C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с кнопкой "REST"(остаточьное тепло двигателя)


Проблема с кнопкой "REST"(остаточьное тепло двигателя)

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

bujhmberlin написал(а):

У транзистора - 120 градусов нормальная рабочая температура!

Согласен, до 150 градусов. Но никто же не говорит, какая температура будет у него после подключения другой нагрузки и какая при работе на штатную. А в момент пуска мотор должен вести себя, как индуктивность (R-> бесконечность). И вдогонку. Резистор 2 Ом при 12 в будет ограничивать ток на уровне 6А. Но даже 6А - это весьма немало!

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-24 18:31:13)

32

надо мерить..

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-24 18:30:26)

33

Pilot88052,из того что вы написали я понял только половину (у меня нет такого образования ).Но за совет большое спасибо. И тогда сразу вопрос ... как измерить потребляемую мощность моего агрегата? (вольтметр имеется) , только объясняйте попроще (для среднего образования) ,и буду благодарен за схемку подключения.
Думаю, что всем будет интересно ,недорого и работает.
Ну, а блок управления климатом, на разборе у нас в районе 200$ .

Отредактировано dimonchik123 (2010-03-24 20:04:07)

34

1.вольтметр в положение измерения силы тока в амперах(ставь на максимум 3А,6А или 10А)
2.Подключать в разрыв любого провода(последовательно)
3.Сравнить с аналогом..

P.S. Физика 6 класс..

35

Сравнить с аналогом..

Доходчиво! Только вот аналога уже 2 месяца нет.

P.S. Физика 6 класс..

Это было 28 лет назад - немного подзабыл.

36

Я понял одно: Пилот готовсь! Несу помпу тебе! Но сам естественно голосую за ремонт старой так как для меня тоже 3 тыщи имеют немалое значение...я бы лучше себе амортик рулев управл купил и фильтры бы махнул!

37

Лёш, нет вопросов! Лечу тебе помпу, а ты мне бидистиллят!!! ;-)

Уточняя постbujhmberlin.
По всей видимости, он имел ввиду мультиметр, который умеет измерять напряжение, силу тока и сопротивление.

Так вот, напряжение меряется подключением щупов вольтметра к контактам разъема цепи, которую исследуем. Ток измеряется следующим образом: если меряем именно ток насоса, то делаем так:
Один из выводов насоса проводом соединяем с минусом источника питания (аккумулятора). Ко второму выводу насоса подключаем "минусовой" щуп тестера, а плюсовой щуп - на плюс источника питания. При этом не забываем проверить правильность подключения щупов к самому тестеру и режим измерения. Ставить нужно режимы так: если работаем в машине, то диапазон напряжений 20 вольт, тока - 10 ампер (Тогда типичный цифровой мультиметр покажет напряжения с точностью до 0,1 вольта или 0,1 ампера.)

Если Wisestjedi в ближайшее время принесет помпу мне на ремонт, ток обязательно померяю и отпишусь здесь.

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-25 18:14:59)

38

СтаСонМерЗавец подскажи в каких магаз. можно купить  3ник т.е. это спец по МБ.

39

СтаСонМерЗавец подскажи в каких магаз. можно купить  3ник т.е. это спец по МБ.

40

Купить новую или б.у это выход ,мечтал всю зиму раздербанить и починить ,посмотреть че и как.Сегодня узнал ,что на время рем-та можно поставить тройник.

41

а у меня на режиме rest что то щелкает, как будто какая то заслонка где то пытается открыться закрыться, тепло идет хорошо и долго, но щелкание раздражает, слышко достаточно отчетливо, как будто даже сзади где то..
подскажите куда хотябы смотреть)

42

а у меня тепло идет хорошо, но недолго - сменяется прохладой, может кто подскажет в чем дело??

43

wlker написал(а):

а у меня тепло идет хорошо, но недолго - сменяется прохладой, может кто подскажет в чем дело??

Смотри эл. помпу, стоит справа где воздушный фильтр. Крутилку на красную зону+Rest и потрогай этот мотор, от него должна быть небольшая вибрация-значит работает. Если нет, то наверно щетки стерлись в эл. помпе.

