C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)


Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Неисправность заключалась в том, что регулятор оборотов мотора отопителя работал неадекватно. В положениях от 1 до 3 мотор отопителя работал на максимальных оборотах. На кочках скорость мотора так же периодически изменялась.
Было выяснено, что неисправен переменный резистор установленный на плате. Резистор фирмы Piher маркировка 4к7901ме (на самом резисторе).
По каталогу производителя  http://www.piher-nacesa.com/pdf/sensorsv01.pdf  был подобран следующий номинал PT15NV15-472A2020----I-PM  (это из доступных к заказу).
Заказал на http://www.west-l.ru/
Поменял. Все работает во всех режимах нормально.

Отредактировано Kirill-G (2009-11-21 14:49:17)

2

Kirill-G
супер
все так просто
вроде и кратко, и не знаешь что добавить можно

3

А можно узнать, как ты выяснил что дело именно в этом резисторе? А то у меня похожая фигня творится, то нормальнно работает, то ни с того ни счего на первой или второй скорости переходит на максимальную. Не хотелось бы что-то лишнего менять.

4

Ну вот и решение проблемы, а то послушать "официалов" так только новый блок покупать :cool:
2DenI
На такой вопрос электрики в сервисе мне сказали, что больше там не чему "глючить".

5

А кто-нибудь пробовал похожие операции с самими "крутилками" проводить? Вот у меня такая беда: часто бывает, что крутилки стоят в среднем положении, но при этом слева дует холодом, а справа горячо. Так называемые "яйца" (электромагнитные клапана печки) отмочил хорошенько в керосине и отчистил всю бяку до блеска, стало немного получше но проблема осталась. Может знающие люди чего подскажут?

6

Sirop там еще датчики температуры стоят в печке возможно они глючат

7

Sirop
попробуй на яйцах управляющие провода распараллелить, там получается одна крутилка одним яйцом рулит друга вторым, отсоедини управляющий от не работающего яйца и подключи параллельно к работающему

8

Kirill-G написал(а):

Резистор фирмы Piher маркировка 4к7901ме (на самом резисторе).
По каталогу производителя  http://www.piher-nacesa.com/pdf/sensorsv01.pdf  был подобран следующий номинал PT15NV15-472A2020----I-PM  (это из доступных к заказу).
Заказал на http://www.west-l.ru/

я живу в Одессе,славном городе... летом решил тоже себе поправить эту ситуацию. Облазил весь радиобазар, нигде не нашел такого резистора. поставил советский, с такими же посадочными местами. сейчас, спустя почти полгода проблема постепенно возвращается... помогите с поиском такого резистора. как он точно называется, какой фирмы и где его можно найти.

9

DenI написал(а):

А можно узнать, как ты выяснил что дело именно в этом резисторе? А то у меня похожая фигня творится, то нормальнно работает, то ни с того ни счего на первой или второй скорости переходит на максимальную. Не хотелось бы что-то лишнего менять.

Как пошевелишь ручку(вверх-вниз к примеру), обороты менялись, на еденичке-двойке могли в максималку дунуть. Выпаял, померил сопротивление. В тойже еденичке- тройке в некоторых точках до бесконечности (обрыв).

Walter написал(а):

помогите с поиском такого резистора. как он точно называется, какой фирмы и где его можно найти.

PT15NV15-472A2020----I-PM   -   это маркировка по каталогу (то, что я заказал). Фирма PIHER.
Если внимательно почитать мою тему, найдете много ответов на свои вопросы
Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".

PS. Следует учесть, что не во всех блоках установлен именно такой резистор. Внимательнее....

10

Kirill-G Разобрал свой (т.к. совсем уже не работал) у меня номер PIHER 4K7518ME. Подск4ажи как выбрать в каталоге. Чот не догоняю  :disappointed:

11

Маркировка на этот резистор будет PT15NV15-472A2020----I-PM.
Я уже писал в представительство фирмы Piher вопрос. Если в черном корпусе и маркировка на "боку" начинается на 4К7 - то это такой как у меня. 4,7 ком линейный однооборотный, для горизонтального монтажа.
Единственный нюанс - среднюю ногу придется на пару мм. подогнуть. т.к. с монтажным размером 12,5 я в Москве не нашел, где можно заказать.

P/S/  У меня осталось несколько штук. Заказывал несколько про-запас. Проблема то часто встречаемая........

Отредактировано Kirill-G (2009-11-25 21:24:58)

12

Kirill-G , очень полезный отчёт :cool: Действительно блок ремонтируется, оказывается.

13

Kirill-G написал(а):

PT15NV15-472A2020----I-PM   -   это маркировка по каталогу (то, что я заказал). Фирма PIHER.
Если внимательно почитать мою тему, найдете много ответов на свои вопросы
Вопрос по блоку управления "климат-крутилки".

PS. Следует учесть, что не во всех блоках установлен именно такой резистор. Внимательнее....

Дело даже не в самой маркировке. Вчера облазил весь единственный радиобазар - никто не знает такой фирмы и таких запчастей. магазины изобилуют еще советским г...ном.
Пжста, подскажите, где В УКРАИНЕ НАЙТИ ПРОДУКЦИЮ УКАЗАННОЙ ФИРМЫ?

Или такое предложение. точный номер я уже не дам, ибо старый выпаян и выброшен... но был бы благодарен, если б передать каким-то образом этот чудо резистор, пусть даже в некот количестве. выкупим мастерской. скажите как, деньги переведем. может через проводника, мож еще как.
был бы безумно рад помощи!

