C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » электрическая схема подключения форсунок омывателя.


электрическая схема подключения форсунок омывателя.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Мож кто поможет или хотяб подскажет какой из проводов идет на плюс,  а какой на минус. А то старый хозяин(не хороший человек )все по обрывал.

2

Кстати тоже интересно.... Я только сегодя с утра убедился что и подогрев зеркал и "писалок" работает, от зеркал даже пар пошол когда машину завел.

Дык все-таки что же их включает ????? что за блок или датчик. НО, ТОЧНО НЕ ТОТ ЧТО В БАМПЕРЕ, Т-О-Ч-Н-О !!!!!

3

А уменя зеркала работают афорсунки замерзли блин

4

Я просто сегодня разбирался, понял, что одна фосунка сгорела, но как они подключаются пока не понял.... Люди помогите, очень схема нужна, а то запарило из бутылочки воду в -15 поливать на стекло =))))

5

Могу тока сказать по дорестайлу схему. Даже не схему, а так сказать описание
Открываем капот, и со стороны водителя (там где в капоте шлангочки идут для омывателей), есть несколько поастиковых крышечек. Две крышечки стоят точно напротив писалок, а вот за третьей скрывается плата управления.
Принцип прост до не могу. В ней стоит термостат (таблеточка в диаметре миллиметров 15, по высоте около12мм, если кто разбирал стекляшку от зеркала, то там макая же). Итак, при включении зажигания, на вход платы должен поступать плюс. А термостат решает (по температуре окружающего воздуха) замкнуть цепь или нет. Т.е. пустьить напряжение на сами форсунки или нет. Все очень просто.

К сожалению данная схема не действительна для рестайла. У рестайла напряжение подает какой то из контроллеров (которых не счесть в машине)
У самого такая же проблема нарисовалась, буду искать откуда они питаются. Как найду - скажу

Отредактировано Игорь (2009-12-16 19:28:54)

6

итак, надыбал схему у рестайла
http://i028.radikal.ru/0912/51/058f3b490f8d.jpg
подогрев форсунок (R2/2 и r2/3) минус общий, минус завязан с моторчиком омывателя стекла (М5/1).
Плюс идет от большой коробки предохранителей от разъема (М4 пин 1). Вроде проводник идет от предохранителя F6 на 7,5А, а далее идет на разъем М2 пин 1.
А вот в каком случае поступает сюда плюс - хрен его знает
Итак, сначала проверяем предохранитель F6. и поступает ли оттуда плюс, и ессно приходит ли туда он вообще. Проверять надо при минусовой температуре, так как сигнал туда подается в зависимости от температуры наружнего воздуха. Кто ему эту температуру дает - может тот что под бампером, может кто еще - не знаю

Ребят, у  кого машина хотя бы в освещенном месте стоит - может кому не лень, и он спустится и проверит тестером этот предохранитель?

7

У меня вот переходная модель, в зеркалах блочки приклеены, а в капоте таблетки нет ((

8

Игорь написал(а):

Ребят

поменял "Крону" в тестере -  не вынесла мороза.....
Завтра с рассветом пойду тыкать (похоже, что тоже форсунки не греются ...... хотя я их ставил новые 3 года назад)
еще б знать где этот F6

9

Так, выкладываю схемы для разных годов
Схема применяемая с 1994 года
http://i066.radikal.ru/0912/91/0ea8204c9d8a.jpg
разъем подключения
http://i032.radikal.ru/0912/55/84ad25340807.jpg

кстати, именно в этом месте я видел таблетку на машине 96 года

10

Тоже не греют форсунки,завтра проверю предохранители..Форсунки менял на новые года 4 назад..В прошлом году заметил, что работает только пассажирская, но все руки не доходили..Щас решил все доделать..Уже форсунки заказал..

11

Freethinker написал(а):

Уже форсунки заказал..

номерок в студию плз.
а то видимо у меня тоже форсам уже каюк :(

12

Схема применяемая с 95 года
Обратите внимание на правую часть, там разная для 95-96 годов, и с 96-97 годов (но все это дорестайл)
http://s40.radikal.ru/i088/0912/9e/6488bc4fddaa.jpg
Ну а схему рестайла с 97г уже выкладывал

13

BETEP0K написал(а):

номерок в студию плз.

Когда получу-выложу, я у приятеля заказываю, поэтому мне номера ни к чему...

