C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Гелик кто что про него знает плюсы и минусы


Гелик кто что про него знает плюсы и минусы

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

Иван_А311ЕЕ174., тоже задумывался о гелике ?  :writing:

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а на это не оригиналов и нет )))

Да а вот это для меня существенный минус с такими ценами.

Отредактировано vin16ru (2012-02-27 18:15:57)

92

vin16ru написал(а):

тоже задумывался о гелике ?

Гелик это такая машина она не оставляет равнодушным его либо любят либо ненавидят.
Просто когда цешка была предложили махнуться: я цешку + 200 косых и забираю G320 97года.
вопрос изучал тогда ибо очень хотелось но не поменялся прикинул что не потяну - теперь реально пожалел.
потом взял Американца (была необходимость в 4х4) а сейчас понял -  понял одно полноприводник нужен Только 2 машиной в семью

93

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

понял одно полноприводник нужен Только 2 машиной в семью

У меня отец тоже раньше имел две машины-таз для езды по городу а уазик(потом нива) для рыбалки.Потом взял джип и по городу на нем и на рыбалку,на охоту. таз продали ниву братишке отдал.
Вот тоже хочу себе подобрать авто что бы и по освальту и когда снег идет не думать выеду ли я завтра или нет.А то заклебался с 180 толкать ,да все брюхо продрал.
Да и желания пока нет что бы две тачки содержать.

94

Не, две машины - это фигня какая-то, поверьте мне, у меня как раз такая фигня (см подпись). Летом по городу нет вопросов на чем ездить, и в остальных случаях все время терзают сомнения, вот например сейчас, вроде ездить хочется на бэхе, но где ее парковать вечером около дома - х.з. Аналогично с охотой. Вроде по логике надо ехать на охоту на Ниве, с другой стороны нафиг трястись 800 км в Ниве, если один хрен доезжаешь до охотхозяйства, а дальше или пешком, или на буханке. В общем лучше иметь одну машину, на которой и в грязи, и в князи :) Ну это естественно если на одного водителя) Если в семье водителей больше чем машин, то лучше все-таки две машины)

95

карданы делают 15р перед зад 20р на том же Г-клубе

96

bunu написал(а):

карданы делают 15р перед зад 20р на том же Г-клубе

казань и москва как то в разных местах только))
у вас в Москве вообще много чего делают )) а у нас и разборок даже нормальных нет

97

Я бы купил Ауди алроуд и не парился !!!!!!!

98

Ну если говорить про не мерседесы, то есть очень много интересных вариантов. Запаришься перечислять)) Тут как я понял проблема в том, что ТС хочет Мерса, потому как у него был Мерс и он ему очень нравился. У меня когда был 202-й он мне тоже очень нравился, а когда стал искать ему замену, понял что далеко не все модели Мерседеса одинаково хороши. Но убеждать в этом никого не хочу, это тот случай, когда надо самому прийти к этому, убеждения и доводы тут уж точно не помогут) Я вон даже в этой теме пытался убедить человека что дизайн 40 летней давности мягко говоря не современный и закругленными кнопками его не исправить. Как и монитором в центральной консоли. Не получилось убедить, каждый все равно остался при своем.

99

да его порковать в сугроб можно, а х5 жалко так ставить да и всанет ли он так ))) или оставит в сугробе бампер ))))) а интересных вариантов только два это крузак 100 и дефендер....
да и в квадратной машине, круглый салоне будет не в тему......

Отредактировано bunu (2012-02-27 22:24:06)

100

bunu написал(а):

крузак 100

:x  :x  :mad:
не говори такие гадости больше я тут на той неделе катался ...

101

bunu написал(а):

да его порковать в сугроб можно,

Ты уже писал это и я ответил что с этим не поспоришь :) В общем я давно уже написал что Гелик - это очень хорошая Нива. На Ниве тоже без труда выезжаешь в сугроб выше колена, причем еще и на бордюре 20-ти сантиметровом. И самое главное что без труда и последствий выезжаешь оттуда. Потому я сейчас и езжу на ней, а бэха в гараже стоит, надоело сначала 15 минут искать где ее (бэху) приткнуть, а потом до дома топать 10 минут. А тут всегда свое место прям напротив подъезда :D К Гелику это все в полной мере относится, малые свесы и отсутствие лишнего пластика делают свое дело.

bunu написал(а):

а х5 жалко так ставить да и всанет ли он так

Сложно возразить что-либо)

bunu написал(а):

а интересных вариантов только два это крузак 100 и дефендер...

