C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Стоит ли продавать?


Стоит ли продавать?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

У меня С240
Машину брал в почти 2 года назад, искал её долго, т.к. хотел именно 2,4 на автомате и Элеганс. Взял её тогда дорого, вложился тоже неплохо (почитайте рассказ о ней по ссылке). Почему задумался о продаже?
Вот причины:
-больше 2-х лет на одной машине ездить не могу - биоритм сбивается :)
-появился второй ребёнок и машины стало мало
-хочу кожу (у меня светлая тряпка, за 2 года я уже устал чистить)
-хочу электрику (до этого были машины выше классом, а тут механический некожаный салон уже надоел)
-хочу 2,8 или 3,2 (против 2,4 ничего не имею, для 202-ого то, что надо, но если брать 210-й, то 2,6 ему явно будет мало, брать машину выше классом и медленнее не хочется)
-хочу свежее год (машине скоро 12 лет, а это ХЗ)
-зимой какой-то запах появляется, причину его я понять не могу, да и разбираться не хочется

Рассматриваю следующие варианты:
-выставить за 380 и ждать у моря погоды, а через пару месяцев опуститься до 350 и продать, взяв Е320 года 2001-2002 или А6 года 2002-2003 2,8 или 3,0.
-выставить за 350 и продать его быстрее, взяв А6 за 300 99 года в идеале, которую мне сейчас предлагают, поездить на ней пару месяцев, продать за 330-350, добваить и взять тот же Е 320 1-2 года или А6 2-3 года.
-забить на всё это, купить кожаный электросалон, дорого покрасить машину, на всякиий случай откапиталить коробку, в профилактических целях поменять гидрики, маслоотражательные колпачки и цепи и получить практически новый 202-й в хорошей комплектации и ездить на нём ещё неизвестно сколько..
-или вариант вообще ничего не делать

Что посоветуете?

2

Poterjannjij, нужно по деньгам смотреть, если финансы позволят - делай.

Poterjannjij написал(а):

-забить на всё это, купить кожаный электросалон, дорого покрасить машину, на всякиий случай откапиталить коробку, в профилактических целях поменять гидрики, маслоотражательные колпачки и цепи и получить практически новый 202-й в хорошей комплектации и ездить на нём ещё неизвестно сколько..

не советую, так как

Poterjannjij написал(а):

появился второй ребёнок и машины стало мало

, а А6 или 210 - то что нужно
а в 202-м места маловато

Отредактировано s-rv (2009-11-25 10:15:39)

3

Вопрос в том, сколько стоит честный живой 210-й.. Если найти за 500, то получается разница 150.
Если делать под себя 202-й, то получается 60 коробка, 50 мотор, 40 салон, 80 покраска. Итого минимум 230..
Если брать сейчас эту А6, а потом продавать и брать Е-шку, то на то и выйдет.
Вот я и в раздумьях..

4

Ещё один момент: жена против продажи. Мол оставляй мне, а сам на откупных катайся, заработаешь - купишь себе 463-й кузов и будешь доволен..
Но вроде как посмотреть что такое рестайлинговый 210-й согласилась, так что поедем посмотрим что-нибудь :)

5

Poterjannjij написал(а):

взяв А6 за 300 99 года в идеале, которую мне сейчас предлагают, поездить на ней пару месяцев, продать за 330-350, добваить и взять тот же Е 320 1-2 года или А6 2-3 года.

мне кажется вариант... ауди в конце концов тоже немец :) А не понравится, продать можно!

6

Я очень люблю А6 в кузове С5 :) Очень интересная машина. У меня были такие откупные и я от них балдел :)

7

Только на ремонт мотора закладывай 100 т.р - так честнее. И не забывай что если хочешь на тот же салон потратить 40 то в этот бюджет укладывается еще полная шумка и устранения всех косячков за годы жизни машины + 60-75 т.р. на коробку = новая коробка, а если еще и подвеску хотябы на 30 т.р. намутить то = практически без проблемная тачка, которая не подведет если что, которую ты знаешь, с сервисной историей... вообщем надежность, надежность и надежность. А 210 хоть за 500, хоть за 700, можно попасть на коробку (такой глюк как забитая система охлаждения коробки выявить при осмотре практически нереально), двигло - х.з. че туда лили и как его рвали - на жадности продавца (даже если друг) это не отражается. Помни 2001 год = 9 лет машине, а твоей 12 - 3 года это не разница. Другое дело что если хочется авто классом выше то можно рискнуть (зависит от морального и материального состояния), но риск сводить к минимуму, после всех куплей-продаж, я поверю тока списку ошибок прочтенному при мне (причем сохраненные тоже должны быть + диагностика двигла - специалист+мотортестер+сравнение с аналогами+диагностика коробки с обязательным снятием поддона и просмотром чего там в нем+ частиное снятие обшивки просмотр пола в салоне, багажника+проверка всех без исключения опций (придирчиво)+торг. обязателен как показатель адекватности продавца. На такой подход согласных продавцов найти почти нереально, так как цену в результате ты опустишь раза в 2... так что думай  риск дело благородное...

