Подскажите что может быть-нармально прогретый двиготель, глушу, вкл. "REST" тёплый воздух дует буквально 1 мин. и идёт холодный хотя двиготель ещё горячий !? Подскажите с чего хотябы начать-хочу сделать , штука очень хорошая , особенно зимой!!
Проблема с кнопкой "REST"(остаточьное тепло двигателя)
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться22009-12-17 11:04:57
Если аккум жив, вентилятор печки исправен, то не работает рециркуляционный насос, стоит под воздушным фильтром на лонжероне. При включении режима Rest должен жужжать.
Поделиться32009-12-17 12:17:41
жужжит и на прогретой машине при включении обогрева салона на максимум
можно потрогать рукой: вибрация..
здесь есть много отчетов по переборке, ремонту оного
Поделиться42009-12-17 14:57:44
Если аккум жив, вентилятор печки исправен, то не работает рециркуляционный насос, стоит под воздушным фильтром на лонжероне. При включении режима Rest должен жужжать.
Я же писал что работает примерно 1мин. гонит тёплый воздух,а потом холодный.
Поделиться52009-12-19 05:49:42
работает примерно 1мин
сам мотор или гонит теплый воздух. Или или.
У меня была такая проблема голову сломал пока искал к спецам ездил те мне чуть ли торпеду не сняли. А потом сам к блоку управления полез и там оказалась проблема - отгорел контакт помоему 21 или 22 ножка
Поделиться62009-12-19 09:52:19
Я же писал что работает примерно 1мин. гонит тёплый воздух,а потом холодный.
гонит теплый потому что не работает помпа рециркуляции.это 100%. у меня была такая\ проблема.в печки пока ОЖ теплый и дует теплым а потом должна помпа нагонять .а она этого не делает.
Ремонт Помпы Рециркуляции вот почитай..есть еще много тем по этой проблеме
Поделиться72009-12-19 09:59:17
тока вчера заметил что тоже самое. тепленький и потом холодный.
ну да мне Игорь говорил что он не работает.(при диагностике выявил) я про помпу..........
нужно снимать....
Поделиться82009-12-19 11:12:12
Karney
снимай и перебирай помпу которая под воздушным фильтром
В разделе Своими силами есть отчет
Называется "Ремонт помпы рециркуляции"
Поделиться92009-12-19 11:15:22
А лучше сразу новую заказывай
Отремонтировать ее раз и на всегда не получится.
Поделиться102009-12-19 11:33:48
Спасибо всем!!! Буду ремонтировать-всётоки полезная и продуманная функция!
Поделиться112009-12-19 11:42:06
А лучше сразу новую заказывай
по чем она???? просто интересно...
Поделиться122009-12-19 11:57:11
СтаСонМерЗавец
где то около 3 тыр без обогрева стеклоомывайки, и около 4 тыр с обогревом
Отредактировано Игорь (2009-12-19 11:57:58)
Поделиться132009-12-19 12:07:22
где то около 3 тыр без обогрева стеклоомывайки
+1
Если есть обогрев стеклоомывайки, то покупаем обычную и переставляем крышку. Проверено сами моторчики абсолютно одинаковые, отличаются только наличием 3-го штуцера на крышке.
Поделиться142009-12-19 12:11:01
Если есть обогрев стеклоомывайки
вы про бочек омывателя?
Поделиться152009-12-19 12:22:22
Если есть обогрев стеклоомывайки, то покупаем обычную и переставляем крышку. Проверено сами моторчики абсолютно одинаковые, отличаются только наличием 3-го штуцера на крышке.
при условии одного производителя.
Дело в том, что по штату ставились моторчики SWF и Бош, и крышки от одного производителя не подходят к другому
Поделиться162009-12-19 12:22:51
вы про бочек омывателя?
да
Поделиться172009-12-19 12:33:30
Игорь
ладно. лучше снять и отдать тебе а потом радоваться рабочей помпой
поеду пока тройник куплю.
на время ремонта.....
Поделиться182009-12-19 12:37:43
А что вы там ремонтировать то собрались? Ее можно либо прочистить, либо выбросить, ИМХО.
Поделиться192009-12-19 18:31:04
А что вы там ремонтировать то собрались? Ее можно либо прочистить, либо выбросить, ИМХО.
не видел еще ни одного сгоревшего моторчика
там беда в основном со щетками, и с тем что они зависают
Поделиться202009-12-20 01:36:01
там беда в основном со щетками, и с тем что они зависают
Ну это понятно. Но делать то что? Разбирать, подбирать от Макиты и собирать, дорабатывая неразборную по замыслу конструкцию? Все-таки он не так дорого стоит, чтобы всем этим заморачиваться...
