C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вмв Е34 525!что скажите о данной машине и о предоставленном экземпляре


Вмв Е34 525!что скажите о данной машине и о предоставленном экземпляре

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

http://kolesa.kz/a/show/7127034.html

2

знаю что она с японии  !

3

Могу ошибаться, но все же: машинка битая (причем хорошо) - смотри на зазоры; пробег - походу забыли нолик дописать; у 2-х моих друзей такие - секса у них с головой хватает... а там смотреть тебе :)

4

а сама по себе как машина? надежная?

5

Mercury написал(а):

а сама по себе как машина? надежная?

любая машина надежная при должном уходе... а как и кто за ней ухаживал - наверное никому не известно...

6

Mercury это е34 - в обслуге дармовая реально, у товриша такая, динамика бешеная шумоизоляция лучше чем в 202 - м, бензин жрет но при этом едет, МАШИНА - ПРОВАКАТОР на ней НЕВОЗМОЖНО медленно ездить это факт двигатель там скорее вего М50 - любит высокие обороты подхват после 4000 об\мин второй самый аццкий подхват посли 5000об\мин на этом двигателе трудно отговорить себя не крутить его до красной зоны ....    рулица машина намного лучше своих более новых братьев будь то е39 и прочее, ходовка неубойная одному деятелю на 120 000 км хватает при стиле езды лежацие полицай на 80 перескакивает на щебне не притормаживает .... перед зад перебрать ПОЛНОСТЬЮ в районе 40 000 рублей половина оригинал половина лемфердер, МАШИНА ЛЕГЕНДА НО на данный экземпляр  Ценнег абсолютно абсурдный ей цена в казахстане тышь 150 000 рублей не больше у нас за 200 000 ИДЕАЛ купить можно . . . .

7

цена конечно это через чур!

8

у меня была 520 Е34 М50 91 г. отличный аппарат, но денег жрёт по сравнению с W202 ооооочччень мнооого! :O

9

Прям такая дорогая?

10

Ваня прав ! Е34 классная машина несска штук было в семье , крепкая выносливая машина , по расходам в пределах разумного . И едет и рулицо она отлична . Но к сожалению у нас слишком много дебилов после тазов пересело на 32 34 38 39 и они весьма замученые попадаюцо . ИМХО брать чёнить типо 525 или 530-й.

11

а поподробнее можно

12

Mercury куда подробнее то? Е34 ЭТО КАК w124 КЛАССИКА при всем этом да простят меня фанаты мерседеса Е34 лучше, неубойная во всех отношениях из слабых мест коррозия на арках и корыто багажника и двигатели М20 лучше не брать- они туповаты и менее надежны особенно головки частый  дефект -они от перегрева лопаются. . .  а так двигатели Саня правильно сказал надо брать либо 2.5 либо 3 литра, 2.5 это М50В25 3 литра это М30В30, главное чтоб был кузов живой а остальное делается причем очень не дорого, Товаришь до ума Мертвую е34 довел за 25 килорублей оставалось покрасить - неуспел - проверил на безопасность . . . .

13

s-rv написал(а):

Могу ошибаться, но все же: машинка битая (причем хорошо) - смотри на зазоры; пробег - походу забыли нолик дописать; у 2-х моих друзей такие - секса у них с головой хватает... а там смотреть тебе

Да сарай похоже что с удара.

А вот насчет секса не соглашусь, он впринцепе проще 202-го а далее все зависит от состояния .

14

Скажу так есть родственик у его отца была 2 бэхи 5 не знаю какие но у обоих была проблема с головой...Никогда машин не видел этих.но говорю как слшал!

15

Дык это скорее всего перегретые когда то моторы, у меня давннноооо был e30 с мотором м20 с той машиной у меня была только одна проблема, деревья на мурманском шоссе оказались крепче ((((( :hobo:

16

дык у тя е30 был а это е 34..да и двигуны другие..я не знаю пререгретые или нет просто как слышал..вроде в отличном состоянии бли!

17

Е34_это шедевр BMW. Жаль их живых не найти, а если кто-то и продаёт хорошую Е34, то за приличные деньги.
Как бы она не устарела, на дороге не остаётся без уважения...даже со стороны владеьцев Х6-ых. Ведь практически каждый BMWвод начинал или мечтал о Е34.
Из личного опыта эксплуатации Е34 520i АКПП (95 г.в.) остались одни приятные воспоминания. До сих пор жалею о продаже.
Советую брать рестайлинговую 93-95 г. в.  с широкими ноздрями, с моторами М50 и 5-ти ступеньчатым автоматом. (кстати АКПП у BMW очень надёжные).
При покупке,  следует тщательно осмотреть заднюю часть порогов, под пластиковой накладкой_они гниют. И не помешало бы заглянуть под  задний диван.... под АКБ. И ещё одна характерная болезнь_трапеция стеклоочистителя.
Я бы не сказал, что она такая уж и дешёвая в обслуге, не дешевле чем 202-ой.
В остальном, всё что пишут ребята выше, соглашусь.

18

Ну вот и юзер 34-ки нарисовался )) жаль конечно живых их практически нет (((

19

есть причем знаю 3 штуки..и все вишневые..с пробегами под 500 тыс..

20

133va написал(а):

кажу так есть родственик у его отца была 2 бэхи 5 не знаю какие но у обоих была проблема с головой..