Ну дефендер - это вообще пипец, 47 год разработки. А крузак очень достойный вариант. Но есть и много других: Прадо, Паджеро, Патрол, Пазфаиндер (и его клон в прошлом кузове, инфинити QX4, вообще супер машина, была такая в течении месяца), ну и америкосы, тот же Гранд Чироки, Тахо, Сабурбан. Ну и само собой ныне снятый с производства Хаммер. Кстати сугробы штурмует очень даже недурственно, не исключаю что гелик позавидует, хотя и не сравнивал напрямую. Но тоже конечно специфичный автомобиль.

102

почитал короче все тему подтер слюни и пошел спать.ахаха

103

Dmitry написал(а):

В общем лучше иметь одну машину, на которой и в грязи, и в князи :)

+1

Dmitry написал(а):

Тут как я понял проблема в том, что ТС хочет Мерса, потому как у него был Мерс и он ему очень нравился.

Были у меня тазы, москвич (2141 мне нравился в свое время),форд и т.п. Но вот почему то после покупки 190 все подсел  :flag:
В приоритете первым делом мерседес.
Почитал форум  про гелики спасибо за ссылку Иван_А311ЕЕ174.,как всегда сколько людей столько мнений кто пишет что по 300 косых в год тратит на гелик кто-то 15-20тыс.
Понял одно надо искать в хорошем состоянии иначе можно попасть на хорошие деньги.
А в хорошем состоянии и хорошо стоит  :cool:
Короче как повезет может и попадется но шансов мало.Сечас буду рассматривать запасной вариант.
Скажите кто эксплуатировал w210 4 matic - как проходимость.

104

vin16ru написал(а):

Скажите кто эксплуатировал w210 4 matic - как проходимость

:crazyfun: пора еще одну тему делать?

105

Kipl написал(а):

:crazyfun: пора еще одну тему делать?

придется куда денешься  :rain:

106

vin16ru написал(а):

w210 4 matic - как проходимость.

А.какая проходимость у пузотерки?
Обыкновенный городской автомобиль,с полным приводом.

107

SamXX1 написал(а):

А.какая проходимость у пузотерки?

Ну в принципе прав. :idea:
короче в тупике

108

vin16ru

я одно понять не могу тебе нужен внедорожник или полноприводник ? :dontknow:

109

942 написал(а):

я одно понять не могу тебе нужен внедорожник или полноприводник ? :dontknow:

Мне нужен внедорожник. Гелик будет сложно найти хороший за разумные деньги.к ML что то душа не лежит.w210 как совсем уж крайний вариант.
Сейчас начинаю понимать, что придется поменять марку  o.O
на ниву звезду прилеплю  :rofl:

Отредактировано vin16ru (2012-02-28 11:25:00)

110

vin16ru написал(а):

Сейчас начинаю понимать, что придется поменять марку

:angry: предатель

111

Kipl написал(а):

:angry: предатель

Вариантов больше нет если живой гелик не попадется

112

vin16ru по роду своей работы я понял одно внедорожники это Гелик ,Уаз,Ландровер дискав, и нива,но можно поджерик да и сотку но чтоб найти эти машины в достойном состоянии кроме нивы и уаза :D
800 тыр стартовая цена!!!!!!!!!!!!!если тебе нужен полноиводник то их у нас валом!!!!!!!!

113

vin16ru написал(а):

если живой гелик не попадется

Кто ищет тот всегда найдет)))) вибирать нада очень внимательно)

114

942 написал(а):

внедорожники это Гелик

Эттто уж неоспоримо.

115

SamXX1 заметил там патрол или 100 стоит походу у них не вышло :D !!!!!! а у нас случай был привезли микроа-с рено эспэйс там кпп заклинило что-ли с эво-ра стали снимать ее прямо у главных ворот сто передние колеса съехали, а задние остались толкали человек 10 без толку, весь везд и выезд загородили а там на сервисе гелик 500 стоял разобранный под покраску клянусь тебе он не прогретый был на холостом метров 30 по асфальту ее тащил !!!!!!

116

942 написал(а):

что-ли с эво-ра стали снимать ее прямо у главных ворот сто передние колеса съехали, а задние остались толкали человек 10 без толку, весь везд и выезд загородили а там на сервисе гелик 500 стоял разобранный под покраску клянусь тебе он не прогретый был на холостом метров 30 по асфальту ее тащил !!!!!

Я на свой Ниве на пониженной метров на 20 по асфальту протащил е60 у которой оба правых колеса практически перпендикулярны дороге были, так что это не показатель :)

vin16ru написал(а):

Были у меня тазы, москвич (2141 мне нравился в свое время),форд и т.п. Но вот почему то после покупки 190 все подсел  :flag:
В приоритете первым делом мерседес.