Отредактировано Walter (2009-11-26 15:35:58)

14

У моего блока переменный резистор 4к7837ме. Где можно купить его, или какой аналог можно подобрать, чтобы заказать на http://www.west-l.ru/.

15

DenI написал(а):

У моего блока переменный резистор 4к7837ме. Где можно купить его, или какой аналог можно подобрать, чтобы заказать на http://www.west-l.ru/.

Такой же как я заказывал........ Маркировка выше. Если в Москве, то у меня еще осталось несколько...

Отредактировано Kirill-G (2009-11-29 10:08:40)

16

Регулятор оборотов "живет своей жизнью", регулятор стороны - одной рабочий, другой только холод, => на замену..
разобрал.  Боковые схемки с маркировками 4K7A22816  и под "крутилкой"  4К7814МЕ. Помогите подыскать аналоги

17

небольшая поправочка - система называется не HAU, а TAU

18

Добрый день/вечер.

У меня схожая проблема. Всё время печка работает на максимум (дует только горячим воздухом).
И после того, как что-то сломалось, то на блоке управления погасла подсветка, но что самое интересное, что подсветка мигает когда фары выключены и не горит вообще когда включены габариты или ближний свет (+ габариты). Кнопка циркуляции воздуха в салоне тоже не работает. У меня просто блок управления, без климата-полуавтомата, просто печка.

Может кто с таким сталкивался и знает как можно починить? Или можно снять блок управления и ездить без него (по магазинам и искать ему замену)?

Спасибо

19

Matdeal написал(а):

искать ему замену

Замена очень дорого вылезет Это интересно

20

так и не нашел, где можно купить\заказать. Может кто купил-выручите 2шт, а то пропал

21

advokat написал(а):

так и не нашел, где можно купить\заказать. Может кто купил-выручите 2шт, а то пропал

Я в свое время покупал у Kirill-G, вроде у него оставались лишние. Попробуй в личку к нему написать.

22

нашел PT15NV15 253A2020 , но я так понимаю они 2.7 ком? или они тоже подойдут?

23

advokat написал(а):

или они тоже подойдут?

напиши точно что тебе нужно, я сбегаю в "чип и дип" подберу, (или аналог) купдю унд вышлю - не проблема!

24

PT15NV15-472A2020----I-PM , точнее   PT15NV15-472A2020
эти интересуют, штук 5 взял бы прозапас. Коли не шутишь-не знаю как и отблагодарить :)  только на сайте нет этих резисторов http://www.chipdip.ru/

25

Сегодня забрал в Existe новые ручки на блок климата с крутилками,у меня одна была почему то треснутая по середине,хотя на нее никакой нагрузки нет.Решил обе новые поставить.Ручки и с наружи и внутри  одинаковые,хотя при заказе имеют разные номера,разную цену и называются по разному.Привезли вот такие 2 ручки,одна которая подороже с металлическим штырьком,магнитом, как оказалось,причем довольно мощьным для своего размера.Так вот,ручка с магнитом не при каких условиях не подходит в мой блок климата.Конечно магнит легко вытаскивается и без него ручка легко устанавливается на место,но для чего там нужен магнит?может кто подскажет?Есть предположение что магнит и геркон(стоящий предположительно в блоке климата) работают в паре  как контакт.Но у меня и без магнита все работает,может были варианты блока климата с магнитом?

26

Вот фотка ручек.

27

у меня тоже случилась беда,   с водительской стороны  стало дуть  горячим воздухом и никак не реагировать на вверчение регулятором,  кстати у меня блок  с 4 кнопочками посередине,    и вентилятор   то  на максимум   то  некрутился  то  нормально,  в итоге  я  просто разобрал его и увидел что переменный резистор отвечающий за регулятор температуры   просто отломился вместе с куском платы,   я его тупо подпоял  проволочками жесткими, и  на супер клей посадил,  а у резистора отвечающего за  скорость вента,    просто напросто   лопнула пайка.  тупо пропаял и теперь ненарадуюсь кака четко все работает

28

Всем привет! посмотрел на сайте МЕГАЭЛЕКТРОНИКИ этот переменный резистор набрав PT10V472-он у них есть фирма PIHER стоит 10р. в Питере на В.О.

Отредактировано serg202 (2010-12-14 11:14:02)

29

up.

30

А у кого-нибудь есть схемка самой печатной платы климата? Та, которая перпендикулярно этой стоит? Там много микрух и элементов. Вопрос в следующем. Много лет назад у меня летним утром в гараже при включении зажигания возникла следующая ситуация:
1. Вентиляторы, что впереди радиаторов электрические врубились на "полную"
2. Печка не работает
3. Кондишн не работает.
Из системы кондиционирования и отопления работали только передние вентиляторы электрические на полную мощь. Временно я вытащил предохранитель на 40А.
Далее были танцы с бубном... Хороший человек из Москвы консультировал. Всё снималось и перепроверялось с лупой и без. Проблема была решена путём полной замены блока климата на новый, привезли из Германии. Но и его, оказывается пришлось адаптировать под свою машину путём хитросложной комбинации нажатия кнопок на самом климате.
Вот увидел тему и подумал, а не отремонтировать ли блочёк? Может кто чего дельного подскажет???
Номер блока не помню, а кнопок посередине у меня там 4 штуки.

Отредактировано Vlandre (2011-01-11 09:15:11)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)