Поделиться212009-12-20 07:38:05
Все-таки он не так дорого стоит, чтобы всем этим заморачиваться...
хм
Ты считаешь что 3-4 тыра это не дорого??????
Ребят, возращайтесь на землю
У меня теща на Кубани получает к примеру 2,5 тыра в месяц. Это я так, к примеру.
Поэтому просьба - в подобных обсуждениях не поднимать вопрос о покупке новых деталей.
Если мы будем обслуживаться тока у официалов, и покупать все новое - то блин зачем этот форум здесь? Меряться пиписьками?
Извините за флуд
Поделиться222009-12-20 10:55:03
Игорь + 100
Поделиться232009-12-21 10:44:31
Логично. У меня например, помпа в мороз пару раз не включилась, впереди НГ, возможности купить новую пока нет, так что буду разбирать и промывать старую.
Поделиться242010-03-24 00:07:23
Спасибо всем за отчет. У меня тоже была такая проблема. Заменил щетки. И все заработало.
Поделиться252010-03-24 08:23:35
Отремонтировать ее раз и на всегда не получится.
Была такая-же проблема,разбирал,чистил только к щеткам не полез,по электроинструменту знаю что это не надолго.
Нашел прекрасную недорогую (14$) замену от газели. Работает - супер!
только корпус этого агрегата надо изолировать от соприкосновения с корпусом машины через диэлектрик (резина и т.п.) иначе будет работать постоянно, а минус подвести на корпус моторчика (просверлил отверстие в обхватывающем хомуте и поставил болтик)
Отредактировано dimonchik123 (2010-03-24 08:48:59)
Поделиться262010-03-24 13:01:57
dimonchik123, Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.
Хотя я бы советовал попытаться восстановить штатный насос!
Поделиться272010-03-24 14:40:23
dimonchik123, Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.
Хотя я бы советовал попытаться восстановить штатный насос!
+1000
Поделиться282010-03-24 16:10:09
Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.
Возможно ,вы мужики и правы( я сам сторонник штатных деталей), но у нас можно купить аналог за 150$ (гляньте сюда Насос рециркуляции воды, автономное отопление (электрический)). А восстанавливать я думаю нет смысла даже потому что немцы изначально сделали его неразборным и после двух "чисток" он все равно у меня умер . Насчет сгорит не сгорит - время покажет. Два месяца уже работает без проблем и в машине тепло.
Поделиться292010-03-24 17:49:46
Насчет сгорит не сгорит - время покажет
И всё-таки, может не стоит испытывать судьбу? Я предложил способ, продиктованный и здравым смыслом, и моим образованием инженера-радиоэлектроника. Транзистор управления, может, и будет работать. Но в режиме ненадлежащем. Ибо на его переходах рассеивается тепло, причем зависимость от тока квадратичная (примем, что эквивалентное сопротивление перехода постоянно для любых нагрузок). Если новый насос будет потреблять меньший ток, чем штатный (что вряд ли) - закрываем вопрос. А вот если наоборот...
Пусть транзистор имеет запас по коллекторному току. Но он стоит на теплоотводе, площадь которого рассчитана с учетом потребляемого тока насоса, и, скорее всего, впритык. Если его нагрузить сильнее рассчетного, то на переходе будет выделяться больше теплоты, которую эффективно отвести уже не удастся! А это напрямую грозит тепловым пробоем и сгоранием транзистора!
П.С. Цена моего предложения - рублей 25 за колодку предохранителя + 30 за реле. У вас, думаю, не дороже!=)
А вот блок управления климатом явно выбивается из 100$!!!
Уважаемые форумчане! Есть среди нас смелые взять в руки амперметр и провести измерение тока штатного насоса? (Сам пока не могу - авто на приколе до окончательного схода снега)
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-24 17:52:39)
Поделиться302010-03-24 18:10:39
Пусть транзистор имеет запас по коллекторному току. Но он стоит на теплоотводе, площадь которого рассчитана с учетом потребляемого тока насоса, и, скорее всего, впритык. Если его нагрузить сильнее рассчетного, то на переходе будет выделяться больше теплоты, которую эффективно отвести уже не удастся! А это напрямую грозит тепловым пробоем и сгоранием транзистора!
У транзистора - 120 градусов нормальная рабочая температура!
А боятся они ,кроме замыкания,скачка тока из-за индуктивности моторчика..Если запитать его через мощный резистор 1-2 Ома,то ни фига не случится..
Но вариант с реле-безсомнения лучше!
Отредактировано bujhmberlin (2010-03-24 18:13:38)