8

Poterjannjij написал(а):

-выставить за 350 и продать его быстрее, взяв А6 за 300 99 года в идеале, которую мне сейчас предлагают, поездить на ней пару месяцев, продать за 330-350, добваить и взять тот же Е 320 1-2 года или А6 2-3 года.

За ошмёток - курочку,
За курочку - уточку,
За уточку - гусеночка,
За гусеночка - индюшку, а потом знаешь что..? :D
Попробуй продай, за 350..., сейчас не очень-то машины покупают... Но уж лучше продать, чем вкапывать такие бабки в салон и в прочее, потом их не вернешь...

9

Ну да за 600 идеальный 202-й или за 500-550 неплохой 210-й..

10

по своему опыту скажу....за 1,5  месяца в продаже один звонок неделю назад....Борман стоит на стоянке и ест деньги за неё...фиг знает...на авто.ру одни и теже тачки( я про с200 w202), по городу раньше 202 мало было, сейчас побольше(может кажется конечно)...сезон вроде спал...может отложить до весны...после НГ слухи ходят цены немного подрастут(мечты, мечты)
мой вердикт: не продавать...во всяком случае сейчас)))

11

если мысли о продаже уже начали приходить в голову, то  они не отстанут. =)    продай этого коня и купи себе другого.

12

Наверное выставлю. Я не тороплюсь. Уйдёт - так уйдёт. Нет - уменьшу цену.
Спасибо за советы  :flag:

13

Продавать сейчас крайне сложно. Даже неплохие машины.

///Вот хлам задёшево заберут быстро!

14

Я продал Блейзера 4,3 98года по среднерыночной цене за неделю. Фиеста 99 года ушла тоже за неделю. Не знаю. В этом деле главное - погода. Когда постоянно дожди идут то никто не звонит и не смотрит, первый солнечный день - 2-3 показа.

15

Poterjannjij написал(а):

Ещё один момент: жена против продажи. Мол оставляй мне, а сам на откупных катайся, заработаешь - купишь себе 463-й кузов и будешь доволен..
Но вроде как посмотреть что такое рестайлинговый 210-й согласилась, так что поедем посмотрим что-нибудь :)

Такая же беда, оставлю жене, продавать свой МБ за 200-300 рублей и покупать ей для учёбы за эти деньги нового какого-нибудь "красного прыща"смысла не вижу.Пока сам покатаюсь, достойной замены до 800рублей, с учётом вложений не вижу, а на нормальный авто пока деньги закончились...

16

А W211?

17

Poterjannjij написал(а):

выставить за 350 и продать его быстрее, взяв А6 за 300 99 года в идеале,

Ну сам жу понимаешь, что сказок не бывает... Как можно Цешку продать на 50 тысяч дороже, чем купить А6, да еще и годом моложе... Разница в состоянии должна быть очевидна. Либо цешку будешь ооочень долго продавать...
Если уж хочется бизнес-класса, то надо брать 210-го рестайлинга.

18

202 на 210, 203 ИМХО шило на мыло менять. Если менять то на 211 или 163-164,220. или попытать машину другой марки.

19

Poterjannjij написал(а):

А W211?

если только рестаил, а это лимон, 210 рестаил последних годов, а6 можно смотреть по комплектации оч хорошие машины, но мне лично не айс

20

ProХвост написал(а):

202 на 210, 203 ИМХО шило на мыло менять.

Не согласен. Между 210-м и 202-м разница огромна. 203-й тоже сильно отличается от 202-го, хотя на мой взгляд не всегда в лучшую сторону.
gurza правильно говорит, 211-й только рестайл можно брать. Если конечно не хочется приключений с элеткроникой :)
220-й тоже имеет смысл после 2002-го года только, а это уже совсем другие деньги и за саму машину, и за эксплуатацию ее. Причем последнее в данном случае основное.

