C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбор W202


Выбор W202

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Создал подобную тему на бенз-форуме, но добрые люди кинули в личку ссылку и на этот замечательный форум.
Рассматриваю кандидатов на роль первого автомобиля. Раньше подумывал о бмв 3 е46, устраивающие экземпляры стоят 25-30 Кб, машина в целом очнравится, но какая-нибудь 330 M-style не очень подходит на роль певого авто. Поэтому думаю опуститься на 10 кб ниже и лет на 5 старше. чем е46  . В весовой категории до 17 кб удачно расположилась цешка W202 последних годов выпуска. Вчера осилил много тем по w202 на бенз форуме, но некоторые вопросы так и остались открытыми:
1) Двигатель. Насколько я понял, оч удачным в плане надежности считается с280. Но на авто.ру я нашел всего 4 таких экземпляра, в моем городе (Новосибирск) поиск будет еще проблематичнее. Отсюда вопрос: если не удастся найти с280, что скажете о с230 компрессор или о с240?
2). Коробка. Негативных отзывов не видел ни по механике, ни по автомату. Может есть кому что добавить  ?
3) Сколько не искал, не нашел четких различий между исполнениями: Классик, Элеганс, Спорт, Эсприт. Вроде как Элеганс - это Классик с чуть большим списком стандартного оснащения, молдингами в цвет кузова, и таким же, как у Классика дорожным просветом, а Спорт и Эсприт ниже (Насколько?). Еще вставочки у Спорта карбон, диски 6-спиевые. Может кто еще отличий накидает?
4) Есть какие-нибудь опции, являющиеся слабым местом? И вообще намного ли ломучей будет машина на фуле по сравнению со средней комплектацией?
5) Какой w202 будет за 15-17 Кб?
6) С какого года рестайлинг, и сколько их было? Один? При просмотре объявлений попадались машины с рестайловыми мордами, но с разными исполнем дверей (с внутренней стороны) - у одних как на старых, у других округлые очертания подлокотников и ручек.
Пока вроде все  .

2

а что такое  Кб?  :)

3

Respect написал(а):

1) Двигатель. Насколько я понял, оч удачным в плане надежности считается с280. Но на авто.ру я нашел всего 4 таких экземпляра, в моем городе (Новосибирск) поиск будет еще проблематичнее. Отсюда вопрос: если не удастся найти с280, что скажете о с230 компрессор или о с240?

С230К самый предпочтительный, имхо

Respect написал(а):

2). Коробка. Негативных отзывов не видел ни по механике, ни по автомату. Может есть кому что добавить  ?

Первые пятиступенчатые автоматы имели дефект

Respect написал(а):

3) Сколько не искал, не нашел четких различий между исполнениями: Классик, Элеганс, Спорт, Эсприт

Classic - внешне без хрома. По салону может быть как с деревом, так и без него. Подвеска высокая.
Elegance - внешне имеет хромированные элементы, в салоне отделка деревом. Подвеска как у Классика, высокая.
Sport - внешне не имеет хрома, молдинги в цвет кузова. В салоне другие сиденья, руль, у рестайловых белые приборы, отделка под карбон. Подвеска низкая.
Esprit - внешне и по подвеске идентичен Спорту. Сиденья имеют двухцветную обивку, торпеда отделана похоже на спортовский карбон.

Respect написал(а):

5) Какой w202 будет за 15-17 Кб?

Очень даже нормальный!

Respect написал(а):

6) С какого года рестайлинг, и сколько их было?

Крупный был в 1997. С 1996 года идут переходные модели - салон отчасти новый (кроме дверных обшивок) а экстерьер старого.

Глянь эту тему, можешь найдешь что-нибудь интересное - w202club.com

4

С 230К хорошая машина, но по двигателю думаю лучше задать вопрос самому Respect. Что он хочет от машины, достаточно быстро передвигаться ( медленно думаю очень сложно на С 230К будет ) или не спеша катиться по дороге? Большая мощность двигателя: более высокий расход топлива, дорогое ОСАГО, ТО, дорожный налог и т.д. готов ли Respect к этому? Или ему нужен двигатель эконом класса?
2 Respect какую машину ты хочешь (опускаем дизеля и машины от AMG): атмосферные -С180 - 122 лошади, С200 - 136 л.с, С220 - 150 л.с., С230 - 150 л.с., С280 - 193-197 л.с.  Компрессоры С200К - 163 л.с., С230К - 193 л.с. Если немного ошибся поправьте.