44

arseniy написал(а):

а у меня на режиме rest что то щелкает, как будто какая то заслонка где то пытается открыться закрыться, тепло идет хорошо и долго, но щелкание раздражает, слышко достаточно отчетливо, как будто даже сзади где то..подскажите куда хотябы смотреть)

+1. Это нормально, что щелчки идут пока REST включена или лечить нужно?

45

при нажатии кнопки Rest закрывается заслонка рециркуляции, то есть воздух берется из салона.
если щелкает - может проблема в этом?
смотреть из под капотного в районе салонного фильтра, сняв пластмассовую черную декаоративную панель ( которая на саморезах и защелкахчерез весь кузов)

46

Работать то работает, но щелчки... Они д.б. или нет?

47

wlker написал(а):

а у меня тепло идет хорошо, но недолго - сменяется прохладой, может кто подскажет в чем дело??

Это помпа рецеркуляции-у меня было тоже самое!

48

Karney
т.е. менять щетки?? Как?? От чего поставить, чтоб не сильно дорого?? Саму помпу снимал недели 2 назад, думал забита как у многих на форуме, раскрутил, а она в наичистейшем состоянии...

49

бюджетно от Волги: дополнительная помпа циркуляции ОЖ
щетки: разобрать и подобрать по размерам

главное проверить работает-ли она, если работает, то зачем что-то..

50

Лукас написал(а):

бюджетно от Волги: дополнительная помпа циркуляции ОЖщетки: разобрать и подобрать по размерам

От волги может не подойти, там у волговского сопротивление маленькое и климат думает что КЗ и отрубает эту цепь, восстанавливай старый.

51

Лукас написал(а):

при нажатии кнопки Rest закрывается заслонка рециркуляции, то есть воздух берется из салона.

мне кажется если воздух брался бы из салона тогда через минут 10-15 голова квадратной стала бы

52

о чем ваще тут речь? зачем ваще кнопка "рест"?  я ею ни разу в жизни не пользовался и как-то не страдаю

53

кнопка REST очень важна в прохладную погоду при ночлеге в машине), остановился на стоянку поспать в авто,  выключаешь зажигание. вся электрика вырубается, нажимаешь эту волшебную кнопочку и пошел теплый воздух из воздуховодов, ползешь себе спокойно спать на задний диван. Эта штука автоматически отключится, как будет использовано остаточное тепло мотора.
Еще часто этой кнопкой пользуюсь в следующей ситуации: зима, идет снег, приехал ты на обед (минут 30) и чтобы  после плотного обеда не отдирать с лобового стекла намерзшую корку от расстаевшего и в последствии замерзшего на стекле снега нажимаем перед выходом из авто REST  и идем кушать). Приходим, в салоне тепло и снег со стекол продолжает таять и стекать. И не надо отдирать корку льда, сел и поехал опять на работу.
Так что вещь хорошая, надо только научиться использовать эти полезные немецкие фичи))

54

Я тоже за два года один раз на нее нажал,так у меня после этого печка перестала включаться.Через какое то время снова заработала.Уж не знаю как это связано ,но больше я на кнопку REST не рискую нажимать.Да и особой необходимости нет.Зимой двигатель итак быстро остывает,а при нажатии на REST еще быстрее остынет.

Yuden написал(а):

кнопка REST очень важна в прохладную погоду при ночлеге в машине), остановился на стоянку поспать в авто,  выключаешь зажигание. вся электрика вырубается, нажимаешь эту волшебную кнопочку и пошел теплый воздух из воздуховодов, ползешь себе спокойно спать на задний диван.

Но тепла от двигателя максимум на 30 минут хватит,тем более когда на улице холодно.Еще и уснуть не успеешь.

55

ну вот хотя бы 30 минут машина не заведена.) экономия мать ее)
ну тогда работает безотказно ситуация с обедом и снегопаде)

56

Yuden написал(а):

ну тогда работает безотказно ситуация с обедом и снегопаде)

Согласен :D

57

Лично я за REST функция нужна но как она с АКБ дружит?
а то поел после обеда иле поспал и после бегай и ищи кто тебя дернет иле прикурит!

58

Sunduk112 написал(а):

после обеда иле поспал и после бегай и ищи кто тебя дернет

у всех свои проблемы после обеда)) кто что ищет))) :crazyfun:

59

там если напряжение в сети падает ниже ... вольт, REST автоматически отключается.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с кнопкой "REST"(остаточьное тепло двигателя)