C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » прогрев двигателя


прогрев двигателя

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Dmitry написал(а):

когда ставишь машину на скорость и удерживаешь тормозом нагрузка на фрикционы и гидромуфту больше, чем нормальная. Они же приудержании тормозом должны проскальзывать, и при подаче газа давлением прижимаются. А когда масло густое, то получается что они хуже проскальзывают, и соответственно сильнее изнашиваются из-за большего трения.

не верно...      Когда АКПП находиться в режиме D  при нажатом тормозе  НАГРУЗКИ НА ФРИКЦИОНЫ НЕТ!  НАГРУЗКА НА ГИДРОТРАНСФОРМАТОР МИНИМАЛЬНА! п.с учите матчасть

62

Так, есть основания для диспута.
Цик-цик-цик-цик-цик-цик, итак, уважаемые знатоки, минута прошла, отвечать будет господин Дмитрий  :glasses:

63

Aniks написал(а):

Когда АКПП находиться в режиме D  при нажатом тормозе  НАГРУЗКИ НА ФРИКЦИОНЫ НЕТ!  НАГРУЗКА НА ГИДРОТРАНСФОРМАТОР МИНИМАЛЬНА!

Кто это тебе сказал?
В драйве фрикционы сводятся, соответственно момент с двигателя на колесы идет! Что подтверждается тем, что если отпустить тормоз машина поедет. Если тормоз удерживает колеса, то момент "гасится" в гидротрансформаторе и на фрикционах, т.к. последние в драйве сводятся. Давление насос не поддает, поэтому пробуксовывает гидротрансформатор относительно легко и без явных потерь. Но факт что он пробуксовывает, а любая пробуксовка - это износ в большей или меньшей степени. Когда даешь газу, гидротрансформатор блокируется давлением масла, а фрикционы с силой сжимаются.

64

Dmitry написал(а):

Кто это тебе сказал?

какая разница???

Dmitry написал(а):

В драйве фрикционы сводятся, соответственно момент с двигателя на колесы идет! Что подтверждается тем, что если отпустить тормоз машина поедет. Если тормоз удерживает колеса, то момент "гасится" в гидротрансформаторе и на фрикционах, т.к. последние в драйве сводятся. Давление насос не поддает, поэтому пробуксовывает гидротрансформатор относительно легко и без явных потерь. Но факт что он пробуксовывает, а любая пробуксовка - это износ в большей или меньшей степени. Когда даешь газу, гидротрансформатор блокируется давлением масла, а фрикционы с силой сжимаются.

Объясняю;    в режиме драйв   при нажатом тормозе  пакет фрикционов сжат(на первой или на второй передаче(зимний режим на акпп 6ой серии)) а в гидротрансформаторе насосное колесо перекидывает масло на турбинное колесо  НИКАКОГО ТРЕНИЯ И ИЗНОСА НЕ ПРОИСХОДИТ!     не вводи людей в заблуждение,с начало  сам узнай устройство и принцип работы АКПП!

65

Тема плавно перешла в обсуждение АКПП???? :crazyfun:

66

Aniks написал(а):

гидротрансформаторе насосное колесо перекидывает масло на турбинное колесо  НИКАКОГО ТРЕНИЯ И ИЗНОСА НЕ ПРОИСХОДИТ!

Вот как оно может перекидывать масло на турбинное, при том что турбинное заторможено, и при этом "никакого трения и износа не происходит"? Если есть две крыльчатки в вязкой среде, одна из них крутится, другая заторможена, то как может не быть трения? Особенно если масло загустело? И почему же тогда обороты двигателя при переводе в D падают? Уж не потому ли, что нагрузка появляется? А если нагрузка есть, а движения нет (машина стоит), то куда же энергия двигателя тратится, не в тренье ли? Тут люди пишут, что если в D поставить и минуту подождать, то коробка прогреется, а от чего она прогреется, если не от трения? Там обогреватель что ли включается?
Про то что износ незначительный и штатный я кажется писал, и не отрицаю что ничего фатального не произойдет, даже если час стоять в D удерживая машину тормозом или ручником. Но желательно, чтобы не нагружать гидротрансформатор и двигатель, перевести в N при длительном простое.

