C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!


ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Здравствуйте! У меня есть вопрос владельцам Mercedes-Benz С kiassa
Сейчас имею первую машину ваз 2107 но хочется иномарку и тут глаза разбегаются что выбрать.
Капитал 400 тыс.р
Многие говорят  TOYOTA цена/качество долго бегать будет, детали дешевые, выбор пал на Avensis с 2000 до 2002 года вот идеал вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3980389.html
НО
Просидев на форуме и сайте ОЧЕНЬ много времени, прочитал очень много хорошего про Mercedes-Benz С kiassa теперь даже не знаю что выбрать.
И еще, раз Mercedes W202 такие хорошие почему их продают и меняют на что-то другое?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!

2

Если говорить о мерседесах, а точнее о w202,то  за 400тыс можно взять 202С-шку в очень хорошем состояние, последних годов выпуска, даже если она будет просто в хорошем состояние, то за эту сумму можно довести до отличного. А что касается

И еще, раз Mercedes W202 такие хорошие почему их продают и меняют на что-то другое?

если вы заметили по форуму, то мерседес в основном меняют на мерседес, после него сложно пересесть на что-то другое ИМХО!
p.s сразу реклама майонеза "Скит" почему-то вспомнилась)) "-говорят "Скит" такой вкусный... а я сомневаюсь. -А вы его есть пробовали?))"

Отредактировано Ritms (2009-11-28 00:21:39)

3

Ritms написал(а):

мерседес в основном меняют на мерседес, после него сложно пересесть на что-то другое ИМХО!

согласен . или покупают еще мерседес ))))))))))

4

а сколько примерно он еще пробегает в хорошом состоянии?

что скажыте какой по вашему мнению мучше?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4409464.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4426619.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4565408.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3303027.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4477028.html

5

WWW написал(а):

И еще, раз Mercedes W202 такие хорошие почему их продают и меняют на что-то другое?

Ну что же теперь всю жизнь на одной машине ездить :)
Если внимательно посмотришь, то 202-е меняют обычно либо на более новые Мерседесы (не редко опять на 202-й, но более навоченный), либо на машины более высокого класса и за другие деньги.

Я например пересел на БМВ е39, считаю что она лучше 202-го (да простят меня все участники форума), но она стоит совсем других денег, примерно как 202-х, соответственно сравнение не корректно. Хотя честно скажу, очень долго искал машину, на которой хотелось бы ездить после 202-го. Даже новая Камри как-то не впечатлила, а ее "дизайнерский ход" с голубыми крутилками и пластмассовым деревом мне совсем не по душе пришелся. Не то чтобы она была совсем уж хуже 202-го, но посидев в ней никакого желания брать не появилось. Думаю говорить про Авенсис, да еще и 2000-го года будет лишнем. Хотя это только мое мнение.

По уровню езды Мерседес есть Мерседес, и очень мало машин с которыми его можно сравнить. По ресурсу конкурентов у МБ наверное вообще нет. Я не слышал чтобы какая-то Тойота проездила 500 тысяч без капремонта и летала как новая, а с Мерсом это реально, если конечно все 500 тысяч он грамотно эксплуатировался.

Запчасти на Мерседес может и не дешевые, но и не разорительно дорогие. Суди сам:
-фильтр маслянный 200 рублей (Хенгст, это почти как оригинал)
-фильтр воздушный 600 рублей (оригинал)
-фильтр салона 400 рублей обычный или 1000 рублей угольный. Они взаимозаменямы, разница лишь в том, как ценишь свои легкие :)
-полностью поменять переднюю подвеску - тысяч 30 рублей. Но если так сделать, то потом несколько лет даже заглядывать туда не будешь. Да и обычно менять все не надо, в 202-м все узлы разборные и все меняется по отдельности.

В остальном все зависит от состояния при покупке.

Среднегодовой расход на эксплуатацию 202-го: 30-50 тысяч рублей, это включая все кроме бензина и моек.

6

мне главное купил и нее вкладывать каждый месяц.
а что TOYOTA таёты? как считаете?

7

WWW написал(а):

а что TOYOTA таёты? как считаете?

ИМХО тойоту либо брать новой, либо 2-3 летней. Это уже не там машина, которая живет по 15-20 лет.... Говорят праворукие именно такие, но там руль в бардачке, свои минусы...

8

вот эта тойота из германии http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3980389.html

9

а в каком автосервисе их ремонтировать и обслуживать, и можно ли самому исправить неисправность? Я люблю сам покопаться в машине.

10

WWW написал(а):

Здравствуйте!

и здесь ты расчитываешь на беспристрастный совет?  :D

WWW написал(а):

какой по вашему мнению

№ 2  (при надлежащем уходе еще лет на 10 хватит :hobo: )

11

что скажыте какой по вашему мнению мучше?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4409464.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4426619.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4565408.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3303027.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4477028.html

12

WWW написал(а):

Я люблю сам покопаться в машине.

