Форсунки подогреваются не для того, чтобы с водой ездить.
так никто не спорит,просто ИМХО с хорошей незамерзайкой подогрев форсов не нужен
Отредактировано Aniks (2009-12-21 21:19:02)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » В связи с морозами. Про дворник.
Форсунки подогреваются не для того, чтобы с водой ездить.
так никто не спорит,просто ИМХО с хорошей незамерзайкой подогрев форсов не нужен
Отредактировано Aniks (2009-12-21 21:19:02)
так никто не спорит,просто ИМХО с хорошей незамерзайкой подогрев форсов не нужен
Ну не знаю, не знаю... Если машину помоешь, а на улице минус, то форсы прихватывает, и потом хоть спирт в бачок заливай брызгать не будут. Тоже самое в сильные снегопады бывает.
вот сегодня например пришёл на стоянку машина вся льдом покрылась счистил снег... отскрёб лобовуху,помчался льют на стекло все форсунки(их я не очищал) но незамерзайка замерзает на лобовухе!))) (галяк попался) но форсы то льют !!!
так никто не спорит,просто ИМХО с хорошей незамерзайкой подогрев форсов не нужен
А я поспорю.
Незамерзайка состоит в основном из спирта и воды + всякие добавки моющие, красящие, воняющие...
У вас ведь не стоит обратный клапан у бачка, верно? Поэтому после впрыска жидкости, часть сливается обратно в бачок, но в шлангах и форсунках остаются капельки жидкости, из которых при длительном бездействии системы спиртовая составляющая испаряется, соответственно порог замерзания капелек повышается и они замерзают. И именно они забивают систему в самом тонком месте а именно в форсунках.
Ведь не просто так бюргеры изобрели шланги и форсунки с подогревом...
ИМХО отдельный подогрев форсунок вещь не нужная. у меня они не рабочие (сопротивление бесконечность) ну и замечательно ....меньше нагрузка на гену.акб лучше заряжается ,вобщем заливайте нормальную незамерзайку и всё будет ок
Ужас) Может теперь и фары ночью не включать... Типа гену не напрягать?
А по сути это просто копейки для гены и беспокоится тут не о чем. Ну или купите себе новый генератор и АКБ и дабудте об этих узлах лет на 10.
Отредактировано Yevgeniy (2009-12-22 03:05:11)
А я поспорю.
Незамерзайка состоит в основном из спирта и воды + всякие добавки моющие, красящие, воняющие...
У вас ведь не стоит обратный клапан у бачка, верно? Поэтому после впрыска жидкости, часть сливается обратно в бачок, но в шлангах и форсунках остаются капельки жидкости, из которых при длительном бездействии системы спиртовая составляющая испаряется, соответственно порог замерзания капелек повышается и они замерзают. И именно они забивают систему в самом тонком месте а именно в форсунках.
Ведь не просто так бюргеры изобрели шланги и форсунки с подогревом...
Обратный клапан стоит у всех мерсов!
Да че спорить, могу сказать так, даже залив супер настоящую незамерзайку за 1400р и разогнавшись км 100-120 то форсы замерзнут намертво. Т.к. уже выше сказали что незамерзайка это вода и всякая химия, так эта химия испаряется намного быстрей воды, а вода замерзает.
Dmitry написал(а):
ИМХО отдельный подогрев форсунок вещь не нужная. у меня они не рабочие (сопротивление бесконечность) ну и замечательно ....меньше нагрузка на гену.акб лучше заряжается ,вобщем заливайте нормальную незамерзайку и всё будет ок Ужас) Может теперь и фары ночью не включать... Типа гену не напрягать?
А по сути это просто копейки для гены и беспокоится тут не о чем. Ну или купите себе новый генератор и АКБ и дабудте об этих узлах лет на 10.
Я этого бы никогда не написал...
А обратный клапан действительно у всех стоит.
Я этого бы никогда не написал...
А обратный клапан действительно у всех стоит.
Че то сглючило. Исправил.
Тебя знаю и знаю что такое ты бы точно не написал)
ребят, а можно номерок форсунок?
а то у меня в бачке горячо, спираль греет, а вот на форсунки, хоть тресни, не льется, только если отойдет в минус пять...
прошлой зимой всегда было все ок!
думаю накрылись!!! ск-ко стоят-то они???
А обратный клапан действительно у всех стоит.
А где он стоит???
У меня на родном насосе не было...
А где он стоит???
У меня на родном насосе не было...
Вы все видите только то что видно. Обратный клапан спрятан за второй пластмаской со стороны водителя. Он за одно исполняет роль тройника.
По опыту, у 99 из 100 накрылись форсунки
Да че спорить, могу сказать так, даже залив супер настоящую незамерзайку за 1400р и разогнавшись км 100-120 то форсы замерзнут намертво.
+1
ребят, а можно номерок форсунок?
Левая форсунка 202 860 11 47
Правая форсунка 202 860 12 47
Ужас) Может теперь и фары ночью не включать...
Не надо утрировать...
Типа гену не напрягать?
напрягается дай бог ( 3 уся питает)+ доп всякий...
А по сути это просто копейки для гены и беспокоится тут не о чем
копейка рубль бережот
Ну или купите себе новый генератор и АКБ и дабудте об этих узлах лет на 10.
мне то он зачем у меня всё(тьфу 3 раза) работает...сломается можно отремонтировать...кст на много дешевле чем новый!
Вы все видите только то что видно. Обратный клапан спрятан за второй пластмаской со стороны водителя. Он за одно исполняет роль тройника.
Завтра обязательно расколупаю его на предмет изучения...
Не лазий пока работает.
Не лазий пока работает.
дык не работает он по причине переломления шланга пополам в месте изгиба!
вскрытие показало отсутствие обратных клапанов в ентом девайсе!
Был кстати вчера у тебя! Так и не понял - работаете ли вы в субботу, или нет...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » В связи с морозами. Про дворник.