C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против


хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против

Сообщений 121 страница 149 из 149

121

диалог продолжен я смотрю)))))))

122

Лукас написал(а):

ув, wiens, у Вас в каждом высказывании ... безосновательное самовыступление (для любого утверждения должна быть основа)

Сам много лет на ГБО, тыс 300 точно накатал, сам устанавливаю давно
3-е поколение на КЕ-джетроник и 4-ое на остальные типы инжекторов.
Т.е. есть многолетний опыт и знание вопроса ГБО.
Но не приемлю безосновательных высказываний противников ГБО, если эти высказывания не подкреплены реальными доводами, а именно ТИПА !!!: "ГБО для лохов и "Михалыч говорил, что для двигла Пропан-это плохо"
Попробуйте перечитать предыдущее сообщение под другим углом.

123

упс!!
виноват: выхватил концовку - совсем не понял смысла!
признаю, виноват, спасибо!

124

немного отойду от темы )
тоже хочу ГБО, но хочу, чтобы установил кто-нить из местных, кто ставил себе или занимается этим.  Может кто-нить помочь?  За отдельную плату, разумеется.

125

Вам сюда:
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/

126

Лукас написал(а):

Вам сюда:

это мне?
если да, то все таки хочется, чтобы кто-то из местных помог )     на чужой сервис уже ездил ((((   Женя потом часов 5 за теми уродами все исправлял )

127

Крайности - это почти всегда плохо.
Думать, что газ для лохов и экономия для лохов - какая-то крайне кичливая глупость, очень пошлая со стороны тех, кто ездит на как минимум десятилетнем 202-м (да я и не знаю таких). И это крайность.
Уважаемый wiens занял крайность противоположную.
Специально перелистал всю тему, но так и не нашел ни с чьей стороны посыла, что экономящие люди - лохи. Просто некоторые выразили вполне обоснованные сомнения насчет установки ГБО на моторы типа М112, априори дорогие в обслуге и кормежке. На мой взгляд тоже как-то непоследовательно со стороны владельцев - купить дорогой мотор, потом удешевлять стоимость его обладания.

Вот я лично себе не буду ставить, ибо убежден, что лучше немцев на заводе практически никто ниче не сделает, а мерсы наши сделаны для бенза. И полезу в двигатель только тогда, когда НЕлезть нельзя, буду ездить как по книжке.
Но и критиковать или там насмехаться над газовыми мерсами даже мысли не возникнет, вдруг реально много люди ездят.

Я вот на своем М104 езжу где-то 100-150 в день, лью 95, ну дороговато по сравнению с любыми Жигулями, но как-то не потею особо. А вот если бы работал на такси на своем мурзе, давно б уже гонял на газу, только не на 2.8.

128

Voiceh
+1000000000000000

wiens написал(а):

не приемлю безосновательных высказываний противников ГБО, если эти высказывания не подкреплены реальными доводами, а именно ТИПА !!!: "ГБО для лохов и "Михалыч говорил, что для двигла Пропан-это плохо"

А давай по другим углом посмотрим:

Тема: "Зачем покупать алкоголь, если можно пить незамерзайку. Пусть виски и коньяки лохи пьют." Не согласны? Отвечу Вашими словами, скорректированными по теме:
не приемлю безосновательных высказываний противников незамерзайки, если эти высказывания не подкреплены реальными доводами, а именно ТИПА !!!: "коньяк для лохов и "Михалыч говорил, что для здоровья метанол-это плохо"

Это к тому, что я не собираюсь пробывать на своем опыте что-либо чтобы доказать кому-то очевидные вещи.

В случае с ГБО согласен что не все так печально, и приведенный выше пример сильно утрирован. Но доводов "у тебя нет тогда и не говори" пожалуйста не надо.

Отредактировано Dmitry (2009-12-23 22:03:45)

129

Это все фигня, мы все лохи, оказывается, по сравнению с чувачком, который у меня на днях поинтересовался (у него Фольц Поло, кажется), цитирую: "Слышь, Толян, Ты ж любишь поумничать там насчет машин, на форумах там лазишь.. Хм, а можно мне на мотор замутить, ну чоб я на дизеле ездил? А че, расход меньше, и тянет, слыхал, нормально. Кобыл по паспорту СТАНОВИТСЯ меньше"....
o.O ...Сразу захотелось пойти выпить водки или папиного самогона. Далее без комментариев.

P.S.: Да, я знаю, не спрашивайте. Да, я тоже думал, что таких экземпляров не бывает, по крайней мере среди мужских особей, ездящих сколько-то з арулем по дорогам обещго пользования.

