C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » несправности датчиков кислорода (лямбда-зондов).


несправности датчиков кислорода (лямбда-зондов).

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Как определить что несправен датчиков кислорода (лямбда-зондов) самостоятельно, диагностика может показать ????

2

только критические состояния: обрыв провода подогрева и т.п.

3

Извените за неопытность  что значит обрыв провода подогрева???

4

KILLER007 написал(а):

Извените за неопытность  что значит обрыв провода подогрева???

KILLER007 написал(а):

диагностика может показать ????

Вот как раз диагностика и покажет этот обрыв.
Но бывает еще что у лямбды медленное измерение состава отработанных газов
Как показывает практика - ошибку система не выдает
А машина нормально ехать не хочет

5

компом смотришь как переключаются зонды и делаешь вывод...

ты бы в сервис ехал не ошибки читать, а обрисовал бы им проблему чтобы они ее решали, а так ты денег запалтил только за то что тебе ошибки считали (иного не видно из сообщения)

6

Вот и я попал на Лямбду... 13 вспышек светодиодом - это тот диагноз?

7

Я от десятки ставил, БОш! За 1200 рублей! Токо перепаивали мне еще за 300 р. Сказал мастер они что оригинал что от 10 50-60 тыс. км ходят!

8

s-rv написал(а):

13 вспышек светодиодом - это тот диагноз?

не факт.... причин этой ошибки вагон

9

hfmscan написал(а):

не факт.... причин этой ошибки вагон

hfmscan, может ли быть вызвана эта ошибка заменой датчика всасываемого воздуха???
просто после того как заметил ошибку - сбросил ее, опять проехался - ее не было, сегодня катался - ее не было...

проверял лямбду кустарным способом:
1. на сигнале и земле - колебания вольтажа от 0,3 до 0,7 В,
2. спираль лямбды 10 Ом,
3. напруга на подогрев подается, примерно 13,58 В (при измерении напруги между "+" и кузовом - 13,61 В, а между "+" и "-" лямбды - 13,58),
4. напряжение на массе подогрева - примерно 0,2-0,3 В.

это нормальные показания???

10

на ПМС датчик темп воздуха влияет на рассчет состава смеси, а ошибка 13 (медленный код) гоорит о том что регулировка смеси уперлась в предел... значит любой датчик влияющий на смесь может влиять и на появление ошибки. другое дело что если датчик вспомогательный как ДТВ то он не может внести большую ошибку с рассчет базы смеси чтобы потом даже лямбдарегулирование не справилось....

в общем забей, лямбда переключается и лана, потом када нить поглядишь ее осцилом и поймешь - если торомоз поменяешь, если ишо шустро то пусть живет... другое дело что лямбда может съехать и регулить на другой состав, но это редкость и без ГазоАнализатора такое не вычислишь

11

понятно...
т.о., если напруга меняется на лямбде и нет ошибок при считывании светодиодом - можно ездить и не париться?

12

даже если есть ошибки то ездить мона.... все зависит что за ошибка и позволит ли те мотор ехать... конечно если у тя постоянно будет 13 выскакиывать или не стирваться то лучше пофиксить. а так она у многих выскакивает в какие=то моменты времени...

13

hfmscan, понятно, в общем, если эта ошибка участится - лямбду под замену...
Спасибо!!!
а если ошибка весит 13-я, то это влияет на расход бензина???
и еще хотел спросить - на заведенном моторе можно ошибки светодиодом считывать?

Отредактировано s-rv (2009-12-31 15:34:03)

14

ты все не так понял :)

ошибка 13 это на 90% всякие подососы и другое и на 10% лямбда....

если ошибка 13 актуальна (постоянно присутсвует) то состав кривой по любому а значит влияет на расход бензы

можно читать и на заведеной. почему нет

15

терь ваще запутался.. :)
а что может влиять кроме подсосов? неисправность каких датчиков? ДВВ - влияет?

16

теорию тебе почитать нуна как что  влияет... щас я те не расскажу, это тема не маленькая... поищи хотя бы в ЗР была статья давно про смесеобразование, как работает электронный вдрызг

ДТВ вляиет на рассчет времени ыпрыска ....

найди хотя бы брошурку про моноджетроник, тебе уде проще все будет понимать

17

hfmscan, ок
буду изучать

18

perunov31 написал(а):

Сказал мастер они что оригинал что от 10 50-60 тыс. км ходят!