тогда 202 - для тебя  100%!
Я вот копаться не люблю, но уже оценил тот факт, что мои друзья и знакомые копаются в моей машине без напряга и даже с интересом, а уж когда что-то откручивается без малейшего напряга - так вообще восторг у всех вызывает! Машина просто потрясающая по своей неприхотливости в обслуге, стоимости ЗЧ, и своему качеству! Что только стоит 111 двигатель! Как написал уже Дмитрий, по 500.000км без капиталки - легко! У меня 181тысяча честного пробега с 2000г, двигатель работает как новый, масло не уходит вообще. Машина в 202-м кузове сама по себе просто потрясающая, комбинация всех лучших качеств настоящего автомобиля. Минусом считаю - электронное оснащение авто, оно реально устарело... возьмите пежо 97 года, там электрики и комфорта понапичкано поболее, бортовой комп везде, OBD-II колодка везде, всё современно и стильно!Торпеда и консоль сделана не так чопорно и угловато как на мерине.... салон посовременней, цифровой климат контроль уже как минимум, магнитола встроена в консоль и управление с руля...в 202 мерседесе этих удобств практически нет, тех.оснащение отдаёт каким-то совковым старьём, хотя на самом деле это называется - "классика". Это-же не француз или кореец, чтобы своимми лоампочками и подсветками тебе в глаза светить =)

Отредактировано Илюша (2009-11-28 01:06:49)

13

WWW написал(а):

вот эта тойота из германии

Я бы ее даже смотреть не стал, честное слово.
ИМХО автомобиль кривой.
Сам посуди, пишут она только из Германии, без пробега по РФ. Теперь считаем:
Объем двигателя 1794, налогая ставка 3,5 Евро с кубика, получаем 6279 Евро или 270 тысяч рублей. Плюс минимум 50 затраты на перегонку, оформление и т.д. (знаю, т.к. сам ездил), т.е. получаем 320 тысяч. Плюс это бизнес, а значит надо наварить. Машинка стоит 400 тысяч, это же получается, ее в Германии за тысячу Евро купили??? С пробегом 48 тысяч киллометров... ну-ну.

14

Уже хочу.

15

Илюша написал(а):

возьмите пежо 97 года, там электрики и комфорта понапичкано поболее, бортовой комп везде, OBD-II колодка везде, всё современно и стильно!

Разные Пежо, разные 202-е бывают...
Не в каждом новом Пежо есть цифровой климат...
А 202-е то и с электроприводом сидений бывают...
А натурального дерева в отделке у Пежо нет и никогда не было...
В общем дело вкуса :)

16

:cool:

Отредактировано WWW (2009-11-28 01:14:10)

17

бери велик и не парься. на долго хватит и расхода не какого   :D

Отредактировано Петр Петрович (2009-11-28 01:11:54)

18

2  WWW

Слухай сюды...   А то тебе щас нарассказывают :-)

Первый машин у меня был 2108 (первый авто-есть первый авто), второй Volovo 740 (до сих пор стоит под окнами, тех. осмотр надо делать, мой любимый ТАНК), теперь w202.

Так вот, выбирая w202 ты должен понимать:

1. Это не тот автомобиль, в который не придется вкладываться! (без вложений IMHO Volvo 740-940, несмотря на упорные слухи, что вольво дорого, об этом я могу говорить долго, но в любом случае эти авто дааавно не выпускают и они явно выпадают из сферы Ваших интересов)

2. В w202 это сцуко автомобиль в который ХОЧЕТСЯ вкладываться!

3. w202 и через 5-ть лет уже Вашего обладания будет выглядеть так же как и в тот день когда Вы его взяли (Если не возить фрукты и овощи).
Сам езжу на мерсе 6 месяцев но есть вещи которые говорят сами за себя, да и по друзьям обладателям МБ могу судить.

4. Задний привод! Для тех кто в теме.... Я вижу только плюсы.

5. В каком бы состоянии вы не взяли МБ и что бы не говорил продавец, , его продают с определенным недостатками, устранением которых перед продажей заниматься не будут! Знайте! Продающегося МБ без косяков не бывает!!!

6. МБ это авто с которым считаются на дороге (спасибо бандитам 90-х :-)

7. Не надо возводить МБ в культ! Это просто НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль! Если хочется гламура и стонущих девушек, тогда современно-пластиково-ноутбучный автопром. А МБ это просто АВТОМОБИЛЬ! Нормальный, хорошо работающий механизм!

Ну собственно и все! Если я в чем и не прав, другие обладатели МБ меня поправят....

19

Dmitry
согласен, в дорестайлах, до 2000г не везде в пежо климат, однако после рестайла машины преображаются куда значительней, нежели у мерседеса, как внешне, так и технически, так и технологически...
думаю тут нам спорить бесполезно, т.к. я предвзято отношусь к пежо, с тех пор, как запал на них.... Однако у мерседеса всё лучше, кроме того самого электронного опционального оснащения и дизайна

20

sergey20092009
не соглашусь со следующим:

sergey20092009 написал(а):

Это не тот автомобиль, в который не придется вкладываться!