5

NightRider написал(а):

а что такое  Кб?

Килобаксы, т.е. тысячи долларов  :)  .

One in написал(а):

С 230К хорошая машина, но по двигателю думаю лучше задать вопрос самому Respect. Что он хочет от машины, достаточно быстро передвигаться ( медленно думаю очень сложно на С 230К будет ) или не спеша катиться по дороге? Большая мощность двигателя: более высокий расход топлива, дорогое ОСАГО, ТО, дорожный налог и т.д. готов ли Respect к этому? Или ему нужен двигатель эконом класса?

В семье свежие заряженные ауди, т.е. ко всем вытекающими большой мощности, в т.ч. налогами, расходами на бензин и ремонт, готов. Прав еще пока что нет, но со многими машинами знаком, для меня 170-200 лс - не такая уж большая мощность, можно сказать "достаточная",  оссобенно если учесть что за 8-10 лет осталось в лучшем случае ее 80%- :) )))

Arif написал(а):

Classic - внешне без хрома. По салону может быть как с деревом, так и без него. Подвеска высокая.
Elegance - внешне имеет хромированные элементы, в салоне отделка деревом. Подвеска как у Классика, высокая.
Sport - внешне не имеет хрома, молдинги в цвет кузова. В салоне другие сиденья, руль, у рестайловых белые приборы, отделка под карбон. Подвеска низкая.
Esprit - внешне и по подвеске идентичен Спорту. Сиденья имеют двухцветную обивку, торпеда отделана похоже на спортовский карбон.

На Спортах попадался очень симпотичный руль, типа как на цлк что-ли, но ни разу не видел Спорт на коже. Они вообще бывают?
Сам больше склоняюсь к диаметрально противоположным вариантам - Спорту и Элегансу  :cool:  . В спорте привлекают мелочи вроде приборов, руля, "заниженный" внешний вид. А в элегансе - то что большинство Элегансов богаты по комплектации, а в салоне очень уютны - оссобенно с кремовой кожей и деревом.

На некоторых цешках видел затемненные задние фонари. На колхоз не похоже. Это часть рестайла, какой-то опции, или исполнения?
Спасибо за ответы))).

Отредактировано Respect (2008-01-20 21:55:21)

6

Respect написал(а):

На некоторых цешках видел затемненные задние фонари

Тайвань-ателье-дизайн

7

:(

Almay написал(а):

Тайвань-ателье-дизайн

Странно, вроде носят массовый характер)

Arif написал(а):

Глянь эту тему, можешь найдешь что-нибудь интересное - w202club.com

Угу, пасибо, интересная тема

8

Respect написал(а):

.....для меня 170-200 лс - не такая уж большая мощность, можно сказать "достаточная",  особенно если учесть что за 8-10 лет осталось в лучшем случае ее 80%....

Ну это как выбирать будешь, можно 60% и меньше найти.

Если ты любитель погонять, то комплектация Спорт, жесткая подвеска, на Элегансе так не получится -мягкий. Но не думай ,что до тебя на Спорте ездил дедушка и на тахометре больше 3000 не крутил, имели его по полной, раз такую комплектацию заказывали.

9

ну и чушь!  если есть 170 190 кобыл он и будет ехать на них на все.  моему 10 стукнула в том году а летает на все 100 %. Хоть и до меня на нем Эстонский ухарь гонял капитально. Все это домыслы и никаких фактов под собой не имеют.

10

One in написал(а):

Если ты любитель погонять, то комплектация Спорт, жесткая подвеска, на Элегансе так не получится -мягкий.

Я б не сказал что я любитель погонять. Просто люблю получать удовольствие от управления машиной, от самого процесса. Т.е. я не буду входить в повороты на грани фола, трогаться с места с пробуксовкой, и тд. Это ж несолидно - мерс все-таки  ;)  . Спорт жесткий говоришь, Элеганс помягче... А есть кто катал и спорт и элеганс? Большая ли разница?

Almay написал(а):

И сразу МВ? Типа: разобью-не жалко! Да! Как быстро летит время!

