C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Мои проблемы и способы их решения.


Мои проблемы и способы их решения.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Итак отписался в нескольких темах пока без ответа(((
итак есть у моей девочки парочка проблем которые с приходом зимы начинают меня убивать по тихоньку...итак вот небольшой список:
1.Ремень генератора по ходу на последних издыханиях живет...надо менять нужен номерок)))вроде как новый там около 600 стоит но посмотрел есть БОШ за 500 фирма вселяет уверенность стоит ли брать???
2.Печка гремит гундит и прочее...снимал в итоге был сильно удивлен в том что вроде как похожа как на картинке но на ней написано сделано в РФ...очередной колхоз от пред владельца(((в итоге нужна новая эту востанавливать не имеет смысла я уже пробовал.нужен номер и желательно какой заменитель взять(студент я и сейчас кризис небольшой((()
подойдет ли такая???0 130 111 173 номерок взял из этой темы КУПЛЮ МОТОРЧИК ПЕЧКИ на W202.Кондера у меня нет
3.не работает подсветка на самой установке микроклимата.Раньше все было гуд но потом чет моргало моргало и все.вместе с ним отъехал и включение внутреннего забора воздуха.но есть небольшой ньюанс когда машина не заведена и включаешь габаритки то подсветка есть а мотор включаешь её нет...в чем причина кто подскажет и можно ли сделать самому???
4.Продолжим тему печки)))перед зимой машина решила что мне пора закаляться и способствует этому)))и так до чистки моторчика печки все было нормально по бокам дул теплый воздух по центру прохладный...снял перебрал почистил...и теперь воздух идет слабже и холоднее...грешу на печку но может все таки что задел пока вынимал???что там где может отойти???
5.У меня нет теплоизоляции под капотом...там только она в самом конце стоит,видимо родная.это около лобового стекла...я читал на форуме что от 44 ауди подходит но дело не в этом про это полно тем...вопрос может быть тупой но все таки я еще только учусь)))стоит ли её делать на зиму???по идее движок больше тепло будет держать.поправьте если что)))
вот и весь список моих проблем...машина хорошая мне нравится есть недочеты но куда без них...надеюсь поможете решить вот эти)))
мой ВИН WDB2020181A014517

А вообще скажу большое спасибо что вы есть раньше я думал что мерин это ппц сложная техника и не ифг туда лезть и что то делать а с вашими отчетами и общими подсказками теперь многое понятно и доступно)))

2

по 4 пункту      ВЫ  что  всю  систему  разбирали   или  только   вентилятор?

3

только вентилятор сам,который под перчаточным ящиком располагается...все по инструкции.

4

ПРОВЕРЬ  КРАНТИКИ    ( ТЕПЛО )  И   ФИЛЬТР  ВОЗДУШНЫЙ  (САЛОН)

5

3. лампочка 1.2 ватта
4.скорее фильтр забился, поменяй если стало слабее дуть, а может моторчик накрывается.
5. есть родная с аудюшной можно не парится

6

gurza написал(а):

3. лампочка 1.2 ватта

типа тупо лампочка что ли???но блин внутренний забор воздуха так и не работает...не ужели так связано?

gurza написал(а):

4.скорее фильтр забился, поменяй если стало слабее дуть, а может моторчик накрывается.

фильтра нет и не было видно пред хозяин не ставил я думаю ставить.они универсальны на рестайл и дорестайл?а моторчику реально хана...сверху номер моторчика указан он подойте???просто новый около 10 стоит.а тут бош за 2.он подойдет нет ли различий?

gurza написал(а):

5. есть родная с аудюшной можно не парится

читал что с 44 кузова подходит)))благо на форуме есть тема про это)))стоит ли ставить но машина при езде на второй отметке держится при второй скорости печки и тепла дает не так уж много как положено по идее...

husain_a написал(а):

ПРОВЕРЬ  КРАНТИКИ    ( ТЕПЛО )  И   ФИЛЬТР  ВОЗДУШНЫЙ  (САЛОН)

о каких крантиках идет речь и по какому это вопросу?

7

Octan FK написал(а):

типа тупо лампочка что ли???но блин внутренний забор воздуха так и не работает...не ужели так связано?

