C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с кнопкой "REST"(остаточьное тепло двигателя)


Проблема с кнопкой "REST"(остаточьное тепло двигателя)

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Подскажите что может быть-нармально прогретый двиготель, глушу, вкл.  "REST" тёплый воздух дует буквально 1 мин. и идёт холодный хотя двиготель ещё горячий !? Подскажите с чего хотябы начать-хочу сделать , штука очень хорошая , особенно зимой!!

2

Если аккум жив, вентилятор печки исправен, то не работает рециркуляционный насос, стоит под воздушным фильтром на лонжероне. При включении режима Rest должен жужжать.

3

жужжит и на прогретой машине при включении обогрева салона на максимум
можно потрогать рукой: вибрация..
здесь есть много отчетов по переборке, ремонту оного

4

Poterjannjij написал(а):

Если аккум жив, вентилятор печки исправен, то не работает рециркуляционный насос, стоит под воздушным фильтром на лонжероне. При включении режима Rest должен жужжать.

Я же писал что работает примерно 1мин. гонит тёплый воздух,а потом холодный.

5

Karney написал(а):

работает примерно 1мин

сам мотор или гонит теплый воздух. Или или.
У меня была такая проблема голову сломал пока искал к спецам ездил те мне чуть ли торпеду не сняли. А потом сам к блоку управления полез и там оказалась проблема - отгорел контакт помоему 21 или 22 ножка

6

Karney написал(а):

Я же писал что работает примерно 1мин. гонит тёплый воздух,а потом холодный.

гонит теплый потому что не работает помпа рециркуляции.это 100%. у меня была такая\ проблема.в печки пока ОЖ теплый и дует теплым а потом должна помпа нагонять .а она этого не делает.
Ремонт Помпы Рециркуляции вот почитай..есть еще много тем по этой проблеме

7

тока вчера заметил что тоже самое. тепленький и потом холодный. :(

ну да мне Игорь говорил что он не работает.(при диагностике выявил) я про помпу..........

нужно снимать....

8

Karney
снимай и перебирай помпу которая под воздушным фильтром
В разделе Своими силами есть отчет
Называется "Ремонт помпы рециркуляции"

9

А лучше сразу новую заказывай :)
Отремонтировать ее раз и на всегда не получится.

10

Спасибо всем!!!     Буду ремонтировать-всётоки полезная и продуманная функция!

11

Dmitry написал(а):

А лучше сразу новую заказывай :)

по чем она????   просто интересно... :)

12

СтаСонМерЗавец
где то около 3 тыр без обогрева стеклоомывайки, и около 4 тыр с обогревом

Отредактировано Игорь (2009-12-19 11:57:58)

13

Игорь написал(а):

где то около 3 тыр без обогрева стеклоомывайки

+1
Если есть обогрев стеклоомывайки, то покупаем обычную и переставляем крышку. Проверено сами моторчики абсолютно одинаковые, отличаются только наличием 3-го штуцера на крышке.

14

Dmitry написал(а):

Если есть обогрев стеклоомывайки

вы про бочек омывателя?

15

Dmitry написал(а):

Если есть обогрев стеклоомывайки, то покупаем обычную и переставляем крышку. Проверено сами моторчики абсолютно одинаковые, отличаются только наличием 3-го штуцера на крышке.

при условии одного производителя.
Дело в том, что по штату ставились моторчики SWF и Бош, и крышки от одного производителя не подходят к другому

16

СтаСонМерЗавец написал(а):

вы про бочек омывателя?

да

17

Игорь
ладно. лучше снять и отдать тебе а потом радоваться рабочей помпой :)

поеду пока тройник куплю.
на время ремонта.....

18

А что вы там ремонтировать то собрались? Ее можно либо прочистить, либо выбросить, ИМХО.

19

Dmitry написал(а):

А что вы там ремонтировать то собрались? Ее можно либо прочистить, либо выбросить, ИМХО.

не видел еще ни одного сгоревшего моторчика
там беда в основном со щетками, и с тем что они зависают

20

Игорь написал(а):

там беда в основном со щетками, и с тем что они зависают

Ну это понятно. Но делать то что? Разбирать, подбирать от Макиты и собирать, дорабатывая неразборную по замыслу конструкцию? Все-таки он не так дорого стоит, чтобы всем этим заморачиваться...

21

Dmitry написал(а):

Все-таки он не так дорого стоит, чтобы всем этим заморачиваться...