Акселерация и все такое  :D  . Разбивать не собираюсь  :)  . Я собссно в первом посте и написал, что трешка бмв в 46 кузове не совсем подходит, хоть и нравится. Думаю что по мнению большинства соконфетников мерс и поколение пепси несовместимы  :)  . Наверное потому что большинство молодых людей, покупая классический мерс, сиремятся побыстрее обвесить его прямотокам и синими лампочками. Но я к счастью не такой  :P  . *посмотришь щас на мою аватару, и скажешь, ага, по-любому не такой)))*

Отредактировано Respect (2008-01-20 23:49:50)

11

2Respect http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p … stcount=42

Возможно С230 (150 л.с) - твой выбор по мощности и комплектация Elegance.

12

One in написал(а):

2Respect http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p … stcount=42

Вчера тока твой отзыв читал. Отзыв хороший. Я аж удивился, насколько, не по-мерсовски аскетичный был спорт. Если отсутсвовали подголовники и руль никак не регулировался.

One in написал(а):

Возможно С230 (150 л.с) - твой выбор по мощности и комплектация Elegance.

Вообще в идеале представляю себе с280 Элеганс черный на бежевой коже (настоящий такой мерс). Или 240 спорт. Да вариантов в общем-то много). Насчет движка: какой из трех: с230К, С240, С280 лучше всего в морозы заводится? Насчет надежности: по 280-му негатива не видел, а что насчет компрессорного 230-ого? 240? 111двигатель - это какой?
Спасибо за ответы  :) .

13

Подголовники только задние отсутствовали, а в остальном сколько спортов не видел потом, все они отличались различными опциями друг от друга, мне так показалась, что у меня самая бедная была. Думаю это от того, что "бюргер" у себя в германии заказывал машину следующим образом: определившись с мощностью двигателя и КПП, подбирал исполнение кузова соответствующее, но как машина спорт, то нафиг все лишнее: кондеии, эл. стекло подъемники, подголовники и всякое такое. Да люк был.

Скажу, что из заявленных максимальных 230 км/ч я легко развивал 210, дальше уже было очень стрёмно!!! Но чувствовал, что это не предел. А еще чувствовал как рекой в трубу "льется" бензин и "горит" масло в движке.
По движкам не скажу, если бы все помнил по всем машинам которые юзал, то уже бы охренел честно слово.  Скажу одно, что при исправном двигателе зимнем масле и хорошем аккамуляторе Мерс у тебя заведется и в -40.

Добавление: А вообще не парься особенно, бери ту машину которая тебе цветом и опциями подходит, а уж движка начинающему водителю и 1800 хватит.

Себе когда подыскивал, то хотел: обязательно нужен был "сарай", подогрев сидений и климат контроль, хотелось бы двигатель 2400 и АКПП и исполнение Элеганс. Цвет серебро. А взял: из обязательного все осталось, а из хотелось 1800, МКПП исполнение Элеганс, цвет - черный. Лично пересмотрев 7 машин. О чем не жалею.

Отредактировано One in (2008-01-21 01:07:33)

14

Respect написал(а):

с230К, С240, С280

Есть опыт езды зимой на заднем приводе с такой мощностью?

15

езжу на 2.8 97 года рестайл. комплектация - почти максимум. впечатления - только положительные. машина - просто бомба. были у меня тройки бмв, пара японцев... есть конечно и у них плюсы, но если оценивать машину в общем : как по мне - так они и рядом не стояли. хотя нужно отдать должное - бмв рулится получше.  что касаемо двигателей: у товарища 2.4 компрессор в 203 кузове - все примерно одинаково с моим и мощность и разгон, но как то жестко он работает.... ИМХО атмосферники рулят!

16

насчет фонарей задних - в оригинале шли тонированные фонари - не "наглухо", но тонированные. вроде почти на всех рестайлах стоят..

17

Arif написал(а):

Есть опыт езды зимой на заднем приводе с такой мощностью?

Прав пока нет, поэтому особо не разъездишься  :)  . Кактался на закрытой площадке на последнем CLK товарища, 240-ом, зимой.
з.ы. всем спасибо за отзывы  ;)  )))

18

Respect написал(а):

но ни разу не видел Спорт на коже. Они вообще бывают?

Да, у меня спорт, с черной кожей! Кстати у меня здесь фотки есть в разделе. (MB 230K sport)

19

А кто вам сказал что у спорта урезанная комплектация?? Просто были разные вариации, одни типо серийные одни типо заказные.

