь написал(а):

ну так они же сервисом называются

Так им деньги надо зарабатывать, а не думать)))

32

GrEgory написал(а):

кто что может сказать про Бламерс

Как работники - хорошие. Как диагносты - разводилы. При пробеге 800(!) км после ремонта подвески, на диагностике подвески написали ВСЁ тоже самое! Такое впечатление, что просто распечатали прошлый тест :D

33

Игорь написал(а):

ты чего это их так защищаешь?

Я ни кого не защищаю, просто такова реальность - им предписано всё делать по регламенту.

Medvedev написал(а):

Так им деньги надо зарабатывать, а не думать)))

Верно подмечено!

34

lim_on
будешь флудить, получишь рейтинг
при наборе 100 %  - бан

35

GrEgory написал(а):

кто что может сказать про Бламерс . вот про этот blamers.ru?

Машинка от старого владельца у них зарегистрирована. Последний раз когда он там был, это было как раз в период кризиса, сказал что качество резко упало, может показалось незнаю.
Поскольку у меня первая машинка, решил не терять время на поиски сервиса съездил к ним. Менял ступичный подшибник. Так получилось, что не присутствовал к сожалению при замене.
Через год был на диагностике подвески и попутно решил проверить тормозные диски с колодками. В общем они мне опять начали рассказывать про некую проблему с ступичным подшибником. В общем много чего говорили, но я обратил внимание на эту фразу поскольку всего год назад менял на новый, а тут опять он виноват. При том что передвигаюсь редко на машине.
Так же в третий раз поехав на замену масла, уже присутствовал при этом, мастер делал все как то безолаберно. Все что спрашивал отвечал не хотя. Наклейку забыл наклеить, хотя мне про это говорил. А когда у меня с ним возник неловкий момент с маркой масла, сделал след. сорвал с моей канистры наклейку и приклеил на бачек омывателя. Я так и не понял юмора.
При консультации с менеджером по поводу замены каких то деталей, точно не помню, они с мастером координально расходились в мнения. Мастер говорил, что лучше поменять чего то там, а менеджер настаивал на том, что в этом нет необходимости.

В общем больше туда не ездок.

36

Нормальный сервис бламерс, в меру с разводом конечно, но без наглости. На 202-м туда ездить я бы не стал, 202 - не их уровень, а бламерс - не уровень 202-го, из-за этого они не хотя берутся за эти машины, понимая что заработают на них копейки. В общем Бламерс, как и его аналоги, такие как например Антриб - это для машин 3-7 лет. Это их контенгент. А для 202-го есть навалом сервисов с более бюджетными ценами.

37

В бламерсе смотря к кому попадешь. Есть кайфовые мастера, а есть лопухи.

38

kiara, нужен будет нормальный сервис, пиши в личку, дам координаты.

39

Очень часто посещаю "бламерс" при необходимости. Мои замечания:

Что касаясь "нехотя" берутся, - не согласен. Начинал обслуживать w201, w202. Сейчас возим туда w203, не менее реже приезжаем на w124. Ни разу не отказали, всегда все любезно!

Что касаясь мастеров, Olmer правильно подметил, добавлю только, что в любом сервисе есть специалист более грамотный, равно как и менее. Как повезет, тем не менее за качество отвечает мастер, мастера у них все достаточно образованы, работаю там ни первый год, изъяны и нюансы знают.

Косяки, ну если только не значительные, - бывают. Не наклеили наклейку, проверил, ткнул - наклеили. Посмотрел в заказ-наряд, не советую их выкидывать, как правило хранятся и пригодятся лишний раз посмотреть что менял, что не менял, когда?! Ну а если масло ты сам в магазине покупаешь, то тут уж грех не помнить что купил.

Развод. Может я единственный кого не разводят, но когда еду делать подвеску, например, запасаюсь минимум 20 с собой. Как говорил Океан, купить мерседес позволить может каждый, а обслуживать не каждый сможет! Проверено, факт! К теме о разводе, ни разу за ремонт не заплатил 20, более того при диагностике, она кстати, там очень не дорогая, мастер наоборот говорил это меняй, а это скоро, но пока рано, - поживет, что не могло не понравится.

Подшипник ступицы! Но это как многим известно уже избитая тема w202, на наших машинах кроме оригинала, или если не ошибаюсь еще какого то одного не оригинала долго не живет, советую оригинал. Конкретно для kiara замечу, что помимо замены подшипника ступицы, спустя 200км его необходимо повторно регулировать, в том самом "бламерсе" после замены, повторная регулировка бесплатна! Про износ подшипника судить думаю не стоит, посему как известно, дороги у нас - говно, а страдает он еще и от всеми любимых 17 колес и вылета ацкого, что изначально не правильно. Но тут уж или красота или комфорт и надежность.

Цены. Вот тут скажу честно, что то дешево, что и не очень. Замена лампы подсветки климата мне обошлась в 2100руб, хотя у меня и ключи есть свои для снятия, а лампа стоит всего 60руб. А вот замена проводки моторного отсека 17000руб, ну это уж как бы не дорого, если сравнивать с ценами объявленными в других сервисах.

Ну а вообще друзья, сервис это как и наши машинки, - фортуна. Кому то повезло, а кому то и нет. Косяки есть и у дилеров и в гаражах. Обслуживается каждый где хочет.

40

midik написал(а):

А вот замена проводки моторного отсека 17000руб

Ну да, хотя проводка стоит 5000 рублей, а замена 2000 рублей.

41

Викинг написал(а):

Ну да, хотя проводка стоит 5000 рублей, а замена 2000 рублей.


Звучит с насмешкой. Соглашусь лишь в том, что сервисы разные, цены тоже. Мое мнение таково, если касается серьезного ремонта, а тем более проводки, то хочется не сгореть в тоннеле, а б/у проводку, ну это как бы ни по мне, для себя то любимого  :crazyfun:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мастерские и сервисы » Черный список сервисов (((