Мож кто поможет или хотяб подскажет какой из проводов идет на плюс, а какой на минус. А то старый хозяин(не хороший человек )все по обрывал.
электрическая схема подключения форсунок омывателя.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться22009-12-16 16:28:27
Кстати тоже интересно.... Я только сегодя с утра убедился что и подогрев зеркал и "писалок" работает, от зеркал даже пар пошол когда машину завел.
Дык все-таки что же их включает ????? что за блок или датчик. НО, ТОЧНО НЕ ТОТ ЧТО В БАМПЕРЕ, Т-О-Ч-Н-О !!!!!
Поделиться32009-12-16 18:43:01
А уменя зеркала работают афорсунки замерзли блин
Поделиться42009-12-16 18:49:34
Я просто сегодня разбирался, понял, что одна фосунка сгорела, но как они подключаются пока не понял.... Люди помогите, очень схема нужна, а то запарило из бутылочки воду в -15 поливать на стекло =))))
Поделиться52009-12-16 19:19:28
Могу тока сказать по дорестайлу схему. Даже не схему, а так сказать описание
Открываем капот, и со стороны водителя (там где в капоте шлангочки идут для омывателей), есть несколько поастиковых крышечек. Две крышечки стоят точно напротив писалок, а вот за третьей скрывается плата управления.
Принцип прост до не могу. В ней стоит термостат (таблеточка в диаметре миллиметров 15, по высоте около12мм, если кто разбирал стекляшку от зеркала, то там макая же). Итак, при включении зажигания, на вход платы должен поступать плюс. А термостат решает (по температуре окружающего воздуха) замкнуть цепь или нет. Т.е. пустьить напряжение на сами форсунки или нет. Все очень просто.
К сожалению данная схема не действительна для рестайла. У рестайла напряжение подает какой то из контроллеров (которых не счесть в машине)
У самого такая же проблема нарисовалась, буду искать откуда они питаются. Как найду - скажу
Отредактировано Игорь (2009-12-16 19:28:54)
Поделиться62009-12-16 20:22:21
итак, надыбал схему у рестайла
подогрев форсунок (R2/2 и r2/3) минус общий, минус завязан с моторчиком омывателя стекла (М5/1).
Плюс идет от большой коробки предохранителей от разъема (М4 пин 1). Вроде проводник идет от предохранителя F6 на 7,5А, а далее идет на разъем М2 пин 1.
А вот в каком случае поступает сюда плюс - хрен его знает
Итак, сначала проверяем предохранитель F6. и поступает ли оттуда плюс, и ессно приходит ли туда он вообще. Проверять надо при минусовой температуре, так как сигнал туда подается в зависимости от температуры наружнего воздуха. Кто ему эту температуру дает - может тот что под бампером, может кто еще - не знаю
Ребят, у кого машина хотя бы в освещенном месте стоит - может кому не лень, и он спустится и проверит тестером этот предохранитель?
Поделиться72009-12-16 21:57:14
У меня вот переходная модель, в зеркалах блочки приклеены, а в капоте таблетки нет ((
Поделиться82009-12-16 22:02:03
Ребят
поменял "Крону" в тестере - не вынесла мороза.....
Завтра с рассветом пойду тыкать (похоже, что тоже форсунки не греются ...... хотя я их ставил новые 3 года назад)
еще б знать где этот F6
Поделиться102009-12-16 22:53:47
Тоже не греют форсунки,завтра проверю предохранители..Форсунки менял на новые года 4 назад..В прошлом году заметил, что работает только пассажирская, но все руки не доходили..Щас решил все доделать..Уже форсунки заказал..
Поделиться112009-12-16 22:57:45
Уже форсунки заказал..
номерок в студию плз.
а то видимо у меня тоже форсам уже каюк
Поделиться132009-12-16 23:01:55
номерок в студию плз.
Когда получу-выложу, я у приятеля заказываю, поэтому мне номера ни к чему...
Поделиться142009-12-16 23:03:02
А я форсунки проверял летом блин, не работала водительская, поэтому менял её. И вот пришли морозы - а меня жопа
С подогревом
Левая форсунка 202 860 11 47
Правая форсунка 202 860 12 47
Кстати, обнаружил что были форсунки на 202 и без обогрева
Левая форсунка 202 860 09 47
Првая форсунка 202 860 10 47
Отредактировано Игорь (2009-12-16 23:08:29)
Поделиться152009-12-16 23:06:51
проверял летом блин
Саму форсунку на сопротивление проверял или питалово к ней?