67

Dmitry написал(а):

Ну фиг знает, слышал такое объяснение: непрогретое масло гуще обычного, и когда ставишь машину на скорость и удерживаешь тормозом нагрузка на фрикционы и гидромуфту больше, чем нормальная. Они же приудержании тормозом должны проскальзывать, и при подаче газа давлением прижимаются. А когда масло густое, то получается что они хуже проскальзывают, и соответственно сильнее изнашиваются из-за большего трения.

прокоментируй сначало то что ты написал выше!    а то что в гидротрансформаторе происходит трение и дураку понятно!просто сначало ты пишешь то что в данном режиме (D +тормоз)фрикционы труться и изнашиваются  а теперь ты пишешь про трение масла)))))))

68

На счет того, что пакет фрикционов сжимает только при подаче газа я точно не знаю, но прочитал об этом кстати говоря на форуме! Потом поищу где, если найду - кину ссылку.
Но в бублике то полюбас трение присутствует, и когда масло густое оно выше, чем когда нормальное.
В общем ладно, не хотите - как хотите, прогревайте коробку.

И вообще, всех с Новым годом! Не будем из-за этого сорриться :)

P.S. Как в себя приду, все же поищу где читал про трение фрикционов в режиме D+тормоз.

69

Dmitry написал(а):

На счет того, что пакет фрикционов сжимает только при подаче газа я точно не знаю, но прочитал об этом кстати говоря на форуме! Потом поищу где, если найду - кину ссылку.

Нашел где читал:
Опасно ли это для АКПП???

21-й пост (точнее его часть)

Yevgeniy написал(а):

Смысл в том что на ХХ давления для 100процентного зажима фрикционов не хватает(по этому собственно двигатель на драйве и не глохнет,хотя катится вперед при ровной поверхности)

70

Dmitry написал(а):

Смысл в том что на ХХ давления для 100процентного зажима фрикционов не хватает(по этому собственно двигатель на драйве и не глохнет,хотя катится вперед при ровной поверхности)

не верно! двигатель не глохнет так как  крутящий момент гасится в гидротрансформаторе,и фрикционы там  не проскальзывают всё там нормально  зажато  даже на холостом ходу двигателя!

71

Тут без бутылки не разобраться, короче  o.O

72

Буду прогревать наполовину!!!)))))))))

73

Лучше перебдеть, чем недобдеть)

74

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/01/11/43/4339a8da5acdc3eb3a103b86f41df7f2.jpg

75

Господа Здравствуйте! где-то читал что на драйве масло быстрее прокачивается через радиатор и быстрее охлаждается , а на N и P медленнее- вывод на светофорах стоять на  D.

Отредактировано serg202 (2010-01-24 11:50:29)

76

serg202 написал(а):

Господа Здравствуйте! где-то читал что на драйве масло быстрее прокачивается через радиатор и быстрее охлаждается , а на N и P медленнее- вывод на светофорах стоять на  D.

У коробки есть свой собственный радиатор и там МАСЛО?

77

Все привет!

Вчера завёл машину, прогрел до 60 градусов, стал переключать КПП, а она еле,еле, так сказать нехотя, плавно переключается =). Переключение рычага было туговато, ход лево-право. То есть, с нейтральной на 1ю или с нейтральной,задний ход. А вот с 1й на 2ю нормально и с 3й на 4ю тоже нормально. Когда проехал км. 2-3 коробка стала нормально переключаться. Масло в КПП меняли недавно, может прогревать как то необходимо КПП? Пока на ХХ греется авто, то переключать скорости?
Подскажите пожалуйста, что не так в этой ситуации?!

78

Парни как на автомате коробку зимой прогревать? или она сама при запуске греется?

79

Гера написал(а):

Парни как на автомате коробку зимой прогревать? или она сама при запуске греется?

никак, и греется в ней масло намного дольше чем в двигателе. Первые километров 5 пути лучше ехать плавно и не спеша, давая коробке нормально прогреться и переключать передачи в районе 2 тыс. об.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » прогрев двигателя