C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Выбор мотора.


Выбор мотора.

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Dmitry
все как всегда написано красиво и грамотно!+100000000000000)))

32

Patriot написал(а):

пугает цена запчастей(е39). Интересен реальный опыт владения. ( расскажи, цены, ломучесть)
Я смотрю на 202 только из-за его надежности, ремонтопригодности и цене запчастей. Внешне еще сурьёзный такой))) Бэха ведь все равно рулится по веселее 202. (Нет?)))

Ну БМВ - это отдельная тема. Конечно е39 классом то выше, она и едет лучше, и комфортней, и рулится веселее и т.д. Но по расходам дороже 202-го. Да и сама если в достойном состоянии, то заметно дороже 202-го, если в подубитом, то расходы еще выше. Хотя с другой стороны в плане ездовых качеств после е39 очень тяжело найти машину, которая понравится. Я и после 202-го то долго искал... нашел, а теперь даже не знаю о чем мечтать в далекой перспективе... ))

По теме еще раз советую, присмотрись с С240, С280, С230 компрессор. По крайней мере эти двигатели всем известны, и даже если диагностика перед покупкой что-то пропустит, всегда за более-менее разумные деньги и сроки машину приведешь в порядок. Тоже конечно не дешевые в обслуживании и ремонте двигатели, но главное что по ним квалифицированных людей куда больше.

Отредактировано Dmitry (2009-11-27 09:44:30)

33

Шабер написал(а):

и у нас тоже

Солярка белорусских НПЗ очень достойная, её с радостью покупают в Европе и есть предложения в верхах, чтобы 100% нашей соляры отправлять на экспорт, а для вн. рынка закупать Российскую. Спорить не хочется, но на том же онлайнере присутствуют люди, отслеживающие её качество и не раз светились результаты лаб. анализов - по Евронормам она отлично проходит. Так что если не заливать печное топливо и предварительно отстаивать слитую с МАЗов - всё будет ок. Отмазка по солярке - любимый аргумент продавцов убитых CDI-шек.

Patriot написал(а):

правда нету секса в звуке на высоких оборотах.

У меня выбит кат, секас в звуке на высоких присутствует. У CDI, правда совсем другой звук работы.

34

Мне тоже есть что сказать про дизель, т.к. первый мерседес имнно дизельный 124 2,5, 5 цилиндров без турбины!
Если двигатель в хорошем состоянии, то звук не такой уж и не приятный. С расходом, мой 1.8 жрет больше, чем 2.5 дизель! Динамика у него хуже, это точно, но тут встает вопрос о том, для чего покупается машина, а вернее, для какой езды! Резкой динамики и "вдавливания" в седение у дизеля не будет, если только с турбиной, но тут экономия на топливе минимальна!
На счет спецов по дизелям Dmitry
прав, нет у нас нормальных, есть только те, которые привыкли ремонтировать КАМАЗ кувалдой! Да и цены на основные агрегаты для дизеля и бензина неплохо различаются!
Плюс дизеля в том, что сам двигатель более тяговитый, из-за чего все большегрузные авто им и оснащены!
Я не рассказывал плюсы или минусы дизеля, а именно поделился своим опытом владения дизельным авто!

35

Шабер написал(а):

да ты гонишь, не ест он стока, у мня по городу меньше 8

Ну уж нет абсолютно не гоню.
Ты как я вижу в Полоцке, просто городА немного разные.
У товарища 2.2 CDI, у меня 2.5 D Turbo -  комплектация одинаковая - расход как я и написал.
Просто люблю честные ответы. А то есть "случаи" когда у людей 4,3 бензин кушает меньше 10 л в городском цикле  8-) .
Кстати мой 124-й 2,0 Д в городе кушал всего лишь 7-7,5 л. Так что как то так :dontknow:

36

Yur написал(а):

Солярка белорусских НПЗ очень достойная, её с радостью покупают в Европе

Недавно был в Украине и России и заметил одну такую вещь на заправках Лукоил - стоит неприметная табличка где написано следующее:

ТОпливо в продаже:
Аи95-РФ (либо UA)
Аи92-РБ
Аи76(80)-РБ
ДТ-РБ :blush:

37

Dmitry С230 который 150 л.с?

38

Patriot написал(а):

С230 который 150 л.с

Тоже не плохой вариант, но они только дорестайлинги.
Выше я писал про С230 компрессор, который 193 л.с. или около того.