14

А  я форсунки проверял летом блин, не работала водительская, поэтому менял её. И вот пришли морозы - а меня жопа
С подогревом
Левая форсунка 202 860 11 47
Правая форсунка 202 860 12 47

Кстати, обнаружил что были форсунки на 202 и без обогрева
Левая форсунка 202 860 09 47
Првая форсунка 202 860 10 47

Отредактировано Игорь (2009-12-16 23:08:29)

15

Игорь написал(а):

проверял летом блин

Саму форсунку на сопротивление проверял или питалово к ней?

16

Freethinker написал(а):

Саму форсунку на сопротивление проверял или питалово к ней?

форсунку на сопротивление, так как справедливо полагал что при плюсовой температуре там не должно быть плюса

зы. Чо телефон не поднимаешь?

17

на рестайле самая распространенная причина отказа в работе обогрева форсунок - дикое окисление контактной группы.  у меня, например, когда вскрыл разъем - все было покрыто слоем зеленого окисла.  находится группа в правом нижнем углу капота(крайнее окошко). потом, по очередности, идет обрыв нагревательных спиралей в форсунках.

18

1. окисления нет
2. питание приходит
3.форсунки живые (проверил на сопротивление)
но где то после 10 нажатий на омыватель струи всё слабее..... наверное -20 для форсунок это слишком :dontknow:  (с учетом встречного холодного потока воздуха)

19

А у меня почему то даже из рабочей форсунки не бразгает, не могу понять почему =((((

20

Almay написал(а):

после 10 нажатий на омыватель струи всё слабее..

Может просто жижа левая и замерзает?

21

В общем у меня оказалось все просто
Прсто физически отсутствовал предохранитель №6
Проверил на разъеме в капоте - питание не поступает
Под рукой был 10 А  предохранитель, его и воткнул, и сразу появилось напряжение.
Вставил разъем обратно - и снег на фрсунках оттаял

22

мотался в Киев, так на капоте всё было в снегу.
спасибо за интересную инфу и номерки форсов.
будем разбираться...

23

BETEP0K
по годам форсы могут отличаться тока проводом присоединения

24

Igor_Rom написал(а):

А у меня почему то даже из рабочей форсунки не бразгает, не могу понять почему =((((

У меня тоже форсунки рабочие, но не брызгали в -15...
Выяснилось, что "умелец", который красил капот прошлой осенью, забыл подключить обогрев шланга...
Подключил его. Всё стало работать...
Но на следующий день, было -25. При открывании капота "на холодную" шланг в месте сгиба переломился как пластмассовый!  o.O
На экзисте запросили за него 3200 руб, но поставка 3 недели... Пипец! Уже и зима кончится!
От безысходности купил в Руси шланг от ВАЗ 2110, пропустил через него внутри вольфрамовый провод, подключил - работает даже лучше, чем родной!  :cool:

25

lovat написал(а):

От безысходности купил в Руси шланг от ВАЗ 2110, пропустил через него внутри вольфрамовый провод, подключил - работает даже лучше, чем родной!

браво
а фото изобретения в студию плиз
Какой провод сечением и какой длины, или хотя бы какое сопротивление

26

Игорь написал(а):

а фото изобретения в студию плиз
Какой провод сечением и какой длины, или хотя бы какое сопротивление

Провод вольфрамовый, сечение примерно 0,2 мм, длина около 1,5 метра получилась...
Ток померять было нечем, поэтому подбирал по ущущению нагрева от акккумулятора...

Отредактировано lovat (2009-12-20 20:31:08)

27

только сегодня купил форсунки на рестайл - каждая по 110 руб.  оригинал.   они разные - лев и прав

28

Игорь написал(а):

С подогревом
Левая форсунка 202 860 11 47
Правая форсунка 202 860 12 47
Кстати, обнаружил что были форсунки на 202 и без обогрева
Левая форсунка 202 860 09 47
Првая форсунка 202 860 10 47

Игорь, все  эти форсунки с подогревом.Первые предположу, более мощные, так как идут с опцией 875 Обогрев системы омывателя стекла
см. схему
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 89&sv=

зы:все вышесказанное по поводу рестайла

29

lovat
так ты провод сбоку изолентой примотал????
Я думал ты его внутри трубки пропустил

30

rufoto написал(а):

только сегодня купил форсунки на рестайл - каждая по 110 руб.  оригинал.   они разные - лев и прав

да ладно
не видел я таких цен на оригинал


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » электрическая схема подключения форсунок омывателя.