C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбор амортизаторов. Elegance. Жестче чем сток и Boge.


Выбор амортизаторов. Elegance. Жестче чем сток и Boge.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте, Владельцы Мерседесов и остальные Соклубники! :)

Начну с истории моего общения с амортизаторами на w202.
Первым мерседесом у меня был С180 '95 Classic. Однажды потёк передний левый амортизатор и я поставил Boge. И удивился насколько машина стала крениться. Хотя на скорости ее не разбалтывало от резких перестроений. Спустя год я купил С280 '93 Elegance. В первой же поездке (пока гнал машину из Москвы в область по МКАДу) решил погоняться с БМВ е39 и был очень огорчен насколько сильно кренился и расшатывался мой 280. Было решено заменитьпередние амортизаторы на оригинальные. Заменили, мягкость осталась, расшатывание ушло. Но вот спустя 25т.км. снова началась расшатываться машина, да притом уже на 120-ти немного резковатое перестроение заставляет машину качаться 2-3 раза слева-направо. Согласитесь - не самое приятное явление.

Вот теперь вопрос: какие амортизаторы поставить пожестче,чем Boge и оригинал? Так как стиль вождения далеко не всегда агрессивный (чаще езжу спокойно и медленнее потока), то нужна не "зубодробилка", но на порядок жестче вышеназванных.

Мне друзья-автомобилисты советуют Kayaba и Bilstein, но очень интересует мнение людей ездящих именно на w202. По ценам больше нравится Bilstein B4, с заменой стабилизатора переднего на более толстый. Либо B6-B8 но денег на стабилизатор не останется точно))

Амортизаторы буду менять сразу все 4. И бюджет, к сожалению 11т.р. (работы буду проводить сам)

Заранее спасибо за Ваши мнения!

2

Став Билштайн не пожелееш, сам поменял 4 шт. и очень даволен. Стоит в кунцево 2000р. штука.

3

Вот оригинальный номер аммо комплектации sport 202 326 17 00 (задние), экзистовцы по аналогии без проблем найдут передние. Возможно удастся решить проблему.

4

B36-1855 продам пару штук, задние. По экзиту 5тысяч за штуку.

Отдам за 3.5к. Новые в упаковке.

5

Подскажите, как по Бильштайновским аммортам определять к какому классу они относятся (В4, В6 и т.д.)?

6

Dmitry написал(а):

как

http://www.bilstein-online.ru/  http://www.probilstein.ru/

OzoRNiK написал(а):

с заменой стабилизатора переднего на более толстый

а у тебя и должен стоять по штату толстый (в 2раза дороже моего :hobo: )

7

а может проблема не в амортах?Ездил на элегансе 94 года 2 литровом...Не сказал бы что так шатает..Помойму прчина в другом..

8

ааа77 написал(а):

Став Билштайн не пожелееш, сам поменял 4 шт. и очень даволен. Стоит в кунцево 2000р. штука.

Да вот думаю над этим вариантом.

vasigor написал(а):

Вот оригинальный номер аммо комплектации sport 202 326 17 00 (задние), экзистовцы по аналогии без проблем найдут передние. Возможно удастся решить проблему.

Там ведь разная длина амортизатора. нагружать чашки пружин для моего года может оказаться очень опасным занятием.

Almay написал(а):

OzoRNiK написал(а):с заменой стабилизатора переднего на более толстыйа у тебя и должен стоять по штату толстый (в 2раза дороже моего  )

У меня стоит такой же как и у тебя. Били по ВИНу. из-за того что автомобиль первых выпусков тормозные диски и стабилизатор стоят как у 1,8-2,2 =(

133va написал(а):

а может проблема не в амортах?Ездил на элегансе 94 года 2 литровом...Не сказал бы что так шатает..Помойму прчина в другом..

Ну амортизаторы 90% что под замену, т.к. на стоящей машине нажимаю ногой на фаркоп и она качается 2-3 раза...

А в чем еще может быть проблема?

И повторюсь: намного Бильштайн В4 жестче оригинала и Боже?

P.S. сегодня в магазине запчастей спрашивал этот вопрос и мне ответили что самые жесткие с такой же длиной амортизатора - Кайаба. Что скажете?

9

Замучиешься с жестким амортами..будт малейшую кочку пробивать...Еще кстати от резны может такое быть...например отличия 16 от 15 заметил сразу на 16 управляемость выше...может проще профиль резины поменьше эдак 40-50..