не связано ни как, забор работает от вакуума мож шланг слетел, или что-то отпаялось.

Octan FK написал(а):

фильтра нет и не было видно пред хозяин не ставил я думаю ставить

а место есть под фильтр? там скорее всего грязи как в жигуля. филтра одинаковые.

Octan FK написал(а):

но машина при езде на второй отметке держится при второй скорости печки и тепла дает не так уж много как положено по идее.

здесь не понял

Octan FK написал(а):

о каких крантиках идет речь и по какому это вопросу

это по вопросу тепла и обдува, два крана"яйца" стоят со стороны печки под капотом, еще надо проверить помпу рециркуляции возможно она  не работает.

Отредактировано gurza (2009-12-09 10:01:41)

8

gurza написал(а):

не связано ни как, забор работает от вакуума мож шланг слетел, или что-то отпаялось.

в том то и дело что был момент когда эти датчики моргали при езде и когда подсветка идет то забор воздуха работает а когда нет подсветки то не работает...

gurza написал(а):

а место есть под фильтр? там скорее всего грязи как в жигуля. филтра одинаковые.

да есть слева от печки)))фильтр буду заказывать с другими запчастями.и грязи там не так много по крайней мере при открытии ничего не падало)))

gurza написал(а):

здесь не понял

я сам в шоке...вчера друг из армии пришел ну мы пивческо...потом я на форум залез...загнул
а теперь по порядку)
стоит ли ставить?при обычной езде по городу трассе и при включенной печке на второй скорости,стрелка температуры не поднимается выше второй отметки.хотя раньше было как бы норм но там не было холодов...

gurza написал(а):

это по вопросу тепла и обдува, два крана"яйца" стоят со стороны печки под капотом, еще надо проверить помпу рециркуляции возможно она  не работает.

чистку яиц(электромагнитных клапанов проводил) проводил.так а где эта помпа находится???

0 130 111 173 подойдет ли эта печка???

9

Octan FK написал(а):

стоит ли ставить?при обычной езде по городу трассе и при включенной печке на второй скорости,стрелка температуры не поднимается выше второй отметки.хотя раньше было как бы норм но там не было холодов...

а может термостат умер?

10

Octan FK написал(а):

при обычной езде по городу трассе и при включенной печке на второй скорости,стрелка температуры не поднимается выше второй отметки.хотя раньше было как бы норм но там не было холодов...

Вторая отметка видимо 60 градусов. Термостат кирдык, стоит копейки, менять обязательно. Проверить можно просто. Погрей машину, как набереш температуру градусов 60-70, открой капот потрогай толстую трубку которая на радиатор уходит, если горячая то термостату хана.

11

Octan FK написал(а):

стрелка температуры не поднимается выше второй отметки.

это термостат    должно быть не менее 80 градусов

12

так...как проверить я вижу...номер нужен для заказа...и как его менять)))

13

Octan FK написал(а):

номер нужен для заказа...и как его менять)))

номер в магазине скажут, а замена есть на форуме у нас... пошерсти поиск

14

111 200 03 15 - оригинальный номер по твоему вину

Wahler 427587D - как правило идет в оригинал, поэтому переплачивать не имеет смысла. Цена 900-950рублей.

15

сейчас попозже пойду проведу эксперимент с термостатом стоит вроде божеских 640 рублей)))думал больше.плюс вода для промывки и антифриз...
а по поводу замены печки что???она гремит невыносимо...

16

По печке совет, у меня тоже никогда не дуло с центральных сопел ни холодного ни горячего, на выходных снял бардачок, под ним справа две тяги к заслонкам идут, дальняя за холдный воздух, ближняя за горячий отвечает я тягу с ближней снял и о ЧУДО с центра подуло горячим воздухом, но меньше чем с боковых но и так ОЧЕНЬ хорошо :jumping:

17

Я розбирал весь микроклимат! Все лампочки снимал! Может у тебя что-то коротит в самой плате? Она может барахлить!  или лампочки перегорели? :(

18

Boba
спасибо попробую)))

по поводу проблемы с термостатом...сегодня завел прогрел поехал прокатил километров 10 печка на второй скорости была,стрелка чуть выше второго деления...подъехал стою стрелка до 80 так и не дошла остановилась недалеко от нее...открыл капот с другом потрогали верхний патрубок в итоге горячий как говорит друг градусов 60 наверно-70. ну короче руки греть можно.потом опять покатались температура все таки поднялась до 80 и на ней держалась...раньше постоянно на второй отметке...все таки придется приговорить термостат???

