C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про VEBASTO!!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем доброго времени суток.хочу установить на свое авто ВЕБАСТО(б.у.).есть кто -нить кто устонавливал(в сервисе)поделитесь впечатлениями.скока стоит.как оно вообще.довольны ли.

2

Есть мастер по установке в Чехове М.о.узнаю сколько по деньгам

3

Я ставил себе, вот темка, ближе к концу первой страницы есть ссылка где ставил:
Предпусковой подогреватель двигателя

4

o-riders написал(а):

Есть мастер по установке в Чехове М.о.узнаю сколько по деньгам

узнай если не сложно и отпишись

5

кстати слышал про сигналку с автозапуском ШЕРХАН.что скажете?

6

Главный и основной ПЛЮС предпускподогревателя это прогрев без холодного пуска,а это главное!А сигналка один хрен запискает мотор на холодную,просто удабно для ленивых

7

nauruz написал(а):

кстати слышал про сигналку с автозапуском ШЕРХАН.что скажете?

Автозапуск у всех сигналок одинаково работает. У меня на Цешке Инспектор с автозапуском был. Вебаста в любом случае лучше, хотя и дороже значительно.
С автозапуском во-первых все равно производится холодный пуск, т.е. если на улице -35, то машина и не заведется. Во-вторых двигатель на хх греется очень медленно и неэффективно с т.з. расхода топлива. У меня даже после 10 минут работы на хх в салоне все равно холодно было. Впринципе Мерседес и в движении очень долго греется, сначала думал только мой, потом специально сравнил с папиным 210-м - примерно тоже самое.
А Вебаста при относительно небольшом расходе прогревает двигатель до 40-50 градусов и в салоне уже более-менее тепло. Когда начинаешь ехать, буквально через 5 минут уже вообще хорошо. С Вебастой салон Мерседеса прогревается даже чуть быстрее, чем в БМВ с ее термосом.

8

o-riders написал(а):

Главный и основной ПЛЮС предпускподогревателя это прогрев без холодного пуска,а это главное!А сигналка один хрен запискает мотор на холодную,просто удабно для ленивых

у шерхана есть опция:сама заводится при определенной температуре на улице,причем температуру на запуск можно выставлять по своему усмотрению

9

nauruz написал(а):

у шерхана есть опция:сама заводится при определенной температуре на улице,причем температуру на запуск можно выставлять по своему усмотрению

У меня тоже такая была. Честно говоря ниразу не пользовался толком, только поигрался несколько раз. Опять же бензина очень много в пустую уходить будет...

nauruz
С какой целью хочешь Вебасту или автозапск ставить? Если для того чтобы в любой мороз заводилась, то достаточно автозапуска, ибо 2-3 раза в году можно и пожертвовать парой литров бензина за ночь. Если хочешь утром садится в теплую машину, то лучше Вебаста.

Кстати еще один минус автозапуска: отключение всех электрических противоугонных устройств, как штатных, так и дополнительных. Если машина с МКПП, то еще один большой минус.

10

Dmitry написал(а):

Если машина с МКПП, то еще один большой минус.

кирпич в багажнике или примерзшие колодки ручника)))))
единственное требование к подогревателю - очень хороший аккумулятор, дохлый если дохлый - смысла нет подогрев питается с него. есть и отечественные типа планара и т.д. стоят в двое дешевле

11

Dmitry написал(а):

С какой целью хочешь Вебасту или автозапск ставить?

я буду авто перегонять в читу,а тут зима 9 месяцев в году и темперетура -30 - -40 норма.хочу чтоб машина нормально заводилась,а теплый салон не обязательно.я смотрю на местных обитателей,как они по утрам мучаются и сердце разрывается,а многие так и не заводятся

12

Аккумулятор нормальный в любом случае нужен. Автозапуск его тоже сильно подсаживает, ибо когда машина заводится, работает несколько минут и глушится, аккумулятор разряжается больше чем заряжается за время работы двигателя. Думаю если машина будет раз в час заводится на 5 минут, то с любым аккумом через 2-е суток она не заведется уже. Либо надо постоянно и это контролировать.

А с Вебастой хоть месяц машина простоит, потом заведется. К тому же если -40, то есть смысл аккум с собой на ночь забирать и дома на зарядку. Хотя если он нормальный, то Вебасту потянет и потом машину заведет.