C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » электрическая схема подключения форсунок омывателя.


электрическая схема подключения форсунок омывателя.

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Игорь написал(а):

не видел я таких цен на оригинал

явно один нолик забыл приписать... :)

32

Игорь написал(а):

не видел я таких цен на оригинал

сорри...да, забыл нолик - по 1100 руб ))

33

а на жном порту есть?

34

Игорь написал(а):

так ты провод сбоку изолентой примотал????
Я думал ты его внутри трубки пропустил

Так вольфрамовый внутри и пропустил! Но он входит в трубку у насоса бачка (кстати тоже десяточного) :tomato:  а выходит из трубки у дальней форсунки (правой). Поэтому от начала провода и от конца идут эти зеленые МЕДНЫЕ проводочки, которые ты видишь. Они у левой форсунки собираются в пару, к которой я припаял разъемчик родной и воткнул в приблуду, которая управляет подогревом всего этого хозяйства. Получилось несколько неэстетично, так как собиралось на коленке на улице в мороз -20. :blush:
Но как наступит тепло - можно переделать по-человечески, так как не вижу смысла разыскивать оригинал за 3200, который лопается пополам при морозе -25!

35

lovat
Очень все равно интересно. И пусть все считают это колхозом, но такую приблуду сделаю у себя летом. Тем более это можно сделать так, что и колхоза то никто не увидит
А вещь довольна таки практичная. единственно - надо будет чтобы с током не перебрать

36

Игорь написал(а):

надо будет чтобы с током не перебрать

элементарно - методом подбора. отмеряешь вольфрамовый провод по длине шланга и накидываешь на всем нам известный клемник возле блока предохранителей... должен быть еле теплым...
для пущей точности можно воспользоваться амперметром.

37

lovat написал(а):

элементарно - методом подбора. отмеряешь вольфрамовый провод по длине шланга и накидываешь на всем нам известный клемник возле блока предохранителей... должен быть еле теплым...
для пущей точности можно воспользоваться амперметром.

ну в принципе ток можно высчитать зная сечение применяемого проводник, его удельное сопротивление, ну и конечно длину

38

заехал к электрику посмотреть в чём дело с форсами.
Проверили, питание на них подаётся.
решили снять форсунку, посмотреть в чём дело, может где-то контакт плохой...
форсунка взяла и развалилась на 2 части. Вот и посмотрели ;) Оказалось, что внутри влага попала на проводок, который греет форсунку. этот провод начал гнить.
кое-как заклеили.
придётся покупать новую брызгалку :( у нас ценниг 30 Евро 1 шт.
буду машинку баловать после нового года

вопрос:
можно ли установить подогрев бачка? ( там что-то типа кипятильника? )
на 124 у коллеги рядом с бачком проходят трубки системы охлаждения двигателя.

Отредактировано BETEP0K (2009-12-22 16:19:32)

39

BETEP0K написал(а):

можно ли установить подогрев бачка?

Конечно можно! лучший вариант - купить оригинальный с подогревом и подключить его к ОЖ.
Но можно и самому поколхозить - не менее эффективно, но следующий покупатель будет не в восторге... :no:

40

lovat написал(а):

Игорь написал(а):
а фото изобретения в студию плиз
Какой провод сечением и какой длины, или хотя бы какое сопротивление
Провод вольфрамовый, сечение примерно 0,2 мм, длина около 1,5 метра получилась...
Ток померять было нечем, поэтому подбирал по ущущению нагрева от акккумулятора...

Отредактировано lovat (2009-12-20 18:31:08)

:offtop:
Парни а у всех с водительской стороны открыт карман где бачок тормозухи и преды стоят?!Или должна быть крышка как на правой стороне?!А то по разборкам езжу все мне правую сватают

41

Nitronick написал(а):

у всех с водительской стороны открыт карман ?

http://s06.radikal.ru/i179/0912/94/b658cf5777dft.jpg если ты про эту крышку,  то у всех "европейцеф" открыт....

Nitronick написал(а):

все мне правую сватают

тогда уж с японки или англичанки ищи!!!!

42

Спасибо.Да именно про эти карманы!То есть у европеек и американок закрыт тока правый (пасажирский) а левый (водительский) открыт.А у японок и англичанок наоборот.То есть не парицца и ездить так.

43

народ подниму вопрос про обогрев "омывашек"
сегодня померял сопротивления на каждой
- 12в на приходящей клеме появляется при заводе авто
- на пассажирской форсе
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/31018945.7/0_75da2_2e624901_XXXL.jpg

- на водительской
http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/31018945.7/0_75da3_77d32733_XXXL.jpg

- на обеих
http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/31018945.7/0_75da4_8d8ce9a9_-3-XXXL.jpg

но обогрева я что-то не чувствую, ни руками, ни губами, ни ..... :)

может кто-то проверить на рабочих какое сопротивление у них.

у меня рестайл!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » электрическая схема подключения форсунок омывателя.