C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не заводится в мороз


не заводится в мороз

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Что значит не вариант? Я неделю назад на -28 минут 40 ковырялся под капотом в том числе и свечи трижды снимал!!! Последний раз ввернул их еще очень горячими и помогло! Это единственный вариант скажу я тебе если на улице машину заводить. Остается еще ОДИН вариант: машину буксировать в тепло!

32

+1 машина стояла пару дней на морозе , сегодня получилось завестись только с 3 раза, ко всему прочему дросель заклинило в открытом положении...

33

чаще всего авто не заводится в мороз(от -30) при севшем акумме,так что стоит в первую очередь смотреть его.

34

Ты думаешь за 4 дня он не сел в ноль? Мне кажется автор пытается завестись с помошью прикуривания от другого авто! Выкручивать свечи, продувать цилиндры, калить свечи и быстро вкручивать горячики! Еще можно кипятка налить на впуск коллектор литров 5 ). После того как двиг заведется все равно все испарится!

35

george
я когда сажусь шевелю=проверяю всё: рычаг КПП расшевелить, сцепление, тормоз, газ - БЕЗ ФАНАТИЗМА!!
то есть если педаль обратно не возвращается или медленно, то несколько раз её "массирую"
WeST
если АКБ ну совсем не "Г...о", то он и за месяц не сядет, а вынимать=калить свечи и спешить на ТАКОМ моторе, ИМХО, бесполезно! горячие свечи они греют блок, стенки цилиндра и тд .... это применимо когда свечи легкодоступны и блок менее массивен.
в данной проблеме надо решать штатными метордами: нормальные свечи, АКБ, масло, бензин и пр...
а кроилово приведет к попадалову

36

WeST написал(а):

с помошью прикуривания от другого авто

ну да, батарейка села еще в первый день морозов, теперь прикуриваю, но толку нет. Надо в тепло. И делу край.

37

Лукас написал(а):

в данной проблеме надо решать штатными метордами: нормальные свечи, АКБ, масло, бензин и пр...а кроилово приведет к попадалову

свечи новые, бензин 95, масло 5-50 мобил синтетика, аккум 2года. А чо случилось не пайму, говорят засраться могла какая-то заслонка, но я так и не понял какая.

38

и   еще, если автомат,надо ручкой коробки по всем положениям пройтись и поставить на нейтралку, так лак легче будет крутиться.

39

Лукас
когда машину оставляю тоже проверяю все агрегаты на работоспособность, проблема появилась после того как проехал км 5 , остановился заглушил , завел опять 5000, ну так пару раз пока машина не прогрелась и заслонку не отпустило)) вообщем все закончилось удачно))

40

Лукас написал(а):

WeSTесли АКБ ну совсем не "Г...о", то он и за месяц не сядет

Причем здесь за месяц не сядет? Вы часто в мороз пытались завестись? Если да-то должны знать что после нескольких неудачных попыток даже новый аккум садится довольно быстро от маслания стартером! Достаточно и часа! А тут 4 дня!
В подтверждение моим словам:

Андрюха написал(а):

ну да, батарейка села еще в первый день морозов, теперь прикуриваю, но толку нет.

Лукас написал(а):

калить свечи и спешить на ТАКОМ моторе, ИМХО, бесполезно! горячие свечи они греют блок, стенки цилиндра и тд .... это применимо когда свечи легкодоступны и блок менее массивен.

Ну не скажите! Я на позапрошлой неделе на собственном опыте убедился что это очень хорошо помогает!  Смысл не в том чтобы свечами блок нагреть))))))))))) Смысл в том чтобы ЗАВЕСТИСЬ таким образом;)
Андрюха, смею предположить что свечи  все мокрые в бензине?

41

WeST написал(а):

смею предположить что свечи  все мокрые в бензине

а какие ключи нужны чтобы свечи выкрутить???

42

Андрюха написал(а):

а какие ключи нужны чтобы свечи выкрутить???

торцовый на 16 с резинкой внутри, чтобы обхватывать свечу

43

s-rv написал(а):

торцовый на 16

а чтобы до свечей добраться, какие надо?

44

на сколько помню 10 накидной или головку на 10

45

Андрюха написал(а):

а чтобы до свечей добраться, какие надо?

шестигранник нужен, а размер не помню...