39

Dmitry если брать что-нить до 150 лс. либо 2.2 150 лс. либо 2.3...
to all если брать бензиновый мотор, какой будет самый сбалансированный? 2.4 рядная шестерка? а 2.8? какой из них надежнее?

40

это правда не про дизель уже... совсем....

41

тоже рассматривал дизель . да экономия. а ремонт?. обслуга ? вся экономия под хвост . если постоянно по трассе то -да. и то какая саляра а то фур камера на замену а это 20тр. одна. и замена форсунок 1000тр.

42

Patriot написал(а):

если брать что-нить до 150 лс. либо 2.2 150 лс. либо 2.3...

Первый выпускался до 95-го года, второй в 96-м и первой половине 97-го... А кстати жаль, ИМХО 150 л.с. очень шло 202-му, еще бы АКПП элетронную и вообще хорошо было бы.

Patriot написал(а):

если брать бензиновый мотор, какой будет самый сбалансированный? 2.4 рядная шестерка? а 2.8? какой из них надежнее?

Да все они нормальные.
2.4 - это V6.
2.8 до 06,97 - рядная 6-ка, после тоже V6.
остальные рядные 4-ки
Из теории самый сбалансированный - это рядная 6-ка, но на V6 есть специальные балансировочные валы, в результате вибраций минимум. По сравнению с ЛЮБЫМ дизелем можно сказать что вибрации вообще нету.

43

Да уж... навели страху. Начнём с того, что авто берётся не для ремонтов и если подходить к процессу покупки не спустя рукава, то как минимум в двигатель и топливную лезть не придётся. По моим ощущениям, у нас, в Минске %60-70 легковых авто - дизельные. По крайней мере тарахтение и турбинный свист на оживлённой улице стоит постоянно. И ничего, народ пока не разорился. Ну и лично-cемейный опыт(6 дизельных авто) а также друзей-знакомых(~11 дизелей) подсказывает что не так страшен чёрт.
Выбор конечно каждый делает сам.

Dmitry написал(а):

Из теории самый сбалансированный - это рядная 6-ка...

Верно, и дизеля тут не исключения: 3л OM606.910 - очень приятный в этом отношении мотор =)

44

Yur написал(а):

3л OM606.910 - очень приятный в этом отношении мотор

Но работает он реально как Беларусь (в смысле трактор!).

45

Звук на холостых - да, тракторный. Зато чуть придавишь педальку - красота.

46

Петр Петрович
что за фур камера?

47

чем 2.2 отличается от 2.3, кроме объема? технологически тот же мотор? Или что-то новенькое?

48

Yur написал(а):

Звук на холостых - да, тракторный. Зато чуть придавишь педальку - красота.

Ну не знаю как у вас, а в Москве и Питере наверное как минимум 50% времени двигатель на холостых и работает... Впринципе когда едешь, то радует уже сам факт что едешь, а вот когда стоишь в пробке и еще это тыр-тыр-тыр, то как-то раздражает... Меня по крайней мере, тут навязывать то конечно ничего нельзя, исключительно дело вкуса.

Patriot написал(а):

чем 2.2 отличается от 2.3, кроме объема? технологически тот же мотор? Или что-то новенькое?

Ничем. Чуть более тяговитый на низах, пошире "полка" крутящего момента. Принципиальной разницы вообще нет не в технике, не в движении.

49

а компрессорный 2.3 от обычного 2.3?? только наличием компрессора?( то есть можно самому поставить компресор на 230? или другая поршневая итд....

50

Если по механики в общем, то наличием компрессора. А если вообще, то там очень много оригальных деталей: от всяких шлангов и воздуховодов до мозгов двигателя. Плюс другие передаточные числа КПП и редуктора.
Самому дооборудовать компрессором можно, но крайне гемморно и дорого. Да и особого смысла нет покупать некомпрессорную и ставить компрессор, экономия на налогах никогда не окупится...

51

Patriot написал(а):

что за фур камера?

Он видимо описался - форкамера. Замена связана со вскрытием двигателя и сопутствующим гемороем(по двигателю в этом случае уже капиталка "плачет").

52

По CDI очень хорошая тема о возможных проблеммах с форсунками:
CDI собенности выбора


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Выбор мотора.