Я тоже после Рено на Мерса сел и думал что предел мечтаний и все машины делятся на плохие, хорошие и Мерседесы :) А потом поездив на БМВ понял что ничем не хуже Мерса, а в чем даже и лучше.

vin16ru написал(а):

как всегда сколько людей столько мнений кто пишет что по 300 косых в год тратит на гелик кто-то 15-20тыс.

Про 15-20 можешь не верить, это совсем сказки. Или знаешь как бывает, купил ухоженную машину, год проездил ничего не делая, получилось 20 штук, сделал вывод что эксплуатация гелика равно эксплуатации Жигулей. Но чудес то не бывает, если один год ничего не вкладывал, значит в следующем придется в двойном объеме вложить) А бывает наоборот,  купил машину, месяц поездил, на 100 штук попал, еще месяц поездил, еще на 100 и через несколько месяцев еще раз. Получилось 300 штук за полгода, сделал вывод что машина пылесос для денег и продал. Хотя вполне возможно что все что надо в ней уже заменено и можно было бы еще год проездить ничего не трогая, но это будет уже другой владелец, см. 1-й вариант. Я думаю в среднем штук 150-200 должно уходить на него. Это с резиной, расходниками и прочим, короче все кроме бензина и моек-химчисток.

vin16ru написал(а):

Скажите кто эксплуатировал w210 4 matic - как проходимость.

Могу только рассказать опыт эксплуатации 220 4матик. Проходимость офигенная, сам не ожидал такого. По сравнению с обычным 210, и уж тем более по сравнению с 202 разница колоссальная! Если сравнить 220 с внедорожником, то по льду, снежной каше и прочих покрытий дорог в РФ зимой прут примерно одинаково. Разница начинается когда 220 не хватает дорожного просвета (правда конкретно 220 можно приподнять на 5 см), тут основная проблема не в том, что машина садится, а в том, что начинает бампер как ковшом снег сгребать, что может плохо кончится для этого самого бампера :) Ну а для езды не по дорогам он естественно совсем ни в какое сравнение с внедорожником не идет, как тут написали, обычная пузотерка, свесы большие, весь низ пластиковый, геометрическая проходимость никакая.

117

Dmitry написал(а):

Или знаешь как бывает, купил ухоженную машину, год проездил ничего не делая, получилось 20 штук, сделал вывод что эксплуатация гелика равно эксплуатации Жигулей. Но чудес то не бывает, если один год ничего не вкладывал, значит в следующем придется в двойном объеме вложить) А бывает наоборот,  купил машину, месяц поездил, на 100 штук попал, еще месяц поездил, еще на 100 и через несколько месяцев еще раз. Получилось 300 штук за полгода, сделал вывод что машина пылесос для денег и продал.

Самое обидное в том, что кто-то ездит эти год-два на 15-20 тыр. А следущий владелец получит все 300.  Хотя, опять же смотреть надо, чего покупаешь и почём.

Лично беседовал с деятелем, который купил Е50 за 250 тыр и плевался, "мерседес - ведро, старое унылое, всё гремит, масло жрёт как танк, а ездит так же как мазда у знакомого"  :)   Бедный мащин...

118

AKII написал(а):

Самое обидное в том, что кто-то ездит эти год-два на 15-20 тыр. А следущий владелец получит все 300.  Хотя, опять же смотреть надо, чего покупаешь и почём.

А тут смотри - не смотри, всего не увидешь. Если что-то уже на подходе, то оно конечно выявится. А если например стойкам аирматик суждено было в конкретном случае прожить скажем 5 лет, а ты покупаешь машину когда им 4 года, то никак не выявишь что через год они сдохнут. Аналогично почти все остальные узлы. Как выявить убитую или хотя умирающая шаровую все знают, а вот как например выявить шаровую, в которой через 5 тысяч начнется маленький люфт, а через 15-20 ее уже придется менять? Более-менее прогнозируемо лишь старение двигателя, хотя опять же только механической части и то не всей. Никак не узнаешь что расходомер через два месяца начнет подбрасывать проблемы. Вроде как гарантией состояния является сервисная история авто, это если она есть. Да и опять же, можно ставить оригинал, а можно типо тоже самое без переплаты за бренд, но последнее сдохнет в несколько раз быстрее.

Поэтому я для себе решил что надо покупать чистые по кузову автомобили с небольшим реальным пробегом, сразу же менять все вызывающее подозрение на новый оригинал и ездить на машине как минимум лет 5. В этом случае даже если что-то и вылезит, все равно в среднем никакого попадалова, только положительные эмоции в общем) А вот как взять автомобиль на пол года я честно не знаю. Ровно как и сказать сколько за эти полгода в него придется вложить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Гелик кто что про него знает плюсы и минусы