46

s-rv
хм)) у меня винты на 10, но у меня пол машины уже не оригинал))

47

george написал(а):

хм)) у меня винты на 10, но у меня пол машины уже не оригинал))

я не в курсе как на 220-м, на 180-м шестигранники... хотя и болты на 10 не проблема воткнуть - на тягу не влияет :)

48

george написал(а):

10 накидной или головку на 10

неа, там звездочкой болт

49

Да разные бывают болты) Че вы к ним прикопались. Даже если свечи совсем уже сдохли то это не с проста... Ставте оригинальные свечи, смотрите что гвоорит компьютер и меряйте давление топлива. ВСе должно заводистя даже в -40 без проблем и работать сразу ровно без чихов и пыхов, да и заводится должно без нажатия на "газ". Есл иу кого ен так то полюбому что-то не в порядке.

50

Yevgeniy написал(а):

Да разные бывают болты) Че вы к ним прикопались

дак свечи достать хочу, а какие ключи надо не знаю

51

Андрюха, шоб именно свечу достать нужен

s-rv написал(а):

торцовый на 16 с резинкой внутри, чтобы обхватывать свечу

а как открутить крышку - посмотри под капотом - на самом видном месте

52

s-rv написал(а):

посмотри под капотом - на самом видном месте

в смысле?

53

http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_1_8.htm
№ 1 - болты, крепящие защитную крышку
№ 17 - крышка защитная
№ 2 - надсвечник со свечей

54

обощу "неполенясь"
клапанная крышка либо шестигранники на 6, либо гаечки=больтики на 10 - видно "невооруженным глазом" - 3штуки
2 катушки на двух болтиках - внутренние звёздочки №?? - посмотреть = подобрать на месте
4 свечи на16, свечной или высокая головка с резинкой внутри...

вот ненужное пишу: открыть капот и на месте разобраться было бы быстрее :(

55

Да ничего сложного нету! 5 минут времени отнимает!
1) Ослабляешь 2 хомута на воздуховоде(один слева у возд фильтра другой справа любой из двух какой удобнее у дроссельной заслонки) и снимаешь пластиковый воздуховод.
2) Шестигранником или ключом как правильно сказал Лукас, снимаешь три болта с крышки посередине клапанной крышки.
3) Вот тебе и шахты с проводами и свечами(катушки стоят снизу т.к. 94год). Разберешься сам дальше. Все элементарно! Не сложнее чем на жигулях
4) Дальше я делал так: с выкрученными свечами и отставленными в стороны наконечниками проводов(тех что со свечей снял): сел за руль, "закрыл" себя изнутри машины кнопкой ключа-брелка. Типа меня тут нет. И помаслал стартером секунд 5. Это дало то что отключился бензонасос и маслал не пополняя запасы бенза в цилиндрах.
5) Прокалил(именно таким варварским способом)свечи дома, принес и закрутил их на место.
6) Накинул провода на место(запомни порядок,если не запомнил то ищи циферки-они пронумерованы) и завел(прикуривая от другой машины). ПОСЛЕ этого поставил на место крышку свечных колодцев и воздуховод!

Ну как понятно? Отпиши как заведешься)

56

Да, ключ купи в любом магазе. Ключ громко сказано-простая труба впринципе) Тебе его подберут по каталогу если что)
Свечи затягивать сильно НО без фанатизма. Написано 27Н усилие.
Когда вкрутишь свечи-сразу беги заводить мотор! Стартером лабзай пока не заведется но опять же без фанатизма! Будешь чувстввовать как схватывать начнет!

57

свечи открутить не могу, затянуты намертво. как их отвинтить?

58

Андрюха написал(а):

свечи открутить не могу, затянуты намертво. как их отвинтить?

каким образом откручиваешь?

59

s-rv написал(а):

каким образом откручиваешь?

ключом с резинкой на16
Одну отломил даже, вторую раскрошил. Так и не открутил - бросил

60

Ё! маё, уважаемый, это залет....
обломил СВЕЧУ?!
хм...
в сервис АДНАЗНАЧНА!!
вообще правильно сказал WeST: закручивать сильно никак нельзя и вообще работать надо с поостывшим ДВС.

кста, на ВАЗ есть еще такая функция: при полностью выжатом акселераторе крутим стартер: насос и форсунки отключены - получаем туже продувку цилиндров с поправкой на сохранение компрессии..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не заводится в мороз