Я бы после этих слов к этому мастеру больше не ездил... Хотя если сделал все нормально, то фиг с ним, хотя он полюбас не прав на счет ресурса лямбды, если всякую каку в бак не заливать, то лямбда очень живучая. И на счет цены он тоже не прав, вот номерок: 0005404017. Оригинал 7000 тысяч (хотя есть какая-то и за 3200, видимо отказная). Бош стоит 2800. И не надо ничего перепаявать :)

19

я понял от куда у меня появилась 13-я ошибка (вспышка светодиода). т.к. у меня заканчивался бензин (машина уже глохла), а я при этом еще и на газ давил - большое количество воздуха, а бенза мало  -  вот поэтому и выскочила 13-я ошибка (бедная смесь)... в добавок щас опять кончился бенз (проверял расход) и опять 13-я ошибка выскочила.

так? или... :)

Отредактировано s-rv (2010-01-02 19:22:52)

20

Dmitry ну тут на вкус и цвет товарищей нет! Я поставил! Уже 3 месяца все отлично! Просто мне с напрягом купить лямду за 3200! не из-за цены, а из-за времени! Я просто с области! s-rv а ты прав! У меня 13 ошибка выскакивала из-за МОТ!

21

ребят,  прочитал полностью статью но выводов несделал.     у меня  такая  вещь твариться,     подогрев лямбды   на холодную проверил  2,6 Ом    после   того как завел машину  примерно  минуты 2-3 поработала   померил ещё раз   около 10 Ом,    а  сигнал мерил  цыфровым осцылографом   поскольку аналогового нету,   в итоге я увидел  что   напряжение у меня не прыгает   а постоянно   на 0,2В   даже  может 0,18В        и  есть  малюсенькие   такие провальчики  наверное на  0,02-0,03В    закономерностей в этих провалах я ненашел, наверное просто какие то наводки на щуп были.    так вот    это умершая лямбда  или ещё   нет?   посчему   полез  мерить? потому что   из трубы  черноватый дымок идет    как  мне  сказали  разные люди  это богатая смесь,   проверил  датчик температуры всасываемого воздуха,  ну приблизительно сходится по табличке   с учетом  что мерил все  в водичке которую подогревал  и все такое,   могли быть погрешности,   в голову пока лезет только что  это лямбда, помогите  добрые люди!     светодиодом несчитывал ничего поскольку  ниразу этим незанимался

22

racer1990 написал(а):

а  сигнал мерил  цыфровым осцылографом   поскольку аналогового нету,   в итоге я увидел  что   напряжение у меня не прыгает   а постоянно   на 0,2В   даже  может 0,18В

это ни есть хорошо..
лямбду под замену.
сколько на ней проехал?

23

ой незнаю.  я машину только  месяц назад купил.  лямбду помоему никто  никогда не менял за 16 лет

24

Я поменял лямбду расход не сколько не упал, есть одно говорят что лямбду паять нельзя, а мне ее запаяли и поставили, может опять новую купить и попробовать просто примотать провода и воткнуть, у меня расход уже на улице + а бенза я трачу как на 3.2 тоесть порядка 15 литров на 100 на мехе уже как то смерился но это не очень мне нравиться.

25

lexNSK написал(а):

Я поменял лямбду расход не сколько не упал, есть одно говорят что лямбду паять нельзя, а мне ее запаяли и поставили, может опять новую купить и попробовать просто примотать провода и воткнуть, у меня расход уже на улице + а бенза я трачу как на 3.2 тоесть порядка 15 литров на 100 на мехе уже как то смерился но это не очень мне нравиться.

дык может проблема не в лямбде??

26

lexNSK написал(а):

Я поменял лямбду расход не сколько не упал, есть одно говорят что лямбду паять нельзя, а мне ее запаяли и поставили, может опять новую купить и попробовать просто примотать провода и воткнуть, у меня расход уже на улице + а бенза я трачу как на 3.2 тоесть порядка 15 литров на 100 на мехе уже как то смерился но это не очень мне нравиться.

Менять лямбду нуна по показаниям а не просто так... помеяй себе еще форсунки и удивляйся что ничего не изменилось...

15 на 202 это что-то многовато, хотя от режима движения тоже может зависеть... если постоянно в пробках то запросто 15 может быть... а то что 3.2 ест 15 это сказки, вернее не факт что в твоем режиме движения на 3.2 ты будешь иметь 15 - очень сомнительно


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » несправности датчиков кислорода (лямбда-зондов).