10

B4 по жесткости как оригинал. Я вчера благодаря Almay выяснил что у меня именно они стоят :) В общем очень мягко и комфортно, думаю может даже надо было B6 брать.

А про стаб слышал такую вот вещь: они в оригинале по толщине все одинаковые, а жесткость отличается только за счет металла из которого они сделаны. Интерестно, это правда?

Кстати немаловажную роль играют пружины. У отца сейчас с ешкой как раз из-за этого проблема: все мелкие неровности передаются на кузов, амморты стоковые, а вот пружины, как выяснилось, неправильно подобрали.

11

Dmitry написал(а):

А про стаб слышал такую вот вещь: они в оригинале по толщине все одинаковые, а жесткость отличается только за счет металла из которого они сделаны. Интерестно, это правда?

Я думаю правда. Потому как выглядят они одинаково =)

Dmitry написал(а):

Кстати немаловажную роль играют пружины. У отца сейчас с ешкой как раз из-за этого проблема: все мелкие неровности передаются на кузов, амморты стоковые, а вот пружины, как выяснилось, неправильно подобрали.

хмм.. а есть вариант поставить аморты меньше , чем стандартные, тогда пружины будут преднагружены. Жестко, зато не кренится :) Вот только боюсь за чашки пружин. одна переваривалась год назад, другая полгода назад..

12

OzoRNiK написал(а):

хмм.. а есть вариант поставить аморты меньше , чем стандартные, тогда пружины будут преднагружены. Жестко, зато не кренится  Вот только боюсь за чашки пружин. одна переваривалась год назад, другая полгода назад..

Ничего подобного. От коротких аммортов пружины не перегрузятся, просто ограничится ход отбоя. На чашки тоже никакой дополнительной нагрузки не будет. Жестче машина тоже не станет, кренится будет как и раньше. Единственное что изменится - амморты чаще будут срабатывать на отбой, что приведет к лишнем стукам. Сами амморты тоже быстро убьются при такой схеме.

В общем нормальных вариантов только два:

1. Оставляем стоковые пружины и ставим амморты для Элеганса (т.е. длинные). Если хочется пожестче, то ставим амморты пожестче, например Бильштайн В6.

2. Ставим пружины от спорта и амморты от спорта (короткие). Будет дороже, но управляемость лучше чем в первом варианте, при достаточно приличном комфорте.

Все остальные комбинации приведут либо к ухудшению управляемости, либо к ухудшению комфорта, либо сразу и то и другое.

13

Dmitry написал(а):

В общем нормальных вариантов только два:
            1. Оставляем стоковые пружины и ставим амморты для Элеганса (т.е. длинные). Если хочется пожестче, то ставим амморты пожестче, например Бильштайн В6.
            2. Ставим пружины от спорта и амморты от спорта (короткие). Будет дороже, но управляемость лучше чем в первом варианте, при достаточно приличном комфорте.
            Все остальные комбинации приведут либо к ухудшению управляемости, либо к ухудшению комфорта, либо сразу и то и другое.

Спасибо, тёзка, огромное! =) остановлюсь на 1-ом варианте, так как еще раз обдумав, пришел к выводу что просвет большой лишним совершенно не будет. =)

Добавлено:

Хотя все-таки есть еще вопрос: Кайаба как ведет себя на нашем авто? По цене просто привелкательнее чем Бильштайн В6. Цена как у В4. Повторюсь - бюджет очень ограничен
\

Отредактировано OzoRNiK (2009-12-19 16:49:26)

14

Добрый вечер Мерсоводы!

Назрела необходимость поменять передние амортизаторы, т.к. авто начало сильно раскачиваться.
Хочу ставить именно Bilstein серии B4. Подскажите: есть ли разница в амортизаторах этой марки для комплектации Classic и для Elegance?

15

Dmitry написал(а):

Кстати немаловажную роль играют пружины. У отца сейчас с ешкой как раз из-за этого проблема: все мелкие неровности передаются на кузов, амморты стоковые, а вот пружины, как выяснилось, неправильно подобрали.

согласен, + еще если пружины мертвые то никакие стоики не спасут от раскачивания...

а кояба это полное гов...но


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбор амортизаторов. Elegance. Жестче чем сток и Boge.