двигатель был М20 -100% у М20 беда головка лопается

133va написал(а):

дык у тя е30 был а это е 34..

двигатели одинаковые тока на Е30 был еще М10 но редко М20 не Е30 тоже ставили

21

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/03/94/9425d5f0348e8d498c6f984bee8466bb.jpg
эт моя бывшая.... :flag:
нормальный апарат, ток достался мне в убитом состоянии...

22

Жаль их живых не найти, а если кто-то и продаёт хорошую Е34, то за приличные деньги.

Если жаба не свирепствует , то надо ввозить . Иногда хорошие машины в Европе по 1-2 тыс. евро проскакивают.

23

s-rv написал(а):

Могу ошибаться, но все же: машинка битая (причем хорошо) - смотри на зазоры; пробег - походу забыли нолик дописать; у 2-х моих друзей такие - секса у них с головой хватает... а там смотреть тебе :)

да по мойму все иномарки приходят битые. редкий случай это когда сами привозят. а о стольное это как песни про мерседес . я взял у ...... она такая...... надо смотреть состояние и как сделано. а кто видел с Прибалтики не битую а доки можно любые нарисовать и таможню. до сих пор находят с левой растоможкой. смотри брат если нравиться бери . хорошая зажигалка . хотя машина на любителя. на фотке хорошо смотрится

24

У дядя е34-ка была. С нее и началась моя болезнь этой маркой. Хоть состояние у нее было и неидеальное, но прокатившись я сразу понял, что значит "машина для водителя". е39 кстати хоть и более комфортная и современная, то такого драйва на ней уже нет...
Хороших машин не то чтоб совсем нет, но их количество стремить к нулю. Не редко такие авто берут пАцаны в качестве альтернативы тАнированной девятке. Год-два, и машина уже восстановлению в нормальное состояние не подлежит. Как найти 15-ти летнюю БМВ на которой все это время ездили серьезные люди, любящие свои авто - я не знаю.

25

Была 520 М 50,91г. АКПП,за 1,5 года один раз трехнул подвеску спереди и ВСЁ(масло,фильтра,колодки не считаю)!!!Продал приятелю с пробегом 300.000км,пока он три машины не собрал(кстати сам жив-здоров) гимора не знал!

26

Dmitry написал(а):

прокатившись я сразу понял, что значит "машина для водителя". е39 кстати хоть и более комфортная и современная, то такого драйва на ней уже нет...

+1
Моя бывшая 34-ка
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/03/92/928f0cb05b35969fda34d32ce7c5035f.jpg

27

Edgar какая красота  :cool:

28

Edgar написал(а):

Моя бывшая 34-ка

Да уж, красотища... теперь понятно почему:

Edgar написал(а):

До сих пор жалею о продаже.

Умеют же немцы делать машины которые и через 20 лет смотряться так, что глаз не отведешь! Или умели...

Отредактировано Dmitry (2009-12-03 21:02:05)

29

Сегодня я расскажу вам, что представляют из себя автомобили БМВ.
Е30, с*ка, допотопный! Е30 так называется потому что скоро мы отметим его тридцатилетний юбилей.
Е31, с*ка, редкий. Но это только до тех пор, пока кто-нибудь один его не купит! После этого эксклюзивность теряется и превращается в массовость.
Е 32, с*ка, ЛОНГ. И длинный. Если ты еще не пробовал секс в машине, то тебе надо купить Е32.
Е34, с*ка, классика. Еще более классически смотрится е34 без обоих бамперов, несущийся по раздолбанным трамвайным путям. Потому что на нем передвигаются реальные пацаны, а им все пофиг.
Е36, с*ка, красивый. Он нравится всем начинающим бмвистам, потому что за 6-7 тонн зелени можно купить себе авто с достаточно привлекательным дизайном… и не важно, будет ли этот авто передвигаться или нет!
Е38, с*ка, представительский. Поэтому, если ты не президент или на крайняк не губернатор, то этот авто не для тебя.
Е39, с*ка, бизнес-класс. И при этом неповоротливый. Поэтому его покупают те, кому нравится комфорт и не нравится скорость.
Е46, с*ка, купэ!!! Е46-седан – это уже бизнес-класс, но для очень маленьких.
Е53, с*ка, семейный. Потому что, во-первых, в него влезает много картошки, а, во-вторых, на нем можно проехать по такому дерьму, до которого остальные даже не доедут!!!
Е60 с*ка, противоречивый. С одной стороны это новый бизнес-класс, а с другой – более бедненькая версия его старшего собрата.
Е65, с*ка, венец мирового автомобилестроения. Ездить на нем надо так же быстро как и на остальных БМВ, но во втором ряду (т.е. на заднем сидении).
Е87, с*ка - копейка. А копейка и в наше время бережет рубль.
Е90, с*ка, прикольный. Но в первую очередь он прикалывает всех владельцев е36 и е46. т.к. владельцев пятерок он уже не прикалывает.
Е83, с*ка, джип-недоросток. Его покупают владельцы Х5, чтобы их жены тоже могли возить картошку. Или морковку, в зависимости от того, кто что больше предпочитает.
Е63, с*ка, гран-туризмо. Купить эту машину означает, что у тебя реально много бабла, и что в душе - ты турист

30

Edgar давай терь тоже самое про мерсы  :blush:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вмв Е34 525!что скажите о данной машине и о предоставленном экземпляре