19

Octan FK написал(а):

все таки придется приговорить термостат???

аха

20

двигло замерзает! Сам водила замерзает! Вот что может натворить деталь, которая стоит 800 р

21

батя кричит что мог систему завоздушить саму.не особо верится мне...кто что думает по этому поводу?

22

помпа находится под корпусом воздушного фильтра, увидишь.

23

Octan FK написал(а):

батя кричит что мог систему завоздушить саму.не особо верится мне...кто что думает по этому поводу?

Не, не мог, на Мерседесе она сама хорошо прокачивается. К тому же если бы завоздушил, то двигатель перегревался, у а тебя как я понял наоборот.

Octan FK написал(а):

.не работает подсветка на самой установке микроклимата.Раньше все было гуд но потом чет моргало моргало и все.вместе с ним отъехал и включение внутреннего забора воздуха.но есть небольшой ньюанс когда машина не заведена и включаешь габаритки то подсветка есть а мотор включаешь её нет...в чем причина кто подскажет и можно ли сделать самому???

Если лампочки не помогут, что кстати очень вероятно, учитывая описанный нюанс, сними блок климата и проверь как припаяны ножки на разъеме, который в блоке. Они очень часто отламываются и из-за этого на блоке плохая земля, что приводит к тому, что он при выключенном зажигании еще горит, а при включеном уже нет. Кстати из-за этого же могут не работать помпа рециркуляции и эл.магн. клапана (последние правда при этом должны быть всегда открыты).

24

gurza написал(а):

помпа находится под корпусом воздушного фильтра, увидишь.

а как понять работает или нет...вы простите за все эти глупые вопросы но машина первая и я не особо в них разбираюсь только учусь)))
Dmitry
так понял...заказываю термостат тогда.и за климат спасибо гляну...осталось только ключи на магнитолу найти и усе)))

DarkSmok написал(а):

Wahler 427587D - как правило идет в оригинал, поэтому переплачивать не имеет смысла. Цена 900-950рублей.

народ пробейте по экзисту сколько стоит???у меня выдает космические 75,85 рублей...могу скрин даже дать...или сегодня скидки???)))

25

Скидки врядли, скорее глюк. Попробуй заказать по этой цене, бывают случаи когда они не успевают исправить вовремя глюк)))

Octan FK написал(а):

а как понять работает или нет

Очень просто: обе крутилки ставишь до конца на тепло, включаешь зажигание и идешь смотреть работает или нет. Она жужжит немного и вибрирует, в общем если работает, то не перепутаешь. А если не работает, то проверь приходит ли на нее напряжение. Учитывая выше написанное очень вероятно что не приходит.

26

Octan FK написал(а):

как понять работает или нет...вы простите за все эти глупые вопросы но машина первая и я не особо в них разбираюсь только учусь)))

посмотри какой температуры патрубки отходят в салон, или скинь разъем и посмотри разницу :flirt:

Отредактировано Irisha (2009-12-09 21:45:42)

27

народ а в каком разделе находится ремень генератора сразу думаю все брать...

28

нашел)))но там столько наименований...какой мой то???
перевел все надписи в итоге понял что несколько последних мне не надо...в итоге получилось так что там написано используется с само выравниваемом устройством и не используется...какой ремень тозаказывать...и вопрос с печкой открытый...печку надо(((

Отредактировано Octan FK (2009-12-09 22:38:29)

29

Заказал термостат,BEHR вроде,ремень и салонный фильтр.
по поводу печки,позвонил на разборку...там есть одна говорят для 202 кузова подходит...
фото прилагается.Цена 4 рубля.чет я искал такой не нашел(((норм цена для такой???

увеличить

увеличить

30

норм цена для печки Б/У 100-120 бакинских.  по сабжу - на состояние смотреть надо. спроси у них номер каталожный детали - проверим на совместимость


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Мои проблемы и способы их решения.