У меня сейчас рядная шестерка С280 АKПП Srort 94года.  Машина как с салона. Правда я в аварию попал немного перед новым годом, но это времнно.
Все штатное:

Кузов весь в цвет декаротивные карбоновые элементы на стойках дверях
Черная торбеда с карбоновыми вставками
Салон- черная кожа
Антипробуксовачная система
Спортивные сиденья с подголовниками, задние тоже
Кондиционер
Подогрев сидений
Электросиденья с регулеровкой высоты
Электроподголовники 4 штуки
Электролюк
Электростекла все
Электрозеркала с подогревом
Багажный чехол для лыж или длиных предметов
Задняя электрошторка
Подушки безопасности
Плюс повышеная шумоэзоляция и заниженый клиренс.

Покажите мне Элеганс с 93-го по 95-ый который лучше штатно прокачен?? Да и после 95-го я не видел на торпеде столько кнопок.

Конечно нету:
круизконтроля
бортового компа
ну и климата новерно,
хотя когда есть кондей климат особо и не нужен.

Ну конечно поставил в него музыку Sony и две неоновые лампы под торпеду, светят под музыку под ноги напротив передних сидений.Его даже прокачивать неинтерсно, он уже с конвеера прокаченный выходит.

Отредактировано GlebdogG (2008-01-22 10:06:30)

20

Доброе время суток, уважаемые мерсоводы.
К весне планирую сменить мой C180. Стою перед выбором 230K либо 280.
Какую модель с экономической точки зрения лучше приобрести?
2.3 - выгодней по налогам, растоможке и т.д... но как он в ремонте, как часто умирают/ломаются компрессора, как дороги они в ремонте???

21

anmut

в ремонте очень дороги, но они НЕ ломаются их  ЛЮДИ убивают.
Вобще нагнетатели неубиваемые.

Если хочешь ручку автомат то  новерно лучше атмосферный брать. 2,8.
На старте 1-1,5 секунды потеряешь, зато потом нагоняешь и делаешь.

Я так понял тебе погонятся надо раз на такие движки заглядываешься.

22

GlebdogG
а выложи свою машинку в теме "Наши а"вто

23

Ребят, мож кто в курсе, а машины старше 7 лет страхают по КАСКО?

24

Respect
есть какое то мини Каско для подержанных

25

До 8 лет страхуют. А по поводу мотора имхо нужно брать 112. Самый современный из всех, экономичный, тяговитый.

26

Иван написал(а):
Иван написал(а):

До 8 лет страхуют. А по поводу мотора имхо нужно брать 112. Самый современный из всех, экономичный, тяговитый.

112 - это какой. А 11 какой? Мож ссылочку дадите где это написано,  а то на паре страниц этого не нашел.
Так, поискал по форуму, вроде 112- это 2.8, а 111 - это 2.3 компрессор. Так?

Отредактировано Respect (2008-01-23 14:46:19)

27

Arif написал(а):

Esprit - внешне и по подвеске идентичен Спорту. Сиденья имеют двухцветную обивку, торпеда отделана похоже на спортовский карбон.

В результате "вкуривания" форума наткнулся

если брать машины в базовой версии то вот как они распределялись по стоимости:
- Esprit
- Classic
- Elegance
- Sport

Т.е. есприт - это самое простое исполнение?

28

111-рядная четвёрка (С 180, С200, С220, С230+К)
112-V6 3 клапана на цилиндр, 12 свечей (С240, С280) С 96 года
104-рядная 6 (С280)

29

anmut написал(а):

Доброе время суток, уважаемые мерсоводы.
К весне планирую сменить мой C180. Стою перед выбором 230K либо 280.
Какую модель с экономической точки зрения лучше приобрести?
2.3 - выгодней по налогам, растоможке и т.д... но как он в ремонте, как часто умирают/ломаются компрессора, как дороги они в ремонте???

Компрессоры не ломаются, во всяком случае я пока за все время что изучаю в нете МВ такого не встречал, за исключением, пожалуй одного чудака которому посоветовали "спецы" заглянуть внутрь :D Вообще комп-р просто куча дополнительного оборудования...Посмотри эту тему мы здесь несколько раз обсуждали.
P.S. Добро пожаловать в клуб :friends:

30

А подскажите, кто сколько платит в год за дороги на 230К и 280?
И что V6 240 и 280 пошли токо с 96-го года?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбор W202