130

Смысл этой темы?
Ежу понятно, что на газу выгодно! За 2а года окупится по любому.
Если прикупил авто с ентим девайсом, то вообче заезамечательно!
А лох-не лох - это про ЛЮДЕЙ. И если кто судит об этом по машине, или по запцацкам покупаемым - глубоко заблуждается. Если так, то все мы, весь клуб, лохи с тоски зрения владельца даже w204. Всё.

з.ы. Тема - трёп. А полезна только отзывами практиков, использующих ГБО Точка. И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.
з.ы.ы. Если нагрубил, сорри. Просто ИМХО.

131

SAmogon'щик написал(а):

А лох-не лох - это про ЛЮДЕЙ

+1

132

SAmogon'щик написал(а):

А полезна только отзывами практиков, использующих ГБО Точка. И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.

+1111111111111
вот это точно интересует намного больше, чем мерянье пиписьками и наезды друг на друга )

133

Voiceh написал(а):

"Слышь, Толян, Ты ж любишь поумничать там насчет машин, на форумах там лазишь.. Хм, а можно мне на мотор замутить, ну чоб я на дизеле ездил? А че, расход меньше, и тянет, слыхал, нормально. Кобыл по паспорту СТАНОВИТСЯ меньше"....

изподстола ))))))))))))))))))

134

SAmogon'щик написал(а):

И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.

1. За полтора года вышло 1000 руб - два раза менял фильтр - а стоит он 500 руб. И все.
2. Доволен в реале
3. ТО легко проходится при наличии бумаги от установщиков

Про минусы:
1 Езжу без запаски (там баллон)
2. Тяга на бензине лучше

135

Игорь написал(а):

2. Доволен в реале

спасибо за прямые ответы )

кто-нибудь подскажите проверенный сервис в Москве, где хорошо поставят ГБО

136

rufoto написал(а):

кто-нибудь подскажите проверенный сервис в Москве, где хорошо поставят ГБО

Сходи http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
Найди визитку САБа, там есть контакты.
Очень грамотный мужик.
У них на сайте много примеров монтажа с фото

137

wiens написал(а):

Найди визитку САБа, там есть контакты.
Очень грамотный мужик.

спасибо

138

SAmogon'щик написал(а):

А полезна только отзывами практиков, использующих ГБО Точка. И пусть они лучше писанут как оно в реале, обслуживание чего стоит, что лучше ставить, ТО как пройти и т.д.

ИМХО - ГБО необходимо ставить LOVATO, LANDI RENZO, так как их везде смогут обслужить, запчастей/расходников валом...
Фирму-установщика ессесно надо выбрать посолиднее.
И нивкоем случае не ставить ELPIGAZ на ул. Горбунова!!!!!!!!!!!!!! :mad:
Оборудование само по себе неплохое, но установщики перед тобой танцуют на задних лапках ровно до того момента как ты рассчитаешься за установку. Далее - у них никогда на тебя нет времени - только по записи через дней 20-30. А по вопросам неправильной работы ГБО у них один ответ - это у тебя проблемы с движком!
Запчастей на это оборудование нигде нет, кроме как у них!
По обслуге ( за 80 тыщ пробега):
-Чистка, перборка, тарирование рампы форсунок - 1 раз (2000 руб)
-Замена катушки на одной форсунке - 800 руб
-купил 2 фильтра по 200 руб. сам их периодически чищу (продуваю) по мере загрязнения.
В общем то вот и все расходы.
В реале - разница в "тяге" проявляется только когда ездишь в очень активном режиме. Когда едешь плавно (не обязательно медленно) - разницы реально никакой.

139

поставил гбо  в июне прошел за это время тыш 40 расходники понты  особой разницы в тяге не понял  . Долго не решался поставить газ установка с настройкой обошлась в 23 руб отбил давно  короче гуд!

Отредактировано андрик (2009-12-27 21:48:50)

140

андрик написал(а):

короче гуд!

где ставил?

141

rufoto написал(а):

где ставил?

ставил  г Миасс чел обл если надо тел нацарапаю

142

андрик написал(а):

ставил  г Миасс чел обл если надо тел нацарапаю

упс..... я в Москве (

143

Dmitry написал(а):

Это к тому, что я не собираюсь пробывать на своем опыте что-либо чтобы доказать кому-то очевидные вещи

Очевидные вещи" этот постулат имеет весьма субьективный оттенок.
Выложу начало: (не для возобновления темы). Не хочется.
"А ГБО установленное непонятно где и непонятно кем - это однозначный колхоз.
Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к пренеприятнейшим последствиям"
Вряд ли это флуд в данном случае. Хотя бы потому, что из него кто-то прсматривающий эту тему  реально складывает свое отношение к вопросу...

