C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » давление в баке


давление в баке

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

История такая: порядка 4-х раз выходил из строя бензанасос, менял их на одном и том же сервисе, версия была такая, что в бензобаке скопилось много грязи из-за этого вся проблема, нашёл кто может почистить, сняли бензобаки- оказалось что они чистые грязи никакой нет, надругом сервисе пощупали-понюхали и возникла новая версия: в бензобаке создаётся вакум и нет циркуляции воздуха. из-за этого насос работает с напрягом и ломается примерно через полгода, решения никакого не предложили, кроме того что зделать маленькую дурочка в крышке бензобака, чтобы вентиляция была естественная.
Кто-нить с таким сталкивался?

2

Никаких дырочек я бы делать не советовал.Немцы далеко не дураки и в машине все продумано.Надо проверить систему вентиляции бака,а в частности адсорбер и клапан МОТ.

3

petrovichk76 написал(а):

клапан МОТ.

Поясни, а что это такое, меняется ли, если да, то скока стоит

4

Клапан МОТ служит для вентиляции топливного бака.Стоит возле бачка омывателя.Обычно когда он выходит из строя он начинает пропускать воздух и получается подсос воздуха во впускной коллектор.Как следствие неравномерная работа,повышенный расход топлива.Т.к. стоит он недешево (точно не помню) обычно трубку, идущюю к нему от впускного коллектора просто глушат.В случае описанном выше не исключаю, что заглушили и трубку идущюю к адсорберу,а далее к баку.В таком случае вентиляция бака нарушится.Обычно если вентиляции нет бак попросту сплющивает.

5

Runy написал(а):

в бензобаке создаётся вакум и нет циркуляции воздуха. из-за этого насос работает с напрягом и ломается примерно через полгода, решения никакого не предложили, кроме того что зделать маленькую дурочка в крышке бензобака, чтобы вентиляция была естественная.Кто-нить с таким сталкивался?

У меня летом в жару тоже когда крышку бензобака открываешь оттуда пыхает,хотел адсорбер снять,вскрыть и заменить там уголь,даже фильтр угольный купил(для очистки воды),но руки до замены так и не дошли.Чтобы не создавалось давление в баке и не  пыхало оттуда,я просто крышку не до конца закрываю,почти до конца,но не защелкиваю.На расход это никак не влияет,и бензин не выливается,правда полный бак я редко наливаю,обычно половину или чуть больше.Как похолодало, пыхать из бака перестало,теперь до конца крышку закрываю.Дырку сверлить в крышке я бы не стал,надо адсорбер вскрывать и менять уголь,да и клапан МОТ проверить не мешалобы.

6

А как вообще этот адсорбер работает? Его совсем удалить никак нельзя?

7

Dmitry написал(а):

А как вообще этот адсорбер работает? Его совсем удалить никак нельзя?

можно!!! он ваще необходим, чтобы атмосферу не засорять выхлопом из бака.
клапан МОТ на бензонасос никак не влияет!!! всю систему продувки резервуара можно отключить, кроме маленького клапана (которые продувается с небольшим усилием, для создания положительного давления в баке), он стоит над правым задним колесом...
Runy, давление в топливной рейке мерил?? какие показания? бак до лампочки осушается?

8

s-rv написал(а):

всю систему продувки резервуара можно отключить, кроме маленького клапана (которые продувается с небольшим усилием, для создания положительного давления в баке), он стоит над правым задним колесом...Runy, давление в топливной рейке мерил?? какие показания? бак до лампочки осушается?

Давление не мерил, может завтра этим займусь, если найду толковых людей кто может это зделать, у нас В Калиниграде мало толкового народу, все на...ть хотят!!!
Очень хочу победить эту болячку!!!

9

Runy, а бак до лампочки осушается?

10

s-rv написал(а):

Runy, а бак до лампочки осушается?

Да, если я правильно понял, лампочка загорается, но правда давно этого не видел, т.к. стараюсь заправляться вовремя, так что точно сказать не могу

11

Runy, когда горловину бака открываешь пшик есть? куда пшик?

12

s-rv написал(а):

Runy, когда горловину бака открываешь пшик есть? куда пшик?

Дааа, пшик...был...точнее звук всасываемого воздуха, но после того как проделал небольшее отверстие в крышке бака,пшик пропал

13

если пробил дырку в крышке то теперь насос будет работать нормально,  вентиляция была забита поэтому создавалось разряжение и насос работал под нагрузкой, чтоб создать из ничего   4атмосферы вот и горел.

14

2 Serg: Я надеюсь, а то запарился уж, за год 3 насоса....

15

какой марки поставил бензонасос?

16

Стыдно признаться,но....не знаю..если чесно так запарился с заменой этих насосов, что было абсолютно всё-равно что ставить, поставил какой-то хлам, в салоне слышно как работает,стоит порядка 3500р., от, знаю что лошара, но какой было смысл ставить оригинал если они горели через 3 месяца

17

надо ставить Pierburg 7.22020.50.0   5 411,95р.     или Bosch 0 986 580 371  6 264,50р.

18

Ок, запомнил, теперь наверное поставлю, тока деньжат насобираю))))...Большое спасибо

19

Runy, ты тему про клапан МОТ смотрел?
ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).
изучи, а потом дырочки сверли в крышке бака.. в баке должно быть избыточное давление (тем самым и насосу будет легче).
над правым задним колесом стоит 2-усторонний клапан, который продувается под нагрузкой - вот тебе и давление, только оно должно быть положительным (избыточным)
полазий в теме про мот - сам все поймешь и найдешь куда лезть и что проверять!!
Успехов

20

s-rv написал(а):

Runy, ты тему про клапан МОТ смотрел?ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).изучи, а потом дырочки сверли в крышке бака

Я прекрасно понимаю, что дырка в крышке-не выход, но если никто не может дать толковый и грамотный ответ, ни на одном сервисе в этом городе!!!

21

Runy написал(а):

Я прекрасно понимаю, что дырка в крышке-не выход, но если никто не может дать толковый и грамотный ответ, ни на одном сервисе в этом городе!!!

если тему про МОТ прочитал - должно стать понято, как работает система продувки резервуара (бака). Давление должно быть положительным. если пшик внутрь (недостаточное давление) - значит либо клапан над колесом забит, либо абсорбер заьит в хлам.
Выход один - проверять!!!

22

а как проверяется абсорбер? есть у него три выхода, назовем их 1, 2, 3. На 3 одета заглушка. Я снял этот девайс, так вот в 1 дуется нормально, а во 2 вообще не дуется. это нормально?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » давление в баке