хм
Ты считаешь что 3-4 тыра это не дорого??????
Ребят, возращайтесь на землю
У меня теща на Кубани получает к примеру 2,5 тыра в месяц. Это я так, к примеру.
Поэтому просьба - в подобных обсуждениях не поднимать вопрос о покупке новых деталей.
Если мы будем обслуживаться тока у официалов, и покупать все новое - то блин зачем этот форум здесь? Меряться пиписьками?
Извините за флуд

22

Игорь + 100  :flirt:

23

Логично. У меня например, помпа в мороз пару раз не включилась, впереди НГ, возможности купить новую пока нет, так что буду разбирать и промывать старую.

24

Спасибо всем за отчет. У меня тоже была такая проблема. Заменил щетки. И все заработало.

25

Отремонтировать ее раз и на всегда не получится.

Была такая-же проблема,разбирал,чистил только к щеткам не полез,по электроинструменту знаю что это не надолго.
Нашел прекрасную недорогую (14$) замену от газели. Работает - супер!

http://s46.radikal.ru/i112/1003/84/eb537885842f.jpg

только корпус этого агрегата надо изолировать от соприкосновения  с корпусом машины через диэлектрик (резина и т.п.) иначе будет работать постоянно, а минус подвести на корпус моторчика (просверлил отверстие в обхватывающем хомуте и поставил болтик)

Отредактировано dimonchik123 (2010-03-24 08:48:59)

26

dimonchik123, Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.

Хотя я бы советовал попытаться восстановить штатный насос!

27

Pilot88052 написал(а):

dimonchik123, Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.

Хотя я бы советовал попытаться восстановить штатный насос!

+1000

28

Где-то уже обсуждалось на форуме, что нельзя так делать (ставить нештатную помпу), потому что выходной транзисторный каскад блока управления климатом может просто выгореть от перегрузки по току. Если уж вести дело до конца и однозначно колхозить Газелевский насос, я бы посоветовал на живом штатном насосе померить потребляемый ток, сравнить с газовским. Если ток второго окажется бОльшим, то задуматься об установке дополнительного реле, которое подключать обмоткой разъему от блока климата, а питание на насос подавать через отдельный (самостоятельно устаноленный) предохранитель, питание можно взять с колодки на левом крыле около перегородки моторного отсека.

Возможно ,вы мужики и правы( я сам сторонник штатных деталей), но у нас  можно купить аналог за 150$ (гляньте сюда Насос рециркуляции воды, автономное отопление (электрический)). А восстанавливать я думаю нет смысла даже потому что немцы изначально сделали его неразборным и после двух "чисток" он все равно у меня умер . Насчет сгорит не сгорит - время покажет. Два месяца уже работает без проблем и в машине тепло.

29

dimonchik123 написал(а):

Насчет сгорит не сгорит - время покажет

И всё-таки, может не стоит испытывать судьбу? Я предложил способ, продиктованный и здравым смыслом, и моим образованием инженера-радиоэлектроника. Транзистор управления, может, и будет работать. Но в режиме ненадлежащем. Ибо на его переходах рассеивается тепло, причем зависимость от тока квадратичная (примем, что эквивалентное сопротивление перехода постоянно для любых нагрузок). Если новый насос будет потреблять меньший ток, чем штатный (что вряд ли) - закрываем вопрос. А вот если наоборот...

Пусть транзистор имеет запас по коллекторному току. Но он стоит на теплоотводе, площадь которого рассчитана с учетом потребляемого тока насоса, и, скорее всего, впритык. Если его нагрузить сильнее рассчетного, то на переходе будет выделяться больше теплоты, которую эффективно отвести уже не удастся! А это напрямую грозит тепловым пробоем и сгоранием транзистора!

П.С. Цена моего предложения - рублей 25 за колодку предохранителя + 30 за реле. У вас, думаю, не дороже!=)
А вот блок управления климатом явно выбивается из 100$!!!

Уважаемые форумчане! Есть среди нас смелые взять в руки амперметр и провести измерение тока штатного насоса? (Сам пока не могу - авто на приколе до окончательного схода снега)

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-24 17:52:39)

30

Pilot88052 написал(а):

Пусть транзистор имеет запас по коллекторному току. Но он стоит на теплоотводе, площадь которого рассчитана с учетом потребляемого тока насоса, и, скорее всего, впритык. Если его нагрузить сильнее рассчетного, то на переходе будет выделяться больше теплоты, которую эффективно отвести уже не удастся! А это напрямую грозит тепловым пробоем и сгоранием транзистора!

У транзистора - 120 градусов нормальная рабочая температура!
А боятся они ,кроме замыкания,скачка тока из-за индуктивности моторчика..Если запитать его через мощный резистор 1-2 Ома,то ни фига не случится..
Но вариант с реле-безсомнения лучше!

Отредактировано bujhmberlin (2010-03-24 18:13:38)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с кнопкой "REST"(остаточьное тепло двигателя)