Поделиться162009-12-16 23:09:47
Саму форсунку на сопротивление проверял или питалово к ней?
форсунку на сопротивление, так как справедливо полагал что при плюсовой температуре там не должно быть плюса
зы. Чо телефон не поднимаешь?
Поделиться172009-12-17 11:08:24
на рестайле самая распространенная причина отказа в работе обогрева форсунок - дикое окисление контактной группы. у меня, например, когда вскрыл разъем - все было покрыто слоем зеленого окисла. находится группа в правом нижнем углу капота(крайнее окошко). потом, по очередности, идет обрыв нагревательных спиралей в форсунках.
Поделиться182009-12-17 13:34:25
1. окисления нет
2. питание приходит
3.форсунки живые (проверил на сопротивление)
но где то после 10 нажатий на омыватель струи всё слабее..... наверное -20 для форсунок это слишком (с учетом встречного холодного потока воздуха)
Поделиться192009-12-17 19:07:57
А у меня почему то даже из рабочей форсунки не бразгает, не могу понять почему =((((
Поделиться202009-12-17 20:36:35
после 10 нажатий на омыватель струи всё слабее..
Может просто жижа левая и замерзает?
Поделиться212009-12-17 21:59:39
В общем у меня оказалось все просто
Прсто физически отсутствовал предохранитель №6
Проверил на разъеме в капоте - питание не поступает
Под рукой был 10 А предохранитель, его и воткнул, и сразу появилось напряжение.
Вставил разъем обратно - и снег на фрсунках оттаял
Поделиться222009-12-19 23:52:07
мотался в Киев, так на капоте всё было в снегу.
спасибо за интересную инфу и номерки форсов.
будем разбираться...
Поделиться232009-12-20 07:39:41
BETEP0K
по годам форсы могут отличаться тока проводом присоединения
Поделиться242009-12-20 09:28:51
А у меня почему то даже из рабочей форсунки не бразгает, не могу понять почему =((((
У меня тоже форсунки рабочие, но не брызгали в -15...
Выяснилось, что "умелец", который красил капот прошлой осенью, забыл подключить обогрев шланга...
Подключил его. Всё стало работать...
Но на следующий день, было -25. При открывании капота "на холодную" шланг в месте сгиба переломился как пластмассовый!
На экзисте запросили за него 3200 руб, но поставка 3 недели... Пипец! Уже и зима кончится!
От безысходности купил в Руси шланг от ВАЗ 2110, пропустил через него внутри вольфрамовый провод, подключил - работает даже лучше, чем родной!
Поделиться252009-12-20 13:03:15
От безысходности купил в Руси шланг от ВАЗ 2110, пропустил через него внутри вольфрамовый провод, подключил - работает даже лучше, чем родной!
браво
а фото изобретения в студию плиз
Какой провод сечением и какой длины, или хотя бы какое сопротивление
Поделиться262009-12-20 20:29:45
а фото изобретения в студию плиз
Какой провод сечением и какой длины, или хотя бы какое сопротивление
Провод вольфрамовый, сечение примерно 0,2 мм, длина около 1,5 метра получилась...
Ток померять было нечем, поэтому подбирал по ущущению нагрева от акккумулятора...
Отредактировано lovat (2009-12-20 20:31:08)
Поделиться272009-12-21 00:52:21
только сегодня купил форсунки на рестайл - каждая по 110 руб. оригинал. они разные - лев и прав
Поделиться282009-12-21 01:46:24
С подогревом
Левая форсунка 202 860 11 47
Правая форсунка 202 860 12 47
Кстати, обнаружил что были форсунки на 202 и без обогрева
Левая форсунка 202 860 09 47
Првая форсунка 202 860 10 47
Игорь, все эти форсунки с подогревом.Первые предположу, более мощные, так как идут с опцией 875 Обогрев системы омывателя стекла
см. схему
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 89&sv=
зы:все вышесказанное по поводу рестайла
Поделиться292009-12-21 08:42:10
lovat
так ты провод сбоку изолентой примотал????
Я думал ты его внутри трубки пропустил
Поделиться302009-12-21 08:42:36
только сегодня купил форсунки на рестайл - каждая по 110 руб. оригинал. они разные - лев и прав
да ладно
не видел я таких цен на оригинал