C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с выпускной системой


Проблема с выпускной системой

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Может поможет кто, сил уже нет. Машина 1994 года двигатель 1,8. На оборотах от 3000 до 4200 в салоне гул стоит ужас и так на каждой передаче. Менял пламегаситель не помогло. В чем дело? Помогите

2

гул на холодном или горячем моторе?

3

Всегда

4

Тоже на выпускной коллектор грешил. зря

5

мне не нравитя такой же гул но у меня стоит только на не прогретом движке потом все ок

6

А я всю систему выхлопа пробовал перекраивать, не помогло. Остался на старом варианте

7

Может что-то во впрыске некорректно работает, смесь на оборатах богатить и она в выпуске догорает. Хотя 50 тыс проехал клапаны вроде не погорели.

8

Так гул зависит тока от оборотов двигателя, а не от скорости

9

Мужики, что слышно то, гул, или может просто рык мотора кажеться громким? я тоже долго ездил мучался громко движок работал, грешил на выхлоп, ан нет подушки двигателя были(правда ещё появлялась вибрация по машине) , поменял - тишина!!!

10

Вячеслав написал(а):

подушки двигателя были

А ведь нельзя выпускать из виду механическую составляющую гула.

А выхлопную систему проверить проще некуда, закрыл выход рукой, и слушаешь где пропускает.

А может и натяжитель на оборотах шумит, или еще чо нить

11

Действительно. Andreich, вибрацию на руле чуствуеш? Гул при езде и стоянии одинаков (при равных оборотах конечно)...

12

Вибрация была, поменял свечи стало намного лучше. Двигатель слушал при открытом моторном отсеке, не то. Залазиешь под машину гул в районе выпускного коллектора и далее по штанам. Мож правда подушки двигателя поменять?

13

ksa написал(а):

В чем и проблема появляется только на оборотах от 3000 до 4200. Вибрация есть.

14

Andreich написал(а):

Вибрация была, поменял свечи стало намного лучше. Двигатель слушал при открытом моторном отсеке, не то. Залазиешь под машину гул в районе выпускного коллектора и далее по штанам. Мож правда подушки двигателя поменять?

мне на разных сервисах смотрели подушки двигателя, но пока я не приехал к полу официалам, все говорили что подушки нормальные. Официалы сразу сказали, подушки пустые(маслица в них нет) меняй!!! третью опору не менял, вроде нормальная, хотя сервисмены сказали тоже не очень видок у неё.

15

Попробую заменить подушки надеюсь поможет, а то сил уже никаких нет. Спасибо за совет

16

Ты не пробуй всё подряд менять, съездий к спецам каким-нибудь, мерседесникам, а то так можно всё машину поменять, а так ничего и не сделать!

17

Вячеслав написал(а):

Ты не пробуй всё подряд менять, съездий к спецам каким-нибудь, мерседесникам

Точно, точно! Мне сразу сказали, что правая порвата, а левая вроде нет... Но поменял парой.

Andreich написал(а):

появляется только на оборотах от 3000 до 4200. Вибрация есть

Похоже на них родных... :) В моем случае с 3-ей на 4-ю приходилось переключаться при достижении 40 км/ч, поскольку гул мотора (не рокот, а именно гул) был значительным...
После замены на 3-ей еду 60 км/ч свободно и делаю переключение на 4-ю исключительно в целях экономии бенза. :D
Вибрацию на руле ваще не ощущаю...

18

При нормальных подушках, вибрации на руле не должно быть ни каких, при любых оборатах движка. И в машине не должен ощущать вибрацию от заведенного движка. Во всяком случае у меня так.

19

Спасибо Вячеславу и Ksa за подсказку. Подушки поменял, как к бабке сходил.

20

а у меня обе подушки порваны но гула че-то не слышно... может слух плохой?))
а кто-нибудь сам менял подушки двигателя или все на сервисах делали?..
просто после внушительных вливаний в подвеску лишних денег совсем не осталось и посему буду экономить, но подушки хочу оригинальные взять...

21

Сколько стоят подушки
Сколько стоит замена
Дайте номер подушек пожалуйста

22

номер подушки(их выпускают достаточно много фирм) даю  по mercedes 2022401617 и lemforder 11346, ставить лучше проверенную б/у не убитую , у нас в Самаре вместе с доставкой стоит ~ 1500р/шт.(Boge).

23

У меня похожая ситуация, двигатель работает все громче и громче, к 4000об как мистершмит, тоже грешу на подушки.
А можно подушки поменять самому, на сколько это проблематично? Если кто менял сам, то нюансы.
Заранее благодарю.

24

S.Serg написал(а):

А можно подушки поменять самому, на сколько это проблематично? Если кто менял сам, то нюансы.

вот-вот, те же вопросы... что ж, если никто не менял, то на днях буду сам разбираться и делать, потом отчитаюсь как все прошло...

25

Shreder написал(а):

вот-вот, те же вопросы... что ж, если никто не менял, то на днях буду сам разбираться и делать, потом отчитаюсь как все прошло...

Ты обещал...
Заранее спасибо, буду ждать!

26

Всем привет. Я, например, менял подушки сам. Ничего там страшного нет. Извините фотоотчет не сделал, но могу рассказать что куда и откуда. Нужно головка на 13 на 17. С правой проблем нет вообще. Машину на подъемник, откручиваем один болт подушки сверху, один снизу. Домкрат пад правую сторону двигателя, поднимаем до тех пор, пока подушку можно будет вытащить руками. Далее внимательно, ставим новую на место старой, самое главное попасть по пазам они есть как на балке, так и на кронштейне двигателя. Опускаем двигатель, прикручиваем все на место. С левой проблем несколько больше. В принципе все тоже самое, только проблема состоит в том, что открутить верхний болт крепления проблематично, мешает планка, поддерживающая коллектор. Её можно снять только поддомкратив двигатель. Далее все тоже самое. На всю работу у меня ушло минут 40.

27

Andreich написал(а):

На всю работу у меня ушло минут 40.

у меня 2000 рублей,  небыло подьемника, так конечно интересно покавыряться

28

подушки заменил, к сожалению без фотоотчета, фотика не было... действительно ничего сложного там нету, можно обойтись и без подъемника, поставив морду на опоры!... единственно что хотелось бы отметить - это то что верхние болты опор вкручиваются не строго вертикально а слегка по под наклоном и подлесть к ним можно не любым ключиком, желательно это делать нормальной головкой и иметь несколько различных по длинне удлинителей и трещетку с подходящей длинной ручки(не очень большую) и еще очень не помешает карданный-переходник которым можно откручивать под 45градусов... с правой стороны придется снимать бачок омывателя(можно совсем не отсоединять) и опору впускного коллектора(держится на трех болтах, до верхнего крайнего болта было сложновато добраться у менятуда рука не пролазила)... с левой стороны нужно снять корпус возд.фильтра, к болту опоры подлазить гораздо проще чем слево, но нужно аккуратней поднимать движок, т.к. справа проходит выпускной коллектор и при поднятии движка приемная труда упирается в днище!...

29

Shreder, Andreich, спасибо! В принципе все понятно, через недельку буду сам пробовать. Отдавать 2000р за час работы жалковато.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с выпускной системой