Соббстно, это ууже полезно.

144

wiens
Что-то я не понял что ты имел ввиду, ты не согласен что ли с тем, что:

Dmitry написал(а):

Кстати вот еще один минус, хоть и неодназначный и относящийся не только к ГБО. При установке ГБО автомобиль довольно сильно разбирается и собирается, причем несколько дней, разумеется без присутствия владельца. А это может привести к следующем пренеприятнейшим последствиям:
...
...
...

145

Dmitry написал(а):

ты не согласен что ли с тем, что

Ну конечно же несогласен. Сам периодически занимаюсь этим. Ваши впечатления о "разборке" сильно преувеличены. Элементарный демонтаж-монтаж коллектора для удобства врезки штуцеров, не более.

146

wiens написал(а):

Сходи http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/

ставить лучше конкретно у него или можно в их отделении на Варшавке?

147

rufoto написал(а):

ставить лучше конкретно у него

На самм деле Дмитрий является техдиректором данной конторы, а не конкретным установщиком.  Рекомендуюю его из общения в тематических форумах, как наиболее грамотного и подготовленного газовтыкателя. Потому не случайно дал эти координаты, находясь в пару тыс км. от Зеленограда и не имеющего личного общения с САБом, окромя переписки...
Ведь речь шла именно о рекомендациях, как я понял?
За эту контору я спокоен...

148

wiens написал(а):

За эту контору я спокоен...

ну да, хотел услышать рекомендации.
звонил им сегодня, буду ставить в их конторе на Варшавке. 
Спасибо за инфу.

149

Добавлю свои пять копеек в спор.
Ну во-первых, полностью согласен с тем, что мнения в этой теме лучше высказывать людям, которые имееют опыт использования ГБО. Переходить на личности и выяснять кто лохи, а кто нет совершенно не красиво и даже не умно. Dmitry, первый раз я с Вами в корне не согласен, особенно высказывание по поводу понтов при покупке крутой тачки и не возможности кормить ее бензином... Вы же сами отлично знаете, что топливо в крутой тачке - не основная статья расхода (я об этом: "Ясен пень для понта. На последние гроши насобирал на S350, прилепил на него шильду S600 и типо круто аж самому страшно как круто. А что денег на бензу не хватает - не беда, можно ГБО поставить)))"). У меня есть знакомые, которые используют газ на A6(45) с двиглом 2,6, Pajero Sport, и W211 (не помню какой мотор) - и это не от того, что денег на бензин у них нет. Я отъездил на ВАЗ 21065 с ГБО 120 000 км и бед не знал. Приходилось чаще менять воздушный фильтр - это правда, но прогоревших клапанов у меня не было, после 110 000 поменял маслосъемные колпачки и всё, больше в двигло не лазил. Сейчас у меня с240 на автомате и я бы поставил газ за заднее сиденье, если бы ездил на седане, но у меня универсал и мне бывает нужно сложить заднее сидень, чтобы что-нибудь перевезти. Ставить тор вместо запаски не хочу, т.к. запаску и все что влезает под полик придется возить в багажнике - не удобно это. Мотор в 170 кобыл нужен не для гонок, просто очень приятно под педалью чувствовать запас, который при необходимости позволяет быстро и безопасно обогнать какой-нибудь "тихоход" на трассе. Хотя иногда приходится топить тапку, но как Dmitry уже говорил, я не собираюсь рисковать собой и окружающими ради того чтобы порвать кого-то в клочья и что-то доказать. Вырос уже из этого. По собственному опыту знаю - экономия на газу более, чем ощутимая, но и следить за состоянием ГБО нужно так же тщательно, как и за всеми остальными узлами авто. И уж совсем не в тему, для xamelion: никогда с180 на ручке не объедет ни X5 3,0 на АКПП, ни с240 на АКПП, говорю так, потому, что на всех перечисленных выше авто не однократно ездил и езжу.
ИМХО, если ваш годовой пробег 20-25 тыс. км и машину вы через год-два собираетесь продавать - газ не нужен. А боязно машину оставлять на любом сервисе, даже у официалов, ибо как показывает практика от дураков и их кривых рук ничто не защитит, а дураков, к сожалению хватает везде. Так что в итоге, желаю всем, кто решил поставить газ найти хороший сервис, лучше по рекомендации и ничего не бояться!
P.S. Надеюсь никого не обидел.  :blush:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » хочу поставить газовое оборудование на с 240 все за и против