Не согласен, зависит от тех. состояния машины... я в своё авто вложил сущие копейки, в основном это были расходники! По делу менял пару агрегатов, типа расходомера, шаровой,пружин, тормозов (1 раз за 9 лет!)... всё на всё - 15тыс руб. На данный момент машина вложений не требует!!!! Я в неё не вкладываюсь, я её обслуживаю, без этого никак! Зато и она меня не подводит!

sergey20092009 написал(а):

Не надо возводить МБ в культ! Это просто НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль!

Тоже не согласен, в марте 2009 купил мерс, до сихъ пор на работе сплошные шуточки и зависть в мой адрес, хотя у некоторых новые машины, ценой поболее 202 мерседеса, однако владельцам новой кореянки, или шкоды завидовать никто не будет

Отредактировано Илюша (2009-11-28 01:21:39)

21

sergey20092009 написал(а):

Это не тот автомобиль, в который не придется вкладываться!

Не согласен!
Или мне очень повезло, но мой проктически не требовал вложений за 8 лет. Ну если конечно не считать замену шаровых и прочего вложениями... Самое серьезное за 8 лет - это замена прокладки ГБЦ. Да и то есть версия, что двигатель тупо перегрелся из-за колхозного кондиционера...

22

Dmitry
+1, чтоб мой мерс жил так-же как твой =)))  :jumping:

23

sergey20092009 написал(а):

5. В каком бы состоянии вы не взяли МБ и что бы не говорил продавец, , его продают с определенным недостатками, устранением которых перед продажей заниматься не будут! Знайте! Продающегося МБ без косяков не бывает!!!

Вот этого я и боюсь

24

а вообще что за тема?? :))) каждый своё корыто хвалит, нельзя так...к нам человек за помощью с выбором обратился, а мы ему мерседес - да мерседес! Тоёты вроде не плохие машины, но дел с ними не имел, т.к. посчитал в конечно итоге, что немцы и дешевле, и комфортней и уж по крайней мере не хужен по качеству, чем япония

25

WWW написал(а):

Вот этого я и боюсь

я взял мерс, со свистящей печкой, полунерабочим расходомером, убитыми расходниками... всё это заменил (печку просто перебрал самостоятельно), и теперь езжу не знаю  горя =) А цена вопроса очень и очень мала, зато отдача чувствуется сразу

26

WWW
кстати любая б/у машина будет доставлять аналогичные хлопоты со своими узлами, так что тут нет панацеи... возьмёшь мерс, будешь делать одно, возьмёшь тоёту - будешь делать другое...возьмёшь БМВ - будешь брать кредит на з/ч :crazyfun: (да простит меня Дмитрий)

27

Илюша написал(а):

возьмёшь БМВ - будешь брать кредит на з/ч  (да простит меня Дмитрий)

Не прощу!!! ))))
На самом деле с БМВ почитав БМВ форум пришел к выводу что не все так плохо. Если на 202-й в год в среднем 30-50 тысяч уходит, то на е39 - 70-100 тысяч. Ну то есть где-то в два раза дороже. Хотя еще раз повторяю все от состояния зависит. Вот тут то с БМВ проблема, их не редко берут чисто для понта и на последние деньги, потом колхозят из-зо всех сил, при этом постоянно рвут машину... А БМВ хоть и динамичная машина, но поянную езду "газ в пол" не рассчитана... Потому и получается, что даже 10-ти летнюю не убитую БМВ днем с огнем не сыщешь...

28

Dmitry
своими словами ты подтвердил мои, насчёт кредита =)) 70-100 в год...жесть!!!!!

29

Илюша написал(а):

70-100 в год...жесть!!!!!

Ну да, не мало... Это средняя цифра, озвученная участника е39 форума. Бывают и те, кто в год вкладывают по 150-200 тысяч... Редко, но бывает и еще больше! Хотя это уже в основном с учетом тюнинга...
Кстати с 202-м тоже по разному бывает, так что если кто хочет конкретики, то сюда:
Вложения в машину

А если кому про е39 интерестно, то
Кто сколько вложил в свою Е39?

30

Volvo 740 1988 г. в. (от раздолбая наматывающего на ней от 220 км. в день) за 3 года у меня "съела " (не берем торм. колодки, масло и свечи) 15 тысяч. Что-то в передней подвеске и помпа.

МБ (1995 г., от очень щепетильного хозяина, ходовая и салон просто в идеале, мыл каждый день!) за 6 месяцев: ролик натяжителя, помпа, термостат, переборка помпы рециркуляции, секс с доп. вентиляторами, вязкомуфта, свечные провода, ремонт электропроводки дросселя и и воздухомера и пр. мелочи. Сейчас топливный насос менять надо, вторую половину бака не ест.

В деньгах выразить не могу, но не 15 тыс. это точно.

Хотя могу точно сказать, в последний месяц получаю удовольствие. Ездит лучше чем на момент покупки.

Отредактировано sergey20092009 (2009-11-28 01:54:48)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!