Вообще я так понял любую машину лучше рестайлинговую брать, мания производителей впендюрить всего и побольше практически всем боком выходит, поэтому надежность появляется только через несколько лет после начала выпуска модели. Счастливое исключение 202-й. В нем наоборот дорестайлы менее проблемные.

21

ты прямо как я!!! :flag:
тоже хотел 210, долго смотрел, а потом забил......лучше буду ждать продаж от знакомых....
тоже езжу больше 2-х лет :D
хотел продать только потому, что приелся, и гнобят страшные честные цифры на одометре в размере 266ткм :crazyfun: все, как видят, чуть бедные в обморок не падают....им не понять бедолагам, что мерс в этот пробег лучше всяких хундаев с 150 ткм
если буду долго продавать, скину пробег для придурков до 150ткм и расскажу историю про немца дедушку, который на спорте старушек катал до супермаркета и обратно...вид благо позволяет. :D или заклею изолентой черной первую цифру :crazy:

Отредактировано pahanmcs (2009-11-26 04:12:12)

22

А6 предлагают знакомые. Машина полностью живая. 203-й не хочу. 39-й не хочу (накушался я ими). В субботу с женой поедем смотреть А6 и w210. Обе машины по моему мнению достойные. В любом случае брать машину на срок более 2-х лет я не собираюсь. Поэтому скорее всего получатся 3 варианта:
1. Уходит мой и сразу беру А6 98-99 года
2. Мой уходит медленно и я коплю за это время, а потом беру 210-й 2001-2002г. или А6 2002-2003г.
3. Своего сливаю дёшево, катаюсь на откупных или на фокусе, а дальше коплю и ищу машины из варианта 2.

23

Poterjannjij если поставишь ценник 380 или 350 без торга, то возможен вариант 4.
Вариант 4 - "Мой уходит медленно и я коплю за это время, а потом беру............" НОВЫЙ CLS )))) как раз на него успеешь накопить за время продажи за 350.

24

ProХвост написал(а):

202 на 210, 203 ИМХО шило на мыло менять. Если менять то на 211 или 163-164,220. или попытать машину другой марки.

+1
Переход должен быть на качественно иной уровень, чтобы впечатлений на долго хватило, а не мелкие перебежки трусцой с интервалом год-два.

Dmitry написал(а):

gurza правильно говорит, 211-й только рестайл можно брать. Если конечно не хочется приключений с элеткроникой

Не был бы столь котегоричен...тормозной блок да, но его меняют по расширенной гарантии, а других системных и характерных болячек вроде владельцы не усматривают. Думаю все как и у всех, зависит от конкретного экземпляра.

25

Не стал бы менять на А6 т.к. Ауди никогда не дает того ощущения монолитного автомобиля как Мерседес, в независимости от класса. Смотрел бы 3 машины - W140 из последних, W210, E39.

26

vasigor написал(а):

Переход должен быть на качественно иной уровень, чтобы впечатлений на долго хватило

рено логан купи, впечатлений на долго хватит !!!

ProХвост написал(а):

Такая же беда, оставлю жене, продавать свой МБ за 200-300 рублей и покупать ей для учёбы за эти деньги нового какого-нибудь "красного прыща"смысла не вижу.Пока сам покатаюсь, достойной замены до 800рублей, с учётом вложений не вижу, а на нормальный авто пока деньги закончились...

анологично !

27

рено логан купи, впечатлений на долго хватит !!!

Бгггг .  :D  Анус круче  :rofl:

28

vasigor написал(а):

Переход должен быть на качественно иной уровень, чтобы впечатлений на долго хватило, а не мелкие перебежки трусцой с интервалом год-два.

тут соглашусь конечно, но тогда именно за рестаил 211 т.к. это другая машина совсем, да и база богаче в рестайле намного как правило.

29

Я тоже задумался свою продать после ремонта..Не по причине что кузовной сделал а просто помоложе...

30

Arif написал(а):

Не стал бы менять на А6 т.к. Ауди никогда не дает того ощущения монолитного автомобиля как Мерседес, в независимости от класса.

У меня А6 рабочая, машина уровнем выше. Минусы то что она послабже 1.9 дизель, сильно бьет на отбой на глубоких ямах и полицаях низкая для нашей дороги.Пробой вообще меня убивает, владельцы уродов говорят что дажек на них пробивает. Машина для хороших дорог, вобщем.

Отредактировано ProХвост (2009-11-29 22:22:40)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Стоит ли продавать?